HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Выбор воздушного фильтра
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3442
Страница 1 из 3

Автор:  Ник0лай [ 19 янв 2014, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Выбор воздушного фильтра

Друзья, прошу совета, ибо сам прилично запутался.
Я не являюсь сторонником нулевиков и на всей своей технике использую штатные(по возможности оригинальные) воздушные фильтры. В первую очередь в нулевиках пугает качество фильтрации воздуха.
Я не нашел в Москве ни одного места, где можно было бы стабильно прийти и купить оригинальный бумажный фильтр на Спортстер. Более того, я не нашел в Штатах такого места, где можно было бы всегда заказать парочку-троечку оригинальных фильтров с доставкой хотя бы до посредника. Вижу периодически варианты на ебее, но во-первых, нет уверенности, что это оригинал, а во-вторых, стоимость около 30 баксов за штуку с учетом доставки даже нескольких штук не кажется гуманной.
Посему стал все-таки смотреть на многоразовые фильтры. Дорогие и пафосные конуса не привлекают(300 баксов примерно), заинтересовали фильтрующий элемент K&N в штатный корпус фильра(около 50 баксов), продаются "на каждом шагу", а также SE фильтр со своим корпусом(внешне как штатный, около 150 баксов), есть у дилеров там, иногда встречается на ебее. SE привлекает тем, что это почти оригинал, а также тем, что он просто моется и сушится без всяких геморных пропиток.
Вопросы: - как с качеством фильтрации у подобных фильтров, скажется ли это на ресурсе мотора?
- что предпочтительнее K&N за 50 баксов или SE за 150 или что-то третье и где их покупать там , чтобы не нарваться на палево?
- может быть, я плохо искал, и оригинальные фильтры несложно найти?
Спасибо заранее за все дельные мысли.

Автор:  Vitex [ 19 янв 2014, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

Я купил себе K&N в родной аирбокс и не парюсь. Но у меня и прямотоки и фуелпак под это дело настроенный стоит.

Автор:  SHAR [ 19 янв 2014, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

Я недавно владелец Харли. И темой воздушного фильтра не успел еще озадачится. Да и предыдущий владелец мне сказал что у меня K&N стоит. Но в перспективе хотел его на штатный поменять. Нет доверия у меня к нуливикам. Планировал позвонить дилеру и купить у них фильтр. А его там и нет походу? :shock: Это я все к тому, что а вы пробовали Московскому дилеру звонить? У них стати до конца месяца скидки вроде.

Автор:  Vladimir 46 [ 19 янв 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

SHAR писал(а):
Я недавно владелец Харли. И темой воздушного фильтра не успел еще озадачится. Да и предыдущий владелец мне сказал что у меня K&N стоит. Но в перспективе хотел его на штатный поменять. Нет доверия у меня к нуливикам. Планировал позвонить дилеру и купить у них фильтр. А его там и нет походу? :shock: Это я все к тому, что а вы пробовали Московскому дилеру звонить? У них стати до конца месяца скидки вроде.

Гусеву позвони, у него скорее всего есть в наличии, да и цены не в три раза накрученны ! ;)

Автор:  DIMOOON42 [ 19 янв 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

где то на форуме читал, что скрименовские нулевики мыть нужно , но пропитывать нет.
как раз сегодня принес свою морковку SE домой, промыл, поставил сушить.
все лето ездил с пропитанным.
все было замечательно.
кто что скажет?
есть ли у кого точная инфа по этому поводу?

Автор:  Alex_Sedov [ 19 янв 2014, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

Странные у всех стереотипы по поводу нулевиков.... И что значит для вас нулевик? Это фильтр в родной корпус или открытый (гриб) ? Если в родной корпус, то это ОБЫЧНЫЙ фильтр выполняющий обычную функцию только в несколько раз эффективнее, плюс его не нужно впринципе менять , помыл, пропитал и т.д. Источников в сети а так же обсуждений на этом форуме достаточно.
ИМХО

Автор:  DIMOOON42 [ 19 янв 2014, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

имхо имхо....
конкретики хочется...
спросил конкретно- SE нужно пропитывать или нет?

у меня такой:

Изображение

Автор:  Alex [ 19 янв 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

Помыл, высушил, поставил на место. Вот и всё.

Автор:  IRON MAN [ 19 янв 2014, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

Такие темы надо удалять сразу. На форуме полно ответов на все вопросы: оригинальные расходники покупаются у официалов за пол-цены на " день открытых дверей", не оригинальные:..... ответов тьма!!! С адресами и телефонами. Лень полистать темы...... Кто какие ставит, как чистят-каждый уже написал в своей теме..... Тема ЩЛАК!

Автор:  DIMOOON42 [ 19 янв 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

IRON MAN, вопрос не про мойку-вопрос про пропитку. :D

Автор:  Ник0лай [ 19 янв 2014, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

Слушайте, а K&N, по ходу, не в штатный корпус ставится. Он заменяет фильтрующий элемент SE фильтра, а там все-таки свой корпус, крышка вроде бы только подходит родная.
SHAR, дилеру не звонил по этому поводу. Куртки HD осенью они продавали с наценкой примерно 400%, про фильтры даже стремно подумать :)
Стереотип о нулевике совершенно справедливый. Пришли эти фильтры из спорта вроде как. А там на ресурс мотора в большинстве случаев кладут - гонку осилил и фиг с ним.
НАсчет мойки фильтра SE - тот, который stage1, точно пропитывать не нужно, даже в инструкции написано. Лучше всего, конечно, найти инструкцию к фильтру своему.

Автор:  ORQ [ 19 янв 2014, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

DIMOOON42 писал(а):
IRON MAN, вопрос не про мойку-вопрос про пропитку. :D

Отвечаем на вопрос про мойку. У меня стоит SE (синий, High Flow) в родном аэрбоксе. В описании ясно, английским по белому написано. Мыть - сушить и НЕ ПРОПИТЫВАТЬ!

Автор:  Ник0лай [ 19 янв 2014, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

IRON MAN писал(а):
Такие темы надо удалять сразу. На форуме полно ответов на все вопросы: оригинальные расходники покупаются у официалов за пол-цены на " день открытых дверей", не оригинальные:..... ответов тьма!!! С адресами и телефонами. Лень полистать темы...... Кто какие ставит, как чистят-каждый уже написал в своей теме..... Тема ЩЛАК!

Зачем так категорично? На форуме есть отличная тема - FAQ по ГСМ.
Почему бы не создать аналогичную тему по расходникам? Это такой же закономерный интерес новичка - чем заправлять, что куда заливать, какие расходники куда ставить и где их брать.

Автор:  Alex_Sedov [ 19 янв 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

Вот конкретнее

Автор:  Alex_Sedov [ 19 янв 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

DIMOOON42 писал(а):
имхо имхо....
конкретики хочется...
спросил конкретно- SE нужно пропитывать или нет?

у меня такой:

Изображение

Все эти фильтра нужно пропитывать k&n маслом, на все харлеи любых моделей сам фильтрующий элемент одинаковый по составу, разные лишь крепления к мотоциклам. Например у меня http://www.harley-davidson.com/store/se ... b-moreInfo
Да и визуально видно, что когда помоешь фильтр он становится просто серым, а когда пропитаешь он обритает нужный красный цвет, масло необходимо чтобы микромусор и пыль задерживались и т. д.
К примеру здесь в мануале по установке написано про уход за фильтром http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J04481.pdf

Автор:  DIMOOON42 [ 19 янв 2014, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

ну и кто говорит, что не нужно пропитывать?

вот из инструкции про мой фильтр корявый перевод сделанный айфоновским переводчиком относительно очистки и дальнейших действий:

"Сменный элемент фильтра ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЯ
Езда на мотоцикле, оснащенный открытой смазанный воздушного фильтра в условиях осадков не рекомендуется.
Установите дождь носок (19) над элемента воздушного фильтра в этих условиях.
1. Проверьте элемент воздушного фильтра каждые 5000 миль (8000 км), или чаще в пыльных условиях.
ПРИМЕЧАНИЯ
Использование очистки, сушки или смазки методов или других, чем показанные продукции приведет к повреждению фильтра и аннулированию производ-
Гарантия Türer в.
К & N ® Воздушный фильтр Очиститель доступен у дилера Harley-Davidson, либо самостоятельно (1 qt/0.95 L опрыскиватель бутылку, 99 883-88T) или 12 эт oz/0.35 L опрыскиватель бутылку как часть комплекта фильтр Уход службе (99850 - 92T).
К & N Воздушный фильтр Масляный также доступна у дилера Harley-Davidson, либо самостоятельно (12.25 унций / 347 грамм аэрозольный баллон, 99882 - 88T) или 6,5 унции / 184 г аэрозоль как часть комплекта фильтр Уход службы.
Не чрезмерно масло воздушный фильтр. За-смазки как это может привести создавать помехи надлежащего исполнения двигателя и / или определенных компонентов двигателя. Если масло еще слива или капает из фильтрующего материала двадцать минут после загрязнения нефтью, чистый и масло фильтр обратно.
2.
Для очистки элемент:
. Ослабить хомут крепежный элемент узел воздушного фильтра к воздушной трубки. Отделите элемент из воздушной трубки.
б. Нажмите на элемент, чтобы выбить любую грязь, затем аккуратно чистить мягкой щеткой.
с. Спрей воздушный фильтр очиститель либерально на СМИ хлопок фильтров и пусть замочить в течение десяти минут, ИЛИ
свернуть или понежиться фильтрующий материал хлопка в неглубокой сковороде уборщика воздушного фильтра. Удалить сразу, и пусть замочить в течение десяти минут.
г. Смойте фильтрующий материал (течет с чистой стороны к грязной стороне), с водопроводной низкого давления воды.
э. После промывки, стряхнуть все излишки воды, и пусть фильтрующий материал воздушно-сухой. НЕ использовать сжатый воздух или тепловой пушки для ускорения сушки.
е. После фильтрующий материал полностью высохнет, ЛИБО
спрей воздушного фильтра масло вдоль каждой складки, только один раз, держа форсунку примерно 3 дюйма (76 мм) от средств массовой информации, ИЛИ
тщательно использовать бутылку сжать внести нефти по каждой складки, только один раз.
Пусть масло впитаться в фильтрующий материал в течение двадцати минут, прежде чем приступить.
Через двадцать минут, осмотрите фильтрующий материал, и тщательно смазывайте маслом оставшихся видимых белых пятен на фильтрующий материал, и позволяют поглощать.
Установите элемент воздушного фильтра на всасывающей трубки примерно 5/8 дюйма (16 мм). Убедитесь, что крышка логотип конец фильтрующего элемента читает в вертикальном положении.
Затянуть хомут вокруг фильтрующего элемента фланца до 30-40 дюйм-фунт (3,4-4,5 Нм)."

Автор:  Alex_Sedov [ 19 янв 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

DIMOOON42 писал(а):
ну и кто говорит, что не нужно пропитывать?

вот из инструкции про мой фильтр корявый перевод сделанный айфоновским переводчиком относительно очистки и дальнейших действий:

"Сменный элемент фильтра ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЯ
Езда на мотоцикле, оснащенный открытой смазанный воздушного фильтра в условиях осадков не рекомендуется.
Установите дождь носок (19) над элемента воздушного фильтра в этих условиях.
1. Проверьте элемент воздушного фильтра каждые 5000 миль (8000 км), или чаще в пыльных условиях.
ПРИМЕЧАНИЯ
Использование очистки, сушки или смазки методов или других, чем показанные продукции приведет к повреждению фильтра и аннулированию производ-
Гарантия Türer в.
К & N ® Воздушный фильтр Очиститель доступен у дилера Harley-Davidson, либо самостоятельно (1 qt/0.95 L опрыскиватель бутылку, 99 883-88T) или 12 эт oz/0.35 L опрыскиватель бутылку как часть комплекта фильтр Уход службе (99850 - 92T).
К & N Воздушный фильтр Масляный также доступна у дилера Harley-Davidson, либо самостоятельно (12.25 унций / 347 грамм аэрозольный баллон, 99882 - 88T) или 6,5 унции / 184 г аэрозоль как часть комплекта фильтр Уход службы.
Не чрезмерно масло воздушный фильтр. За-смазки как это может привести создавать помехи надлежащего исполнения двигателя и / или определенных компонентов двигателя. Если масло еще слива или капает из фильтрующего материала двадцать минут после загрязнения нефтью, чистый и масло фильтр обратно.
2.
Для очистки элемент:
. Ослабить хомут крепежный элемент узел воздушного фильтра к воздушной трубки. Отделите элемент из воздушной трубки.
б. Нажмите на элемент, чтобы выбить любую грязь, затем аккуратно чистить мягкой щеткой.
с. Спрей воздушный фильтр очиститель либерально на СМИ хлопок фильтров и пусть замочить в течение десяти минут, ИЛИ
свернуть или понежиться фильтрующий материал хлопка в неглубокой сковороде уборщика воздушного фильтра. Удалить сразу, и пусть замочить в течение десяти минут.
г. Смойте фильтрующий материал (течет с чистой стороны к грязной стороне), с водопроводной низкого давления воды.
э. После промывки, стряхнуть все излишки воды, и пусть фильтрующий материал воздушно-сухой. НЕ использовать сжатый воздух или тепловой пушки для ускорения сушки.
е. После фильтрующий материал полностью высохнет, ЛИБО
спрей воздушного фильтра масло вдоль каждой складки, только один раз, держа форсунку примерно 3 дюйма (76 мм) от средств массовой информации, ИЛИ
тщательно использовать бутылку сжать внести нефти по каждой складки, только один раз.
Пусть масло впитаться в фильтрующий материал в течение двадцати минут, прежде чем приступить.
Через двадцать минут, осмотрите фильтрующий материал, и тщательно смазывайте маслом оставшихся видимых белых пятен на фильтрующий материал, и позволяют поглощать.
Установите элемент воздушного фильтра на всасывающей трубки примерно 5/8 дюйма (16 мм). Убедитесь, что крышка логотип конец фильтрующего элемента читает в вертикальном положении.
Затянуть хомут вокруг фильтрующего элемента фланца до 30-40 дюйм-фунт (3,4-4,5 Нм)."


Ч.Т.Д.

Автор:  SHAR [ 19 янв 2014, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

Ник0лай писал(а):
Слушайте, а K&N, по ходу, не в штатный корпус ставится. Он заменяет фильтрующий элемент SE фильтра, а там все-таки свой корпус, крышка вроде бы только подходит родная.
SHAR, дилеру не звонил по этому поводу. Куртки HD осенью они продавали с наценкой примерно 400%, про фильтры даже стремно подумать :)
Стереотип о нулевике совершенно справедливый. Пришли эти фильтры из спорта вроде как. А там на ресурс мотора в большинстве случаев кладут - гонку осилил и фиг с ним.
НАсчет мойки фильтра SE - тот, который stage1, точно пропитывать не нужно, даже в инструкции написано. Лучше всего, конечно, найти инструкцию к фильтру своему.

Про куртки не знаю. А когда мне надо было срочно купить колечки которые ставятся под фланцы чтобы прижимать выхлоп к цилиндру - купил их у дилера по 46 рублей. Прокладки под выхлоп (те что в головку вставляются) по 500 рублей, масляный фильтр оригинал хром 500 рублей. Собственно не такие и космо цены за вещи в наличии. Ежели честно для себя лично решил что сделал все правильно купив у дилера. Сегодня если мне понадобятся все эти вещи мне даже в голову не придет заказывать их и ждать 3 недели и даже если они мне обойдутся в 2 раза дешевле. Не та экономия ИМХО. Другой вопрос когда разговор о дорогих запчастях и одежде. Когда курка стоит вместо 400-500 $ в США у нашего дилера обходится 1500-2000 $ ну тут и думать не стоит - надо заказывать.....

Автор:  Ник0лай [ 20 янв 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

Насчет пропитки скрименигловского фильтра вот мануал.
http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J03942.pdf
в разделе maintenance все написано.

Автор:  zoomba [ 20 янв 2014, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор воздушного фильтра

Вчера по случаю прикупил K&N в родной аирбокс. Через пару недель доберусь до мотоцикла, потестирую как работает смоими прямотоками и мозгами. Если будет все в порядке - оставлю. Благо проще пару-тройку раз в сезон его снять, помыть и пропитать, чем постоянно искать одноразовые фильтры за невменяемые (в Москве) деньги.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/