HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Выбор воздушного фильтра https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3442 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ник0лай [ 19 янв 2014, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор воздушного фильтра |
Друзья, прошу совета, ибо сам прилично запутался. Я не являюсь сторонником нулевиков и на всей своей технике использую штатные(по возможности оригинальные) воздушные фильтры. В первую очередь в нулевиках пугает качество фильтрации воздуха. Я не нашел в Москве ни одного места, где можно было бы стабильно прийти и купить оригинальный бумажный фильтр на Спортстер. Более того, я не нашел в Штатах такого места, где можно было бы всегда заказать парочку-троечку оригинальных фильтров с доставкой хотя бы до посредника. Вижу периодически варианты на ебее, но во-первых, нет уверенности, что это оригинал, а во-вторых, стоимость около 30 баксов за штуку с учетом доставки даже нескольких штук не кажется гуманной. Посему стал все-таки смотреть на многоразовые фильтры. Дорогие и пафосные конуса не привлекают(300 баксов примерно), заинтересовали фильтрующий элемент K&N в штатный корпус фильра(около 50 баксов), продаются "на каждом шагу", а также SE фильтр со своим корпусом(внешне как штатный, около 150 баксов), есть у дилеров там, иногда встречается на ебее. SE привлекает тем, что это почти оригинал, а также тем, что он просто моется и сушится без всяких геморных пропиток. Вопросы: - как с качеством фильтрации у подобных фильтров, скажется ли это на ресурсе мотора? - что предпочтительнее K&N за 50 баксов или SE за 150 или что-то третье и где их покупать там , чтобы не нарваться на палево? - может быть, я плохо искал, и оригинальные фильтры несложно найти? Спасибо заранее за все дельные мысли. |
Автор: | Vitex [ 19 янв 2014, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
Я купил себе K&N в родной аирбокс и не парюсь. Но у меня и прямотоки и фуелпак под это дело настроенный стоит. |
Автор: | SHAR [ 19 янв 2014, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
Я недавно владелец Харли. И темой воздушного фильтра не успел еще озадачится. Да и предыдущий владелец мне сказал что у меня K&N стоит. Но в перспективе хотел его на штатный поменять. Нет доверия у меня к нуливикам. Планировал позвонить дилеру и купить у них фильтр. А его там и нет походу? Это я все к тому, что а вы пробовали Московскому дилеру звонить? У них стати до конца месяца скидки вроде. |
Автор: | Vladimir 46 [ 19 янв 2014, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
SHAR писал(а): Я недавно владелец Харли. И темой воздушного фильтра не успел еще озадачится. Да и предыдущий владелец мне сказал что у меня K&N стоит. Но в перспективе хотел его на штатный поменять. Нет доверия у меня к нуливикам. Планировал позвонить дилеру и купить у них фильтр. А его там и нет походу? Это я все к тому, что а вы пробовали Московскому дилеру звонить? У них стати до конца месяца скидки вроде. Гусеву позвони, у него скорее всего есть в наличии, да и цены не в три раза накрученны ! |
Автор: | DIMOOON42 [ 19 янв 2014, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
где то на форуме читал, что скрименовские нулевики мыть нужно , но пропитывать нет. как раз сегодня принес свою морковку SE домой, промыл, поставил сушить. все лето ездил с пропитанным. все было замечательно. кто что скажет? есть ли у кого точная инфа по этому поводу? |
Автор: | Alex_Sedov [ 19 янв 2014, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
Странные у всех стереотипы по поводу нулевиков.... И что значит для вас нулевик? Это фильтр в родной корпус или открытый (гриб) ? Если в родной корпус, то это ОБЫЧНЫЙ фильтр выполняющий обычную функцию только в несколько раз эффективнее, плюс его не нужно впринципе менять , помыл, пропитал и т.д. Источников в сети а так же обсуждений на этом форуме достаточно. ИМХО |
Автор: | DIMOOON42 [ 19 янв 2014, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
имхо имхо.... конкретики хочется... спросил конкретно- SE нужно пропитывать или нет? у меня такой: |
Автор: | Alex [ 19 янв 2014, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
Помыл, высушил, поставил на место. Вот и всё. |
Автор: | IRON MAN [ 19 янв 2014, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
Такие темы надо удалять сразу. На форуме полно ответов на все вопросы: оригинальные расходники покупаются у официалов за пол-цены на " день открытых дверей", не оригинальные:..... ответов тьма!!! С адресами и телефонами. Лень полистать темы...... Кто какие ставит, как чистят-каждый уже написал в своей теме..... Тема ЩЛАК! |
Автор: | DIMOOON42 [ 19 янв 2014, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
IRON MAN, вопрос не про мойку-вопрос про пропитку. |
Автор: | Ник0лай [ 19 янв 2014, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
Слушайте, а K&N, по ходу, не в штатный корпус ставится. Он заменяет фильтрующий элемент SE фильтра, а там все-таки свой корпус, крышка вроде бы только подходит родная. SHAR, дилеру не звонил по этому поводу. Куртки HD осенью они продавали с наценкой примерно 400%, про фильтры даже стремно подумать Стереотип о нулевике совершенно справедливый. Пришли эти фильтры из спорта вроде как. А там на ресурс мотора в большинстве случаев кладут - гонку осилил и фиг с ним. НАсчет мойки фильтра SE - тот, который stage1, точно пропитывать не нужно, даже в инструкции написано. Лучше всего, конечно, найти инструкцию к фильтру своему. |
Автор: | ORQ [ 19 янв 2014, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
DIMOOON42 писал(а): IRON MAN, вопрос не про мойку-вопрос про пропитку. Отвечаем на вопрос про мойку. У меня стоит SE (синий, High Flow) в родном аэрбоксе. В описании ясно, английским по белому написано. Мыть - сушить и НЕ ПРОПИТЫВАТЬ! |
Автор: | Ник0лай [ 19 янв 2014, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
IRON MAN писал(а): Такие темы надо удалять сразу. На форуме полно ответов на все вопросы: оригинальные расходники покупаются у официалов за пол-цены на " день открытых дверей", не оригинальные:..... ответов тьма!!! С адресами и телефонами. Лень полистать темы...... Кто какие ставит, как чистят-каждый уже написал в своей теме..... Тема ЩЛАК! Зачем так категорично? На форуме есть отличная тема - FAQ по ГСМ. Почему бы не создать аналогичную тему по расходникам? Это такой же закономерный интерес новичка - чем заправлять, что куда заливать, какие расходники куда ставить и где их брать. |
Автор: | Alex_Sedov [ 19 янв 2014, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
Вот конкретнее |
Автор: | Alex_Sedov [ 19 янв 2014, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
DIMOOON42 писал(а): имхо имхо.... конкретики хочется... спросил конкретно- SE нужно пропитывать или нет? у меня такой: Все эти фильтра нужно пропитывать k&n маслом, на все харлеи любых моделей сам фильтрующий элемент одинаковый по составу, разные лишь крепления к мотоциклам. Например у меня http://www.harley-davidson.com/store/se ... b-moreInfo Да и визуально видно, что когда помоешь фильтр он становится просто серым, а когда пропитаешь он обритает нужный красный цвет, масло необходимо чтобы микромусор и пыль задерживались и т. д. К примеру здесь в мануале по установке написано про уход за фильтром http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J04481.pdf |
Автор: | DIMOOON42 [ 19 янв 2014, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
ну и кто говорит, что не нужно пропитывать? вот из инструкции про мой фильтр корявый перевод сделанный айфоновским переводчиком относительно очистки и дальнейших действий: "Сменный элемент фильтра ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ Езда на мотоцикле, оснащенный открытой смазанный воздушного фильтра в условиях осадков не рекомендуется. Установите дождь носок (19) над элемента воздушного фильтра в этих условиях. 1. Проверьте элемент воздушного фильтра каждые 5000 миль (8000 км), или чаще в пыльных условиях. ПРИМЕЧАНИЯ Использование очистки, сушки или смазки методов или других, чем показанные продукции приведет к повреждению фильтра и аннулированию производ- Гарантия Türer в. К & N ® Воздушный фильтр Очиститель доступен у дилера Harley-Davidson, либо самостоятельно (1 qt/0.95 L опрыскиватель бутылку, 99 883-88T) или 12 эт oz/0.35 L опрыскиватель бутылку как часть комплекта фильтр Уход службе (99850 - 92T). К & N Воздушный фильтр Масляный также доступна у дилера Harley-Davidson, либо самостоятельно (12.25 унций / 347 грамм аэрозольный баллон, 99882 - 88T) или 6,5 унции / 184 г аэрозоль как часть комплекта фильтр Уход службы. Не чрезмерно масло воздушный фильтр. За-смазки как это может привести создавать помехи надлежащего исполнения двигателя и / или определенных компонентов двигателя. Если масло еще слива или капает из фильтрующего материала двадцать минут после загрязнения нефтью, чистый и масло фильтр обратно. 2. Для очистки элемент: . Ослабить хомут крепежный элемент узел воздушного фильтра к воздушной трубки. Отделите элемент из воздушной трубки. б. Нажмите на элемент, чтобы выбить любую грязь, затем аккуратно чистить мягкой щеткой. с. Спрей воздушный фильтр очиститель либерально на СМИ хлопок фильтров и пусть замочить в течение десяти минут, ИЛИ свернуть или понежиться фильтрующий материал хлопка в неглубокой сковороде уборщика воздушного фильтра. Удалить сразу, и пусть замочить в течение десяти минут. г. Смойте фильтрующий материал (течет с чистой стороны к грязной стороне), с водопроводной низкого давления воды. э. После промывки, стряхнуть все излишки воды, и пусть фильтрующий материал воздушно-сухой. НЕ использовать сжатый воздух или тепловой пушки для ускорения сушки. е. После фильтрующий материал полностью высохнет, ЛИБО спрей воздушного фильтра масло вдоль каждой складки, только один раз, держа форсунку примерно 3 дюйма (76 мм) от средств массовой информации, ИЛИ тщательно использовать бутылку сжать внести нефти по каждой складки, только один раз. Пусть масло впитаться в фильтрующий материал в течение двадцати минут, прежде чем приступить. Через двадцать минут, осмотрите фильтрующий материал, и тщательно смазывайте маслом оставшихся видимых белых пятен на фильтрующий материал, и позволяют поглощать. Установите элемент воздушного фильтра на всасывающей трубки примерно 5/8 дюйма (16 мм). Убедитесь, что крышка логотип конец фильтрующего элемента читает в вертикальном положении. Затянуть хомут вокруг фильтрующего элемента фланца до 30-40 дюйм-фунт (3,4-4,5 Нм)." |
Автор: | Alex_Sedov [ 19 янв 2014, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
DIMOOON42 писал(а): ну и кто говорит, что не нужно пропитывать? вот из инструкции про мой фильтр корявый перевод сделанный айфоновским переводчиком относительно очистки и дальнейших действий: "Сменный элемент фильтра ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ Езда на мотоцикле, оснащенный открытой смазанный воздушного фильтра в условиях осадков не рекомендуется. Установите дождь носок (19) над элемента воздушного фильтра в этих условиях. 1. Проверьте элемент воздушного фильтра каждые 5000 миль (8000 км), или чаще в пыльных условиях. ПРИМЕЧАНИЯ Использование очистки, сушки или смазки методов или других, чем показанные продукции приведет к повреждению фильтра и аннулированию производ- Гарантия Türer в. К & N ® Воздушный фильтр Очиститель доступен у дилера Harley-Davidson, либо самостоятельно (1 qt/0.95 L опрыскиватель бутылку, 99 883-88T) или 12 эт oz/0.35 L опрыскиватель бутылку как часть комплекта фильтр Уход службе (99850 - 92T). К & N Воздушный фильтр Масляный также доступна у дилера Harley-Davidson, либо самостоятельно (12.25 унций / 347 грамм аэрозольный баллон, 99882 - 88T) или 6,5 унции / 184 г аэрозоль как часть комплекта фильтр Уход службы. Не чрезмерно масло воздушный фильтр. За-смазки как это может привести создавать помехи надлежащего исполнения двигателя и / или определенных компонентов двигателя. Если масло еще слива или капает из фильтрующего материала двадцать минут после загрязнения нефтью, чистый и масло фильтр обратно. 2. Для очистки элемент: . Ослабить хомут крепежный элемент узел воздушного фильтра к воздушной трубки. Отделите элемент из воздушной трубки. б. Нажмите на элемент, чтобы выбить любую грязь, затем аккуратно чистить мягкой щеткой. с. Спрей воздушный фильтр очиститель либерально на СМИ хлопок фильтров и пусть замочить в течение десяти минут, ИЛИ свернуть или понежиться фильтрующий материал хлопка в неглубокой сковороде уборщика воздушного фильтра. Удалить сразу, и пусть замочить в течение десяти минут. г. Смойте фильтрующий материал (течет с чистой стороны к грязной стороне), с водопроводной низкого давления воды. э. После промывки, стряхнуть все излишки воды, и пусть фильтрующий материал воздушно-сухой. НЕ использовать сжатый воздух или тепловой пушки для ускорения сушки. е. После фильтрующий материал полностью высохнет, ЛИБО спрей воздушного фильтра масло вдоль каждой складки, только один раз, держа форсунку примерно 3 дюйма (76 мм) от средств массовой информации, ИЛИ тщательно использовать бутылку сжать внести нефти по каждой складки, только один раз. Пусть масло впитаться в фильтрующий материал в течение двадцати минут, прежде чем приступить. Через двадцать минут, осмотрите фильтрующий материал, и тщательно смазывайте маслом оставшихся видимых белых пятен на фильтрующий материал, и позволяют поглощать. Установите элемент воздушного фильтра на всасывающей трубки примерно 5/8 дюйма (16 мм). Убедитесь, что крышка логотип конец фильтрующего элемента читает в вертикальном положении. Затянуть хомут вокруг фильтрующего элемента фланца до 30-40 дюйм-фунт (3,4-4,5 Нм)." Ч.Т.Д. |
Автор: | SHAR [ 19 янв 2014, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
Ник0лай писал(а): Слушайте, а K&N, по ходу, не в штатный корпус ставится. Он заменяет фильтрующий элемент SE фильтра, а там все-таки свой корпус, крышка вроде бы только подходит родная. SHAR, дилеру не звонил по этому поводу. Куртки HD осенью они продавали с наценкой примерно 400%, про фильтры даже стремно подумать Стереотип о нулевике совершенно справедливый. Пришли эти фильтры из спорта вроде как. А там на ресурс мотора в большинстве случаев кладут - гонку осилил и фиг с ним. НАсчет мойки фильтра SE - тот, который stage1, точно пропитывать не нужно, даже в инструкции написано. Лучше всего, конечно, найти инструкцию к фильтру своему. Про куртки не знаю. А когда мне надо было срочно купить колечки которые ставятся под фланцы чтобы прижимать выхлоп к цилиндру - купил их у дилера по 46 рублей. Прокладки под выхлоп (те что в головку вставляются) по 500 рублей, масляный фильтр оригинал хром 500 рублей. Собственно не такие и космо цены за вещи в наличии. Ежели честно для себя лично решил что сделал все правильно купив у дилера. Сегодня если мне понадобятся все эти вещи мне даже в голову не придет заказывать их и ждать 3 недели и даже если они мне обойдутся в 2 раза дешевле. Не та экономия ИМХО. Другой вопрос когда разговор о дорогих запчастях и одежде. Когда курка стоит вместо 400-500 $ в США у нашего дилера обходится 1500-2000 $ ну тут и думать не стоит - надо заказывать..... |
Автор: | Ник0лай [ 20 янв 2014, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
Насчет пропитки скрименигловского фильтра вот мануал. http://www.harley-davidson.com/en_US/Me ... J03942.pdf в разделе maintenance все написано. |
Автор: | zoomba [ 20 янв 2014, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор воздушного фильтра |
Вчера по случаю прикупил K&N в родной аирбокс. Через пару недель доберусь до мотоцикла, потестирую как работает смоими прямотоками и мозгами. Если будет все в порядке - оставлю. Благо проще пару-тройку раз в сезон его снять, помыть и пропитать, чем постоянно искать одноразовые фильтры за невменяемые (в Москве) деньги. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |