Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:15 Сообщения: 661 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Sportster Super Low 2013
Re: Переделка стоковых глушителей
Нужен совет по переделке стоковых глушителей (прямотоки будут приобретены, но позже, по финансовым причинам). Я понял что в стоковых банках пробивают перегородку. Кто нибудь из присутствующих сам это делал? Итак: Sportster Nightster 2011г. (инжектор) 1. Нужно ли снимать глушители или перегородка тонкая и выбьется на месте? 2. Что лучше, выбить ломиком или сверлить(чем сверлить, ф- то не маленький)? 3. Повлияет ли это как нибудь реально на работу мотоцикла в целом?
20 сен 2013, 10:27
Hanter74
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:15 Сообщения: 661 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Sportster Super Low 2013
Re: Переделка стоковых глушителей
Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу. А НИКТО НЕ ОТКЛИКНУЛСЯ!!! Вопрос решил сам. Выбиваются перегородки легко, прямо на месте. Звук получился хороший, в меру громкий, сочный, никакого дребезга и т.д. Едет точно так же, без всяких изменений. Может кому и пригодится мой эксперимент.
Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу. А НИКТО НЕ ОТКЛИКНУЛСЯ!!! Вопрос решил сам. Выбиваются перегородки легко, прямо на месте. Звук получился хороший, в меру громкий, сочный, никакого дребезга и т.д. Едет точно так же, без всяких изменений. Может кому и пригодится мой эксперимент.
Зачем так кипятится.Если прочесть топик выше там всё впринципе написано.
stahlhelm писал(а):
В стоковой "флейте" глушителя стоит перегородка. Ее пробивают,сверлят. Вот и вся модификация.
А чем пробить и просверлить,рукастый человек я думаю придумает сам.Безрукий не полезет.Он лучше денег заплатит.На счёт изменений поведения мотоцикла,с изменённым выпускниым трактом,скажу так.Основываясь на личном опыте,на ХД мотоциклах выпуска с 07 года и выше, это практически не сказывается.Т.к. установлены О2 сенсоры.И они позволяют скорректировать смесь в небольшом диапазоне,как раз необходимом для корректной работы ДВС.Иными словами если Лямбды есть.Можно ставить прямоток, но прибавки в мощности без коммандера и нулевика не жди. -Но беднить всё же чутка будет...Лучше всё делать в совокупности. Для карбюраторных и "безлямбдовых" версий лучше ставить нулевик и коммандер/комплект жиклёров.Тогда и ехать лучше будет,но расход увеличится незначительно.
П.С. Можно и посдержанее быть!!!
21 сен 2013, 08:47
Hanter74
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:15 Сообщения: 661 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Sportster Super Low 2013
Re: Переделка стоковых глушителей
k1llabes писал(а):
Hanter74 писал(а):
Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу. А НИКТО НЕ ОТКЛИКНУЛСЯ!!! Вопрос решил сам. Выбиваются перегородки легко, прямо на месте. Звук получился хороший, в меру громкий, сочный, никакого дребезга и т.д. Едет точно так же, без всяких изменений. Может кому и пригодится мой эксперимент.
Зачем так кипятится.Если прочесть топик выше там всё впринципе написано.
stahlhelm писал(а):
В стоковой "флейте" глушителя стоит перегородка. Ее пробивают,сверлят. Вот и вся модификация.
А чем пробить и просверлить,рукастый человек я думаю придумает сам.Безрукий не полезет.Он лучше денег заплатит.На счёт изменений поведения мотоцикла,с изменённым выпускниым трактом,скажу так.Основываясь на личном опыте,на ХД мотоциклах выпуска с 07 года и выше, это практически не сказывается.Т.к. установлены О2 сенсоры.И они позволяют скорректировать смесь в небольшом диапазоне,как раз необходимом для корректной работы ДВС.Иными словами если Лямбды есть.Можно ставить прямоток, но прибавки в мощности без коммандера и нулевика не жди. -Но беднить всё же чутка будет...Лучше всё делать в совокупности. Для карбюраторных и "безлямбдовых" версий лучше ставить нулевик и коммандер/комплект жиклёров.Тогда и ехать лучше будет,но расход увеличится незначительно.
П.С. Можно и посдержанее быть!!!
Прошу прощения если кого обидел. Есть оправдание-вчера слегка переборщил со горячительным. Башка трещит, все пересохло, вот и решил кувалдой и ломом по Харлику постучать. Все великие дела в России с похмелья делаются!!!
на днях на ютубе встретил наглядное пособие-как сделать из стоковых огурцов прямотоки (может пригодится кому) пилить начинают с 3-й минуты:
28 дек 2013, 20:06
H-derevnya
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54 Сообщения: 163 Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Re: переделка стоковых глушителей
uriah писал(а):
Сток- только если просверлить... Другим модификациям они не поддаются.
не правда твоя на сивио турингах есть контора фулкас которая предлогает флейты в четырех размерах в штатный выхлоп звук вроде гут выхлоп работает - да и карты есть топливные опробую отпишу
28 дек 2013, 20:24
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Re: Переделка стоковых глушителей
DIMOOON42 писал(а):
на днях на ютубе встретил наглядное пособие-как сделать из стоковых огурцов прямотоки (может пригодится кому) пилить начинают с 3-й минуты:
После такой "переделки" глушители обратно на мотоцикл можно не ставить. Эффект такой что глушителей нет. Я пробовал если что.
на днях на ютубе встретил наглядное пособие-как сделать из стоковых огурцов прямотоки (может пригодится кому) пилить начинают с 3-й минуты:
k1llabesовские огурцы с катализатором были засверляны алмазным буром от перфоратора. 10 минут на оба огурца. Звук стал довольно не плохим, но потребовалось перенастроить (2005 гв 883) карб. ночью плювался огнем )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения