HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Должна ли загораться лампа CHECK ENGINE? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2568 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zuich1991 [ 20 июл 2013, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Должна ли загораться лампа CHECK ENGINE? |
Добрый день! Собственно вопрос: должна ли загораться лампа check engine на спидометре при включении зажигания (sportster xl 1200c 2000г), но честно говоря я и не знаю есть ли она там, на спортстерах этих годов. Просто прочитал мануал и вроде как он там есть и должна гореть, но решил посоветоваться!! А то купил бу спортягу, сейчас вычитал кое как в англоязычном мануале, а ведь у меня с момента покупки не горела. |
Автор: | Old_Hamster [ 20 июл 2013, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check engine? |
у меня тож есть на спидометре чек энжин, но не згорается. Скорее всего спидометр один для многих моделей хорлеев. И там где инжекторы проклятущие,там он и загорается . |
Автор: | zuich1991 [ 20 июл 2013, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check engine? |
Old_Hamster писал(а): у меня тож есть на спидометре чек энжин, но не згорается. Скорее всего спидометр один для многих моделей хорлеев. И там где инжекторы проклятущие,там он и загорается . Ну вот меня такие же мысли посещали, но вдруг у кого работает?))) |
Автор: | tim6791 [ 20 июл 2013, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check engine? |
zuich1991 писал(а): Old_Hamster писал(а): у меня тож есть на спидометре чек энжин, но не згорается. Скорее всего спидометр один для многих моделей хорлеев. И там где инжекторы проклятущие,там он и загорается . Ну вот меня такие же мысли посещали, но вдруг у кого работает?))) У меня 2004 или 2005 при включении зажигания загорается чек (типа тест)после запуска двигателя гаснет! |
Автор: | Old_Hamster [ 20 июл 2013, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check engine? |
tim6791 писал(а): У меня 2004 или 2005 при включении зажигания загорается чек (типа тест)после запуска двигателя гаснет! |
Автор: | Starbreaker [ 25 июл 2013, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check engine? |
У меня XL1200S 2001-го года, загорается check engine до момента как начну заводить. |
Автор: | pupok [ 25 июл 2013, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check engine? |
Так должно гореть или не должно? У кого-то горит у кого-то нет. У меня вот после вкл. загорается и через 10 сек гаснет. XL1200C 2005г. |
Автор: | Шакал Табаки [ 25 июл 2013, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check engine? |
1200C 2001. Загорается и гаснет. |
Автор: | Starbreaker [ 26 июл 2013, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check engine? |
Только вот я подумал... это ж вроде не check engine, там вроде чекать то нечему... |
Автор: | MadMax [ 26 июл 2013, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check engine? |
Как это нечему? XLS хоть и карбовый, но зажигание у него электронное. С 2004 года на всех Спортстерах - тоже. |
Автор: | pupok [ 26 июл 2013, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check engine? |
MadMax писал(а): Как это нечему? XLS хоть и карбовый, но зажигание у него электронное. С 2004 года на всех Спортстерах - тоже. Смею предположить- что если это тест зажигания- то он должен тестировать и показывать что неисправно. Может есть схема миганий? А если не гаснет- куда смотреть? На что думать? |
Автор: | Starbreaker [ 26 июл 2013, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check engine? |
pupok писал(а): Смею предположить- что если это тест зажигания- то он должен тестировать и показывать что неисправно. Может есть схема миганий? А если не гаснет- куда смотреть? На что думать? Кстати да, вопрос актуальный, а то я еле еле сегодня до работы доковылял, что-то плохо мотору стало, пытаюсь разобраться. Во время движения загорается сей индикатор, при резком открытии ручки газа начинает дёргаться не по детски. |
Автор: | Sergo [ 26 июл 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine? |
По моим наблюдениям индикатор загорается и гаснет через несколько секунд. Если была ошибка но устранена то загорается ещё раз и опять гаснет. Если горит всё время - значит есть ошибка. Starbreaker Зайди в диагностический режим. При выключеном зажигании зажимаешь и держешь кнопку на спидометре, поворачиваешь ключь. Помадаешь в меню диагностики. Диагностические коды ошибок валялись гдето на форуме, но если чо могу выложить |
Автор: | Starbreaker [ 26 июл 2013, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine? |
Sergo писал(а): Starbreaker Зайди в диагностический режим. При выключеном зажигании зажимаешь и держешь кнопку на спидометре, поворачиваешь ключь. Помадаешь в меню диагностики. Диагностические коды ошибок валялись гдето на форуме, но если чо могу выложить Sergo, спасибо, но MadMax уже посоветовал на что обратить внимание, действительно, оказалось дело в высоковольтных проводах, видать какой-то из них "мозги крутит", я пошевелил, все сочлинения проверил, и проблема ушла. Ну а поскольку в планах перенести coils налево, то и провода новые как раз будут. P.S. Киньте линк, если есть, на double coils афтермаркетовые. А то что-то я сам маловато нахожу. |
Автор: | MadMax [ 27 июл 2013, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine? |
Вопрос мне был задан через ЛС. Раз хозяин вопроса открыл его тут, то позволю себе внести свой ответ развернуто. Пропуски в искрообразовании. Смотреть высоковольтные провода, шевелить проводку, выкрутить наружные свечи - посмотреть, что с изоляторами. Проверить крепеж клемм на аккуме. Зачисть их и прикрутить по-новой. Какая АЗС? (поскольку вроде как дергатня появилась после заправки новым бензином) Такая дергатня и постоянный "пиндык" может быть из-за пропусков в искрообразовании. Чебурек загорается при обрыве цепи хотя бы по одной свече. То есть, если на одном из цилиндров одна из двух свечей померла - будет дергаться, а чек известит о неполадке. Может, свечи и в порядке. Надо шевелить провода. Лучше - прозвонить. У меня с новья пробило 1 провод. Были похожие симптомы - дергания и пинки. Нашел пробитый высоковольтник - дело было в нем. |
Автор: | MarOdeR [ 05 авг 2013, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check engine? |
Starbreaker писал(а): Только вот я подумал... это ж вроде не check engine, там вроде чекать то нечему... Дык XLS |
Автор: | Pedro [ 05 авг 2013, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine? |
А как спидометр на 2001-м годе определяет что пробит высоковольтник, каким боком ?? если спидометр омеет связь только с ТСМ и датчиком скорости, а также +12В и масса... ну как он видит пробитую свечу??? харлей эво карб имеет только один датчик холла, подаем + на катушку, + на зажигание, пускаем один (два провода в случае синглфайер) провод с модуля зажигания на катушку, кратковременный плюс на стартер, минус аккума на раму, массу от катушки, массу от зажигания, итого всего 7 проводков включая толстые аккумуляторные чтобы харлей поехал, и это совершенно независимая система, как на урале... так вот каким чудо прибором можно определить что на урале свеча пробивает? или может еще чего определить?, ну может я дурак и не понимаю чего? а? ))) |
Автор: | MadMax [ 05 авг 2013, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine? |
Pedro писал(а): А как спидометр на 2001-м годе определяет что пробит высоковольтник, каким боком ?? если спидометр омеет связь только с ТСМ и датчиком скорости, а также +12В и масса... ну как он видит пробитую свечу??? харлей эво карб имеет только один датчик холла, подаем + на катушку, + на зажигание, пускаем один (два провода в случае синглфайер) провод с модуля зажигания на катушку, кратковременный плюс на стартер, минус аккума на раму, массу от катушки, массу от зажигания, итого всего 7 проводков включая толстые аккумуляторные чтобы харлей поехал, и это совершенно независимая система, как на урале... так вот каким чудо прибором можно определить что на урале свеча пробивает? или может еще чего определить?, ну может я дурак и не понимаю чего? а? ))) Очень просто. Но спидак ничего не определяет, он просто в себе лампу "чебурек" несет. Определяет мозг по сигналам датчиков. Диагностика пропусков зажигания построена на принципе измерения равномерности вращения кв по информации датчика положения кв или (в случае XLS - распредвала, в случае Спортстеров 2004> и остальных ХД - опять же коленвала). При проблемах сгорания смеси в цилиндрах равномерность вращения кв искажается. Когда мотор подрагивает при потере искрообразования, мозг видит искажение неравномерности вращения. Это можно следить на всех режимах - на хх, на разгоне, под нагрузкой, без нагрузки. У тебе же сейчас есть карбовый XL883R на микропроц зажигании. Провод сыми со свечи на хх и увидишь чебурек на спидаке. Загорится "чебурек", в системе появится код со словом misfire. В некоторых системах алгоритмика представляет собой сложную цепь логически связанных событий. Это и отключение подачи топлива из-за потери в искрообразовании, чтобы не порушить кат преждевременно и многое другое. Автомобильные системы сложнее и красивее. Знали бы вы как форсунки самокалибруются по цикловой подаче по цилиндрам Обратную связь по току на зажигании не делают. Нарой инфу по алгоритмам зажигания и систем питания, если тебе интересно будет и почитай. |
Автор: | MadMax [ 05 авг 2013, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine? |
Так, для инфы. Лампа Сheck Engine в католической и протестантской авто/мотокультуре иногда зовут MIL - Malfunction Indicator Lamp. Увидите где в литературе/мануале - не удивляйтесь. |
Автор: | Pedro [ 05 авг 2013, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Должна ли загораться лампа Check Еngine? |
Макс, понятно пишешь, только до 2003 года спидометр и зажигание не связаны ни одним проводком ))) ну наверное кроме версии S , ее я не изучал... да и пробитые свечи могут на холостых давать меньше неравномерности чем низкий ХХ, это уже мое имхо.... а теперь главное, а где на шпротах до 2003 года лампа чек енжин? http://images.marketplaceadvisor.channe ... ht1cd2.jpg |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |