HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Принимайте в свои ряды новичка https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2378 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | pupok [ 24 июн 2013, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в свои ряды новичка |
rocky da писал(а): Без фото не верим! Решил проблему |
Автор: | rocky da [ 24 июн 2013, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в свои ряды новичка |
о! другое дело:) приятный цвет. а трубы видать громкие ажжжжуть |
Автор: | pupok [ 24 июн 2013, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в свои ряды новичка |
rocky da писал(а): о! другое дело:) приятный цвет. а трубы видать громкие ажжжжуть звук зачет))! Правда на перегазовке- перестрелка начинается, все боятся- а мне нравиться))) |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 24 июн 2013, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в свои ряды новичка |
Видимо поэтому у правого заднего поворотника такой печальный вид )) |
Автор: | pupok [ 24 июн 2013, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в свои ряды новичка |
А.С.К.Е.Т. писал(а): Видимо поэтому у правого заднего поворотника такой печальный вид )) нет) он выполняет спец функцию! |
Автор: | А.С.К.Е.Т. [ 24 июн 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в свои ряды новичка |
pupok писал(а): А.С.К.Е.Т. писал(а): Видимо поэтому у правого заднего поворотника такой печальный вид )) нет) он выполняет спец функцию! Наблюдает за выхлопом?? )))) |
Автор: | maxch [ 24 июн 2013, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в свои ряды новичка |
Поздравляю! Классный мот! |
Автор: | pupok [ 24 июн 2013, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в свои ряды новичка |
Спасибо, спасибо- будем с ним потихонечку притираться друг с другом. По возможности ремонтировать буду стараться сам- так что заспамлю глупыми вопросами))) |
Автор: | MadMax [ 24 июн 2013, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в свои ряды новичка |
Глупыми - не надо. Пиши по делу. |
Автор: | pupok [ 06 ноя 2013, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в свои ряды новичка |
Вот и отьездил на своем сезон, вкатывался.. присматривался. Понял чего не хватает- что улучшить и.тд. Итак проблема number 1 - имею нулевик на входе и прямотоки V&H на выходе в результате жудкие прострелы на перегазовке и судя по свечям бедноватую смесь. Собираюсь лечить установкой jet kit в карб - вопрос каким. Как я понял- меняются жиклеры + игла+ пружина. Знающие - посоветуйте на что обратить внимание и какие тонкости в установке? |
Автор: | pupok [ 06 май 2014, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в свои ряды новичка |
Приветствую, давно не отписывался тут. Много км пройдено, много чего по мотоциклу сделано . Собираюсь залезть в первичку посмотреть натяг щепи, башмак, ну и общее состояние что там да как. Как положено почитал тех. часть на форуме, почитал мануал.... все по взрослому . Более менее сложилось общее направление и порядок действий как все делать. Но и возникли некоторые вопросы. Как я понял для того что-бы скинуть и обратно накинуть крышку, при условии что внутри криминала нету. Необходимо: * Новая прокладка Gasket, primary cover (34955-04). * Резьбовой фиксатор, синий. * Дино ключ для протяжки болтов. Если не так- поправьте. По сальнику вала переключения передач- там сальник или что стоит? Он многоразовый или его лучше как прокладку тоже заменить? Как я понял номер его 40520-63 и называется BUSHING. По фиксатору резьбы..... резьба она и в Африке резьба, но температура на ней высокая- подойдет ли Permatex® Medium Strength Threadlocker BLUE или есть специальный какой? |
Автор: | MadMax [ 06 май 2014, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в свои ряды новичка |
Синий герметик - средний - он и нужен. Прокладку можно использовать и старую, если она не разрушится при снятии крышки. Манжету (гопники зовут ее словом "ссальник") не трогай, просто аккуратно разбери/собери, чтобы не убить кромку. Бушинг - это опора вала переключения, что стоит в гусятнице под манжетой. Ключ динамометрический - лишнее здесь. Расходом от центра крест-накрест заверни винты и все. Штифты не пролюби. Фланцы очисть пластиковым ногтем или скребком, обезжирь и собирай. А вообще - нечего туда без дела лезть. Цепь натянешь, через окошко. |
Автор: | pupok [ 06 май 2014, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в свои ряды новичка |
MadMax писал(а): Синий герметик - средний - он и нужен. Прокладку можно использовать и старую, если она не разрушится при снятии крышки. Манжету (гопники зовут ее словом "ссальник") не трогай, просто аккуратно разбери/собери, чтобы не убить кромку. Бушинг - это опора вала переключения, что стоит в гусятнице под манжетой. Ключ динамометрический - лишнее здесь. Расходом от центра крест-накрест заверни винты и все. Штифты не пролюби. Фланцы очисть пластиковым ногтем или скребком, обезжирь и собирай. А вообще - нечего туда без дела лезть. Цепь натянешь, через окошко. Собстно чего туда хочу залезьть- это иногда при запуске (исключительно) на горячий двигатель звук как будто проскальзывает шестеренка. Вот, при движение на первой скорости на малый оборотах с выжатом сцеплении и при отпускании его если резко газку поддать иногда слышен стук (возможно цепь стукает о крышку). Вот из за этого и хочу открыть посмотреть. Но все таки сначало попробую натяжителем подтянуть. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |