HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фильтра https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2305 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Stasbiker [ 11 июн 2013, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фильтра |
Друзья нужен ваш совет, лично я после определенного изучения вопроса пришел к выводу что разница только в понтах, технически можно оставить и фильтр за 150 баксов и радоваться, но тем не менее я плотно запал на вот этот фильтр https://www.denniskirk.com/black-deep-c ... 187067.sku И мне интересно он чем то отличается от этого https://www.denniskirk.com/roland-sands ... 184109.sku Кроме дизайна и бренда))) технически они по идее оба идеально становяться на Айрон и вяжуться с фуел паком и прямотоками от вайнса. Как думаете? |
Автор: | IRON MAN [ 11 июн 2013, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
Выбор фильтра-вещь серьезная. Как мне кажется, он должен не выделяться из общей стилистики мотоцикла, а быть его составной частью. Естественно, если стилистика для тебя важна. Если нет-бери любой, который понравиться. Технически, как я понял, они все идентичны. Я собираюсь ставить фильтр S&S или от Джокер машин, пока не решил, трубы другой марки (не v&h), и фуел пак. Уже списался со службой поддержки фуел пака и мне прислали под мой возможный набор значения топливной карты. Так что все монтируется со всем)))) |
Автор: | Stasbiker [ 11 июн 2013, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
IRON MAN писал(а): Выбор фильтра-вещь серьезная. Как мне кажется, он должен не выделяться из общей стилистики мотоцикла, а быть его составной частью. Естественно, если стилистика для тебя важна. Если нет-бери любой, который понравиться. Технически, как я понял, они все идентичны. Я собираюсь ставить фильтр S&S или от Джокер машин, пока не решил, трубы другой марки (не v&h), и фуел пак. Уже списался со службой поддержки фуел пака и мне прислали под мой возможный набор значения топливной карты. Так что все монтируется со всем)))) Мне по стилистике засел в сердце арлен несс ))) у меня сейчас нулевик который выпадает немного из общего стиля. У меня получается не чистый олдскул а такой слегка хай тек, поэтому фрезеровки и агрессия в тему. |
Автор: | rocky da [ 11 июн 2013, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
голосую за арлена! |
Автор: | джокер [ 11 июн 2013, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
http://performancemachine.com/motorcycl ... AX-HP.html а такие не рассматривал? |
Автор: | MONSTER [ 11 июн 2013, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
на мой взгляд все круглые открытые фильтры это для красоты и езды в пределах 30 миль в час. Т.к. после определенного набора скорости давление инерции воспринимает только передняя часть фильтра(обращенная вперед), задняя часть начинает создавать аэродинамическую тень и вместо того чтобы подсасывать поздух наоборот создает разряжение в зоне за фильтрующим эллементом. Красиво да и только. Штатный батон создавали инженеры, а эти штуки модные - художники. Единственные на мой взгляд толковые и использующие динамический наддув, это вот такого плана морковки: http://performancemachine.com/motorcycl ... ntake.html |
Автор: | rocky da [ 11 июн 2013, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
какойже тут наддув, когда он спереди закрыт? |
Автор: | MONSTER [ 11 июн 2013, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
rocky da писал(а): какойже тут наддув, когда он спереди закрыт? согласен, эта модель тоже не подарок в плане аэродинамики, но покрайней мере не создает вакумных зон на впуске. Мне представляется что воздух огибая торец передка будет резко падать ближе к основанию фильтра, а от середины и к началу будет нерабочая зона фильтра а вообще, самая правильная по производительности - это родная банка с K&N внутри |
Автор: | rocky da [ 11 июн 2013, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
насчет банки согласен! там сопло навстречу потоку напавлено |
Автор: | hckere [ 11 июн 2013, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
А чем s&s'овская капелька хуже стокового? |
Автор: | rocky da [ 11 июн 2013, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
у Стаса инжектор. а так капля ниче так |
Автор: | IRON MAN [ 11 июн 2013, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
Единственно зарегистрированная форма воздушного фильтра-это "Слеза S&S". Настоящий олд скул. Любят использовать кастомайзеры всего мира. Естественно, ставится и на инжектор. |
Автор: | Stasbiker [ 12 июн 2013, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
Хм интересные мнения, как то я об этом не задумывался... Но с другой стороны согласитесь что данные якобы несерьезные фильтра делают весьма серьезные фирмы, неужели вы думаете что сотни тысяч человек по всему миру ставят их не думая??? |
Автор: | 5U880T1N [ 12 июн 2013, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
Stasbiker писал(а): Хм интересные мнения, как то я об этом не задумывался... Но с другой стороны согласитесь что данные якобы несерьезные фильтра делают весьма серьезные фирмы, неужели вы думаете что сотни тысяч человек по всему миру ставят их не думая??? Думается мне, что подавляющее большинство просто не заморачивается и ставит красивую штучку от именитого производителя. Точно так же, как и не все заморачиваются с настройкой мозгов и сменой фильтра, когда дырявят свои глушители. Именитые производители, в свою очередь, вынуждены выпускать не только суперэффективные и производительные вещи, но вещи сугубо дизайнерские, тут вопрос зарабатывания денег и охвата разных категорий клиентов т.п. А по теме, мне и РСД нравится, но твоему моту наверное лучше подойдет Арлен. |
Автор: | rocky da [ 12 июн 2013, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
Stasbiker писал(а): Хм интересные мнения, как то я об этом не задумывался... Но с другой стороны согласитесь что данные якобы несерьезные фильтра делают весьма серьезные фирмы, неужели вы думаете что сотни тысяч человек по всему миру ставят их не думая??? за этих людей подумали производители! С их жесткой конкуренцией, фуфел в таких масштабах никто не будет выводить на рынок. тем более что сфера очень популярная и любой косяк моментально разносится по всему миру. добавте сюда огромное количество энтузиастов, любящих проводить независимые исследования и все это публиковать, потом.ну за эстетику конечно нужно платить. вещицы технологичные и харизматичные. свой байк нужно холить и лелеять:) Миш, свечи я забрал сегодня:) |
Автор: | Stasbiker [ 12 июн 2013, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
Меня единствееное то печалит и настараживает, так это отсутствие защиты от дождя на эти фильтры, на моем kn есть чехол... Если дождь то все труба, а я как бы люблю далеко катнуть не только в кабах кофе пить... |
Автор: | rocky da [ 12 июн 2013, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
а если кн чехол использовать на крайняк? |
Автор: | Stasbiker [ 12 июн 2013, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
rocky da писал(а): а если кн чехол использовать на крайняк? Как т себе это видишь если учесть что формы кардинально разные ))) |
Автор: | IRON MAN [ 12 июн 2013, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
Stasbiker писал(а): Меня единствееное то печалит и настараживает, так это отсутствие защиты от дождя на эти фильтры, на моем kn есть чехол... Если дождь то все труба, а я как бы люблю далеко катнуть не только в кабах кофе пить... Я задавал этот вопрос DMC или MadMax. Подняли на смех. Даже отвечать серьезно не стали. Смысл-в мелкий дождь забить, в тропический ливень можно одеть чехол. |
Автор: | Stasbiker [ 12 июн 2013, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Arlen Ness или Roland Sands Design, выбор воздушного фил |
IRON MAN писал(а): Stasbiker писал(а): Меня единствееное то печалит и настараживает, так это отсутствие защиты от дождя на эти фильтры, на моем kn есть чехол... Если дождь то все труба, а я как бы люблю далеко катнуть не только в кабах кофе пить... Я задавал этот вопрос DMC или MadMax. Подняли на смех. Даже отвечать серьезно не стали. Смысл-в мелкий дождь забить, в тропический ливень можно одеть чехол. Нет на них чехлов... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |