HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=22432 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Svjat654 [ 18 янв 2023, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать |
Всем привет. Выбираю первый мот. И очень приглянулся sportster 1200. Насколько я понимаю некоторые установленные вещи нестоковые. Но небольшая проблема в том, что цена конкретного экземпляра высокавата. Я стал смотреть аналогичные, и оказалось что есть дешевле, но 1200 есть несколько вариантов, в чем отличия, не ясно. Что понравилось на этом, низкая посадка, ноги и спина чувствуют себя очень комфортно, расстояние до руля и черный матовый цвет. ( сидел на 883 и он заметно выше по посадке) Помогите подобрать максимально похожий, либо что нужно сделать, что бы привести обычный 1200 к такому виду. |
Автор: | Svjat654 [ 18 янв 2023, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
https://img12.img-bcg.eu/auto24/560/789/163891789.jpg |
Автор: | Николай Святов [ 18 янв 2023, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
У меня товарищ такой продаёт,ну или похожий. |
Автор: | захарка [ 18 янв 2023, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
Привет. Есть несколько основных моментов: 1. До 2004 года мотор на спортстерах устанавливался жёстко в раму, поэтому у него вибрации чувствуются всегда и на всех оборотах. Их в простонародьи зовут риджтами, от английского rigid. После 2004 мотор стали устанавливать в раму через подушки. Такие спортстеры вибрируют очень сильно меньше, в основном только на холостых. В простонародьи зовутся резиновыми, от английского rubber mounted. 2. До 2007 года все спортстеры карбюраторные. 3. У спортстеров в каждом модельном годе есть куча модификаций. Есть, например, low -- это заниженная подвеска, литые колёса, подножки по середине мотоцикла расположены (в простонародьи "мидлы"). Есть custom -- диски спицованные (задний может быть литой), подножки вынесены вперёд (в простонародьи "форварды"). 4. Харлей можно сделать прям под себя, ибо тунинх продаётся буквально всего -- от мелочи типа зеркал и грипс, до поршней, подвески, крыльев, баков и т.д. Поэтому выбирайте то, что максимально изначально походит на то, что вам хочется. Ну т.е. если вы купите модель со спицованными дисками, а хотите с литыми, то их можно конечно поменять, но это дорого и геморно. Ну и не ожидайте, что вы сразу с первого раза купите тот самый мотоцикл, который вам 100% понравится. Вы ж не имеете опыта езды, поэтому не угадаете. З.Ы.: если вы думаете, что спортстер новичковый мотоцикл, вы ошибаетесь. Я не отговариваю, просто имейте это в виду. |
Автор: | Boroda [ 18 янв 2023, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
Есть Спортстеры стоковые и к которым уже приложили очумелые ручки. На стоковом Спортстере сам находишь себе проблемы. На переделанном проблемы находят тебя в большинстве случаев. |
Автор: | Axe [ 19 янв 2023, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
захарка писал(а): З.Ы.: если вы думаете, что спортстер новичковый мотоцикл, вы ошибаетесь. Я не отговариваю, просто имейте это в виду. 883 очень даже новичковый. И не потому, что слабый, а потому, что сбалансирован и не психован))) |
Автор: | захарка [ 19 янв 2023, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
Axe писал(а): 883 очень даже новичковый. И не потому, что слабый, а потому, что сбалансирован и не психован))) Cмотря с чем сравнивать. Я с 400-ого стида пересел на спортстер, мне показалось, что спортстер неуправляемый и очень тяжёлый. Возможно люди думают, что вот есть 600-ый стид и 650-ая драга и это почти тоже самое, что 883 спортстер. На мой субъективный взгляд -- нет, вообще не тоже самое) По мощности -- возможно +- одинаково, по управляемости -- нет. Если человек в курсе всего этого, так-то хоть дайну можно брать первым мотоциклом спокойно. |
Автор: | Yaroslavitch [ 19 янв 2023, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
Axe писал(а): захарка писал(а): З.Ы.: если вы думаете, что спортстер новичковый мотоцикл, вы ошибаетесь. Я не отговариваю, просто имейте это в виду. 883 очень даже новичковый. И не потому, что слабый, а потому, что сбалансирован и не психован))) 883 хороший, да. Раз уж первый мот, то по идее лучше поискать мотик с АБС. Она там не на всех была. |
Автор: | Timusa [ 19 янв 2023, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
Yaroslavitch писал(а): 883 хороший, да. Раз уж первый мот, то по идее лучше поискать мотик с АБС. Она там не на всех была. В 2014 появилась АБС - как опция в США и стандартная комплектация в Европе и России. |
Автор: | Axe [ 19 янв 2023, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
захарка писал(а): Cмотря с чем сравнивать. Я с 400-ого стида пересел на спортстер, мне показалось, что спортстер неуправляемый и очень тяжёлый. Ну ХЗ, стиды были все, и 400 и 600 и VSE, драга была, интрудер был. Спорти управляется куда круче всех их. Ну и тормоза только на Драге более менее, и то не спорти, хоть она и на 60 кг почти легче. |
Автор: | blackshmit [ 20 янв 2023, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
захарка писал(а): хоть дайну можно брать первым мотоциклом спокойно. так и сделал. (то что 40 лет назад ездил на явке, и один сезон на "Касьяне"- не в счёт). по прошествии 5 лет могу сказать- пожалел. не надо было Дину брать первым. надо было сразу Кинга брать, чтоб потом не меньжеваться. если ТС не настроен мотоциклы менять как потаскушек, то ощем-то надо очень серьёзно к выбору подойти. и это, про абээсы там всякие.. полезно сперва научиться без них. АБС в голове у водителя должен быть. |
Автор: | Yaroslavitch [ 20 янв 2023, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
blackshmit писал(а): захарка писал(а): хоть дайну можно брать первым мотоциклом спокойно. так и сделал. (то что 40 лет назад ездил на явке, и один сезон на "Касьяне"- не в счёт). по прошествии 5 лет могу сказать- пожалел. не надо было Дину брать первым. надо было сразу Кинга брать, чтоб потом не меньжеваться. если ТС не настроен мотоциклы менять как потаскушек, то ощем-то надо очень серьёзно к выбору подойти. и это, про абээсы там всякие.. полезно сперва научиться без них. АБС в голове у водителя должен быть. Про абс оно точно так и мне сейчас кажется, что она не нужна. Но без неё не умея будет легче упасть... |
Автор: | blackshmit [ 20 янв 2023, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
Yaroslavitch писал(а): без неё не умея будет легче упасть... немного есть этот момент. но если ездить всегда с АБСой, то и не научишься без неё. |
Автор: | Wrench [ 20 янв 2023, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
Я бы смотрел версию R, то бишь с двумя тормозными дисками на переднем колесе. С потенциальной заменой суппортов. А насчет АБС - даже с двумя дисками и суппортами Ниссин от старых турингов заблокировать переднее колесо на асфальте получится не вдруг. В том смысле что АБС желательна, но не является необходимой на данной модели, это не спортбайк. |
Автор: | Svjat654 [ 20 янв 2023, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
Спасибо всем за ответы! Без опыта непросто обьяснить. Но я попробовал силует нарисовать. Вот это нравится в конкретной модели. Что надо сделсть, что бы привести к такому виду любой другой. Понизить заднюю подвеску, низкий руль? Вот на 883 я сидел, вроде похожий со стороны, но сильно выше. Я сейчас отталкиваюсь просто от внешнего вида, нравится или не нравится и цены. Но конечно, наличие , к примеру мбс, сильно желательно) |
Автор: | A.B.B.1983 [ 20 янв 2023, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
Svjat654 писал(а): Спасибо всем за ответы! Без опыта непросто обьяснить. Но я попробовал силует нарисовать. Вот это нравится в конкретной модели. Что надо сделсть, что бы привести к такому виду любой другой. Понизить заднюю подвеску, низкий руль? Вот на 883 я сидел, вроде похожий со стороны, но сильно выше. Я сейчас отталкиваюсь просто от внешнего вида, нравится или не нравится и цены. Но конечно, наличие , к примеру мбс, сильно желательно) Чего-то картинки не подгружаются . И если рост выше 185 нафиг этот спортстер , при всей прикольности этого мотоцикла . Я со своими 194 так и не сел на него нормально . |
Автор: | VladBoroda [ 20 янв 2023, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать. |
Svjat654 писал(а): Что надо сделсть, что бы привести к такому виду любой другой. Понизить заднюю подвеску, низкий руль? Да, плюс сидуху тонкую, плюс форварды если примерялся на мидлах |
Автор: | A.B.B.1983 [ 20 янв 2023, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите разобраться в моделях sportster и подобрать |
Норм , теперь грузятся. Форварды - это подножки расположенные на верхней фото , ноги вынесены вперед . Мидлы - нижнее фото , подножки расположены классически , по середине мотоцикла . С длинными ногами и большим ростом однозначно будет удобно с форвардами . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |