К Харлею шёл я неспешно и осмысленно. Гипотетически чопперы мне нравились,
но считал их уделом пенсионеров и пузанов. Поскольку ни тем не другим не являлся поглядывал на них с иронией.
Заболел после того, как один мой товарищ дал прокатиться на его Дайне Вайдглайд с весёлыми валами, Микуни и драгпайпами.
Стоит это чудо, на холостых болтается, как портовая работница. Ну, несерьёзно, блин. Сажусь, включаю первую со звуком упавшего ножа
гильотины и отпускаю сцепу. Начинаю открываться, из драгпайпов вырывается мощнейший гроул и с ростом оборотов вся вертлявость
тут же уходит. Мот собирается в одно целое и каменеет. Хочется ехать быстрее, гроул из глушителей провоцирует и я повинуюсь.
Адовы ощущения.
Вернулся к хозяину Дайны, щас, говорю, ещё разок катнусь, ты не волнуйся. И опять откручиваю)
Вид у меня настолько ошалелый был, что все поняли - следующий мотоцикл будет Харлеем.
До этого ради хохмы пробовал на разных рисовых круизёрах, но тухляк же полный. А здесь драйв, звериная энергетика и полная для меня
гармония. Даже несмотря на посадку ногами вперёд, как то до этого на клипонах всё, да с сильным наклоном тулова.
На следующий год проходили в городе Харлидейз. За два дня искатал всё, что там было. Самым удобным оказался FatBob c 107-м мотором,
кстати,114 чет не очень ехал ,как не только мне показалось.
Ещё больше запал на марку и на будущее лето 2019 с хорошей скидкой приобрёл в соседнем с гаражами мотомаге комиссионный Sportster 883С 2002.
Не бог весть что, но всё же. Покупая сразу знал, что это будет любимая игрушка на ближайшее будущее, что будет он 1200, что цвет этот
игривый тоже закрасится. В ПТС написано синий, а это уже хорошо, синий очень тёмный и глубокий бывает.
Первый сезон на нём просто ездил с глупой улыбкой и исправлял косяки, доставшиеся от прежних хозяев и ремонтников рисомолок.
Были куплены накидные, головки и метчики с плашками дюймовые.
Выкинуто зажигание Dyna 2000, которое глючило. Пропадал выход на катушки, затем появлялся.
Задние стоковые аморты мало того короткие, да ещё и дубовые. Заменил на пневму с туринга, уже лучше стало, не так в поясницу отдаёт)
Драгпайпы тоже снял, шумновато долго с ними ехать, да и с соседями не стоит конфликтовать лишний раз. Поставил сток, только пятаки просверлил.
Обод переднего колеса, как выяснилось, прогнил насквозь в двух местах. Сверху были лишь маленькие пятна миллиметра по 3, а вот внутри
ожидал полный ахтунг. Хорошо, что у одного хорошего человека нашлось литьё с его прошлой Дайны, купил и тут же прикрутил чтоб сезон докатать.
Ну а зимой уж раскидал мотоцикл, сделал конверсию до 1200, о чём отписывался в соответствующей теме здесь.
Собрал на новом ободе переднее колесо, ибо нравится мне в данном контексте 21-е спицованное гораздо больше, чем 19-е литое.
Покрасил что посчитал нужным, смастерил сиссибар, убрал фару с нижним крепленим, поставил другую с козырьком и закрыл
это бикини обтекателем...
Короче, не скучал зимой и это здорово)
Как только снег стал сходить выкатился и начал отстраивать под новый объём мотора. Это был конец марта.
Попутно стало понятно, что нужно что-то делать с рулём, руки перед собой держать надо, так удобнее. Заказал у DarkMax 12-ти
дюймовый T-bar под скрытую проводку. Спасибо за классный руль) Нраааица(с)
Затем всё лето катал, как только время находилось. Был небольшой дальнячок на три дня и пару тысяч километров.
Тактический рюкзак на 60 литров,прикрученный к сиссибару вполне достаточным оказался.
В конце сезона поменял - таки ведущий шкив с 27 на 29. Всем, кто делает конверсию рекомендую делать это сразу, передачи подлиннее это хорошо.
На 30 зубов, думаю, было бы ещё интереснее.
В ноябре уже пришли задние аморты YSS, которые не успел опробовать в деле. Пока отчистил бак изнутри от старого покрытия и коррозии, впереди его покраска. Возможно, что-то изменится ещё за эту зиму... Время есть.