HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=22186 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Кастэн [ 07 авг 2022, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ |
Пришёл с америки спортстер 883 2007 года. Выхлоп вайнс хайнс коротыши и стоит нулевик скримин игл. То есть однозначно делалась прошивка. Самого филпака3 на мотике не увидел, но у меня вопрос: если установить на телефон приложение филпак3, то возможно, что телефон соединится по блютузу и можно будет делать какие то настройки мотоциклу? |
Автор: | Axe [ 07 авг 2022, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка спортстер 883 2007 год |
А с чем он соединится? У ЭБУ двигателя блютуза нет как бы... |
Автор: | Lukich [ 07 авг 2022, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка спортстер 883 2007 год |
только Пауэрвижн, только хардкор! фьюлпак - для геев! ))) |
Автор: | DMC [ 07 авг 2022, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка спортстер 883 2007 год |
Кастэн писал(а): То есть однозначно делалась прошивка. Вот это умозаключение, откуда взялось ?? ))) "как знал, шо золото здесь ?!" |
Автор: | NeviDimk@ [ 08 авг 2022, 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка спортстер 883 2007 год |
Кастэн писал(а): То есть однозначно делалась прошивка. Как показывает практика, в 95% (если не более) случаев народ в США ставит фильтр/трубы не озадачиваясь прошивкой, все это потом дико беднит и прочее. Так что наличии фильтра и труб означает только наличие фильтра и труб но никак не указывает на факт прошивки мотоцикла. |
Автор: | Кастэн [ 08 авг 2022, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка спортстер 883 2007 год |
NeviDimk@ писал(а): Кастэн писал(а): То есть однозначно делалась прошивка. Как показывает практика, в 95% (если не более) случаев народ в США ставит фильтр/трубы не озадачиваясь прошивкой, все это потом дико беднит и прочее. Так что наличии фильтра и труб означает только наличие фильтра и труб но никак не указывает на факт прошивки мотоцикла. Может поэтому у мотоцикла и расход большой, если на самом деле никакой настройки там и в помине нет?)) |
Автор: | Кастэн [ 08 авг 2022, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка спортстер 883 2007 год |
DMC писал(а): Кастэн писал(а): То есть однозначно делалась прошивка. Вот это умозаключение, откуда взялось ?? ))) "как знал, шо золото здесь ?!" нее, он маленько по другому сказал: а как узнал, что золото у мэнэ, а?)) |
Автор: | захарка [ 08 авг 2022, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка спортстер 883 2007 год |
Кастэн писал(а): Может поэтому у мотоцикла и расход большой, если на самом деле никакой настройки там и в помине нет?)) Большой расход -- это сколько? |
Автор: | Кастэн [ 08 авг 2022, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка спортстер 883 2007 год |
захарка писал(а): Кастэн писал(а): Может поэтому у мотоцикла и расход большой, если на самом деле никакой настройки там и в помине нет?)) Большой расход -- это сколько? 5 литров на 40 км |
Автор: | Rever [ 08 авг 2022, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ |
Кастэн, укажи в профиле город!!! Такой расход может быть и из-за подсоса воздуха в коллекторе у голов, например. По цвету труб - синева, и запаху выхлопа можно понять беднит или нет, цвет конечно же появится при определенном пробеге. |
Автор: | Кастэн [ 08 авг 2022, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ |
Rever писал(а): Кастэн, укажи в профиле город!!! Такой расход может быть и из-за подсоса воздуха в коллекторе у голов, например. По цвету труб - синева, и запаху выхлопа можно понять беднит или нет, цвет конечно же появится при определенном пробеге. Как проверить, что есть подсос воздуха? По поводу синевы, то есть снять хромированые накладки и посмотреть есть синева или нет? |
Автор: | Rever [ 08 авг 2022, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ |
очистителем карба брызгаешь на соединения коллектора с головами. Если мотор меняет обороты - подсос есть, если реакции нет - скорее всего подсоса нет. Синева обычно на огурцах, банках - в самом начале-середине. выложи фотку выхлопа. |
Автор: | захарка [ 08 авг 2022, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ |
Ещё важно при этом прикрыть максимально воздушный фильтр, чтобы в него не попало. Огородить его картонками, например. |
Автор: | Кастэн [ 08 авг 2022, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ |
Rever писал(а): очистителем карба брызгаешь на соединения коллектора с головами. Если мотор меняет обороты - подсос есть, если реакции нет - скорее всего подсоса нет. Синева обычно на огурцах, банках - в самом начале-середине. выложи фотку выхлопа. фотки выхлопа смогу только на выходных сделать, сорри(( цвет выхлопа кстати прозрачный, его не видно |
Автор: | Rever [ 08 авг 2022, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ |
захарка писал(а): Ещё важно при этом прикрыть максимально воздушный фильтр, чтобы в него не попало. Огородить его картонками, например. Почему нельзя брызгать слева от мота? этого хватит. Если речь про прокладку между фильтром и коллектором, то, наверное проще разобрать и посмотреть, но после проверки коллектора. Кастэн писал(а): фотки выхлопа смогу только на выходных сделать, сорри(( цвет выхлопа кстати прозрачный, его не видно а, его и не должно быть видно, если мотор живой. Синеву должно быть видно невооруженным глазом. |
Автор: | захарка [ 08 авг 2022, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ |
Rever писал(а): Почему нельзя брызгать слева от мота? этого хватит. Если речь про прокладку между фильтром и коллектором, то, наверное проще разобрать и посмотреть, но после проверки коллектора. Речь о прокладках-кольцах манифольд-головы. У меня впуск такой же как у ТС. Если брызгать слева на манифольд, то пары немного попадают во впуск из-за особенностей конструкции. Я думал что расход 7 литров на сотню большой, поэтому искал подсос воздуха. Брызгал быстрым стартом слева на манифольд -- мотор начинал работать нестабильно. Сам поменял прокладки -- не помогло. Подумал, что я рукожоп и привёз мотоцикл в сервис. Сказал, что менял прокладки и не помогло, просил проверить подсос воздуха. Механик проверил, сказал, что всё нормально, показал фотку, где он картоном закрыл воздухан. Говорит "прикрыл всё, заливаю быстрым стартом -- всё нормально". Таки дела. |
Автор: | Lukich [ 09 авг 2022, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошивка спортстер 883 2007 год |
Кастэн писал(а): захарка писал(а): Кастэн писал(а): Может поэтому у мотоцикла и расход большой, если на самом деле никакой настройки там и в помине нет?)) Большой расход -- это сколько? 5 литров на 40 км А может на 40миль? Хотя тоже многовато. Я почти уверен что мот не прошит, ибо для американского нищеброда это непомерно дорого. У меня мысль под купающая своей новизной: может быть стоит дать умереть мотоциклу своей собственной смертью а не убивать его? Если едет нормально, цвет свечек серо-белый это значит всё нормально и не стоит его трогать. Ну может быть ещё раз несколько раз перемерить расход. Рассказываю как меряем расход: заливаем полный бак, сбрасываем одометр а или b на 0, катаемся, заливаем опять бак под крышку. Смотрим сколько влезло делим на километраж (не забываем про мили) и по-моему, ещё умножаем на 100. |
Автор: | Rever [ 09 авг 2022, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ |
не знаю как на спортстерах, но для туринга 7/100 норм. У автора 5/40… т.е., 12,5/100 - а, это дичь в любом случае. У меня когда подсос был, расход был 9/100… |
Автор: | Кастэн [ 09 авг 2022, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ |
Rever писал(а): не знаю как на спортстерах, но для туринга 7/100 норм. У автора 5/40… т.е., 12,5/100 - а, это дичь в любом случае. У меня когда подсос был, расход был 9/100… я посмотрел по карте сколько я за день километров наездил и получилось: примерно 6 литров на 60 км. |
Автор: | Rever [ 09 авг 2022, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883 2007, вопрос по прошивке ЭБУ |
а, причем тут карта? одометра нет что ли? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |