Текущее время: 21 ноя 2024, 14:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Нужна помощь с поворотниками Sportster 2009 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 мар 2022, 12:26
Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Sportster 1200
Непрочитанное сообщение Нужна помощь с поворотниками Sportster 2009
Всем добрый день. Поставил передние поворотники и задние ДИОДНЫЕ. На передних отключил (отрезал и заизолировал провод) габаритных огней, оставив только сигнал поворота. Как следствие, появились ошибки 1121, 1122, а также поворотники после 3 стандартных миганий, начинают мигать быстро. Нагрузочные сопротивления не ставил (узнал о необходимости установки уже после замены).
1. Необходимо их установить на все 4 поворотника? Или только 2 передних (логику этого объяснить не могу)))?
2. Врезать сопротивление только в плюсовой провод сигнала поворота?
3. Можно ли не подключать габариты, оставив их обрезанными? Не будет ли из-за этого появляться ошибка?
4. Может кто ссылку дать на проверенный вариант нагрузочного сопротивления?
5. Куда лучше в спортстере "спрятать" эти "сопротивления"?
Заранее спасибо.


11 май 2022, 08:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с поворотниками Sportster 2009
Saliver писал(а):
Всем добрый день. Поставил передние поворотники и задние ДИОДНЫЕ. На передних отключил (отрезал и заизолировал провод) габаритных огней, оставив только сигнал поворота. Как следствие, появились ошибки 1121, 1122, а также поворотники после 3 стандартных миганий, начинают мигать быстро. Нагрузочные сопротивления не ставил (узнал о необходимости установки уже после замены).

2. Врезать сопротивление только в плюсовой провод сигнала поворота?

Первое утверждение неверное. Габариты в поворотах - опция для американского рынка. При полностью идентичной основной проводке европейских и американских моделей в европейской косе поворотников этот провод просто не подключен, и ошибок нет.

Второе утверждение говорит о том, что топикстартер, скорее всего, соседку по парте на уроках физики за ляжку лапал, а не учился. Нагрузочные сопротивления ставятся не последовательно (не "врезаются") а параллельно. Т.е. один "хвост" на канал, второй на массу.

Ну и последнее - на 09 годе хватит двух сопротивлений, я на своём спрятал под седло. Там очень удобно приконнектить их к тому хвосту проводки, который идёт на проводку заднего крыла.

Ссылка на проверенные сопротивления - мой профиль. У меня есть. 600 рублей пара + 350 рублей СДЭК. Обычно пары хватает. 4 штуки требуются для старых мотов, но вроде как после 2000 года всем хватает два. По одному на канал.


11 май 2022, 10:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 май 2015, 23:49
Сообщения: 90
Откуда: Минск - Минеральные Воды
Мотоцикл(ы): XL1200 LOW "09
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с поворотниками Sportster 2009
У меня 09 год, после установки светиков некоторое время была повышенная частота, потом блок сам переобучился и все вернулось в норму, как на лампах накаливания.


14 май 2022, 16:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Нужна помощь с поворотниками Sportster 2009
DemonFOX писал(а):
У меня 09 год, после установки светиков некоторое время была повышенная частота, потом блок сам переобучился и все вернулось в норму, как на лампах накаливания.

Странно. Такое обычно на CAN-овых бывает


14 май 2022, 17:56
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB