HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Алгоритм переключения передач. У кого какой? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2147 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | rocky da [ 19 май 2013, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
только не надо сразу строить из себя трушных хардкорных байкеров. оным в этой теме делать нечего, тем паче, что и спидометров у них нет:) тут много факторов: выхлоп, вмяческие паки, бензин ну и т.д. сегодня заметил, что на 4 передаче, двигатель работал очень ровно на 43 милях... прикинимся ботанами? хоятя бы для теории заметил особенность: первая довольно длинная и подхват хороший. ухожу со светофора в первых рядах, но стои в момент набора рукоятку отпустить и все,первая становится нервной истеричкой. а вторая коротковатая.... |
Автор: | ma_yo [ 12 июн 2013, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
на третьей все решается. ручку не до конца нужно отпускать, по крайней мере на моем старике 97го. |
Автор: | rocky da [ 12 июн 2013, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
Считаю 2-ю коротковатой для города. Чуток бы подлиннее. |
Автор: | salomon [ 12 июн 2013, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
На твин каме в основном по городу быстро до 4-й отщелкиваю, хватает почти всегда. А вот на трассе 6-й не хватает, это да. |
Автор: | ma_yo [ 12 июн 2013, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
rocky da писал(а): Считаю 2-ю коротковатой для города. Чуток бы подлиннее. я на второй хорошо в пробках между рядами прохожу, но если уж ручку отпустил, дернет.. |
Автор: | SB_ [ 12 июн 2013, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
все равно на каком мотоцикле или машине - стараюсь переключать передачи вверх, когда "прохожу" обороты пика крутящего момента двигателя. а этот самый пик очень сильно зависит от типа двигла, выхлопной, настройки карба, и прочих нюансов. он может быть разным даже у одной модели мц. так что универсального алгоритма наверное не существует. |
Автор: | Шакал Табаки [ 12 июн 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
ma_yo писал(а): я на второй хорошо в пробках между рядами прохожу, но если уж ручку отпустил, дернет.. Точно. Я обычно даю импульс и переключась на нейтраль, качусь по инерции, потом опять. |
Автор: | ma_yo [ 12 июн 2013, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
Шакал Табаки писал(а): ma_yo писал(а): я на второй хорошо в пробках между рядами прохожу, но если уж ручку отпустил, дернет.. Точно. Я обычно даю импульс и переключась на нейтраль, качусь по инерции, потом опять. во во во, и я так же делаю. На нейтралке самое то. |
Автор: | Pedro [ 12 июн 2013, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
mad max, они опять за прежнее )))) |
Автор: | ShtroffRus [ 13 июн 2013, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
salomon писал(а): А вот на трассе 6-й не хватает, это да. Во-во, когда я качусь на пятой, то думаю, что четвёртая воткнута. |
Автор: | Лайк [ 13 июн 2013, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
Pedro писал(а): mad max, они опять за прежнее )))) это не лечится |
Автор: | rocky da [ 13 июн 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
о! ну наконец крутые байкеры начали подтягивать и вместо ответа по теме-флудить. а потом я виноват оказываюсь. тема интересная! тут люди вон без одного тормоза ездят, или с постоянно выжатым сцеплением... повторяю: не все крутые езодки! Вы тоже когда-то начинали. не мешайте людям разбираться, очень прошу насчет пятой это да. при сильном встречном потоке сложно услышать четко работу двигателя. вроде как уже и пятую воткнул, но иногда возникает вопрос в голове: а нужно ли было? или после 50миль нужно обязательно? |
Автор: | harley497 [ 13 июн 2013, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
Иногда пытаюсь переключиться с пятой на несуществующую шестую) В пробках для избежания дергатни на низких оборотах на низких передачах работаю сцеплением, оно как раз для этих целей и умеет проскальзывать. Двигаться на нейтралке я считаю ошибочно, т.к. это означает лишать себя управлением тягой, очень мощного средства активной безопасности. Я и на светофоре на нейтраль переключаюсь только после того как убедился, что за мной поток уже точно остановился. |
Автор: | rocky da [ 13 июн 2013, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
точно. на большой скорости на нейтраль не включаюсь. многие считают, что опасно оставаться без двигателя. только со второй стараюсь |
Автор: | elcasador [ 13 июн 2013, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
чота ржу... |
Автор: | DIMOOON42 [ 13 июн 2013, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
а еще вопрос-переключатся без сцепления никто не пробовал? стОит или нет? пс. а шестую тоже часто ищу |
Автор: | harley497 [ 13 июн 2013, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
намеренно переключаться без сцепления можно лишь в одном случае, если хочешь побыстрее убить байк!) |
Автор: | Байда [ 13 июн 2013, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
1-30 кмч = 1я 30-50 кмч = 2я 50-70 кмч = 3я 70-80 кмч = 4я 100+ = 5я в пробках на 2й со сциплением чаще всего, на светофоре нейтраль. |
Автор: | rocky da [ 13 июн 2013, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
ну вот! хоть кото-то догадался у меня примерно так в милях 1-20 2-30 3-30-45 4-45-60 5-60-90 нейтраль ловлю при каждом удобном, и блин (аж стршно) не удобном случае, но на скоростях не выше 3 ей педерачи! |
Автор: | maxch [ 13 июн 2013, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой? |
rocky da писал(а): ну вот! хоть кото-то догадался у меня примерно так в милях 1-20 2-30 3-30-45 4-45-60 5-60-90 нейтраль ловлю при каждом удобном, и блин (аж стршно) не удобном случае, но на скоростях не выше 3 ей педерачи! Ну я фик знает как на 883, но в доках на 1200 5-я передача включается уже на 45м/ч. По моим ощущениям именно так у меня и происходит. Хотя конечно, смотря какая цель ... Если динамичный разгон до максимума, то наверное, как приведено выше даже лучше. Но при спокойной езде, кмк это перекручивание двигателя. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |