HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Алгоритм переключения передач. У кого какой?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2147
Страница 1 из 2

Автор:  rocky da [ 19 май 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Алгоритм переключения передач. У кого какой?

только не надо сразу строить из себя трушных хардкорных байкеров. оным в этой теме делать нечего, тем паче, что и спидометров у них нет:) тут много факторов: выхлоп, вмяческие паки, бензин ну и т.д.
сегодня заметил, что на 4 передаче, двигатель работал очень ровно на 43 милях... прикинимся ботанами? хоятя бы для теории



заметил особенность: первая довольно длинная и подхват хороший. ухожу со светофора в первых рядах, но стои в момент набора рукоятку отпустить и все,первая становится нервной истеричкой. а вторая коротковатая....

Автор:  ma_yo [ 12 июн 2013, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

на третьей все решается.
ручку не до конца нужно отпускать, по крайней мере на моем старике 97го.

Автор:  rocky da [ 12 июн 2013, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

Считаю 2-ю коротковатой для города. Чуток бы подлиннее.

Автор:  salomon [ 12 июн 2013, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

На твин каме в основном по городу быстро до 4-й отщелкиваю, хватает почти всегда. А вот на трассе 6-й не хватает, это да.

Автор:  ma_yo [ 12 июн 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

rocky da писал(а):
Считаю 2-ю коротковатой для города. Чуток бы подлиннее.


я на второй хорошо в пробках между рядами прохожу, но если уж ручку отпустил, дернет..

Автор:  SB_ [ 12 июн 2013, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

все равно на каком мотоцикле или машине - стараюсь переключать передачи вверх, когда "прохожу" обороты пика крутящего момента двигателя.
а этот самый пик очень сильно зависит от типа двигла, выхлопной, настройки карба, и прочих нюансов. он может быть разным даже у одной модели мц.

так что универсального алгоритма наверное не существует.

Автор:  Шакал Табаки [ 12 июн 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

ma_yo писал(а):
я на второй хорошо в пробках между рядами прохожу, но если уж ручку отпустил, дернет..


Точно. Я обычно даю импульс и переключась на нейтраль, качусь по инерции, потом опять.

Автор:  ma_yo [ 12 июн 2013, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

Шакал Табаки писал(а):
ma_yo писал(а):
я на второй хорошо в пробках между рядами прохожу, но если уж ручку отпустил, дернет..


Точно. Я обычно даю импульс и переключась на нейтраль, качусь по инерции, потом опять.


во во во, и я так же делаю. На нейтралке самое то.

Автор:  Pedro [ 12 июн 2013, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

mad max, они опять за прежнее ))))

Автор:  ShtroffRus [ 13 июн 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

salomon писал(а):
А вот на трассе 6-й не хватает, это да.


Во-во, когда я качусь на пятой, то думаю, что четвёртая воткнута.

Автор:  Лайк [ 13 июн 2013, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

Pedro писал(а):
mad max, они опять за прежнее ))))



это не лечится :(

Автор:  rocky da [ 13 июн 2013, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

о! ну наконец крутые байкеры начали подтягивать и вместо ответа по теме-флудить. а потом я виноват оказываюсь. :?
тема интересная! тут люди вон без одного тормоза ездят, или с постоянно выжатым сцеплением... повторяю: не все крутые езодки! Вы тоже когда-то начинали. не мешайте людям разбираться, очень прошу :evil:

насчет пятой это да. при сильном встречном потоке сложно услышать четко работу двигателя. вроде как уже и пятую воткнул, но иногда возникает вопрос в голове: а нужно ли было? или после 50миль нужно обязательно?

Автор:  harley497 [ 13 июн 2013, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

Иногда пытаюсь переключиться с пятой на несуществующую шестую)

В пробках для избежания дергатни на низких оборотах на низких передачах работаю сцеплением, оно как раз для этих целей и умеет проскальзывать.

Двигаться на нейтралке я считаю ошибочно, т.к. это означает лишать себя управлением тягой, очень мощного средства активной безопасности.

Я и на светофоре на нейтраль переключаюсь только после того как убедился, что за мной поток уже точно остановился.

Автор:  rocky da [ 13 июн 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

точно. на большой скорости на нейтраль не включаюсь. многие считают, что опасно оставаться без двигателя. только со второй стараюсь

Автор:  elcasador [ 13 июн 2013, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

чота ржу...

Автор:  DIMOOON42 [ 13 июн 2013, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

а еще вопрос-переключатся без сцепления никто не пробовал?
стОит или нет?

пс. а шестую тоже часто ищу :D

Автор:  harley497 [ 13 июн 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

намеренно переключаться без сцепления можно лишь в одном случае, если хочешь побыстрее убить байк!)

Автор:  Байда [ 13 июн 2013, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

1-30 кмч = 1я
30-50 кмч = 2я
50-70 кмч = 3я
70-80 кмч = 4я
100+ = 5я

в пробках на 2й со сциплением чаще всего, на светофоре нейтраль.

Автор:  rocky da [ 13 июн 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

ну вот! хоть кото-то догадался
у меня примерно так
в милях
1-20
2-30
3-30-45
4-45-60
5-60-90
нейтраль ловлю при каждом удобном, и блин (аж стршно) не удобном случае, но на скоростях не выше 3 ей педерачи!

Автор:  maxch [ 13 июн 2013, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Алгоритм переключения передач. У кого какой?

rocky da писал(а):
ну вот! хоть кото-то догадался
у меня примерно так
в милях
1-20
2-30
3-30-45
4-45-60
5-60-90
нейтраль ловлю при каждом удобном, и блин (аж стршно) не удобном случае, но на скоростях не выше 3 ей педерачи!

Ну я фик знает как на 883, но в доках на 1200 5-я передача включается уже на 45м/ч. По моим ощущениям именно так у меня и происходит. Хотя конечно, смотря какая цель ... Если динамичный разгон до максимума, то наверное, как приведено выше даже лучше. Но при спокойной езде, кмк это перекручивание двигателя.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/