HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Ошибка р1354 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2120 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MONSTER [ 15 май 2013, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Ошибка р1354 |
провел процедуру самодиагностики. Выскочила ошибочка. Кто подскажет где взять расшифровку этой ошибки. Мотик 2006г. Ошибка сигнализировалась не чеком а ключом на спидометре.... |
Автор: | Angar [ 15 май 2013, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка р1354 |
http://motostrangers.ru/tech/diagnostic ... ey-03-07g/ |
Автор: | MONSTER [ 15 май 2013, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка р1354 |
Angar писал(а): http://motostrangers.ru/tech/diagnosticheskie-kody-spidometra-harley-03-07g/ спасиб!!!) |
Автор: | MONSTER [ 15 май 2013, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка р1354 |
Расшифровка такова в двух вариантах: 1.Rear Ignition Coil Open/Low Carb 2.Rear Ignition Coil Open/Low Electronic Fuel Injection В гуглтранслейте: 1.Задняя катушки зажигания открытия / Низкий Карб 2.Задняя Катушка зажигания открыть / Низкий Электронный впрыск топлива Ко мне я так понимаю относится первый пункт, что бы это могло значить??? Пока предполагаю, что что-то с проводом или свечой 2 цилиндра, либо с самой катушкой. У кого есть какие мысли? Еще добавлю - мот отлично заводится и неплохо едет, для своих коней. Но едет лучше холодный, когда еще подсос не убран на половину. Но это может быть отсутствие кита карбюратора при выполненном нулевике и прямотоке сказывается. |
Автор: | MONSTER [ 16 май 2013, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка р1354 |
гуру аууу ) вчера получилось сбросить ошибку, но сегодня с утра проехав километр-два от стоянки ключик красный, мимими опять зажегся ( что планирую сделать: 1. выкрутить свечи и поменять местами, если ошибка перекинется на передний цилиндр, то меняю свечи, щас стоит иридий нжк 2. тоже самое с ВВпроводами 3. а дальше ХЗ поправьте если двигаюсь не в том направлении |
Автор: | MadMax [ 16 май 2013, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка р1354 |
Так как же тебя понять, если ты не пишешь ничего, кроме абракадабр своих? Написал бы для начала - что да как, что за проблема, что туфтит, как работает. Так нет. Сразу аббревиатурами кидаться. Эта надпись говорит о проблемах с катушкой. О разрыве в обмотке или о нарушении ее. При нагреве размыкается. На холодную разрыв не разомкнут. Проверь все соединения, пошурши проводку. Катушку махни на такую же и поезди денек. Свечи ни при чем. |
Автор: | MONSTER [ 16 май 2013, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка р1354 |
MadMax писал(а): Катушку махни на такую же и поезди денек. Свечи ни при чем. катушку в нижнем не найду, если ток новую заказывать, но перед этим хотелось бы убедится, что от головки и до нее все рабочее, сегодня буду дергать все провода. А пробой изолятора свечи почему не может ошибку инициировать?? Хотя, наверное ты прав, если бы был пробой ошибка бы выскочила сразу после начала движения. |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 май 2013, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка р1354 |
Помнишь как Карлсон менял носки, имея всего одну пару? С левой на правую, с правой на левую! Поменяй сами катушки. На катушках у тебя три низковольтных провода. Постоянный "+" белый с черным, и два управляющих "-" на каждый горшок : задний (желтый с синим), передний (синий с оранжевым). Можно разобрать сам штеккер и эти два управляющих поменять местами. Естественно поменять местами высоковольтные провода. |
Автор: | MONSTER [ 16 май 2013, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка р1354 |
LebowskiyJr писал(а): Поменяй сами катушки. На катушках у тебя три низковольтных провода. Постоянный "+" белый с черным, и два управляющих "-" на каждый горшок : задний (желтый с синим), передний (синий с оранжевым). Можно разобрать сам штеккер и эти два управляющих поменять местами. Естественно поменять местами высоковольтные провода. Понял, спасиб. Я вот еще что думаю: на мотике установлена сигналка, есть наверное вероятность, что неправильно подсоединились в цепь зажигания и появилась наводка небольшая, как думаешь? стоит ли её демонтировать? |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 май 2013, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка р1354 |
Если ты про какое то уже состоявшееся вмешательство, то расскажи подробнее, а если про замену катушек, то ничего неправильного там нет, это обычные исполниетльные приборы - простые трансформаторы с одинаковыми характеристиками. Сигналке на это глубоко плевать, уверяю тебя. |
Автор: | MONSTER [ 06 июн 2013, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка р1354 |
Пока разбирался с одной ошибкой, вчера появилась еще одна То есть красный ключик на спидометре теперь загорается не после прогрева мотика, а сразу после запуска двигателя и не гаснет в процессе. Код ошибки: B1122 Right turn output fault. Что в яндекспереводе значится как "Поворот направо выхода при неисправности". Что это? Кто может подскажет? |
Автор: | LebowskiyJr [ 06 июн 2013, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка р1354 |
Ну, а сам то правый поворот нормально работает? Если ненормально, то значит оно и есть. Если нормально - то наверное система диагностики ошибается по какой-то причине. Сингналка "левая" не к поворотникам ли подключена? |
Автор: | MONSTER [ 06 июн 2013, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка р1354 |
LebowskiyJr писал(а): Ну, а сам то правый поворот нормально работает? Если ненормально, то значит оно и есть. Если нормально - то наверное система диагностики ошибается по какой-то причине. Сингналка "левая" не к поворотникам ли подключена? Блин, точняк! Спасибо, как раз вчера обратил на это внимание, но не связал это обстоятельство. На заднем правом повороте не горит одна из двух диодных дорожек, ну то есть он(поворотник) состоит из двух эллементов. А на левом горит полностью. Буду седня ковырять, спасиб еще раз 8) |
Автор: | MONSTER [ 11 июн 2013, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ошибка р1354 |
Две новости, как всегда хорошая и плохая. Ошибка 1354 про катушку зажигания вылечилась выниманием разъема из катушки, видать проводки подокислились, уже неделю нормально)) Ошибка 1122 про поворотники, обрыв в цепи правого заднего поворотника нашел и устранил, но это не помогло. Могу весь день проездить без ошибки, но при первом же нажатии на левый или правый поворот ошибка загорается и не гаснет до повторного перезапуска двигателя. Внимание вопрос: может ли это быть связано с тем, что поворотники диодные? ведь ток потребления не такой как на штатных и мозг именно это выводит ошибкой потребителя... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |