HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Кривая момента на 1200
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=21018
Страница 1 из 1

Автор:  bert [ 27 июл 2021, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Кривая момента на 1200

Коллеги, изучал на свой мот данные, что обнаружил Изображение

Почти на всех таких картинках момент начинается с 2500
Я понимаю конечно что он не внезапно появляется но на ходу я реально до 2000 не чувствую тяги
Мотоцикл приходится крутить до 3000, точнее от 3000 он валит
По городу на пятой вообще не кайф ехать
Так и должно быть? Это из-за экологии? Где та самая ломовая тяга вэтвина??

Автор:  bert [ 27 июл 2021, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривая момента на 1200

Картинка не совсем моя, у меня крутится до 7000 причём очень бодро
Но низов мало

Автор:  Lukich [ 28 июл 2021, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривая момента на 1200

Все нормально. Это ж маленький мотор. Нормальный приход начинается от 2800 где-то. Хотите ниже- берите 2хлитровые байки. У меня уверенно поддерживает внатяг м 1600 где-то. Но это насилие. Буржуи тоже пишут, что в городе на пятую не переключают. Я переключаю с 80км. Это 2300 у меня. Мотор чуть побольше. 1275.. поэтому и вывозит. .. Но самый смак от 3000 до 5000 конечно.

Автор:  Timusa [ 28 июл 2021, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривая момента на 1200

bert писал(а):
изучал на свой мот данные



Нету такого, как "на свой мот".

Замеры на диностенде делаются не мотора, а мотоцикла в целом, как системы "впуск-мотор-выпуск-трансмиссия". Кривые крутящего момента будут очень сильно отличаться в зависимости от конфигурации.

Как я уже говорил, Шорт шатс - худшие трубы для Спортстера, и ждать от них "низов" по меньшей мере наивно. Установка баффлов И прошивка помогут ситуации.

В частности, приведеный в начале поста график из журнала Cycle world отображает полностью штатный мотоцикл, с приличным (пусть и тихим) штатным выпуском. Отсюда, кстати, красивая кривая момента.

На ШШ она соооовсем не такая)

Да, и "паровозная тяга" - это про Биг твины, не про Спорти.

Автор:  bert [ 28 июл 2021, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривая момента на 1200

Lukich писал(а):
Все нормально. Это ж маленький мотор. Нормальный приход начинается от 2800 где-то. Хотите ниже- берите 2хлитровые байки. У меня уверенно поддерживает внатяг м 1600 где-то. Но это насилие. Буржуи тоже пишут, что в городе на пятую не переключают. Я переключаю с 80км. Это 2300 у меня. Мотор чуть побольше. 1275.. поэтому и вывозит. .. Но самый смак от 3000 до 5000 конечно.


А на штатных глушаках есть низы?

Мой валит до отсечки как ужаленный
Даже жалко такую мощь терять на верхах
Но я так редко езжу, нужны низы…

Пойду покупать затычки в прямотоки..

Автор:  Timusa [ 28 июл 2021, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривая момента на 1200

На штатных глушаках - есть.

Это потому, что штатные приемные трубы грамотно построены по схеме 2 в 1 в 2.

Отсюда выплывает, что даже афтемаркет глушаки, установленные на штатные трубы, будут прекрасно работать в отличие от ШШ.

Конечно, лишать мотоцикл эластичности и возможности плавно без дерганий разгоняться с 2000 - нежелательно.

Автор:  Wrench [ 28 июл 2021, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривая момента на 1200

Странно, у меня от Спорти совсем другие ощущения: он прекрасно едет с самых низов, на 1 и 2 передаче просто едет на холостых и не дергается, при резком открытии пытается приподнять колесо. На пятой - ускоряется плавно но очень уверенно тысяч с двух. Субъективно - лучше чем БигТвин с 96 мотором, валами, выхлопом, но большим на 100 кг весом.
У него штатный выхлоп, штатный фильтр и чуть накрученный карбюратор :D

Автор:  Timusa [ 28 июл 2021, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривая момента на 1200

Wrench писал(а):
штатный выхлоп, штатный фильтр и чуть накрученный карбюратор :D


Ну так вот, как и писал

Автор:  Мишаня89 [ 28 июл 2021, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривая момента на 1200

Может есть смысл поставить ведущий шкив на 28 зубов? Сам в раздумиях

Автор:  Wrench [ 29 июл 2021, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривая момента на 1200

Мишаня89 писал(а):
Может есть смысл поставить ведущий шкив на 28 зубов? Сам в раздумиях


ну кривую момента это никак не исправит :D
Увеличит момент на колесе - да, но характер в целом останется тот же.

Автор:  Lukich [ 29 июл 2021, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кривая момента на 1200

У меня кстати стоит на 28. Не жалуюсь. В дальняке тоже норм. Ездил в Ейск .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/