HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Переделка стоковых глушителей
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2032
Страница 1 из 1

Автор:  Байда [ 30 апр 2013, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Переделка стоковых глушителей

Господа, где-то мелькали сообщения, что народ слегка модифицирует стоковые глушители и получает новый звук.

Для тех, кому прямотоки пока еще рано или громко, думаю, было бы интересно узнать, что можно сделать со стоковыми.

Буду признателей, если кто делал чего, поделился бы опытом!

Спасибо!

Автор:  uriah [ 30 апр 2013, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка стоковых глушителей

Сток- только если просверлить... Другим модификациям они не поддаются.

Автор:  stahlhelm [ 30 апр 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стоковых глушителей

В стоковой "флейте" глушителя стоит перегородка.
Ее пробивают,сверлят.
Вот и вся модификация.

Автор:  Байда [ 30 апр 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стоковых глушителей

stahlhelm писал(а):
В стоковой "флейте" глушителя стоит перегородка.
Ее пробивают,сверлят.
Вот и вся модификация.


и что получается в итоге?

Автор:  DIMOOON42 [ 30 апр 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стоковых глушителей

MadMax делал.
но несколько иначе.

тема его: viewtopic.php?f=24&t=375
там где то в середине про трубы было
точнее 12 страница

видео с выхлопом: http://youtu.be/__gazFW0jHw

Автор:  Hanter74 [ 20 сен 2013, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стоковых глушителей

Нужен совет по переделке стоковых глушителей (прямотоки будут приобретены, но позже, по финансовым причинам). Я понял что в стоковых банках пробивают перегородку. Кто нибудь из присутствующих сам это делал?
Итак: Sportster Nightster 2011г. (инжектор)
1. Нужно ли снимать глушители или перегородка тонкая и выбьется на месте?
2. Что лучше, выбить ломиком или сверлить(чем сверлить, ф- то не маленький)?
3. Повлияет ли это как нибудь реально на работу мотоцикла в целом?

Автор:  Hanter74 [ 21 сен 2013, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стоковых глушителей

Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу. А НИКТО НЕ ОТКЛИКНУЛСЯ!!!
Вопрос решил сам.
Выбиваются перегородки легко, прямо на месте.
Звук получился хороший, в меру громкий, сочный, никакого дребезга и т.д.
Едет точно так же, без всяких изменений.
Может кому и пригодится мой эксперимент.

Автор:  k1llabes [ 21 сен 2013, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стоковых глушителей

Hanter74 писал(а):
Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу. А НИКТО НЕ ОТКЛИКНУЛСЯ!!!
Вопрос решил сам.
Выбиваются перегородки легко, прямо на месте.
Звук получился хороший, в меру громкий, сочный, никакого дребезга и т.д.
Едет точно так же, без всяких изменений.
Может кому и пригодится мой эксперимент.

Зачем так кипятится.Если прочесть топик выше там всё впринципе написано.
stahlhelm писал(а):
В стоковой "флейте" глушителя стоит перегородка.
Ее пробивают,сверлят.
Вот и вся модификация.

А чем пробить и просверлить,рукастый человек я думаю придумает сам.Безрукий не полезет.Он лучше денег заплатит.На счёт изменений поведения мотоцикла,с изменённым выпускниым трактом,скажу так.Основываясь на личном опыте,на ХД мотоциклах выпуска с 07 года и выше, это практически не сказывается.Т.к. установлены О2 сенсоры.И они позволяют скорректировать смесь в небольшом диапазоне,как раз необходимом для корректной работы ДВС.Иными словами если Лямбды есть.Можно ставить прямоток, но прибавки в мощности без коммандера и нулевика не жди.
-Но беднить всё же чутка будет...Лучше всё делать в совокупности.
Для карбюраторных и "безлямбдовых" версий лучше ставить нулевик и коммандер/комплект жиклёров.Тогда и ехать лучше будет,но расход увеличится незначительно.

П.С. Можно и посдержанее быть!!!

Автор:  Hanter74 [ 21 сен 2013, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стоковых глушителей

k1llabes писал(а):
Hanter74 писал(а):
Спасибо всем кто откликнулся на мою просьбу. А НИКТО НЕ ОТКЛИКНУЛСЯ!!!
Вопрос решил сам.
Выбиваются перегородки легко, прямо на месте.
Звук получился хороший, в меру громкий, сочный, никакого дребезга и т.д.
Едет точно так же, без всяких изменений.
Может кому и пригодится мой эксперимент.

Зачем так кипятится.Если прочесть топик выше там всё впринципе написано.
stahlhelm писал(а):
В стоковой "флейте" глушителя стоит перегородка.
Ее пробивают,сверлят.
Вот и вся модификация.

А чем пробить и просверлить,рукастый человек я думаю придумает сам.Безрукий не полезет.Он лучше денег заплатит.На счёт изменений поведения мотоцикла,с изменённым выпускниым трактом,скажу так.Основываясь на личном опыте,на ХД мотоциклах выпуска с 07 года и выше, это практически не сказывается.Т.к. установлены О2 сенсоры.И они позволяют скорректировать смесь в небольшом диапазоне,как раз необходимом для корректной работы ДВС.Иными словами если Лямбды есть.Можно ставить прямоток, но прибавки в мощности без коммандера и нулевика не жди.
-Но беднить всё же чутка будет...Лучше всё делать в совокупности.
Для карбюраторных и "безлямбдовых" версий лучше ставить нулевик и коммандер/комплект жиклёров.Тогда и ехать лучше будет,но расход увеличится незначительно.

П.С. Можно и посдержанее быть!!!

Прошу прощения если кого обидел. Есть оправдание-вчера слегка переборщил со горячительным. Башка трещит, все пересохло, вот и решил кувалдой и ломом по Харлику постучать. Все великие дела в России с похмелья делаются!!!

Автор:  DIMOOON42 [ 28 дек 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стоковых глушителей

на днях на ютубе встретил наглядное пособие-как сделать из стоковых огурцов прямотоки
(может пригодится кому)
пилить начинают с 3-й минуты:


Автор:  H-derevnya [ 28 дек 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: переделка стоковых глушителей

uriah писал(а):
Сток- только если просверлить... Другим модификациям они не поддаются.

не правда твоя
на сивио турингах есть контора фулкас которая предлогает флейты в четырех размерах в штатный выхлоп
звук вроде гут
выхлоп работает - да и карты есть топливные
опробую отпишу

Автор:  stahlhelm [ 28 дек 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стоковых глушителей

DIMOOON42 писал(а):
на днях на ютубе встретил наглядное пособие-как сделать из стоковых огурцов прямотоки
(может пригодится кому)
пилить начинают с 3-й минуты:



После такой "переделки" глушители обратно на мотоцикл можно не ставить.
Эффект такой что глушителей нет.
Я пробовал если что.

Автор:  Animal [ 28 дек 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка стоковых глушителей

DIMOOON42 писал(а):
на днях на ютубе встретил наглядное пособие-как сделать из стоковых огурцов прямотоки
(может пригодится кому)
пилить начинают с 3-й минуты:



k1llabesовские огурцы с катализатором были засверляны алмазным буром от перфоратора. 10 минут на оба огурца. Звук стал довольно не плохим, но потребовалось перенастроить (2005 гв 883) карб. ночью плювался огнем :))))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/