HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Вопрос по воздухану
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1995
Страница 1 из 1

Автор:  MONSTER [ 23 апр 2013, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по воздухану

День добрый, с началом сезона всех всех! )
Вскрыв на днях крышку ВФильтра обнаружился предположительно K&N (хром и красный материал корпуса).
Фильтр очень загрязнен плюс следы масла и всякой каки. Есть некоторое предположение, что это обслуживаемый
фильтр и его можно чистить.
Вопрос такой: какова технология очистки и какими средствами?
Подойдет ли спецсмазка мотул для промасливания очищенного фильтра?
Или забить и заказать синий от Ультима? (дешевый аналог)

Автор:  Vladimir 46 [ 23 апр 2013, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по воздухану.

На K&N должно быть написанно , что это K&N ! ;) Технология очистки простейшая, покупаешь специальную жидкость для очистки и пропитки , приносишь домой и моешь в тёплой воде ! На форуме, это всё, уже сто раз обсуждали !

Автор:  Рокер [ 23 апр 2013, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по воздухану

Только не лей так много масла, как на видео. Оно не густеет и потом ещё пару месяцев будет капать на картер.

Автор:  MONSTER [ 30 апр 2013, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по воздухану

не в тему конечно, но поскольку и так нубская, спрошу сдесь.
после запуска, на спидометре горит красная лампочка в виде ключика, это нормально? мот карбюраторный если что)

воздухан промыл с фери, кстати, три раза обмыливал и только на третий полилась чистая вода

Автор:  pride [ 30 апр 2013, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по воздухану

MONSTER писал(а):
воздухан промыл с фери, кстати, три раза обмыливал и только на третий полилась чистая вода


Зачем? Сначала просто теплой водой под маленькой струей, потом полить фирменным шампунем, дать впитаться, смыть.

Автор:  MONSTER [ 30 апр 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по воздухану

pride писал(а):
Зачем? Сначала просто теплой водой под маленькой струей, потом полить фирменным шампунем, дать впитаться, смыть.

ну наверное просто смыть это когда раз в год обслуживают, а в моем варианте его наверное с момента установки в 2006 году не обслуживали, такой там был срач неимоверный)

Автор:  pride [ 30 апр 2013, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по воздухану

MONSTER писал(а):
ну наверное просто смыть это когда раз в год обслуживают, а в моем варианте его наверное с момента установки в 2006 году не обслуживали, такой там был срач неимоверный)

То ли на сайте K&N, то ли в мануале к комплекту вышеназванной химии, была инфа о сервисном интервале (в км) для фильтра.

Автор:  Mrak [ 30 апр 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по воздухану

нафиг шампунь, в тазике с фейри пополоскай и все. Как высохнет-пропитать и снова дать высохнуть.
Красный ключик на спидометре должен гаснуть через несколько сек, если горит дольше или время от времени зажигается-есть ошибки

Автор:  MONSTER [ 30 апр 2013, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по воздухану

Mrak писал(а):
есть ошибки

ёпта, и че терь делать? я думал ошибки через чекэнджин сигнализируются, а чек тухнет после пуска, может это с сигналкой связано? но вроде там имобилайзера нет штатного...
кто что скажет? хелп, хелп..

Автор:  Bending [ 30 апр 2013, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по воздухану

сними минусовую клему на пару минут,если это не поможет тогда ой:)

Автор:  HDSport [ 30 апр 2013, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по воздухану

Bending писал(а):
сними минусовую клему на пару минут,если это не поможет тогда ой:)

минусовая далеко, удобней "+" отстегнуть, эффект тот же

хотя кому как удобно,..

Автор:  Mrak [ 30 апр 2013, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по воздухану

MONSTER писал(а):
Mrak писал(а):
есть ошибки

ёпта, и че терь делать? я думал ошибки через чекэнджин сигнализируются, а чек тухнет после пуска, может это с сигналкой связано? но вроде там имобилайзера нет штатного...
кто что скажет? хелп, хелп..


поглядеть коды ошибок на спидометре

Автор:  MONSTER [ 30 апр 2013, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по воздухану

Mrak писал(а):
поглядеть коды ошибок на спидометре

Скачал тут труды Vinsa по этому вопросу, гляньте, это оно:

Вызов TSM / ЦСМ диагностики
1: Установите выключатель стоп / старт в отключено
2: Включите ключ ON-OFF-ON-OFF-ON
3: Нажмите левый Переключ.указат.повор два раза и отпустите.
* Сигналы загораются 2 раза для отечественного ЦСМ
4: Нажмите правую поворотным переключателем 1 раз и отпустите.
* Сигналы мигают 1 раз.
5: Нажмите правую поворотным переключателем 1 раз и отпустите.
* Сигналы загораются 2 раза.
6: Нажмите правую поворотным переключателем 1 раз и отпустите.
* Сигналы мигают три раза.
7: Нажмите левую поворотным переключателем 1 раз и отпустите.
* Сигналы вспыхнуть коды неисправностей.
Существует 1,5 сек пауза между вспышками провести различие между 1-м и 2-ая цифра кодов.
Существует 4 секундная пауза между кодами, то это будет цикл и повторите кодов.
Если индикатор загорается на 4 секунды после вызова теста, нет никаких ошибок, выключайте зажигание.
Подождите не менее 10 секунд перед включением зажигания для завершения теста.
8: Чтобы снять коды (после ремонта) Нажмите и удерживайте левую поворотный переключатель на 4-5 секунд в конце теста.
* Сигналы загораются 2 раза, чтобы подтвердить ваш запрос.
Коды
11 = Высокое напряжение аккумуляторной батареи
21 = левый поворот вине выводе
22 = Правый выход неисправности очередь
25 = зажигание включить вывод высокой
31 = выход сигнала тревоги низкого
32 = выход тревоги высокой
34 = стартер высокой производительностью
35 = акселерометр вине
41 = Выключатель зажигания открыта / низкая
Возможные причины
11 = напряжение аккумуляторной батареи> 16.0v/battery зарядного устройства / регулятора напряжения fubar'd. (PIN 1 / BN / Гр)
21 = луковицы / шорты / плохого соединения, если нет напряжения на контакты 5 или 6 с 4ways на ЦСМ FUBAR'd
25 = не должно быть никакого напряжения на вывод 10 с ключевыми прочь. (Lt грн / Гр провода на ЦСМ)
31 & 32 = штифт на Ближнем сирена низкое напряжение пожарной сигнализации, высокое напряжение, чтобы остановить.
Если сирена отвечает щебечет 3 вместо 2 сирены батарея fubar'd.
Pin (BN / Гр) положительно ниже напряжения 15Amp предохранитель безопасности.
Pin C (BK) измельчают с вывода 12 (BK) на ЦСМ
34 = Реле стартера и катушки заземлен через ЦСМ, когда разоружены, зажигание включено.
Этот код означает, что земля откуда-то else...short / горячая проводной и т.д. ..
Реле стартера может быть fubar'd (напряжения на контакт 9) (т / Gn), когда не запускается двигатель.
35 = TSM / ЦСМ Fubar'd ... угол крена и защищенное не работает, если этот код установлен.
41 = сигналы не будут мигать из-за шорты, плохое соединение / проводка / луковицы / ЦСМ fubar'd

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/