HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Вопрос по воздухану https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1995 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MONSTER [ 23 апр 2013, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по воздухану |
День добрый, с началом сезона всех всех! ) Вскрыв на днях крышку ВФильтра обнаружился предположительно K&N (хром и красный материал корпуса). Фильтр очень загрязнен плюс следы масла и всякой каки. Есть некоторое предположение, что это обслуживаемый фильтр и его можно чистить. Вопрос такой: какова технология очистки и какими средствами? Подойдет ли спецсмазка мотул для промасливания очищенного фильтра? Или забить и заказать синий от Ультима? (дешевый аналог) |
Автор: | Vladimir 46 [ 23 апр 2013, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по воздухану. |
На K&N должно быть написанно , что это K&N ! Технология очистки простейшая, покупаешь специальную жидкость для очистки и пропитки , приносишь домой и моешь в тёплой воде ! На форуме, это всё, уже сто раз обсуждали ! |
Автор: | Рокер [ 23 апр 2013, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по воздухану |
Только не лей так много масла, как на видео. Оно не густеет и потом ещё пару месяцев будет капать на картер. |
Автор: | MONSTER [ 30 апр 2013, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по воздухану |
не в тему конечно, но поскольку и так нубская, спрошу сдесь. после запуска, на спидометре горит красная лампочка в виде ключика, это нормально? мот карбюраторный если что) воздухан промыл с фери, кстати, три раза обмыливал и только на третий полилась чистая вода |
Автор: | pride [ 30 апр 2013, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по воздухану |
MONSTER писал(а): воздухан промыл с фери, кстати, три раза обмыливал и только на третий полилась чистая вода Зачем? Сначала просто теплой водой под маленькой струей, потом полить фирменным шампунем, дать впитаться, смыть. |
Автор: | MONSTER [ 30 апр 2013, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по воздухану |
pride писал(а): Зачем? Сначала просто теплой водой под маленькой струей, потом полить фирменным шампунем, дать впитаться, смыть. ну наверное просто смыть это когда раз в год обслуживают, а в моем варианте его наверное с момента установки в 2006 году не обслуживали, такой там был срач неимоверный) |
Автор: | pride [ 30 апр 2013, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по воздухану |
MONSTER писал(а): ну наверное просто смыть это когда раз в год обслуживают, а в моем варианте его наверное с момента установки в 2006 году не обслуживали, такой там был срач неимоверный) То ли на сайте K&N, то ли в мануале к комплекту вышеназванной химии, была инфа о сервисном интервале (в км) для фильтра. |
Автор: | Mrak [ 30 апр 2013, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по воздухану |
нафиг шампунь, в тазике с фейри пополоскай и все. Как высохнет-пропитать и снова дать высохнуть. Красный ключик на спидометре должен гаснуть через несколько сек, если горит дольше или время от времени зажигается-есть ошибки |
Автор: | MONSTER [ 30 апр 2013, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по воздухану |
Mrak писал(а): есть ошибки ёпта, и че терь делать? я думал ошибки через чекэнджин сигнализируются, а чек тухнет после пуска, может это с сигналкой связано? но вроде там имобилайзера нет штатного... кто что скажет? хелп, хелп.. |
Автор: | Bending [ 30 апр 2013, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по воздухану |
сними минусовую клему на пару минут,если это не поможет тогда ой:) |
Автор: | HDSport [ 30 апр 2013, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по воздухану |
Bending писал(а): сними минусовую клему на пару минут,если это не поможет тогда ой:) минусовая далеко, удобней "+" отстегнуть, эффект тот же хотя кому как удобно,.. |
Автор: | Mrak [ 30 апр 2013, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по воздухану |
MONSTER писал(а): Mrak писал(а): есть ошибки ёпта, и че терь делать? я думал ошибки через чекэнджин сигнализируются, а чек тухнет после пуска, может это с сигналкой связано? но вроде там имобилайзера нет штатного... кто что скажет? хелп, хелп.. поглядеть коды ошибок на спидометре |
Автор: | MONSTER [ 30 апр 2013, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по воздухану |
Mrak писал(а): поглядеть коды ошибок на спидометре Скачал тут труды Vinsa по этому вопросу, гляньте, это оно: Вызов TSM / ЦСМ диагностики 1: Установите выключатель стоп / старт в отключено 2: Включите ключ ON-OFF-ON-OFF-ON 3: Нажмите левый Переключ.указат.повор два раза и отпустите. * Сигналы загораются 2 раза для отечественного ЦСМ 4: Нажмите правую поворотным переключателем 1 раз и отпустите. * Сигналы мигают 1 раз. 5: Нажмите правую поворотным переключателем 1 раз и отпустите. * Сигналы загораются 2 раза. 6: Нажмите правую поворотным переключателем 1 раз и отпустите. * Сигналы мигают три раза. 7: Нажмите левую поворотным переключателем 1 раз и отпустите. * Сигналы вспыхнуть коды неисправностей. Существует 1,5 сек пауза между вспышками провести различие между 1-м и 2-ая цифра кодов. Существует 4 секундная пауза между кодами, то это будет цикл и повторите кодов. Если индикатор загорается на 4 секунды после вызова теста, нет никаких ошибок, выключайте зажигание. Подождите не менее 10 секунд перед включением зажигания для завершения теста. 8: Чтобы снять коды (после ремонта) Нажмите и удерживайте левую поворотный переключатель на 4-5 секунд в конце теста. * Сигналы загораются 2 раза, чтобы подтвердить ваш запрос. Коды 11 = Высокое напряжение аккумуляторной батареи 21 = левый поворот вине выводе 22 = Правый выход неисправности очередь 25 = зажигание включить вывод высокой 31 = выход сигнала тревоги низкого 32 = выход тревоги высокой 34 = стартер высокой производительностью 35 = акселерометр вине 41 = Выключатель зажигания открыта / низкая Возможные причины 11 = напряжение аккумуляторной батареи> 16.0v/battery зарядного устройства / регулятора напряжения fubar'd. (PIN 1 / BN / Гр) 21 = луковицы / шорты / плохого соединения, если нет напряжения на контакты 5 или 6 с 4ways на ЦСМ FUBAR'd 25 = не должно быть никакого напряжения на вывод 10 с ключевыми прочь. (Lt грн / Гр провода на ЦСМ) 31 & 32 = штифт на Ближнем сирена низкое напряжение пожарной сигнализации, высокое напряжение, чтобы остановить. Если сирена отвечает щебечет 3 вместо 2 сирены батарея fubar'd. Pin (BN / Гр) положительно ниже напряжения 15Amp предохранитель безопасности. Pin C (BK) измельчают с вывода 12 (BK) на ЦСМ 34 = Реле стартера и катушки заземлен через ЦСМ, когда разоружены, зажигание включено. Этот код означает, что земля откуда-то else...short / горячая проводной и т.д. .. Реле стартера может быть fubar'd (напряжения на контакт 9) (т / Gn), когда не запускается двигатель. 35 = TSM / ЦСМ Fubar'd ... угол крена и защищенное не работает, если этот код установлен. 41 = сигналы не будут мигать из-за шорты, плохое соединение / проводка / луковицы / ЦСМ fubar'd |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |