HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Осколки аналогового мира, XL883C 2002
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19897
Страница 1 из 3

Автор:  Caferacer [ 23 дек 2020, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Осколки аналогового мира, XL883C 2002

К Харлею шёл я неспешно и осмысленно. Гипотетически чопперы мне нравились,
но считал их уделом пенсионеров и пузанов. Поскольку ни тем не другим не являлся поглядывал на них с иронией.
Заболел после того, как один мой товарищ дал прокатиться на его Дайне Вайдглайд с весёлыми валами, Микуни и драгпайпами.
Стоит это чудо, на холостых болтается, как портовая работница. Ну, несерьёзно, блин. Сажусь, включаю первую со звуком упавшего ножа
гильотины и отпускаю сцепу. Начинаю открываться, из драгпайпов вырывается мощнейший гроул и с ростом оборотов вся вертлявость
тут же уходит. Мот собирается в одно целое и каменеет. Хочется ехать быстрее, гроул из глушителей провоцирует и я повинуюсь.
Адовы ощущения.
Вернулся к хозяину Дайны, щас, говорю, ещё разок катнусь, ты не волнуйся. И опять откручиваю)
Вид у меня настолько ошалелый был, что все поняли - следующий мотоцикл будет Харлеем.
До этого ради хохмы пробовал на разных рисовых круизёрах, но тухляк же полный. А здесь драйв, звериная энергетика и полная для меня
гармония. Даже несмотря на посадку ногами вперёд, как то до этого на клипонах всё, да с сильным наклоном тулова.
На следующий год проходили в городе Харлидейз. За два дня искатал всё, что там было. Самым удобным оказался FatBob c 107-м мотором,
кстати,114 чет не очень ехал ,как не только мне показалось.
Ещё больше запал на марку и на будущее лето 2019 с хорошей скидкой приобрёл в соседнем с гаражами мотомаге комиссионный Sportster 883С 2002.
Не бог весть что, но всё же. Покупая сразу знал, что это будет любимая игрушка на ближайшее будущее, что будет он 1200, что цвет этот
игривый тоже закрасится. В ПТС написано синий, а это уже хорошо, синий очень тёмный и глубокий бывает.
Изображение
Первый сезон на нём просто ездил с глупой улыбкой и исправлял косяки, доставшиеся от прежних хозяев и ремонтников рисомолок.
Были куплены накидные, головки и метчики с плашками дюймовые.
Выкинуто зажигание Dyna 2000, которое глючило. Пропадал выход на катушки, затем появлялся.

Изображение
Задние стоковые аморты мало того короткие, да ещё и дубовые. Заменил на пневму с туринга, уже лучше стало, не так в поясницу отдаёт)
Драгпайпы тоже снял, шумновато долго с ними ехать, да и с соседями не стоит конфликтовать лишний раз. Поставил сток, только пятаки просверлил.
Обод переднего колеса, как выяснилось, прогнил насквозь в двух местах. Сверху были лишь маленькие пятна миллиметра по 3, а вот внутри
ожидал полный ахтунг. Хорошо, что у одного хорошего человека нашлось литьё с его прошлой Дайны, купил и тут же прикрутил чтоб сезон докатать.

Изображение

Ну а зимой уж раскидал мотоцикл, сделал конверсию до 1200, о чём отписывался в соответствующей теме здесь.
Собрал на новом ободе переднее колесо, ибо нравится мне в данном контексте 21-е спицованное гораздо больше, чем 19-е литое.
Покрасил что посчитал нужным, смастерил сиссибар, убрал фару с нижним крепленим, поставил другую с козырьком и закрыл
это бикини обтекателем...
Короче, не скучал зимой и это здорово)
Как только снег стал сходить выкатился и начал отстраивать под новый объём мотора. Это был конец марта.
Изображение
Изображение
Попутно стало понятно, что нужно что-то делать с рулём, руки перед собой держать надо, так удобнее. Заказал у DarkMax 12-ти
дюймовый T-bar под скрытую проводку. Спасибо за классный руль) Нраааица(с)

Изображение

Затем всё лето катал, как только время находилось. Был небольшой дальнячок на три дня и пару тысяч километров.
Тактический рюкзак на 60 литров,прикрученный к сиссибару вполне достаточным оказался.

Изображение

В конце сезона поменял - таки ведущий шкив с 27 на 29. Всем, кто делает конверсию рекомендую делать это сразу, передачи подлиннее это хорошо.
На 30 зубов, думаю, было бы ещё интереснее.

Изображение

В ноябре уже пришли задние аморты YSS, которые не успел опробовать в деле. Пока отчистил бак изнутри от старого покрытия и коррозии, впереди его покраска. Возможно, что-то изменится ещё за эту зиму... Время есть.

Автор:  FISHGUN [ 23 дек 2020, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира (XL883C)

Приветствую! С увеличенным просветом намного гармоничней смотрится, тоже буду менять задние аморты. А в связи с подъёмом задней части мота, он не стал ощущаться более "тяжёлым" и валким на малых скоростях? Центр тяжести ведь стал выше

Автор:  Caferacer [ 23 дек 2020, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира (XL883C)

Напротив, передняя вилка изменила угол и управлеие стало острее. Это обсуждалось здесь неоднократно. Время от времени выезжаю потренить на джимхану, всё гуд.

Автор:  FISHGUN [ 23 дек 2020, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира (XL883C)

Отлично. Полагаю, что смена переднего 21-го колеса на 18-ое ещё больше улучшит ситуацию с управлением

Автор:  FISHGUN [ 23 дек 2020, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира (XL883C)

Аморты YSS уже установлены? Есть фото? Мне интересно как изменился клиренс, ибо тоже хочу ставить себе такие

Автор:  Caferacer [ 23 дек 2020, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира (XL883C)

Такиие это какие? На Спортстеры предлагается два размера 310 и 350 мм. Взял длинные от версии S. Ход очень приличный, уверен, организм спасибо скажет.
Изображение

Автор:  FISHGUN [ 23 дек 2020, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира, XL883C 2002

Да, хочу именно такие же (т.е. 350), благодарствую за фото.

Автор:  FISHGUN [ 23 дек 2020, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира, XL883C 2002

А не подскажите, где брали такие аморты?

Автор:  axl [ 23 дек 2020, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира, XL883C 2002

Насчитал пять разных выхлопух на фотках)

Автор:  Caferacer [ 23 дек 2020, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира, XL883C 2002

Ну, тут всё просто.
Их меньше) С мопедом достались два. Драгпайпы пустые cycle sharks на первом фото очень громкие. Впоследствии у них обрезаны отводы и вставлены флейты.
И стоковый выхлоп, который был окрашен чёрной термокраской.
А на последнем фото примерка Ванейханей)

Автор:  Thorn [ 18 янв 2021, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира, XL883C 2002

Caferacer, приветствую!
Тоже интересуют аморты - где купили и какая точно модификация?
У нас тоже 2002 года, только XLH 883 (Hugger), дубовые на нём стоковые - эт ещё мягко сказано )

Автор:  Alienware [ 18 янв 2021, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира, XL883C 2002

Thorn писал(а):
Caferacer, приветствую!
Тоже интересуют аморты - где купили и какая точно модификация?
У нас тоже 2002 года, только XLH 883 (Hugger), дубовые на нём стоковые - эт ещё мягко сказано )

Их можно купить на louis. Доставка из Европы в РФ вроде 30 евро. На сайте можно подобрать под конкретный мот.
Я вот тоже на них смотрю, но хочу сначала дождаться отзыва ТС после ездовых тестов )

Автор:  Caferacer [ 18 янв 2021, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира, XL883C 2002

В соседней теме недавно обсуждали http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?p=323078#p323078
Есть люди, уже поездившие на них, так что можно брать.

Автор:  Thorn [ 18 янв 2021, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира, XL883C 2002

Скорее всего, отзыва после ездовых тестов ждать придётся весной :?
Подбор на louis выдал только одну модель - RE302-310T-27-X
Но на оффсайте https://www.yss.co.th/index.php подходящие 4, одна из которых просто дублируется чёрным исполнением (RZ366-310TR-27-B BLACK EDITION)
Самые длинные походу эти https://www.yss.co.th/product-detail.php?id=7415&cat=shock&vehicle_type=1&brand=10&model=560&year=&keyword=&page=1, они 330мм..
Не понятно, откуда серия длиной 350мм...

Автор:  Thorn [ 18 янв 2021, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира, XL883C 2002

Упс, пока печатал, пришёл ответ) Благодарю)

Автор:  oldman [ 18 янв 2021, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира, XL883C 2002

А 19 колесо куда дел?

Автор:  KMZя [ 18 янв 2021, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира, XL883C 2002

oldman писал(а):
А 19 колесо куда дел?

Продал мне.

Автор:  Caferacer [ 09 мар 2021, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира, XL883C 2002

Зима близится к финишу, пора собирать мотоцикл.

После чистки бензобака изнутри наконец-то добрался до покраски его снаружи. В цветовой палитре HD последних лет появилось много винтажных цветов без добавления металликов и, прости господи, ксераликов. Прямая отправка к 50-м, 60-м годам прошлого века.
Один из таких цветов Billiard Blue и был выбран. Наклейки изготовили по мотивам нынешнего 48-го.
Покрасили, но нужно ещё посушить и отполировать. Это был последний элемент в родном цвете, который мне не очень нравился.
Не удержался, прикинул на мотоцикл для понимания.
Изображение

Автор:  grub [ 09 мар 2021, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира, XL883C 2002

Кофр что надо!

Автор:  Caferacer [ 09 мар 2021, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Осколки аналогового мира, XL883C 2002

grub писал(а):
Кофр что надо!

Гуляем налегке )

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/