HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Синий XL1200R '05
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19508
Страница 1 из 5

Автор:  Wrench [ 22 сен 2020, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Синий XL1200R '05

Не далее как в прошлую субботу мною был приобретен мотоцикл Sportster XL1200R, режущего глаз синего цвета,
вот такой:
Изображение
Именно про него я спрашивал в теме "Альтернативное зажигание для Спортстера". В итоге мотоцикл в гараже, оригинальный
модуль б/у куплен на Ebay за $120+25 и ожидается к середине октября.

Зачем купил? У меня нет вразумительного ответа на этот вопрос)) Стрит-Глайд, которым владею уже три года, в принципе устраивает всем, кроме веса. Но по нему сделал почти все, что хотел, остались лишь текущие мелочи: обгонку зимой поменять, может быть гидрики, иногда мерещется что постукивают, может быть ремень и шкив, чисто чтобы сомнений не было.
А руки то чешутся)) Захотелось "тощий" мотоцикл... Сперва смотрел Дайны, но тощие они только старые и стоят немало.
Переключился на Риджиды с цепью, но тут назрело вот это предложение, ну и.
Глядя на фотографии думал: починю, отрежу заднее крыло, перекрашу, вылы-выхлоп итд.
Сейчас я как-то менее радикально настроен)) Цвет мне конечно не особо зашел, и в ПТС написано "не определен", но покрашен он на заводе весьма качественно и краска сохранилась неплохо. Двигатель и прочие мелкие части хотелось бы черные, но и серые вроде ничего. Так что все косметические изменения - не в этом году.
Вообще в силу новых обстоятельств (в семье завелся KX65) буду стараться обойтись минимальным бюджетом.
План пока такой:
- получить, поженить ICM с мотоциклом, завести и посмотреть откуда масло потечет)
- поменять задние амортизаторы. Заказал вот такие:

https://www.louis-moto.co.uk/artikel/yss-shock-absorber-with-abe-adjustable/10046162?filter_article_number=10046174

покопался в каталоге YSS и выяснил, что по гидравлике и пружине амортизаторы для XJR1300 и Спортстера одинаковые,
разница только в крепежных отверстиях (14 и 12,7мм). Надеюсь, проушины одинаковые, как приедут выточу втулки.
По результатам отпишусь.
- надо купить оригинальный воздушный фильтр с пластиной крепления крышки в комплекте, а то крышка фильтра пришла примотанная скотчем именно по причине отсутствия пластины. Ставить "нулевик" не планирую, резвости это много не добавит, но пляски с настройкой карба как правило обеспечит. Карбюратор просто разберу- почищу, посмотрю не сломано ли что внутри. Пока не понял, стоит ли сразу увеличить ГТЖ и ХХ, с удовольствием выслушал бы рекомендации. У меня в принципе есть некоторая оснастка для настройки (Innovate LM2), но очень не хочется долго и мучительно доходить до известных вещей самому...

А теперь вопрос знатокам, что это такое?

Изображение

Автор:  rkn [ 22 сен 2020, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Если на мотике планируется гонять на высоких оборотах, то зимой надо не полениться снять крышку валов и замерить биение на хвостовике коленвала. Коленвалы 2004-2005 г.в. в этом плане могут быть проблематичными.

Также, опять же при желании гонять, рекомендую заменить маслонасос на тот, что пошел с 2007 г. (с уменьшенной нагнетающей и увеличенной откачивающей секциями), и поставить клапан в крышку валов, заглушив вентиляцию голов. Это поможет избежать наполнения маслом картера при езде на высоких оборотах.

Автор:  Wrench [ 22 сен 2020, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Ок, спасибо.
Биение коленвала проверю обязательно. Но сперва хочется его просто запустить, не пришлось бы его разбирать полностью))
За рекомендацию по насосу тоже спасибо, вероятнее всего не в этом году, но если дойду до замены распредвалов - воспользуюсь обязательно.
Есть еще пара моментов, куда хочется влезть: вилка и передние тормоза. Вилка по субъективным ощущениям - слишком мягкая, вполне вероятно потому что пустая. Про тормоза пока только читал, но замена на Токико от XR вырастает долларов 700 минимум, что пока выше бюджета.

ЗЫ: надеюсь компенсатора в нем нету))

Автор:  SB_ [ 22 сен 2020, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

был у меня как раз такой синего цвета, 2005 .
очень хорошо ему пошли стандартные туринговые амморты с подкачкой, причем сама подкачка была просто заглушена, без давления.
передок - да, мягковат, обошелся проставками из PVC трубы поверх пружин.
глушители - слипоны SE + нулевик морковка = мотоцикл будет просто не узнать, но карб настроить надо будет обязательно.
тормозные суппорта можно поменять на 4 поршневые ниссин от туреров (докупить 2 болта крепления)

а так - отличная городская зажигалка, поздравляю с покупкой.

Автор:  Alienware [ 22 сен 2020, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

rkn писал(а):
Если на мотике планируется гонять на высоких оборотах, то зимой надо не полениться снять крышку валов и замерить биение на хвостовике коленвала. Коленвалы 2004-2005 г.в. в этом плане могут быть проблематичными.

Как происходит процедура замера биения?
У меня просто тоже 2005 год. Тоже слышал про проблемы с коленом

Автор:  DemonFOX [ 22 сен 2020, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Есть интерес на демонтируемые амортизаторы.

Автор:  F_Off [ 23 сен 2020, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Очень хотелось бы узнать, как будут работать заказанные задние амморты

Автор:  Wrench [ 23 сен 2020, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

SB_ писал(а):
был у меня как раз такой синего цвета, 2005 .
очень хорошо ему пошли стандартные туринговые амморты с подкачкой, причем сама подкачка была просто заглушена, без давления.
передок - да, мягковат, обошелся проставками из PVC трубы поверх пружин.
глушители - слипоны SE + нулевик морковка = мотоцикл будет просто не узнать, но карб настроить надо будет обязательно.
тормозные суппорта можно поменять на 4 поршневые ниссин от туреров (докупить 2 болта крепления)

а так - отличная городская зажигалка, поздравляю с покупкой.


- насчет туринговых амортизаторов у меня есть большие сомнения: во-первых на туринге они произвели крайне печальное впечатление,
жестко и в тоже время их пробивает на кочках, Битубо не в пример лучше. Во-вторых форм-фактор как-то спортстеру не подходит, на мой взгляд. Он вообще никуда не подходит, но на туринге их хотя бы не видно)
Что ж там за родные аморты если от туринга лучше? :roll:
Ставить что-то навороченное тоже не представляется целесообразным, ходовая в целом ну никак не предполагает Ёлинз..
Поэтому выбор был из бюджетных марок, собственно YSS за 160 евро со скидкой и Bitubo около 400 евро.
Не уверен, что успею потестить в этом сезоне на ходу, но если - отпишусь.

4 поршневые ниссин от туреров - это от старых, до Брембо? Диски и машинку при этом менять не надо?

ЗЫ: что же это за белая штука с кнопочками на фото выше? Трубочки какие-то к ней подходят, может декомпрессор? :cry:

Автор:  MadMax [ 23 сен 2020, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

YSS - нормальный выбор.


Какая высота у заказанных стоек?

Автор:  Wrench [ 23 сен 2020, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

MadMax писал(а):
YSS - нормальный выбор.


Какая высота у заказанных стоек?


330 мм, то есть 13'.
Причем в каталоге YSS только 330 и больше, 346 например, но с регулируемой длинной.
Аморты для Спортстера тоже есть на Ebay но подороже, 250 фунтов в Великобритании.

Автор:  MadMax [ 23 сен 2020, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Ну, хоть один человек нормальной длины аморты для Спортстера берет :lol:

Автор:  Alienware [ 23 сен 2020, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Wrench писал(а):

- насчет туринговых амортизаторов у меня есть большие сомнения: во-первых на туринге они произвели крайне печальное впечатление,
жестко и в тоже время их пробивает на кочках, Битубо не в пример лучше. Во-вторых форм-фактор как-то спортстеру не подходит, на мой взгляд. Он вообще никуда не подходит, но на туринге их хотя бы не видно)
Что ж там за родные аморты если от туринга лучше? :roll:


Стояли на Спортстере родные 13" аморты. Через несколько месяцев поставил туринговые от роад глайда 12". Накачку воздухом не делал. Разница между стоком - небо и земля. До этого было очень жестко, независимо от преднатяга. Цена вопроса 7000 рублей. Как по мне, это лучшее решение за эти деньги.
Внешний вид - дело вкуса. Но я бы не сказал, что аморты от туринга выглядят ужасно на Спортстере. По крайней мере 12"

Изображение
Изображение

Автор:  MadMax [ 23 сен 2020, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Заводские аморты, особенно 2005 года выпуска, можете выкидывать сразу.

Эти обычные двутрубные дешевые стойки заканчивают свою жизнь к 10-20 ткм пробега году эдак в 2007-м.
И пружинят в них лишь пружины.
После этих протухших амортов, вам даже китайские уральские аморты понравятся.


Когда же наш человек врубаться начнет :?




Wrench писал(а):
4 поршневые ниссин от туреров - это от старых, до Брембо? Диски и машинку при этом менять не надо?


Да, это 4-хпоршневые суппорты Nissin под 11.5" тормозные диски.
Неподвижные, жестко установленные, вместо твоих 2-поршневых "ракушек" на плавающей скобе.
ГТЦ лучше поменять на их же 11/16-цилиндр, так как родной имеет малый объем рабочего хода против нужного.

Ставились они на все HD c 1999 (кроме Softail Springer) и на Спортстеры тоже.
На Спортстерах они закончились с уходом риджида, в 2003-м, на биг-твинах прожили еще несколько лет.

Изображение


Их убрали, считалось, что они переразмерены для легкого XL, поставили тормоза попроще.


Лучше поездить сначала на родных тормозах и понять, стоит вообще их трогать или нет.
Заменив тормозуху и почистив, само собой

Автор:  Wrench [ 23 сен 2020, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

MadMax писал(а):
Ну, хоть один человек нормальной длины аморты для Спортстера берет :lol:


:) Я вообще хотел что-нибудь 340-345 но не нашлось. В Ярославле реалии таковы, что на Стрите со штатными 12' я как-то
не заметив пологую "ямку" в темноте получил такого пинка, что ударился коленями об руль :shock:
Мне важнее чтобы подвеска работала хоть как-то, а то что мотик будет выглядеть как эндуро меня не сильно беспокоит,
скорее наоборот, еще и резину типа анаки поставить.
На всякий случай, номер амортов для Спортстера по каталогу YSS: RE302-330T-47
Для XJR 1300 по Louis-у RE302-330T - 37 хотя YSS рекомендует RG362-330TRWL -37 с регулировкой отбоя и выносной камерой.

PS: спасибо за разъяснения по тормозам.

Автор:  rkn [ 23 сен 2020, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Alienware писал(а):
rkn писал(а):
Если на мотике планируется гонять на высоких оборотах, то зимой надо не полениться снять крышку валов и замерить биение на хвостовике коленвала. Коленвалы 2004-2005 г.в. в этом плане могут быть проблематичными.

Как происходит процедура замера биения?
У меня просто тоже 2005 год. Тоже слышал про проблемы с коленом

Нужен индикатор и магнитный держатель. Выглядят они примерно так (чисто как пример внешнего вида индикатора + на одной из фоток есть магнитный держатель): https://www.ebay.com/itm/Professional-Lever-Dial-Test-Indicator-Meter-Tool-Kit-Precision-0-01mm-Gage/142432199839?epid=13008135465&hash=item21299ee49f:g:sW0AAOSwOttceFfJ

Снимаем крышку валов, прикручиваем стальную пластинку к любым двум отверстиям болтов крышки валов, примагничиваем к ней держатель индикатора, находим участок поверхности хвостовика коленвала без признаков трения о втулку в крышке, подводим индикатор, опускаем его ножку (должна быть параллельна продольной оси мотоцикла) и, опуская индикатор, выставляем стрелку на индикаторе примерно на середину хода. Выкручиваем и заземляем свечи (провода на них надеты), крутим стартером мотор, амплитуда колебания стрелки (расстояние от мин до макс значения) покажет величину радиального биения. Далее смотрим service wear limits в мануале и понимаем всю тяжесть (или легкость) ситуации.

Автор:  Cassov [ 23 сен 2020, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Уважаемый rkn, а крышку валов снимать - не снимая рокер боксы?

Автор:  rkn [ 23 сен 2020, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Да, сорри, надо. У меня просто на раббермаунте давно стоят регулируемые пушроды, а на айронхедах - штатно шли регулируемые толкатели, поэтому забыл уже про этот кошмар со снятием рокербоксов. Ну и крышки рокербоксов тогда можно на наждачке на стекле выправить, раз их снимать, ибо искривляются и потом потеют маслом

Автор:  Alienware [ 23 сен 2020, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

MadMax писал(а):
После этих протухших амортов, вам даже китайские уральские аморты понравятся.


Когда же наш человек врубаться начнет :?

Во что я должен был врубаться, если это мой первый мот и я, как и 90% владельцев этого мота, понятия не имел, какие аморты хорошие, а какие нет?

Автор:  MadMax [ 24 сен 2020, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

Alienware писал(а):
MadMax писал(а):
После этих протухших амортов, вам даже китайские уральские аморты понравятся.


Когда же наш человек врубаться начнет :?

Во что я должен был врубаться, если это мой первый мот и я, как и 90% владельцев этого мота, понятия не имел, какие аморты хорошие, а какие нет?


Честно, даже не знаю, что на это ответить.
Всё уже само отвечено :lol: :lol: :lol:


Ну а если первый мотоцикл и опытов нет и всё такое,
зачем человеку мозги засирать, "лучшее решение за эти деньги" и проч?

Может, стоит просто владеть мотоциклом, ездить на нем, пробовать разные варианты, получать свой личный опыт и только после этого рекомендовать, не? Не? :lol:

Страна советов, блин

Автор:  Alienware [ 24 сен 2020, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синий XL1200R '05

MadMax писал(а):
Ну а если первый мотоцикл и опытов нет и всё такое,
зачем человеку мозги засирать, "лучшее решение за эти деньги" и проч?

Может, стоит просто владеть мотоциклом, ездить на нем, пробовать разные варианты, получать свой личный опыт и только после этого рекомендовать, не? Не? :lol:

Страна советов, блин


Ну если внимательно прочесть, то окажется что я так и сделал. Поездил на сток амортах, потом поездил на туринговых получил свой личный опыт, попробовал разные варианты и порекомендовал человеку. Или где-то есть определённый установленный срок владения мотоциклом, после которого можно человеку что-то советовать или нет?
Или может Вы хотите внести свою лепту по поводу того, что же является "лучшим решением" за 7-8 тысяч рублей для Спортстера, дабы мы, малоопытные юзеры, не засирали мозг человеку?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/