HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Синий XL1200R '05 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19508 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Wrench [ 22 сен 2020, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Синий XL1200R '05 |
Не далее как в прошлую субботу мною был приобретен мотоцикл Sportster XL1200R, режущего глаз синего цвета, вот такой: Именно про него я спрашивал в теме "Альтернативное зажигание для Спортстера". В итоге мотоцикл в гараже, оригинальный модуль б/у куплен на Ebay за $120+25 и ожидается к середине октября. Зачем купил? У меня нет вразумительного ответа на этот вопрос)) Стрит-Глайд, которым владею уже три года, в принципе устраивает всем, кроме веса. Но по нему сделал почти все, что хотел, остались лишь текущие мелочи: обгонку зимой поменять, может быть гидрики, иногда мерещется что постукивают, может быть ремень и шкив, чисто чтобы сомнений не было. А руки то чешутся)) Захотелось "тощий" мотоцикл... Сперва смотрел Дайны, но тощие они только старые и стоят немало. Переключился на Риджиды с цепью, но тут назрело вот это предложение, ну и. Глядя на фотографии думал: починю, отрежу заднее крыло, перекрашу, вылы-выхлоп итд. Сейчас я как-то менее радикально настроен)) Цвет мне конечно не особо зашел, и в ПТС написано "не определен", но покрашен он на заводе весьма качественно и краска сохранилась неплохо. Двигатель и прочие мелкие части хотелось бы черные, но и серые вроде ничего. Так что все косметические изменения - не в этом году. Вообще в силу новых обстоятельств (в семье завелся KX65) буду стараться обойтись минимальным бюджетом. План пока такой: - получить, поженить ICM с мотоциклом, завести и посмотреть откуда масло потечет) - поменять задние амортизаторы. Заказал вот такие: https://www.louis-moto.co.uk/artikel/yss-shock-absorber-with-abe-adjustable/10046162?filter_article_number=10046174 покопался в каталоге YSS и выяснил, что по гидравлике и пружине амортизаторы для XJR1300 и Спортстера одинаковые, разница только в крепежных отверстиях (14 и 12,7мм). Надеюсь, проушины одинаковые, как приедут выточу втулки. По результатам отпишусь. - надо купить оригинальный воздушный фильтр с пластиной крепления крышки в комплекте, а то крышка фильтра пришла примотанная скотчем именно по причине отсутствия пластины. Ставить "нулевик" не планирую, резвости это много не добавит, но пляски с настройкой карба как правило обеспечит. Карбюратор просто разберу- почищу, посмотрю не сломано ли что внутри. Пока не понял, стоит ли сразу увеличить ГТЖ и ХХ, с удовольствием выслушал бы рекомендации. У меня в принципе есть некоторая оснастка для настройки (Innovate LM2), но очень не хочется долго и мучительно доходить до известных вещей самому... А теперь вопрос знатокам, что это такое? |
Автор: | rkn [ 22 сен 2020, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Если на мотике планируется гонять на высоких оборотах, то зимой надо не полениться снять крышку валов и замерить биение на хвостовике коленвала. Коленвалы 2004-2005 г.в. в этом плане могут быть проблематичными. Также, опять же при желании гонять, рекомендую заменить маслонасос на тот, что пошел с 2007 г. (с уменьшенной нагнетающей и увеличенной откачивающей секциями), и поставить клапан в крышку валов, заглушив вентиляцию голов. Это поможет избежать наполнения маслом картера при езде на высоких оборотах. |
Автор: | Wrench [ 22 сен 2020, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Ок, спасибо. Биение коленвала проверю обязательно. Но сперва хочется его просто запустить, не пришлось бы его разбирать полностью)) За рекомендацию по насосу тоже спасибо, вероятнее всего не в этом году, но если дойду до замены распредвалов - воспользуюсь обязательно. Есть еще пара моментов, куда хочется влезть: вилка и передние тормоза. Вилка по субъективным ощущениям - слишком мягкая, вполне вероятно потому что пустая. Про тормоза пока только читал, но замена на Токико от XR вырастает долларов 700 минимум, что пока выше бюджета. ЗЫ: надеюсь компенсатора в нем нету)) |
Автор: | SB_ [ 22 сен 2020, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
был у меня как раз такой синего цвета, 2005 . очень хорошо ему пошли стандартные туринговые амморты с подкачкой, причем сама подкачка была просто заглушена, без давления. передок - да, мягковат, обошелся проставками из PVC трубы поверх пружин. глушители - слипоны SE + нулевик морковка = мотоцикл будет просто не узнать, но карб настроить надо будет обязательно. тормозные суппорта можно поменять на 4 поршневые ниссин от туреров (докупить 2 болта крепления) а так - отличная городская зажигалка, поздравляю с покупкой. |
Автор: | Alienware [ 22 сен 2020, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
rkn писал(а): Если на мотике планируется гонять на высоких оборотах, то зимой надо не полениться снять крышку валов и замерить биение на хвостовике коленвала. Коленвалы 2004-2005 г.в. в этом плане могут быть проблематичными. Как происходит процедура замера биения? У меня просто тоже 2005 год. Тоже слышал про проблемы с коленом |
Автор: | DemonFOX [ 22 сен 2020, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Есть интерес на демонтируемые амортизаторы. |
Автор: | F_Off [ 23 сен 2020, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Очень хотелось бы узнать, как будут работать заказанные задние амморты |
Автор: | Wrench [ 23 сен 2020, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
SB_ писал(а): был у меня как раз такой синего цвета, 2005 . очень хорошо ему пошли стандартные туринговые амморты с подкачкой, причем сама подкачка была просто заглушена, без давления. передок - да, мягковат, обошелся проставками из PVC трубы поверх пружин. глушители - слипоны SE + нулевик морковка = мотоцикл будет просто не узнать, но карб настроить надо будет обязательно. тормозные суппорта можно поменять на 4 поршневые ниссин от туреров (докупить 2 болта крепления) а так - отличная городская зажигалка, поздравляю с покупкой. - насчет туринговых амортизаторов у меня есть большие сомнения: во-первых на туринге они произвели крайне печальное впечатление, жестко и в тоже время их пробивает на кочках, Битубо не в пример лучше. Во-вторых форм-фактор как-то спортстеру не подходит, на мой взгляд. Он вообще никуда не подходит, но на туринге их хотя бы не видно) Что ж там за родные аморты если от туринга лучше? Ставить что-то навороченное тоже не представляется целесообразным, ходовая в целом ну никак не предполагает Ёлинз.. Поэтому выбор был из бюджетных марок, собственно YSS за 160 евро со скидкой и Bitubo около 400 евро. Не уверен, что успею потестить в этом сезоне на ходу, но если - отпишусь. 4 поршневые ниссин от туреров - это от старых, до Брембо? Диски и машинку при этом менять не надо? ЗЫ: что же это за белая штука с кнопочками на фото выше? Трубочки какие-то к ней подходят, может декомпрессор? |
Автор: | MadMax [ 23 сен 2020, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
YSS - нормальный выбор. Какая высота у заказанных стоек? |
Автор: | Wrench [ 23 сен 2020, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
MadMax писал(а): YSS - нормальный выбор. Какая высота у заказанных стоек? 330 мм, то есть 13'. Причем в каталоге YSS только 330 и больше, 346 например, но с регулируемой длинной. Аморты для Спортстера тоже есть на Ebay но подороже, 250 фунтов в Великобритании. |
Автор: | MadMax [ 23 сен 2020, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Ну, хоть один человек нормальной длины аморты для Спортстера берет |
Автор: | Alienware [ 23 сен 2020, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Wrench писал(а): - насчет туринговых амортизаторов у меня есть большие сомнения: во-первых на туринге они произвели крайне печальное впечатление, жестко и в тоже время их пробивает на кочках, Битубо не в пример лучше. Во-вторых форм-фактор как-то спортстеру не подходит, на мой взгляд. Он вообще никуда не подходит, но на туринге их хотя бы не видно) Что ж там за родные аморты если от туринга лучше? Стояли на Спортстере родные 13" аморты. Через несколько месяцев поставил туринговые от роад глайда 12". Накачку воздухом не делал. Разница между стоком - небо и земля. До этого было очень жестко, независимо от преднатяга. Цена вопроса 7000 рублей. Как по мне, это лучшее решение за эти деньги. Внешний вид - дело вкуса. Но я бы не сказал, что аморты от туринга выглядят ужасно на Спортстере. По крайней мере 12" |
Автор: | Wrench [ 23 сен 2020, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
MadMax писал(а): Ну, хоть один человек нормальной длины аморты для Спортстера берет Я вообще хотел что-нибудь 340-345 но не нашлось. В Ярославле реалии таковы, что на Стрите со штатными 12' я как-то не заметив пологую "ямку" в темноте получил такого пинка, что ударился коленями об руль Мне важнее чтобы подвеска работала хоть как-то, а то что мотик будет выглядеть как эндуро меня не сильно беспокоит, скорее наоборот, еще и резину типа анаки поставить. На всякий случай, номер амортов для Спортстера по каталогу YSS: RE302-330T-47 Для XJR 1300 по Louis-у RE302-330T - 37 хотя YSS рекомендует RG362-330TRWL -37 с регулировкой отбоя и выносной камерой. PS: спасибо за разъяснения по тормозам. |
Автор: | rkn [ 23 сен 2020, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Alienware писал(а): rkn писал(а): Если на мотике планируется гонять на высоких оборотах, то зимой надо не полениться снять крышку валов и замерить биение на хвостовике коленвала. Коленвалы 2004-2005 г.в. в этом плане могут быть проблематичными. Как происходит процедура замера биения? У меня просто тоже 2005 год. Тоже слышал про проблемы с коленом Нужен индикатор и магнитный держатель. Выглядят они примерно так (чисто как пример внешнего вида индикатора + на одной из фоток есть магнитный держатель): https://www.ebay.com/itm/Professional-Lever-Dial-Test-Indicator-Meter-Tool-Kit-Precision-0-01mm-Gage/142432199839?epid=13008135465&hash=item21299ee49f:g:sW0AAOSwOttceFfJ Снимаем крышку валов, прикручиваем стальную пластинку к любым двум отверстиям болтов крышки валов, примагничиваем к ней держатель индикатора, находим участок поверхности хвостовика коленвала без признаков трения о втулку в крышке, подводим индикатор, опускаем его ножку (должна быть параллельна продольной оси мотоцикла) и, опуская индикатор, выставляем стрелку на индикаторе примерно на середину хода. Выкручиваем и заземляем свечи (провода на них надеты), крутим стартером мотор, амплитуда колебания стрелки (расстояние от мин до макс значения) покажет величину радиального биения. Далее смотрим service wear limits в мануале и понимаем всю тяжесть (или легкость) ситуации. |
Автор: | Cassov [ 23 сен 2020, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Уважаемый rkn, а крышку валов снимать - не снимая рокер боксы? |
Автор: | rkn [ 23 сен 2020, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Да, сорри, надо. У меня просто на раббермаунте давно стоят регулируемые пушроды, а на айронхедах - штатно шли регулируемые толкатели, поэтому забыл уже про этот кошмар со снятием рокербоксов. Ну и крышки рокербоксов тогда можно на наждачке на стекле выправить, раз их снимать, ибо искривляются и потом потеют маслом |
Автор: | Alienware [ 23 сен 2020, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
MadMax писал(а): После этих протухших амортов, вам даже китайские уральские аморты понравятся. Когда же наш человек врубаться начнет Во что я должен был врубаться, если это мой первый мот и я, как и 90% владельцев этого мота, понятия не имел, какие аморты хорошие, а какие нет? |
Автор: | MadMax [ 24 сен 2020, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
Alienware писал(а): MadMax писал(а): После этих протухших амортов, вам даже китайские уральские аморты понравятся. Когда же наш человек врубаться начнет Во что я должен был врубаться, если это мой первый мот и я, как и 90% владельцев этого мота, понятия не имел, какие аморты хорошие, а какие нет? Честно, даже не знаю, что на это ответить. Всё уже само отвечено Ну а если первый мотоцикл и опытов нет и всё такое, зачем человеку мозги засирать, "лучшее решение за эти деньги" и проч? Может, стоит просто владеть мотоциклом, ездить на нем, пробовать разные варианты, получать свой личный опыт и только после этого рекомендовать, не? Не? Страна советов, блин |
Автор: | Alienware [ 24 сен 2020, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Синий XL1200R '05 |
MadMax писал(а): Ну а если первый мотоцикл и опытов нет и всё такое, зачем человеку мозги засирать, "лучшее решение за эти деньги" и проч? Может, стоит просто владеть мотоциклом, ездить на нем, пробовать разные варианты, получать свой личный опыт и только после этого рекомендовать, не? Не? Страна советов, блин Ну если внимательно прочесть, то окажется что я так и сделал. Поездил на сток амортах, потом поездил на туринговых получил свой личный опыт, попробовал разные варианты и порекомендовал человеку. Или где-то есть определённый установленный срок владения мотоциклом, после которого можно человеку что-то советовать или нет? Или может Вы хотите внести свою лепту по поводу того, что же является "лучшим решением" за 7-8 тысяч рублей для Спортстера, дабы мы, малоопытные юзеры, не засирали мозг человеку? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |