В общем немного решил рассказать историю, как я смог поехать в этом сезоне. Так получилось, что я вообще никогда не падал на мотоцикле (ну кроме несерьёзных завалов на парковках и при выпендреже каком нибудь
), но чёрт побери всегда испытывал мандраж при езде пассажиром в легковушке. И вот, 22.09.15 предчувствие сбылось.
Как результат - частичная парализация правой руки и абсолютная неспособность крутить ручку газа и даже просто дотянуться пальцами до рычага переднего тормоза.
Однако на последовавшие вопросы "Ну что, теперь мот продавать?" что-то решил сразу отправить интересующихся в путешествие по Перу.
///////////////////Следующим этапом была исследована сама возможность управления мотом только левой рукой. Вариант с установкой монетки газа от квадрика отпал сам собой - я знаком с этой техникой и знаю, что палец, особенно учитывая его ослабленность, затёк бы уже через 40-50 км. К тому же всё ещё был непонятен вопрос с тормозом. Начал искать стакан от Родстера, дабы закомбить один из передних тормозов назад. Не нашёл, либо находил вилки целиком за невменяемые деньги. А денег прямо скажем было в обрез, учитывая отсутствие работы и необходимость лечения.
Тогда было принято решение установки автоматического сцепления и переноса органов управления налево.
Поиск сцепления остановил на компании EFM-Autocluch, ибо только там нашёл его достаточно недорого. К тому же вышел напрямую на Garry Buzzelly, владельца компании, который любезно предоставил скидку, проконсультировал о доработке корзины и за весьма вменяемые деньги выслал convertion kit, включающий в себя автомат включения, комплект регулировочных пружин и стальных дисков разной толщины, дополнительный фрикционный диск, комплект крепёжных винтов, необходимые свёрла и метчик.
Следующим этапом был приобретён китайский ГЦС под 1" руль, который волею воображения стал ГТЦ))) и рукоятка газа Custom Chrome для Харлеев 70-х годов под один трос.
В ручке просверлил отверстия под мои тросы с колечком-фиксатором, поставил свою грипсу под два троса, разумно полагая, что ей пофиг куда крутиться.
Так же приобрёл разную мелочёвку, вроде дополнительных креплений зеркал и поворотников.
Дальше естественно разобрал мотоцикл
снял корзинку, отвёз токарю на доработку, в конце концов получилась вот такая лялька
которая и прописалась в моём моте
Хороших фотографий в собранном виде нет, ибо в самый первый тестовый выезд, раскрутив мот на первой почти до предела, при переключении на вторую, на рефлексах долбанул по переднему тормозу. В результате в минусе зеркало, труба, дуга и задний поворотник)))
Недельку помучавшись, и покатавшись как престарелый скутерист 40 км/ч вдоль обочины, научился на этом ездить)))
PS. Предваряя вопрос, нахрена ураловский лопух на руле справа, объясняю - перчатку надеть нереально, просто чтоб в руку шняга всякая не летела и чтоб рука не мёрзла)
PPS Огромное спасибо моим братьям, друзьям и близким за финансовую, физическую и моральную поддержку!