HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19007 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | serghd [ 09 июл 2020, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора |
Здравствуйте, интересует такой вопрос: если буду заливать в бак 92й бенз при том, что у моего Iron'а compression ratio: 9:1, то ему точно не поплохеет ведь? Всегда заливаю 95й, но если хуже не будет, то почему бы не 92? |
Автор: | захарка [ 09 июл 2020, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора |
Экономия сомнительная. 95-ый не сильно дороже 92-го. Учитывая объём бака, на заправке ты разницы в ударе по кошельку не почувствуешь Да, степень сжатия вполне себе "современная", если можно так сказать. Не под 70-ый бенз. Но мотор воздушный, соответственно рабочая температура у него сильно больше. Соответственно риск детонации сильно выше. Есть блоггер на ютубе из Англии -- Delboy Garage. Он в каком-то своём видосе про спортстер сказал примерно так: если ты в основном ездишь по трассе и не живёшь в какой нибудь аризоне, то 92 будет норм. Если ты ездишь по городу и (тем более) в жарком климате, то чем больше октановое число, тем лучше. Возможно я чутка переврал, но общий посыл такой был. Если оч интересно, могу найти видос. |
Автор: | serghd [ 09 июл 2020, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора |
захарка писал(а): Экономия сомнительная. 95-ый не сильно дороже 92-го. Учитывая объём бака, на заправке ты разницы не почувствуешь ... Да я вобщем-то не из-за экономии даже, а с целью более подходящего для двигателя варианта. Но вы достаточно развёрнуто ответили, спасибо! В тянучках по Киеву приходится ползти часто, так что, пожалуй, есть смысл остаться на 95м. |
Автор: | Axe [ 09 июл 2020, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора |
serghd писал(а): Здравствуйте, интересует такой вопрос: если буду заливать в бак 92й бенз при том, что у моего Iron'а compression ratio: 9:1, то ему точно не поплохеет ведь? Всегда заливаю 95й, но если хуже не будет, то почему бы не 92? компрессия и степень сжатия - разные вещи так то. Ну и да, для 9:1 достаточно лить в идеальных условиях бензин, октановое число которого по моторному методу не ниже 87. По исследовательскому методу это чуть выше, чем 92 обычно. |
Автор: | serghd [ 09 июл 2020, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора |
Axe писал(а): компрессия и степень сжатия - разные вещи так то. Ну и да, для 9:1 достаточно лить в идеальных условиях бензин, октановое число которого по моторному методу не ниже 87. По исследовательскому методу это чуть выше, чем 92 обычно. то есть вы тоже согласны, что в целом лучше (для двигателя) заливать 95й? |
Автор: | Axe [ 10 июл 2020, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора |
serghd писал(а): то есть вы тоже согласны, что в целом лучше (для двигателя) заливать 95й? В целом для мотора лучше то, что указано в мануале. Степень сжатия не является единственным показателем, влияющим на возникновение детонаций. Конфигурация камеры сгорания, газодинамика впускного тракта, скорость потока на впускном клапане, температура мотора и ещё куча факторов. И не зря в мануалах пишут не "лейте 95-й" например, а "лейте НЕ НИЖЕ 95-го". PS. Вопрос глупый. |
Автор: | Lukich [ 10 июл 2020, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора |
Я лью по настроению... 92-95... выше правильно заметили: спокойная равномерная езда при умеренных температурах- малый риск детонации(можно 92) . Резкая агрессивная езда, плюс повышенные температуры- большой риск детонации, (а мотор не оснащен датчиками детонации), то есть надо в этом случае обезопасить себя более высокооктановым топливом. PS. Но никто не знает , что льется в баки. По факту жизни бывает 92й более качественный чем 95й, как самый популярный вид топлива и более подвержен разбодяживанию. |
Автор: | шарабан [ 10 июл 2020, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора |
мин.октановое число бенза высчитывается из значения динамической степени сжатия, а не статической, что пишут в мануале на мотор. динамическая СЖ зависит от распредвала, точнее от угла закрытия впускного клапана. у моего мотора статическая СЖ около 10.5, динамическая 9.5:1. 92й бенз он потребляет нормально, ибо он холодный. Детонация появляется в момент резкого старта и на высоких оборотах (на макс.УОЗ). Разгон на 92м заметно более затянутый, более вялый. |
Автор: | rusty dog [ 10 июл 2020, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора |
https://www.zr.ru/content/articles/13136-95_ili_92/ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |