HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=19007
Страница 1 из 1

Автор:  serghd [ 09 июл 2020, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора

Здравствуйте, интересует такой вопрос: если буду заливать в бак 92й бенз при том, что у моего Iron'а compression ratio: 9:1, то ему точно не поплохеет ведь? Всегда заливаю 95й, но если хуже не будет, то почему бы не 92?

Автор:  захарка [ 09 июл 2020, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора

Экономия сомнительная. 95-ый не сильно дороже 92-го. Учитывая объём бака, на заправке ты разницы в ударе по кошельку не почувствуешь :D

Да, степень сжатия вполне себе "современная", если можно так сказать. Не под 70-ый бенз. Но мотор воздушный, соответственно рабочая температура у него сильно больше. Соответственно риск детонации сильно выше.

Есть блоггер на ютубе из Англии -- Delboy Garage. Он в каком-то своём видосе про спортстер сказал примерно так: если ты в основном ездишь по трассе и не живёшь в какой нибудь аризоне, то 92 будет норм. Если ты ездишь по городу и (тем более) в жарком климате, то чем больше октановое число, тем лучше. Возможно я чутка переврал, но общий посыл такой был. Если оч интересно, могу найти видос.

Автор:  serghd [ 09 июл 2020, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора

захарка писал(а):
Экономия сомнительная. 95-ый не сильно дороже 92-го. Учитывая объём бака, на заправке ты разницы не почувствуешь :D ...

Да я вобщем-то не из-за экономии даже, а с целью более подходящего для двигателя варианта. Но вы достаточно развёрнуто ответили, спасибо! В тянучках по Киеву приходится ползти часто, так что, пожалуй, есть смысл остаться на 95м.

Автор:  Axe [ 09 июл 2020, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора

serghd писал(а):
Здравствуйте, интересует такой вопрос: если буду заливать в бак 92й бенз при том, что у моего Iron'а compression ratio: 9:1, то ему точно не поплохеет ведь? Всегда заливаю 95й, но если хуже не будет, то почему бы не 92?

компрессия и степень сжатия - разные вещи так то. Ну и да, для 9:1 достаточно лить в идеальных условиях бензин, октановое число которого по моторному методу не ниже 87. По исследовательскому методу это чуть выше, чем 92 обычно.

Автор:  serghd [ 09 июл 2020, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора

Axe писал(а):
компрессия и степень сжатия - разные вещи так то. Ну и да, для 9:1 достаточно лить в идеальных условиях бензин, октановое число которого по моторному методу не ниже 87. По исследовательскому методу это чуть выше, чем 92 обычно.

то есть вы тоже согласны, что в целом лучше (для двигателя) заливать 95й?

Автор:  Axe [ 10 июл 2020, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора

serghd писал(а):
то есть вы тоже согласны, что в целом лучше (для двигателя) заливать 95й?

В целом для мотора лучше то, что указано в мануале. Степень сжатия не является единственным показателем, влияющим на возникновение детонаций. Конфигурация камеры сгорания, газодинамика впускного тракта, скорость потока на впускном клапане, температура мотора и ещё куча факторов. И не зря в мануалах пишут не "лейте 95-й" например, а "лейте НЕ НИЖЕ 95-го".

PS. Вопрос глупый.

Автор:  Lukich [ 10 июл 2020, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора

Я лью по настроению... 92-95... выше правильно заметили: спокойная равномерная езда при умеренных температурах- малый риск детонации(можно 92) . Резкая агрессивная езда, плюс повышенные температуры- большой риск детонации, (а мотор не оснащен датчиками детонации), то есть надо в этом случае обезопасить себя более высокооктановым топливом.
PS. Но никто не знает , что льется в баки. По факту жизни бывает 92й более качественный чем 95й, как самый популярный вид топлива и более подвержен разбодяживанию.

Автор:  шарабан [ 10 июл 2020, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора

мин.октановое число бенза высчитывается из значения динамической степени сжатия, а не статической, что пишут в мануале на мотор. динамическая СЖ зависит от распредвала, точнее от угла закрытия впускного клапана.
у моего мотора статическая СЖ около 10.5, динамическая 9.5:1. 92й бенз он потребляет нормально, ибо он холодный. Детонация появляется в момент резкого старта и на высоких оборотах (на макс.УОЗ). Разгон на 92м заметно более затянутый, более вялый.

Автор:  rusty dog [ 10 июл 2020, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sportster XL883N 2015 и компрессия мотора

https://www.zr.ru/content/articles/13136-95_ili_92/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/