HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Насколько спортстер после 2016 комфортнее?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=18542
Страница 1 из 2

Автор:  Pasha8610 [ 06 май 2020, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Подскажите пожалуйста, кто пробовал/ездил/сравнивал
Насколько спортстер после 2016 комфортнее при езде с пассажиром, и на мини дальняках ? если допустим стекло поставить?
читаю все пишут спортстер чисто одиносчка, пассажиру не комфортно, и для дальняков не годится никак.
вопрос почему именно?
с 16го года поменяли амортизаторы, вроде комфортнее стали, и сидушки all day пишут))
вот просто уже вроде как на спортстер решился на 48й от 2016го года, но думаю периодически с супругой буду ездить по мини дальнякам, 100-150 км
насколько ей будет некомфортнее по сравнению с прошлым фетбоем 2006 например ?
для дальняков думаю стекло быстросъем покупать буду полюбому

Автор:  Axe [ 06 май 2020, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Рама одна, геометрия одна, подвеска одна. Сами аммортизаторы, равно как и сиденье - сменные элементы. Кто-то поставил нормальные и ему комфортно, кто-то ездит на убитом и ему некомфортно. Как можно говорить о различиях двух, по сути и духу одинаковых мотов?

Я тут выкладывал тему про спортстер 17 года, ну сделал, покатался, сказать, что он ну совсем не отличается от моего спортстера 05 года - не сказать ничего)))

Автор:  Pasha8610 [ 06 май 2020, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Axe писал(а):
Я тут выкладывал тему про спортстер 17 года, ну сделал, покатался, сказать, что он ну совсем не отличается от моего спортстера 05 года - не сказать ничего)))

ой а можно ссылочку пожалуйста

Автор:  Semen76 [ 06 май 2020, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Спортстер для города, если подальше, то лучше что нибудь по больше, тем более сегодня это 150 км, а завтра и 400 наметится маршрут), поставишь стекло и большое седло и вид он свой козырный потеряет и толку не будет, ездят конечно на них и далеко, но вдвоем как то совсем не айс ...

Автор:  kudray [ 06 май 2020, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Еще и вилка у некоторых моделей другая.

Вообще, возможность поехать вдвоем на спорти зависит от размера людей. Мы с женой примерно 175-177. Больше пары километров поездка совсем в тягость.

Автор:  Axe [ 06 май 2020, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Semen76 писал(а):
Спортстер для города, если подальше, то лучше что нибудь по больше, тем более сегодня это 150 км, а завтра и 400 наметится маршрут), поставишь стекло и большое седло и вид он свой козырный потеряет и толку не будет, ездят конечно на них и далеко, но вдвоем как то совсем не айс ...

Половину РФ проехал на спорти. И ещё на Байкал зимой смотался на нём же. Для города, для трассы - это только в мозгах.

Pasha8610 писал(а):
ой а можно ссылочку пожалуйста


viewtopic.php?f=50&t=18427

Автор:  Бирюк [ 06 май 2020, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Pasha8610 писал(а):
Насколько спортстер после 2016 комфортнее при езде с пассажиром, и на мини дальняках ? если допустим стекло поставить?


Если в планах часто ездить с пассажиром и еще и на дальняки ("мини-дальники" - интересное словосочетание, примерно как "мини-супер-маркет" :D ), то имхо лучше взять другой мотоцикл - побольше и покомфортней, а не думать, что Спортстер "после 2016 года" это какой-то принципиально другой мотоцикл, тем более, что в цену, которую просят за "свежий год" (как-будто это Логан какой-нибудь), то есть после 2016 года, можно будет купить что-то гораздо более комфортное для поездок вдвоем.
Ну это все справедливо, если ты не любишь именно Спортстер и ради него готов мириться с некоторыми неудобствами. Андрей Axe этому яркий пример)

Автор:  Pasha8610 [ 06 май 2020, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

да просто в моем бюджете походу только спортстер, возможно еще стритбоб 2013 ну или что то из дайн 07-13 годов, но как то при прочих равных спортстер нравиться намного больше, но все же мот чтобы ездить и комфорт не маловажен)

Автор:  Semen76 [ 06 май 2020, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Pasha8610 писал(а):
да просто в моем бюджете походу только спортстер, возможно еще стритбоб 2013 ну или что то из дайн 07-13 годов, но как то при прочих равных спортстер нравиться намного больше, но все же мот чтобы ездить и комфорт не маловажен)

Хорошие варианты! из них и смотри

Автор:  Semen76 [ 06 май 2020, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Axe писал(а):
Semen76 писал(а):
Спортстер для города, если подальше, то лучше что нибудь по больше, тем более сегодня это 150 км, а завтра и 400 наметится маршрут), поставишь стекло и большое седло и вид он свой козырный потеряет и толку не будет, ездят конечно на них и далеко, но вдвоем как то совсем не айс ...

Половину РФ проехал на спорти. И ещё на Байкал зимой смотался на нём же. Для города, для трассы - это только в мозгах.

Pasha8610 писал(а):
ой а можно ссылочку пожалуйста


viewtopic.php?f=50&t=18427


На скутерах 125 тоже можно ездить, и ездят кому это нравится... и на спортбайках тоже далеко ездят...

Автор:  Axe [ 06 май 2020, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Semen76 писал(а):
На скутерах 125 тоже можно ездить, и ездят кому это нравится... и на спортбайках тоже далеко ездят...

Я ж говорю - всё в мозгах. Те, кому спортстер "не для дальняков" - точно также субъективны. Причём половина из них за лето проезжает чуть меньше, чем многие на тех же спортстерах за пару недель. Так что всё зависит от желания и возможностей. Артур из Уфы при росте под 2 м, с такой же рослой женой на 883 приезжали ко мне в Барнаул в гости пару раз. С багажом. И не жаловались.

Автор:  Папец [ 06 май 2020, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Минидальняк это как кругосветка по МКАД-у.
Впрос конечно не праздный и уверен, автор очень намучается в выборе. И в итоге приобретет Спортстер, и станет делать из него туринг.
У меня была схожая проблемам тройку лет назад, когда мне жутко визуально нравился Warrior но я упорно делал из него Stratoliner. Оба Ямахи, если что.

К сожалению, пока ты не попробуешь сам прохватить 400-500-600 км в день на мотоцикле и со 2-м номером, и с багажом, и с инструментом, ты не поймешь - пригоден ли твой мотоцикл для таких целей или нет.
Безусловно - люди ездят и на мопедах в кругосветки, и Спортстер можно переоборудовать так, что мало не покажется. Но останется ли после этих переделок мотоцикл таким, как ты его изначально хотел видеть? Думаю что нет.

Можно заморочится и купить например еще один комплект обвеса. Например какое-нибудь туринговое сиденье мустанг, высокий ветровик, сисибар с багажником и т.д. И вешать это тогда, когда будешь уезжать на дальняк. Но помни прописную истину - мотоциклист должен страдать. Так что даже со всем навесом далеко ездить будет не просто.

Автор:  dude [ 06 май 2020, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Pasha8610 писал(а):
Подскажите пожалуйста, кто пробовал/ездил/сравнивал
Насколько спортстер после 2016 комфортнее при езде с пассажиром, и на мини дальняках ? если допустим стекло поставить?
читаю все пишут спортстер чисто одиносчка, пассажиру не комфортно, и для дальняков не годится никак.
вопрос почему именно?
с 16го года поменяли амортизаторы, вроде комфортнее стали, и сидушки all day пишут))
вот просто уже вроде как на спортстер решился на 48й от 2016го года, но думаю периодически с супругой буду ездить по мини дальнякам, 100-150 км
насколько ей будет некомфортнее по сравнению с прошлым фетбоем 2006 например ?
для дальняков думаю стекло быстросъем покупать буду полюбому


дружище, давай так, ответ в другой ветке давали конкретно под 48й !!!
у которого бак чуть больше 7 литров, бак фисташечка да и сам он заточен именно под одиночку
у Спортстера есть и другие варианции у которых баки побольше и сидушки пошире, собственно и проехать они могут намного больше чем 150 км
поэтому если сильно захотеть, то конечно можно и на том и на другом ехать с пассажиром/кой, было бы желание и силы (люди вон на спортах в кругосветку катают в позе креветки, каждому своё)
сам на своём катал в Питер и обратно - норм (но знаю точно, что на другом мотике дорога была бы комфортнее, как по посадке, так и по количеству остановок на заправки)

поэтому чуть выше уже всё правильно написали, возможно всё, но для туризма или покатаек со вторым номером есть и более комфортные мотики
у моего 48го оригинальные амморты даже в режиме езды "соло" (в одиночку) зубы и повоночник в трусы вытряхнут, но вылечил тюнинговыми аммортами.

З.Ы.
если надо самые крутые амморты с которыми будешь катать хоть сам,хоть с пассажиром, то забирай, http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=18346&p=300088#p300088 продаю

Автор:  Sardi [ 06 май 2020, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Pasha8610 писал(а):
спортстер чисто одиносчка, пассажиру не комфортно, и для дальняков не годится никак.

Semen76 писал(а):
Спортстер для города, если подальше, то лучше что нибудь по больше

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
В тред призывается Женя Quadrigo, да и я что интересное узнаю, может быть :lol: :lol: :lol: :lol:

Upd: дошел до жилетки, посчитал флаги на спине - 19 стран на спорти проехал :lol:

Автор:  Surfer [ 06 май 2020, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Вообще не вижу смысл менять фэт бой на спортстер...
В чем смысл? Посвежее? Так они за эти десят лет разницы в возрасте не изменились толком, ни один ни другой.

Автор:  Lukich [ 06 май 2020, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Ну если только смены ощущений для ))) потому как езда на этом велике отличается от других ездОв )))

Автор:  Weaver [ 06 май 2020, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

100-150 км на 48м вполне проехать можно, только заправляться придется раза три-четыре (если маршрут туда-обратно). Для пассажира очевидно придется докупать приличную двойную сидушку ("родная" доп. нашлепка 48го, продающаяся в списке фирменных аксессуров - негуманное зло). Амморты у 48 родные тоже короткие и жёсткие. По ровному асфальту ок, по неровной дороге уже неприятно.

Все это можно на 48м устранить, и бак, и силушку, и амморты, но он после этого перестанет быть 48м.

Общий вывод - путешествовать на 48м можно, я пробовал. Но если хочется делать это часто и с комфортом на двоих, то лучше Дайна, конечно (это при выборе из двух рам). На ней мягкий диван хотя бы смотрится чуть менее страшно, чем на 48м)))

Автор:  keril [ 06 май 2020, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

тут главное понять, по какой причине ТС решил с толстяка на спортстера пересесть...

спортстер и разного рода дальняк это вообще-то отличное сочетание! но желательно в одного, а в случае с 48 ещё и бак поменять

Автор:  Weaver [ 06 май 2020, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

Чуть не забыл, для пассажира на 48й ещё пассажирские подножки докупать нужно)

Автор:  Cherny_Prapor [ 06 май 2020, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее?

КМК, вопрос пригодности мотоцикла к дальнякам можно разбить на 3 больших критерия:

1) Железо - хватает ли мотора для комфортных обгонов, справляется ли подвеска с кочками да ямами, достаточен ли запас хода.
2) Комфорт - можно ли, не разгибаясь, дубасить далеко и долго с удовольствием, не выработав желание послать это всё подальше (актуально и для пассажира)
3) Грузоподъемность - можно ли утащить с собой весь необходимый хлам.

По идее, реально критичен только пункт 2, ибо если езда превращается в мучение, то ну его лесом, такое хобби. Всё прочее - больше вопрос личных предпочтений и готовности терпеть те или иные недостатки своего мотоцикла. На мой взгляд, у харлееводов с этим всё должно быть в порядке, т.к. если рассматривать мототуризм с точки зрения чистого прагматизма, то большая турында вообще вне конкуренции - там и мотор, и подвески, и комфорт, и шмурдяк, и всё остальное. Однако ж, ездим на допотопных хромированных ломучих вражеских бензоутилизаторах, потому что прикольно :mrgreen:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/