HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Насколько спортстер после 2016 комфортнее? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=18542 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pasha8610 [ 06 май 2020, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Подскажите пожалуйста, кто пробовал/ездил/сравнивал Насколько спортстер после 2016 комфортнее при езде с пассажиром, и на мини дальняках ? если допустим стекло поставить? читаю все пишут спортстер чисто одиносчка, пассажиру не комфортно, и для дальняков не годится никак. вопрос почему именно? с 16го года поменяли амортизаторы, вроде комфортнее стали, и сидушки all day пишут)) вот просто уже вроде как на спортстер решился на 48й от 2016го года, но думаю периодически с супругой буду ездить по мини дальнякам, 100-150 км насколько ей будет некомфортнее по сравнению с прошлым фетбоем 2006 например ? для дальняков думаю стекло быстросъем покупать буду полюбому |
Автор: | Axe [ 06 май 2020, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Рама одна, геометрия одна, подвеска одна. Сами аммортизаторы, равно как и сиденье - сменные элементы. Кто-то поставил нормальные и ему комфортно, кто-то ездит на убитом и ему некомфортно. Как можно говорить о различиях двух, по сути и духу одинаковых мотов? Я тут выкладывал тему про спортстер 17 года, ну сделал, покатался, сказать, что он ну совсем не отличается от моего спортстера 05 года - не сказать ничего))) |
Автор: | Pasha8610 [ 06 май 2020, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Axe писал(а): Я тут выкладывал тему про спортстер 17 года, ну сделал, покатался, сказать, что он ну совсем не отличается от моего спортстера 05 года - не сказать ничего))) ой а можно ссылочку пожалуйста |
Автор: | Semen76 [ 06 май 2020, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Спортстер для города, если подальше, то лучше что нибудь по больше, тем более сегодня это 150 км, а завтра и 400 наметится маршрут), поставишь стекло и большое седло и вид он свой козырный потеряет и толку не будет, ездят конечно на них и далеко, но вдвоем как то совсем не айс ... |
Автор: | kudray [ 06 май 2020, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Еще и вилка у некоторых моделей другая. Вообще, возможность поехать вдвоем на спорти зависит от размера людей. Мы с женой примерно 175-177. Больше пары километров поездка совсем в тягость. |
Автор: | Axe [ 06 май 2020, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Semen76 писал(а): Спортстер для города, если подальше, то лучше что нибудь по больше, тем более сегодня это 150 км, а завтра и 400 наметится маршрут), поставишь стекло и большое седло и вид он свой козырный потеряет и толку не будет, ездят конечно на них и далеко, но вдвоем как то совсем не айс ... Половину РФ проехал на спорти. И ещё на Байкал зимой смотался на нём же. Для города, для трассы - это только в мозгах. Pasha8610 писал(а): ой а можно ссылочку пожалуйста viewtopic.php?f=50&t=18427 |
Автор: | Бирюк [ 06 май 2020, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Pasha8610 писал(а): Насколько спортстер после 2016 комфортнее при езде с пассажиром, и на мини дальняках ? если допустим стекло поставить? Если в планах часто ездить с пассажиром и еще и на дальняки ("мини-дальники" - интересное словосочетание, примерно как "мини-супер-маркет" ), то имхо лучше взять другой мотоцикл - побольше и покомфортней, а не думать, что Спортстер "после 2016 года" это какой-то принципиально другой мотоцикл, тем более, что в цену, которую просят за "свежий год" (как-будто это Логан какой-нибудь), то есть после 2016 года, можно будет купить что-то гораздо более комфортное для поездок вдвоем. Ну это все справедливо, если ты не любишь именно Спортстер и ради него готов мириться с некоторыми неудобствами. Андрей Axe этому яркий пример) |
Автор: | Pasha8610 [ 06 май 2020, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
да просто в моем бюджете походу только спортстер, возможно еще стритбоб 2013 ну или что то из дайн 07-13 годов, но как то при прочих равных спортстер нравиться намного больше, но все же мот чтобы ездить и комфорт не маловажен) |
Автор: | Semen76 [ 06 май 2020, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Pasha8610 писал(а): да просто в моем бюджете походу только спортстер, возможно еще стритбоб 2013 ну или что то из дайн 07-13 годов, но как то при прочих равных спортстер нравиться намного больше, но все же мот чтобы ездить и комфорт не маловажен) Хорошие варианты! из них и смотри |
Автор: | Semen76 [ 06 май 2020, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Axe писал(а): Semen76 писал(а): Спортстер для города, если подальше, то лучше что нибудь по больше, тем более сегодня это 150 км, а завтра и 400 наметится маршрут), поставишь стекло и большое седло и вид он свой козырный потеряет и толку не будет, ездят конечно на них и далеко, но вдвоем как то совсем не айс ... Половину РФ проехал на спорти. И ещё на Байкал зимой смотался на нём же. Для города, для трассы - это только в мозгах. Pasha8610 писал(а): ой а можно ссылочку пожалуйста viewtopic.php?f=50&t=18427 На скутерах 125 тоже можно ездить, и ездят кому это нравится... и на спортбайках тоже далеко ездят... |
Автор: | Axe [ 06 май 2020, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Semen76 писал(а): На скутерах 125 тоже можно ездить, и ездят кому это нравится... и на спортбайках тоже далеко ездят... Я ж говорю - всё в мозгах. Те, кому спортстер "не для дальняков" - точно также субъективны. Причём половина из них за лето проезжает чуть меньше, чем многие на тех же спортстерах за пару недель. Так что всё зависит от желания и возможностей. Артур из Уфы при росте под 2 м, с такой же рослой женой на 883 приезжали ко мне в Барнаул в гости пару раз. С багажом. И не жаловались. |
Автор: | Папец [ 06 май 2020, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Минидальняк это как кругосветка по МКАД-у. Впрос конечно не праздный и уверен, автор очень намучается в выборе. И в итоге приобретет Спортстер, и станет делать из него туринг. У меня была схожая проблемам тройку лет назад, когда мне жутко визуально нравился Warrior но я упорно делал из него Stratoliner. Оба Ямахи, если что. К сожалению, пока ты не попробуешь сам прохватить 400-500-600 км в день на мотоцикле и со 2-м номером, и с багажом, и с инструментом, ты не поймешь - пригоден ли твой мотоцикл для таких целей или нет. Безусловно - люди ездят и на мопедах в кругосветки, и Спортстер можно переоборудовать так, что мало не покажется. Но останется ли после этих переделок мотоцикл таким, как ты его изначально хотел видеть? Думаю что нет. Можно заморочится и купить например еще один комплект обвеса. Например какое-нибудь туринговое сиденье мустанг, высокий ветровик, сисибар с багажником и т.д. И вешать это тогда, когда будешь уезжать на дальняк. Но помни прописную истину - мотоциклист должен страдать. Так что даже со всем навесом далеко ездить будет не просто. |
Автор: | dude [ 06 май 2020, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Pasha8610 писал(а): Подскажите пожалуйста, кто пробовал/ездил/сравнивал Насколько спортстер после 2016 комфортнее при езде с пассажиром, и на мини дальняках ? если допустим стекло поставить? читаю все пишут спортстер чисто одиносчка, пассажиру не комфортно, и для дальняков не годится никак. вопрос почему именно? с 16го года поменяли амортизаторы, вроде комфортнее стали, и сидушки all day пишут)) вот просто уже вроде как на спортстер решился на 48й от 2016го года, но думаю периодически с супругой буду ездить по мини дальнякам, 100-150 км насколько ей будет некомфортнее по сравнению с прошлым фетбоем 2006 например ? для дальняков думаю стекло быстросъем покупать буду полюбому дружище, давай так, ответ в другой ветке давали конкретно под 48й !!! у которого бак чуть больше 7 литров, бак фисташечка да и сам он заточен именно под одиночку у Спортстера есть и другие варианции у которых баки побольше и сидушки пошире, собственно и проехать они могут намного больше чем 150 км поэтому если сильно захотеть, то конечно можно и на том и на другом ехать с пассажиром/кой, было бы желание и силы (люди вон на спортах в кругосветку катают в позе креветки, каждому своё) сам на своём катал в Питер и обратно - норм (но знаю точно, что на другом мотике дорога была бы комфортнее, как по посадке, так и по количеству остановок на заправки) поэтому чуть выше уже всё правильно написали, возможно всё, но для туризма или покатаек со вторым номером есть и более комфортные мотики у моего 48го оригинальные амморты даже в режиме езды "соло" (в одиночку) зубы и повоночник в трусы вытряхнут, но вылечил тюнинговыми аммортами. З.Ы. если надо самые крутые амморты с которыми будешь катать хоть сам,хоть с пассажиром, то забирай, http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=32&t=18346&p=300088#p300088 продаю |
Автор: | Sardi [ 06 май 2020, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Pasha8610 писал(а): спортстер чисто одиносчка, пассажиру не комфортно, и для дальняков не годится никак. Semen76 писал(а): Спортстер для города, если подальше, то лучше что нибудь по больше В тред призывается Женя Quadrigo, да и я что интересное узнаю, может быть Upd: дошел до жилетки, посчитал флаги на спине - 19 стран на спорти проехал |
Автор: | Surfer [ 06 май 2020, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Вообще не вижу смысл менять фэт бой на спортстер... В чем смысл? Посвежее? Так они за эти десят лет разницы в возрасте не изменились толком, ни один ни другой. |
Автор: | Lukich [ 06 май 2020, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Ну если только смены ощущений для ))) потому как езда на этом велике отличается от других ездОв ))) |
Автор: | Weaver [ 06 май 2020, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
100-150 км на 48м вполне проехать можно, только заправляться придется раза три-четыре (если маршрут туда-обратно). Для пассажира очевидно придется докупать приличную двойную сидушку ("родная" доп. нашлепка 48го, продающаяся в списке фирменных аксессуров - негуманное зло). Амморты у 48 родные тоже короткие и жёсткие. По ровному асфальту ок, по неровной дороге уже неприятно. Все это можно на 48м устранить, и бак, и силушку, и амморты, но он после этого перестанет быть 48м. Общий вывод - путешествовать на 48м можно, я пробовал. Но если хочется делать это часто и с комфортом на двоих, то лучше Дайна, конечно (это при выборе из двух рам). На ней мягкий диван хотя бы смотрится чуть менее страшно, чем на 48м))) |
Автор: | keril [ 06 май 2020, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
тут главное понять, по какой причине ТС решил с толстяка на спортстера пересесть... спортстер и разного рода дальняк это вообще-то отличное сочетание! но желательно в одного, а в случае с 48 ещё и бак поменять |
Автор: | Weaver [ 06 май 2020, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
Чуть не забыл, для пассажира на 48й ещё пассажирские подножки докупать нужно) |
Автор: | Cherny_Prapor [ 06 май 2020, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Насколько спортстер после 2016 комфортнее? |
КМК, вопрос пригодности мотоцикла к дальнякам можно разбить на 3 больших критерия: 1) Железо - хватает ли мотора для комфортных обгонов, справляется ли подвеска с кочками да ямами, достаточен ли запас хода. 2) Комфорт - можно ли, не разгибаясь, дубасить далеко и долго с удовольствием, не выработав желание послать это всё подальше (актуально и для пассажира) 3) Грузоподъемность - можно ли утащить с собой весь необходимый хлам. По идее, реально критичен только пункт 2, ибо если езда превращается в мучение, то ну его лесом, такое хобби. Всё прочее - больше вопрос личных предпочтений и готовности терпеть те или иные недостатки своего мотоцикла. На мой взгляд, у харлееводов с этим всё должно быть в порядке, т.к. если рассматривать мототуризм с точки зрения чистого прагматизма, то большая турында вообще вне конкуренции - там и мотор, и подвески, и комфорт, и шмурдяк, и всё остальное. Однако ж, ездим на допотопных хромированных ломучих вражеских бензоутилизаторах, потому что прикольно |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |