|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:40
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Nitroej
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 10:50 Сообщения: 26 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2003
|
Дайте совет по Т-bar
Привет, братцы! Всем добра, тёплой весны и раннего сезона!!! Я за советом даже за несколькими 1. Вздумал себе на спорти поставить Т-бар, и вот выбираю, что поставить целиковую Т-эшку, или отдельно райзеры и руль? Есть ли у них какая-нить разница, кроме внешнего вида? 2. Райзеры с алишки - норм или из говнилина слеплены? Цена у них привлекательная, да вот боюсь, как бы при падении не развалились. 3. Тот же вопрос про рули с алихи. Если у кого-то есть личный опыт использования алишных райзеры и рулей, поделитесь мнением.
|
11 мар 2023, 23:46 |
|
|
AnriZ
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:20 Сообщения: 75 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLHRSEI CVO '02
|
Re: Удели минутку, дай совет
Nitroej писал(а): Привет, братцы! Всем добра, тёплой весны и раннего сезона!!! Я за советом даже за несколькими 1. Вздумал себе на спорти поставить Т-бар, и вот выбираю, что поставить целиковую Т-эшку, или отдельно райзеры и руль? Есть ли у них какая-нить разница, кроме внешнего вида? 2. Райзеры с алишки - норм или из говнилина слеплены? Цена у них привлекательная, да вот боюсь, как бы при падении не развалились. 3. Тот же вопрос про рули с алихи. Если у кого-то есть личный опыт использования алишных райзеры и рулей, поделитесь мнением. Моё личное мнение: я бы не стал брать с Али узлы, при выходе из строя которых можно разложиться. С прочностью у китаёз всегда не очень складывалось. И моё личное наблюдение: запчасти с Али всегда требуют доработки напильником, bolt-on встают ну очень редко. И с них всегда быстро слезает/ржавеет хром, ну если сравнивать с нормальными деталями.
|
12 мар 2023, 01:05 |
|
|
T-12
Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01 Сообщения: 136 Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
|
Re: Удели минутку, дай совет
Тема, конечно, названа так себе - потом инфу из нее не найдешь Nitroej писал(а): 1. Вздумал себе на спорти поставить Т-бар, и вот выбираю, что поставить целиковую Т-эшку, или отдельно райзеры и руль? Есть ли у них какая-нить разница, кроме внешнего вида? 2. Райзеры с алишки - норм или из говнилина слеплены? Цена у них привлекательная, да вот боюсь, как бы при падении не развалились.
Я брал вот такой руль со стойками - качество очень и очень хорошее. Не думаю, что с ним что-то случиться Тут сам руль диаметром в райзерах 38 мм. А стойки 6" плюс 1" доп проставки для регулировки. Все это под скрытую проводку. Для меня проблема оказалась в том, что 7" - фактически повторяет сток. Надо стойки хотя бы 8" (и еще сам руль дает 3"). В итоге перешел к варианту 2, а этот скорее всего буду продавать На Авито нашел вот такой руль Делает один паренек тут в РФ. Делает много всего разного и, фактически, сделает что тебе надо. Например, может гайки приварить для крепления приборки. Или как в моем случае - сделал мне так называемый pullback. Как он и предупреждал - Спортстер достаточно маленький мотоцикл. Более высокий руль заметно приближает руль к тебе. Для высоких и длинноруких это может быть критично. И у меня еще пуллбек приближает руль к себе. Для меня это на грани комфорта. А я именно пуллбек хотел чтобы чуть сгладить силуэт мотоцикла. Если будешь ставить высокий ветровик - лучше все таки брать прямой руль. Так же надо помнить, что высокий руль потребует удлинения проводки (вроде как до 11" стоковой должно хватить), удлинения тормозной магистрали (на моей R-ке это вообще боль потому что банжо болт 12мм) и троса сцепления Nitroej писал(а): 3. Тот же вопрос про рули с алихи. Если у кого-то есть личный опыт использования алишных райзеры и рулей, поделитесь мнением. У меня было два чисто китайских мотоцикла (и уже много всего разного накуплено с Алиэкспресса для мотоциклов в целом) - Китай уже давно умеет делать офигенные вещи. Если не гнаться за нереально низкой ценой - это вполне достойные вещи
|
12 мар 2023, 21:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Дайте совет по Т-bar
Год от года, качество многой китайской продукции растёт. Раньше, они умели делать только хорошие полотенца, термосы для чая, и шарики для пин-понга. А теперь даже вроде как и машины хорошие делают. Ну, многие так утверждают по крайней мере... Время покажет. 5 - 7 лет гарантии, тоже не хухры-мухры. Руль с надписью "Pazoma" Китайцы, как всегда, в своём репертуаре. Типа их мопедов под названием kawazuki, или телевизоров akaiwa. Rizoma - известная итальянская контора, которая делает качественные тюниги для Ducati и некоторых моделей HD. )))
|
12 мар 2023, 23:58 |
|
|
Chaos
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:56 Сообщения: 56 Откуда: Мск-Зеленоград
Мотоцикл(ы): Xl 883R'06 ->FXDLI 1450'04
|
Re: Дайте совет по Т-bar
Ну Т-12 нормально выше разложил)
Поставил себе зимой такие же райзеры, как на фото выше. Только длиной больше. На мой взгляд- вкусовщина. В плане функциональности что то, что другое плюс минус одинаково, зависит от длины стоек, пуллбека. А как в эксплуатации, скоро как раз узнаю.
Визуально, руль в клэмпе на стойках меня прикалывает больше. Алишные сделаны довольно добротно. У руля- дюйм по рукояткам, 32 мм в клэмпе, пульты встали нормально, даже получше, чем на местные самовары из 25мм трубы в порошке по рукояткам. Вопросы к обработке отверстий под проводку, но это я слишком придирчивый)
А так, в целом, если разложиться, что Али, что не Али- почти все погнутся. В силу опытов с моим Эндуроглайдом и езде по пересеченке, отношу руль и стойки к расходникам. Поэтому, лучше погнуть стойки за 10 тр и руль за 5 тр, чем стойки за 300+ долларов и руль за 150. Опять же, тут отсылка к эксплуатации, если просто ездить, то можно и на Траск, Трэшин и что то подобное раскошелиться. Если хасанить по полям и пригоркам, и с бордюров прыгать, то вероятность все эти Траски, Трэшины и прочее уничтожить повышается.
До этого стоял Т-бар в МХ стиле от Дарк Макса, про которого, опять же, выше написано. Тоже норм, но мне со временем немного надоела монументальность толстых труб, которые были стойками на нем.
|
14 мар 2023, 14:45 |
|
|
Chaos
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 07:56 Сообщения: 56 Откуда: Мск-Зеленоград
Мотоцикл(ы): Xl 883R'06 ->FXDLI 1450'04
|
Re: Дайте совет по Т-bar
А, и да- касаемо анодировки райзеров. Скорее всего она достаточно быстро поменяет цвет. Но, смею заметить, те же черные анодированные крышки на мотор от king speed из Америки за полтора сезона ушли в фиолетовый оттенок на солнце.
|
14 мар 2023, 14:58 |
|
|
T-12
Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01 Сообщения: 136 Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
|
Re: Дайте совет по Т-bar
Chaos писал(а): Поставил себе зимой такие же райзеры, как на фото выше. Только длиной больше. На мой взгляд- вкусовщина. В плане функциональности что то, что другое плюс минус одинаково, зависит от длины стоек, пуллбека. А как в эксплуатации, скоро как раз узнаю. Слушай... Я смотрю, что у тебя R-ка. Т.е. двухдисковые тормоза и банжо болт стоковой передней тормозной машинки М12. Как ты решал вопрос с тормозными магистралями?
|
14 мар 2023, 21:51 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 7 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|