|
Текущее время: 22 ноя 2024, 01:12
|
Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Автор |
Сообщение |
Marsikus
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23 Сообщения: 81 Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
|
Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Всем привет. Ходил в салон посмотреть б/у, сданный по трейд-ину, агрегат Sportster Superlow 1200T. Мотоцикл с пробегом 19-20 тыс км, 2015 года выпуска, можно сказать что почти новый. В полном комплекте, плюс с дугами, пассажирской спинкой и прямым трубами Vance & Hines. И невнятные грипсы из пластика "под хром" с резиновыми вставками Взял прокатиться немного по промзоне, где дилерство стоит. Не могу сказать, что я что-то распробовал, так как после двух лет без мотоцикла просто дико рад самому факту, что оно едет и задорно из труб постреливает. В чем проблема, меня смутило наличие язв от коррозии на перьях и пятен окисла на стаканах, также ржавчина по бокам на переднем крыле. Немного ржавчины на гайках - то уже такое. Коррозия на перьях обнаружена была на расстоянии выше трех пальцев от стаканов (да простят меня метрологи за такие измерения). В других местах, в частности вокруг мотора, коррозии не замечено. Например на моей старой Априлии, которая после покупки оказалась в довольно проблемном состоянии, такой откровенной коррозии обнаружено не было. При этом у неё всё равно были сильно окислены контакты главного света, разваливался из-за окисления замок зажигания и реле стартера. Дело происходит в ОАЭ, здесь близко море, на улице часто пахнет морской солью. Цена 8 700 $. Вопрос, стоит ли связываться с этим аппаратом? Условия таковы, что уютного гаража для самостоятельной возни у меня нет, только голое паркоместо в подземной парковке небоскреба, так что ремонтироваться придется или у официалов или еще где. Для сравнения, цена на новый мотоцикл этой модели здесь обычно 16300$, но сейчас предлагают за 13600$. Вот думаю, связываться с этим, или может лучше взять новый и не рисковать?
|
18 окт 2019, 18:51 |
|
|
Marsikus
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23 Сообщения: 81 Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
|
18 окт 2019, 19:01 |
|
|
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 233 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Marsikus писал(а): Мотоцикл 2015 года выпуска, можно сказать что почти новый. В чем проблема, меня смутило наличие язв от коррозии на перьях и пятен окисла на стаканах, также ржавчина по бокам на переднем крыле.
У меня 2006 года мот, но такого нет, предполагаю мыли какой то ядреной автохимией. Оно конечно ни на что не влияет, но выглядит стремновато.
|
18 окт 2019, 19:09 |
|
|
Marsikus
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23 Сообщения: 81 Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Еще вопрос о том, правильный ли я мотоцикл выбираю. Мне нужен простой и неприхотливый мотоцикл, чтобы каждый день ездить на работу и по выходным с женой кататься в небольшие путешествия. Так что не слишком ли SuperLow будет Low, если сесть вдвоем и с вещами? Дороги у арабов хорошие, но после высоких мотоциклов мысли о таком Спортстере навевают опасения насчет лежачих полицейских и других неровностей рельефа. С тем что на бордюр больше не заедешь, я уже заранее смирился.
|
18 окт 2019, 19:26 |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 30 май 2018, 22:36 Сообщения: 88 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Road King 2017
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Пятна окислов на стаканах это нормально, в том или ином виде они у всех не новых мотоциклов появляются. Точечная коррозия на перьях это проблема, а крепление крыла это вообще ненормально, либо дефект заводской покраски, либо неквалифицированное вмешательство
|
19 окт 2019, 06:47 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Моё мнение - если финансовая мощь позволяет взять новое - бери новое. PS. Есть конечно идиоты вроде меня, которые в любом случае купят б/у и будут плясать с бубном, но это уже психические девиации, к сути вопроса не относящиеся)))
|
19 окт 2019, 08:38 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
А кроме спортстеров нет вариантов?
|
19 окт 2019, 12:45 |
|
|
Marsikus
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23 Сообщения: 81 Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Зурабыч писал(а): А кроме спортстеров нет вариантов? А на какой еще стоит обратить внимание? Мне Sportster давно нравится внешне (Roadster, Iron, Custom, 48), а конкретно Suprelow имеет толковую комплектацию, на каждый день, при этом он компактный. Конечно мне нравится FatBoy как у Терминатора и Dyna, но наверное они слишком тяжелые и больше после двух лет без мотоцикла, и подороже будут. И раньше я водил только легкие мотоциклы: Aprilia Pegaso 650 (190 кг заправленный), и CB125 - вообще 120 кг ) И два года уже ни на чем не ездил. Кстати про вес, я удивился, что позволенная нагрузка у Superlow всего 180 кг, как у Pegaso. Это мы с женой в экипировке усядемся и все, дальше перегруз. Даже у 883 можно грузить 200 кг, так как шасси тоже самое, а мотор и навесного меньше. Насколько критичны эти цифры?
|
19 окт 2019, 13:01 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Я не знаю ваших финансовых возможностей, но если по теме, то я за новый спортстер, а если вообще из ХД выбирать, то любой кроме спортстера.
|
19 окт 2019, 13:09 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Марсикус, вы только на чугуний чопироидной смотрите?
|
19 окт 2019, 14:08 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Лоу не самый лучший выбор, особенно с пассажиром.
|
19 окт 2019, 14:45 |
|
|
Marsikus
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23 Сообщения: 81 Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Barabas писал(а): Марсикус, вы только на чугуний чопироидной смотрите? В ОАЭ очень хорошие дороги, так что катание на работу на турынде будет таким же как и на Джипе с лебедкой, запаской и лопаткой в супермаркет. Дома в Харькове я бы и дальше выбирал мотоциклы только с высоким просветом Но жене не всегда было удобно залазить в экипировке наверх, перебираясь через гору кофров.
|
19 окт 2019, 16:19 |
|
|
Marsikus
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23 Сообщения: 81 Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Pedro писал(а): Лоу не самый лучший выбор, особенно с пассажиром. Сравниваю зазоры, а они все такие низенькие: 95, 105, 110. Кроме Roadster, у которого хорошие 150 мм. У дилера остались из 2019 года по хорошей цене один 1200T и один 1200C, вот думаю теперь.
|
19 окт 2019, 16:22 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Marsikus писал(а): Barabas писал(а): Марсикус, вы только на чугуний чопироидной смотрите? В ОАЭ очень хорошие дороги, так что катание на работу на турынде будет таким же как и на Джипе с лебедкой, запаской и лопаткой в супермаркет. Дома в Харькове я бы и дальше выбирал мотоциклы только с высоким просветом Но жене не всегда было удобно залазить в экипировке наверх, перебираясь через гору кофров. Я не о турындах. Если часть ваших задач заключены в путешествиях со вторым номером, то возможен вариант выбора из туристов-спорттуров. Комфортно обоим, технологично, мощно, быстро... - всё сразу. Спортстер, предположу, для этой задачи будет не лучшим решением.
|
19 окт 2019, 16:25 |
|
|
Marsikus
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23 Сообщения: 81 Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Barabas писал(а): Я не о турындах. Если часть ваших задач заключены в путешествиях со вторым номером, то возможен вариант выбора из туристов-спорттуров. Комфортно обоим, технологично, мощно, быстро... - всё сразу. Спортстер, предположу, для этой задачи будет не лучшим решением. Спорт-туры не интересуют, так как слишком на спорты похожи. Предпочитаю когда мотоцикл имеет мало цилиндров, желательно воздушное охлаждение, и конструктивно попроще. Еще немаловажный фактор, то что в этих краях у Х-Д есть трейд-ин, так что когда придется уезжать из ОАЭ (не до конца дней же мне там жить), то мотоцикл сдать будет легче. Например перед отъездом из Украины дома я Хонду сумел продать, а вот Априлия зависла. BMW F750-800GS новые смотрел - какие-то они очень широченные, чуть ли не в два раза больше моей Pegaso. Даже 310GS на 300 кубиков весит как Aprilia на 650. Какие-то слонопотамы. MotoGuzzi Bellagio нравится, но она снята с производства. Guzzi и прочие Ducati к тому же в Дубае (а я в Абу-Даби), так что с любыми вопросами далековато переться, особенно если мотоцикл поломан будет.
|
19 окт 2019, 16:52 |
|
|
Ruse
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:12 Сообщения: 213
Мотоцикл(ы): xl883'08,fxdf'10
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Marsikus писал(а): Зурабыч писал(а): А кроме спортстеров нет вариантов? А на какой еще стоит обратить внимание? Мне Sportster давно нравится внешне (Roadster, Iron, Custom, 48), а конкретно Suprelow имеет толковую комплектацию, на каждый день, при этом он компактный. Конечно мне нравится FatBoy как у Терминатора и Dyna, но наверное они слишком тяжелые и больше после двух лет без мотоцикла, и подороже будут. И раньше я водил только легкие мотоциклы: Aprilia Pegaso 650 (190 кг заправленный), и CB125 - вообще 120 кг ) И два года уже ни на чем не ездил. Кстати про вес, я удивился, что позволенная нагрузка у Superlow всего 180 кг, как у Pegaso. Это мы с женой в экипировке усядемся и все, дальше перегруз. Даже у 883 можно грузить 200 кг, так как шасси тоже самое, а мотор и навесного меньше. Насколько критичны эти цифры? Спортстер для езды с пассажиром не особо подходит - будет не комфортно. Подножки пассажирские не особо удобно расположены. Если к электричке душа не лежит, то можно РК или софтейл глянуть.
|
19 окт 2019, 17:09 |
|
|
Marsikus
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23 Сообщения: 81 Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Ruse писал(а): Спортстер для езды с пассажиром не особо подходит - будет не комфортно. Подножки пассажирские не особо удобно расположены. Если к электричке душа не лежит, то можно РК или софтейл глянуть. Смотрю вот объявления, если что-то с рук брать, то есть варианты привлекательные. Но на фоточках-то оно все красиво. А на самом деле может быть все поржавело и рассохлось Была даже мысль взять 150cc дырчик сначала, и на нем уже ездить смотреть что кто продает.
|
19 окт 2019, 17:26 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
На нем не поймешь ничего конечно, но если копейки стоит - почему нет? А по выбору - на мой вкус спортяга исключительно для одного, ну или двоих утонченных до крайности Посмотри этих же годов дайну супер глайд кастом, вайд глайд. С женой будет намного лучше, и одному очень даже.
|
19 окт 2019, 17:43 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1150 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Поиграйтесь с ресурсом https://cycle-ergo.com/ПС. Впечатление, что сами не знаете чего хотите: харлей, 150сс, трейд-ин, тощий и нетяжёлый, и загородные поездки с пассажиром... В РФ большинство мотоциклистов на некромотоциклах прогнозируемо и надёжно ездят, а вы в Абу-Даби озабочены установкой на ломучесть 5-летней техники. Задача непрозрачна. Толщину мотоцикла определяет руль и морда (если есть), та же электричка прекрасно в городе рулится.
|
19 окт 2019, 17:50 |
|
|
Marsikus
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 15:23 Сообщения: 81 Откуда: Украина, Харьков.
Мотоцикл(ы): XL1200T 2019; Aprilia Pegaso 650ie.
|
Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
Barabas писал(а): Поиграйтесь с ресурсом https://cycle-ergo.com/ПС. Впечатление, что сами не знаете чего хотите: харлей, 150сс, трейд-ин, тощий и нетяжёлый, и загородные поездки с пассажиром... В РФ большинство мотоциклистов на некромотоциклах прогнозируемо и надёжно ездят, а вы в Абу-Даби озабочены установкой на ломучесть 5-летней техники. Задача непрозрачна. Толщину мотоцикла определяет руль и морда (если есть), та же электричка прекрасно в городе рулится. Просто меня по большому счету устраивает любой мотоцикл, который может ехать. Абсолютно средний во всём классический мотоцикл мне более чем подойдет. Дома в Харькове я и на CB125 доволен был. А на некро-Pegaso 650 вообще счастлив, а то продал бы давно ломаку такую, но взял и привел в божеский вид её А дальше просто нюансы обстоятельств. У себя дома мне было где поковырять мотоцикл самому, друзья есть, и мастеров хороших знаю. А на арабщине мне надо выбрать наименее проблемный вариант, иначе любые ремонты выйдут в копеечку. Возможность сдать в трейд-ин - тоже хорошее преимущество ХД в данной локации, например Хонда не предлагает такой возможности. Бумеры смотрел в салоне, садился на них. Они действительно громоздкие в сравнении с моей Априлией. Я так понимаю, что раздув ширину бака и накладок на него - конструкторы улучшили ветрозащиту и выиграли место для разных агрегатов. А еще поставили какие-то мерзкие пластиковые накладки прямо на уровне коленей, так что обхватываешь мотоцикл, а они скрипят. И вообще конструкция инопланетная какая-то
|
19 окт 2019, 20:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|