HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=17386 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Marsikus [ 18 окт 2019, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Всем привет. Ходил в салон посмотреть б/у, сданный по трейд-ину, агрегат Sportster Superlow 1200T. Мотоцикл с пробегом 19-20 тыс км, 2015 года выпуска, можно сказать что почти новый. В полном комплекте, плюс с дугами, пассажирской спинкой и прямым трубами Vance & Hines. И невнятные грипсы из пластика "под хром" с резиновыми вставками Взял прокатиться немного по промзоне, где дилерство стоит. Не могу сказать, что я что-то распробовал, так как после двух лет без мотоцикла просто дико рад самому факту, что оно едет и задорно из труб постреливает. В чем проблема, меня смутило наличие язв от коррозии на перьях и пятен окисла на стаканах, также ржавчина по бокам на переднем крыле. Немного ржавчины на гайках - то уже такое. Коррозия на перьях обнаружена была на расстоянии выше трех пальцев от стаканов (да простят меня метрологи за такие измерения). В других местах, в частности вокруг мотора, коррозии не замечено. Например на моей старой Априлии, которая после покупки оказалась в довольно проблемном состоянии, такой откровенной коррозии обнаружено не было. При этом у неё всё равно были сильно окислены контакты главного света, разваливался из-за окисления замок зажигания и реле стартера. Дело происходит в ОАЭ, здесь близко море, на улице часто пахнет морской солью. Цена 8 700 $. Вопрос, стоит ли связываться с этим аппаратом? Условия таковы, что уютного гаража для самостоятельной возни у меня нет, только голое паркоместо в подземной парковке небоскреба, так что ремонтироваться придется или у официалов или еще где. Для сравнения, цена на новый мотоцикл этой модели здесь обычно 16300$, но сейчас предлагают за 13600$. Вот думаю, связываться с этим, или может лучше взять новый и не рисковать? |
Автор: | Marsikus [ 18 окт 2019, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Все фотографии выложил на OneDrive https://1drv.ms/u/s!Ar-ANaYBLPofgwPQ6il ... c?e=9lA1eJ Больше всего смущает вот это: https://1drv.ms/u/s!Ar-ANaYBLPofgwjao0kEnPoGSoma |
Автор: | Gans [ 18 окт 2019, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Marsikus писал(а): Мотоцикл 2015 года выпуска, можно сказать что почти новый. В чем проблема, меня смутило наличие язв от коррозии на перьях и пятен окисла на стаканах, также ржавчина по бокам на переднем крыле. У меня 2006 года мот, но такого нет, предполагаю мыли какой то ядреной автохимией. Оно конечно ни на что не влияет, но выглядит стремновато. |
Автор: | Marsikus [ 18 окт 2019, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Еще вопрос о том, правильный ли я мотоцикл выбираю. Мне нужен простой и неприхотливый мотоцикл, чтобы каждый день ездить на работу и по выходным с женой кататься в небольшие путешествия. Так что не слишком ли SuperLow будет Low, если сесть вдвоем и с вещами? Дороги у арабов хорошие, но после высоких мотоциклов мысли о таком Спортстере навевают опасения насчет лежачих полицейских и других неровностей рельефа. С тем что на бордюр больше не заедешь, я уже заранее смирился. |
Автор: | Марат [ 19 окт 2019, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Пятна окислов на стаканах это нормально, в том или ином виде они у всех не новых мотоциклов появляются. Точечная коррозия на перьях это проблема, а крепление крыла это вообще ненормально, либо дефект заводской покраски, либо неквалифицированное вмешательство |
Автор: | Axe [ 19 окт 2019, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Моё мнение - если финансовая мощь позволяет взять новое - бери новое. PS. Есть конечно идиоты вроде меня, которые в любом случае купят б/у и будут плясать с бубном, но это уже психические девиации, к сути вопроса не относящиеся))) |
Автор: | Зурабыч [ 19 окт 2019, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
А кроме спортстеров нет вариантов? |
Автор: | Marsikus [ 19 окт 2019, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Зурабыч писал(а): А кроме спортстеров нет вариантов? А на какой еще стоит обратить внимание? Мне Sportster давно нравится внешне (Roadster, Iron, Custom, 48), а конкретно Suprelow имеет толковую комплектацию, на каждый день, при этом он компактный. Конечно мне нравится FatBoy как у Терминатора и Dyna, но наверное они слишком тяжелые и больше после двух лет без мотоцикла, и подороже будут. И раньше я водил только легкие мотоциклы: Aprilia Pegaso 650 (190 кг заправленный), и CB125 - вообще 120 кг ) И два года уже ни на чем не ездил. Кстати про вес, я удивился, что позволенная нагрузка у Superlow всего 180 кг, как у Pegaso. Это мы с женой в экипировке усядемся и все, дальше перегруз. Даже у 883 можно грузить 200 кг, так как шасси тоже самое, а мотор и навесного меньше. Насколько критичны эти цифры? |
Автор: | Зурабыч [ 19 окт 2019, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Я не знаю ваших финансовых возможностей, но если по теме, то я за новый спортстер, а если вообще из ХД выбирать, то любой кроме спортстера. |
Автор: | Barabas [ 19 окт 2019, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Марсикус, вы только на чугуний чопироидной смотрите? |
Автор: | Pedro [ 19 окт 2019, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Лоу не самый лучший выбор, особенно с пассажиром. |
Автор: | Marsikus [ 19 окт 2019, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Barabas писал(а): Марсикус, вы только на чугуний чопироидной смотрите? В ОАЭ очень хорошие дороги, так что катание на работу на турынде будет таким же как и на Джипе с лебедкой, запаской и лопаткой в супермаркет. Дома в Харькове я бы и дальше выбирал мотоциклы только с высоким просветом Но жене не всегда было удобно залазить в экипировке наверх, перебираясь через гору кофров. |
Автор: | Marsikus [ 19 окт 2019, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Pedro писал(а): Лоу не самый лучший выбор, особенно с пассажиром. Сравниваю зазоры, а они все такие низенькие: 95, 105, 110. Кроме Roadster, у которого хорошие 150 мм. У дилера остались из 2019 года по хорошей цене один 1200T и один 1200C, вот думаю теперь. |
Автор: | Barabas [ 19 окт 2019, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Marsikus писал(а): Barabas писал(а): Марсикус, вы только на чугуний чопироидной смотрите? В ОАЭ очень хорошие дороги, так что катание на работу на турынде будет таким же как и на Джипе с лебедкой, запаской и лопаткой в супермаркет. Дома в Харькове я бы и дальше выбирал мотоциклы только с высоким просветом Но жене не всегда было удобно залазить в экипировке наверх, перебираясь через гору кофров. Я не о турындах. Если часть ваших задач заключены в путешествиях со вторым номером, то возможен вариант выбора из туристов-спорттуров. Комфортно обоим, технологично, мощно, быстро... - всё сразу. Спортстер, предположу, для этой задачи будет не лучшим решением. |
Автор: | Marsikus [ 19 окт 2019, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Barabas писал(а): Я не о турындах. Если часть ваших задач заключены в путешествиях со вторым номером, то возможен вариант выбора из туристов-спорттуров. Комфортно обоим, технологично, мощно, быстро... - всё сразу. Спортстер, предположу, для этой задачи будет не лучшим решением. Спорт-туры не интересуют, так как слишком на спорты похожи. Предпочитаю когда мотоцикл имеет мало цилиндров, желательно воздушное охлаждение, и конструктивно попроще. Еще немаловажный фактор, то что в этих краях у Х-Д есть трейд-ин, так что когда придется уезжать из ОАЭ (не до конца дней же мне там жить), то мотоцикл сдать будет легче. Например перед отъездом из Украины дома я Хонду сумел продать, а вот Априлия зависла. BMW F750-800GS новые смотрел - какие-то они очень широченные, чуть ли не в два раза больше моей Pegaso. Даже 310GS на 300 кубиков весит как Aprilia на 650. Какие-то слонопотамы. MotoGuzzi Bellagio нравится, но она снята с производства. Guzzi и прочие Ducati к тому же в Дубае (а я в Абу-Даби), так что с любыми вопросами далековато переться, особенно если мотоцикл поломан будет. |
Автор: | Ruse [ 19 окт 2019, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Marsikus писал(а): Зурабыч писал(а): А кроме спортстеров нет вариантов? А на какой еще стоит обратить внимание? Мне Sportster давно нравится внешне (Roadster, Iron, Custom, 48), а конкретно Suprelow имеет толковую комплектацию, на каждый день, при этом он компактный. Конечно мне нравится FatBoy как у Терминатора и Dyna, но наверное они слишком тяжелые и больше после двух лет без мотоцикла, и подороже будут. И раньше я водил только легкие мотоциклы: Aprilia Pegaso 650 (190 кг заправленный), и CB125 - вообще 120 кг ) И два года уже ни на чем не ездил. Кстати про вес, я удивился, что позволенная нагрузка у Superlow всего 180 кг, как у Pegaso. Это мы с женой в экипировке усядемся и все, дальше перегруз. Даже у 883 можно грузить 200 кг, так как шасси тоже самое, а мотор и навесного меньше. Насколько критичны эти цифры? Спортстер для езды с пассажиром не особо подходит - будет не комфортно. Подножки пассажирские не особо удобно расположены. Если к электричке душа не лежит, то можно РК или софтейл глянуть. |
Автор: | Marsikus [ 19 окт 2019, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Ruse писал(а): Спортстер для езды с пассажиром не особо подходит - будет не комфортно. Подножки пассажирские не особо удобно расположены. Если к электричке душа не лежит, то можно РК или софтейл глянуть. Смотрю вот объявления, если что-то с рук брать, то есть варианты привлекательные. Но на фоточках-то оно все красиво. А на самом деле может быть все поржавело и рассохлось Была даже мысль взять 150cc дырчик сначала, и на нем уже ездить смотреть что кто продает. |
Автор: | Provider [ 19 окт 2019, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
На нем не поймешь ничего конечно, но если копейки стоит - почему нет? А по выбору - на мой вкус спортяга исключительно для одного, ну или двоих утонченных до крайности Посмотри этих же годов дайну супер глайд кастом, вайд глайд. С женой будет намного лучше, и одному очень даже. |
Автор: | Barabas [ 19 окт 2019, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Поиграйтесь с ресурсом https://cycle-ergo.com/ ПС. Впечатление, что сами не знаете чего хотите: харлей, 150сс, трейд-ин, тощий и нетяжёлый, и загородные поездки с пассажиром... В РФ большинство мотоциклистов на некромотоциклах прогнозируемо и надёжно ездят, а вы в Абу-Даби озабочены установкой на ломучесть 5-летней техники. Задача непрозрачна. Толщину мотоцикла определяет руль и морда (если есть), та же электричка прекрасно в городе рулится. |
Автор: | Marsikus [ 19 окт 2019, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019 |
Barabas писал(а): Поиграйтесь с ресурсом https://cycle-ergo.com/ ПС. Впечатление, что сами не знаете чего хотите: харлей, 150сс, трейд-ин, тощий и нетяжёлый, и загородные поездки с пассажиром... В РФ большинство мотоциклистов на некромотоциклах прогнозируемо и надёжно ездят, а вы в Абу-Даби озабочены установкой на ломучесть 5-летней техники. Задача непрозрачна. Толщину мотоцикла определяет руль и морда (если есть), та же электричка прекрасно в городе рулится. Просто меня по большому счету устраивает любой мотоцикл, который может ехать. Абсолютно средний во всём классический мотоцикл мне более чем подойдет. Дома в Харькове я и на CB125 доволен был. А на некро-Pegaso 650 вообще счастлив, а то продал бы давно ломаку такую, но взял и привел в божеский вид её А дальше просто нюансы обстоятельств. У себя дома мне было где поковырять мотоцикл самому, друзья есть, и мастеров хороших знаю. А на арабщине мне надо выбрать наименее проблемный вариант, иначе любые ремонты выйдут в копеечку. Возможность сдать в трейд-ин - тоже хорошее преимущество ХД в данной локации, например Хонда не предлагает такой возможности. Бумеры смотрел в салоне, садился на них. Они действительно громоздкие в сравнении с моей Априлией. Я так понимаю, что раздув ширину бака и накладок на него - конструкторы улучшили ветрозащиту и выиграли место для разных агрегатов. А еще поставили какие-то мерзкие пластиковые накладки прямо на уровне коленей, так что обхватываешь мотоцикл, а они скрипят. И вообще конструкция инопланетная какая-то |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |