HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=17386
Страница 1 из 3

Автор:  Marsikus [ 18 окт 2019, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Всем привет.
Ходил в салон посмотреть б/у, сданный по трейд-ину, агрегат Sportster Superlow 1200T.
Мотоцикл с пробегом 19-20 тыс км, 2015 года выпуска, можно сказать что почти новый. В полном комплекте, плюс с дугами, пассажирской спинкой и прямым трубами Vance & Hines. И невнятные грипсы из пластика "под хром" с резиновыми вставками :)
Взял прокатиться немного по промзоне, где дилерство стоит. Не могу сказать, что я что-то распробовал, так как после двух лет без мотоцикла просто дико рад самому факту, что оно едет и задорно из труб постреливает.
В чем проблема, меня смутило наличие язв от коррозии на перьях и пятен окисла на стаканах, также ржавчина по бокам на переднем крыле. Немного ржавчины на гайках - то уже такое.
Коррозия на перьях обнаружена была на расстоянии выше трех пальцев от стаканов (да простят меня метрологи за такие измерения).
В других местах, в частности вокруг мотора, коррозии не замечено.

Например на моей старой Априлии, которая после покупки оказалась в довольно проблемном состоянии, такой откровенной коррозии обнаружено не было. При этом у неё всё равно были сильно окислены контакты главного света, разваливался из-за окисления замок зажигания и реле стартера.

Дело происходит в ОАЭ, здесь близко море, на улице часто пахнет морской солью.
Цена 8 700 $.
Вопрос, стоит ли связываться с этим аппаратом?

Условия таковы, что уютного гаража для самостоятельной возни у меня нет, только голое паркоместо в подземной парковке небоскреба, так что ремонтироваться придется или у официалов или еще где.

Для сравнения, цена на новый мотоцикл этой модели здесь обычно 16300$, но сейчас предлагают за 13600$.
Вот думаю, связываться с этим, или может лучше взять новый и не рисковать? :)

Автор:  Marsikus [ 18 окт 2019, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Все фотографии выложил на OneDrive
https://1drv.ms/u/s!Ar-ANaYBLPofgwPQ6il ... c?e=9lA1eJ

Больше всего смущает вот это:
https://1drv.ms/u/s!Ar-ANaYBLPofgwjao0kEnPoGSoma

Автор:  Gans [ 18 окт 2019, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Marsikus писал(а):

Мотоцикл 2015 года выпуска, можно сказать что почти новый.
В чем проблема, меня смутило наличие язв от коррозии на перьях и пятен окисла на стаканах, также ржавчина по бокам на переднем крыле.

У меня 2006 года мот, но такого нет, предполагаю мыли какой то ядреной автохимией. Оно конечно ни на что не влияет, но выглядит стремновато.

Автор:  Marsikus [ 18 окт 2019, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Еще вопрос о том, правильный ли я мотоцикл выбираю.
Мне нужен простой и неприхотливый мотоцикл, чтобы каждый день ездить на работу и по выходным с женой кататься в небольшие путешествия.
Так что не слишком ли SuperLow будет Low, если сесть вдвоем и с вещами? Дороги у арабов хорошие, но после высоких мотоциклов мысли о таком Спортстере навевают опасения насчет лежачих полицейских и других неровностей рельефа. С тем что на бордюр больше не заедешь, я уже заранее смирился.

Автор:  Марат [ 19 окт 2019, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Пятна окислов на стаканах это нормально, в том или ином виде они у всех не новых мотоциклов появляются.
Точечная коррозия на перьях это проблема, а крепление крыла это вообще ненормально, либо дефект заводской покраски, либо неквалифицированное вмешательство

Автор:  Axe [ 19 окт 2019, 08:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Моё мнение - если финансовая мощь позволяет взять новое - бери новое.
PS. Есть конечно идиоты вроде меня, которые в любом случае купят б/у и будут плясать с бубном, но это уже психические девиации, к сути вопроса не относящиеся)))

Автор:  Зурабыч [ 19 окт 2019, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

А кроме спортстеров нет вариантов?

Автор:  Marsikus [ 19 окт 2019, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Зурабыч писал(а):
А кроме спортстеров нет вариантов?

А на какой еще стоит обратить внимание? Мне Sportster давно нравится внешне (Roadster, Iron, Custom, 48), а конкретно Suprelow имеет толковую комплектацию, на каждый день, при этом он компактный.

Конечно мне нравится FatBoy как у Терминатора и Dyna, но наверное они слишком тяжелые и больше после двух лет без мотоцикла, и подороже будут. И раньше я водил только легкие мотоциклы: Aprilia Pegaso 650 (190 кг заправленный), и CB125 - вообще 120 кг ) И два года уже ни на чем не ездил.

Кстати про вес, я удивился, что позволенная нагрузка у Superlow всего 180 кг, как у Pegaso. Это мы с женой в экипировке усядемся и все, дальше перегруз. Даже у 883 можно грузить 200 кг, так как шасси тоже самое, а мотор и навесного меньше. Насколько критичны эти цифры?

Автор:  Зурабыч [ 19 окт 2019, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Я не знаю ваших финансовых возможностей, но если по теме, то я за новый спортстер, а если вообще из ХД выбирать, то любой кроме спортстера.

Автор:  Barabas [ 19 окт 2019, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Марсикус, вы только на чугуний чопироидной смотрите?

Автор:  Pedro [ 19 окт 2019, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Лоу не самый лучший выбор, особенно с пассажиром.

Автор:  Marsikus [ 19 окт 2019, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Barabas писал(а):
Марсикус, вы только на чугуний чопироидной смотрите?

В ОАЭ очень хорошие дороги, так что катание на работу на турынде будет таким же как и на Джипе с лебедкой, запаской и лопаткой в супермаркет.

Дома в Харькове я бы и дальше выбирал мотоциклы только с высоким просветом :) Но жене не всегда было удобно залазить в экипировке наверх, перебираясь через гору кофров.

Автор:  Marsikus [ 19 окт 2019, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Pedro писал(а):
Лоу не самый лучший выбор, особенно с пассажиром.

Сравниваю зазоры, а они все такие низенькие: 95, 105, 110. Кроме Roadster, у которого хорошие 150 мм.

У дилера остались из 2019 года по хорошей цене один 1200T и один 1200C, вот думаю теперь.

Автор:  Barabas [ 19 окт 2019, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Marsikus писал(а):
Barabas писал(а):
Марсикус, вы только на чугуний чопироидной смотрите?

В ОАЭ очень хорошие дороги, так что катание на работу на турынде будет таким же как и на Джипе с лебедкой, запаской и лопаткой в супермаркет.

Дома в Харькове я бы и дальше выбирал мотоциклы только с высоким просветом :) Но жене не всегда было удобно залазить в экипировке наверх, перебираясь через гору кофров.

Я не о турындах. Если часть ваших задач заключены в путешествиях со вторым номером, то возможен вариант выбора из туристов-спорттуров. Комфортно обоим, технологично, мощно, быстро... - всё сразу. Спортстер, предположу, для этой задачи будет не лучшим решением.

Автор:  Marsikus [ 19 окт 2019, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Barabas писал(а):
Я не о турындах. Если часть ваших задач заключены в путешествиях со вторым номером, то возможен вариант выбора из туристов-спорттуров. Комфортно обоим, технологично, мощно, быстро... - всё сразу. Спортстер, предположу, для этой задачи будет не лучшим решением.


Спорт-туры не интересуют, так как слишком на спорты похожи. Предпочитаю когда мотоцикл имеет мало цилиндров, желательно воздушное охлаждение, и конструктивно попроще.

Еще немаловажный фактор, то что в этих краях у Х-Д есть трейд-ин, так что когда придется уезжать из ОАЭ (не до конца дней же мне там жить), то мотоцикл сдать будет легче. Например перед отъездом из Украины дома я Хонду сумел продать, а вот Априлия зависла.

BMW F750-800GS новые смотрел - какие-то они очень широченные, чуть ли не в два раза больше моей Pegaso. Даже 310GS на 300 кубиков весит как Aprilia на 650. Какие-то слонопотамы.
MotoGuzzi Bellagio нравится, но она снята с производства. Guzzi и прочие Ducati к тому же в Дубае (а я в Абу-Даби), так что с любыми вопросами далековато переться, особенно если мотоцикл поломан будет.

Автор:  Ruse [ 19 окт 2019, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Marsikus писал(а):
Зурабыч писал(а):
А кроме спортстеров нет вариантов?

А на какой еще стоит обратить внимание? Мне Sportster давно нравится внешне (Roadster, Iron, Custom, 48), а конкретно Suprelow имеет толковую комплектацию, на каждый день, при этом он компактный.

Конечно мне нравится FatBoy как у Терминатора и Dyna, но наверное они слишком тяжелые и больше после двух лет без мотоцикла, и подороже будут. И раньше я водил только легкие мотоциклы: Aprilia Pegaso 650 (190 кг заправленный), и CB125 - вообще 120 кг ) И два года уже ни на чем не ездил.

Кстати про вес, я удивился, что позволенная нагрузка у Superlow всего 180 кг, как у Pegaso. Это мы с женой в экипировке усядемся и все, дальше перегруз. Даже у 883 можно грузить 200 кг, так как шасси тоже самое, а мотор и навесного меньше. Насколько критичны эти цифры?


Спортстер для езды с пассажиром не особо подходит - будет не комфортно. Подножки пассажирские не особо удобно расположены.
Если к электричке душа не лежит, то можно РК или софтейл глянуть.

Автор:  Marsikus [ 19 окт 2019, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Ruse писал(а):
Спортстер для езды с пассажиром не особо подходит - будет не комфортно. Подножки пассажирские не особо удобно расположены.
Если к электричке душа не лежит, то можно РК или софтейл глянуть.


Смотрю вот объявления, если что-то с рук брать, то есть варианты привлекательные. Но на фоточках-то оно все красиво. А на самом деле может быть все поржавело и рассохлось :) Была даже мысль взять 150cc дырчик сначала, и на нем уже ездить смотреть что кто продает.

Автор:  Provider [ 19 окт 2019, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

На нем не поймешь ничего конечно, но если копейки стоит - почему нет? А по выбору - на мой вкус спортяга исключительно для одного, ну или двоих утонченных до крайности :D
Посмотри этих же годов дайну супер глайд кастом, вайд глайд. С женой будет намного лучше, и одному очень даже.

Автор:  Barabas [ 19 окт 2019, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Поиграйтесь с ресурсом https://cycle-ergo.com/

ПС. Впечатление, что сами не знаете чего хотите: харлей, 150сс, трейд-ин, тощий и нетяжёлый, и загородные поездки с пассажиром... В РФ большинство мотоциклистов на некромотоциклах прогнозируемо и надёжно ездят, а вы в Абу-Даби озабочены установкой на ломучесть 5-летней техники. Задача непрозрачна. Толщину мотоцикла определяет руль и морда (если есть), та же электричка прекрасно в городе рулится.

Автор:  Marsikus [ 19 окт 2019, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор б/у 1200T 2015 vs новый 2019

Barabas писал(а):
Поиграйтесь с ресурсом https://cycle-ergo.com/

ПС. Впечатление, что сами не знаете чего хотите: харлей, 150сс, трейд-ин, тощий и нетяжёлый, и загородные поездки с пассажиром... В РФ большинство мотоциклистов на некромотоциклах прогнозируемо и надёжно ездят, а вы в Абу-Даби озабочены установкой на ломучесть 5-летней техники. Задача непрозрачна. Толщину мотоцикла определяет руль и морда (если есть), та же электричка прекрасно в городе рулится.


Просто меня по большому счету устраивает любой мотоцикл, который может ехать. Абсолютно средний во всём классический мотоцикл мне более чем подойдет. Дома в Харькове я и на CB125 доволен был. А на некро-Pegaso 650 вообще счастлив, а то продал бы давно ломаку такую, но взял и привел в божеский вид её :)

А дальше просто нюансы обстоятельств. У себя дома мне было где поковырять мотоцикл самому, друзья есть, и мастеров хороших знаю. А на арабщине мне надо выбрать наименее проблемный вариант, иначе любые ремонты выйдут в копеечку. Возможность сдать в трейд-ин - тоже хорошее преимущество ХД в данной локации, например Хонда не предлагает такой возможности.

Бумеры смотрел в салоне, садился на них. Они действительно громоздкие в сравнении с моей Априлией. Я так понимаю, что раздув ширину бака и накладок на него - конструкторы улучшили ветрозащиту и выиграли место для разных агрегатов. А еще поставили какие-то мерзкие пластиковые накладки прямо на уровне коленей, так что обхватываешь мотоцикл, а они скрипят. И вообще конструкция инопланетная какая-то :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/