HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Производительность Sportster XL1200L https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=16884 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Primus_doc [ 01 авг 2019, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Производительность Sportster XL1200L |
Всем доброго времени. За не долгий промежуток владения спорти накопился ряд вопросов. В конечном итоге все эти темы поднимались так или иначе в других топиках, но для себя из них окончательной информации не получил. В частности все вопросы будут касаться перформансу данного пепелаца. Сразу определюсь, что меня мот устраивает, нравится ход, разгон и и т.д., но есть ощущение, что чего-то не додали. Хочу взбодрить к следующему сезону. Мотоцикл приехал ко мне из японии в полном стоке, что удивительно. Начнём. Наткнулся на информацию о разности в мощностях спортстеров для разных стран. Модель XL1200L 2009г.в. Performance Engine Torque5 (per SAE J1349): – North America 79 ft. lbs. @ 4000 rpm (107.12 NM @ 4000 rpm) – World 72.26 ft. lbs. @ 3200 rpm (97.98 NM @ 3200 rpm) – Japan 66.19 ft. lbs. @ 3250 rpm (89.75 NM @ 3250 rpm) Эта разница обусловнена прошивкой заложенной с завода в мозгах или разница в устройстве двигателей по аналогии с ниппонскими шадованами для разных рынков? (аналогия для тех, кто в курсе или имел дело). Далее интересно было бы услышать мнение о том, нужно ли ставить тюненое зажигание типа той же Ультимы в сочетании со stage 1 и есть ли прок от перформансных свечек типа кричащего орла и т.д. (свечи за 20 баксов шт. с припиской high performance). Ну и в заключении про сам стейдж 1. Езжу я в любую погоду с самого начала весны и до заморозков, в любую погоду, в жару и дождь. Так вот сам вопрос по большей части касается воздушного фильтра. Морквы мне не подходят как идеологически так и на практике. Какой фильтр можно выбрать чтоб его не заливало в лютые ливни как недавно в мск? Вопрос даже не в цене\качестве а чтоб это было рабочим решением. Ну и на последок про трубы. 2в1 я не воспринимаю. Кроме шортшотов может кто посоветовать хорошие трубы с хорошим звуком? Трубы буду глушить флейтами в любом случае. |
Автор: | захарка [ 01 авг 2019, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L. |
Primus_doc писал(а): Эта разница обусловнена прошивкой заложенной с завода в мозгах или разница в устройстве двигателей по аналогии с ниппонскими шадованами для разных рынков? (аналогия для тех, кто в курсе или имел дело). Есть и конструктивные отличия, и отличия в прошивке. Но конструктивные отличия заключаются только в том, что на мотоциклах из штатов, например, есть какая-то хитрая вентиляция паров безина из бака, или что-то такое. На них стоит такой как бы бочонок где-то примерно под осью маятника. Никаких отличий в двигателе нет. Primus_doc писал(а): Ну и в заключении про сам стейдж 1. Езжу я в любую погоду с самого начала весны и до заморозков, в любую погоду, в жару и дождь. Так вот сам вопрос по большей части касается воздушного фильтра. Морквы мне не подходят как идеологически так и на практике. Какой фильтр можно выбрать чтоб его не заливало в лютые ливни как недавно в мск? Вопрос даже не в цене\качестве а чтоб это было рабочим решением. По настоящему от воды защитит только сток. Но если хочется нулевик, то самые рабочие варианты -- это те, что оставляют стоковую кастрюлю. Например stage 1 от Screamin Eagle: https://www.harley-davidson.com/store/se-stage-1-sportster-air-cleaner-kit-pa-18-2978207--1 Primus_doc писал(а): Кроме шортшотов может кто посоветовать хорошие трубы с хорошим звуком? Это всё вкусовщина. Лучше смотреть видосы, слушать вживую. Тебе интересны именно полностью выпускные системы, банки не предлагать? У меня банки от Rush, звучат огонь, другие тоже говорят норм |
Автор: | Primus_doc [ 01 авг 2019, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L. |
Спасибо тебе, мил человек, за ответы. Всё по делу и объективно. Банки, в принципе, тоже рассматриваю. Пока, значится, понял, что прошиваться нужно будет по любому. Смотрел я скриминовские фильтра, их тут вроде в какой-то теме обхаяли, сказав, что толку от них нет. |
Автор: | захарка [ 01 авг 2019, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L. |
Прошиваться полюбому нужно. Имеет смысл прошиваться без замены впуска, если не гонишься за производительностью. Конкретно тот комплект нулевика, что я привёл в пример меня устраивает в принципе. У меня такой стоит. В нём есть 2 проблемы -- сам фильтрующий элемент очень хрупкий. Он вроде как моется, но судя по отзывам живёт недолго. Второе: само исполнение хромает. Основная деталь в нём (бекплейт) пластиковая. Первая проблема решается покупкой фильтрующего элемента от K&N. Но ИМХО за 150 американских рублей это приемлимо. Есть аналогичный кит от какого-то другого производителя. То ли K&N, то ли ещё кто-то, но стоит в 2 раза дороже. Его исполнение лучше, ибо бекплейт там металлический, насколько я помню. |
Автор: | Sardi [ 01 авг 2019, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L |
Primus_doc писал(а): Кроме шортшотов может кто посоветовать хорошие трубы с хорошим звуком? Трубы буду глушить флейтами в любом случае. Вайнсхайнс никогда не были хорошими перфомансными глушителями, да и звук у них на любителя. Характерный треск ни с чем не спутать, а уж особенно у шортшотов. Определись - тебе либо хорошо ехать (а это выпуск 2-1 типа супертрапп мегафон, хороший впуск, валы и перепрошивка), либо "чего-то недодали" тебя не оставит, и так и будешь страдать. |
Автор: | Centner [ 01 авг 2019, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L |
Фильтр СЕ если че могу продать за пятак ) viewtopic.php?f=32&t=15930 |
Автор: | Primus_doc [ 01 авг 2019, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L |
Sardi писал(а): Вайнсхайнс никогда не были хорошими перфомансными глушителями, да и звук у них на любителя. Характерный треск ни с чем не спутать, а уж особенно у шортшотов. Определись - тебе либо хорошо ехать (а это выпуск 2-1 типа супертрапп мегафон, хороший впуск, валы и перепрошивка), либо "чего-то недодали" тебя не оставит, и так и будешь страдать. Ну шоты на вид приятные, звук да, резкий. С флейтами нормальный. На тему 2в1 я написал еще сразу - таким место на пластиковых мацацыклах ака спортбайки. Валы и т.д. далеко не первая стадия колхозинга. |
Автор: | Papakarla [ 01 авг 2019, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L |
Я для стейдж 1 выбрал - нулевик S&S и выглядит норм и работает вроде не плохо. Это капля такая, наверху сайта слева от надписи именно он. Слипоны взял райнхарт, получше чем шортс шортс звучат, сначала вайнс хайнс ставил ровно на один день))). И павервижн с прошивкой от тимусы. |
Автор: | Fogist [ 01 авг 2019, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L |
Primus_doc писал(а): Sardi писал(а): Вайнсхайнс никогда не были хорошими перфомансными глушителями, да и звук у них на любителя. Характерный треск ни с чем не спутать, а уж особенно у шортшотов. Определись - тебе либо хорошо ехать (а это выпуск 2-1 типа супертрапп мегафон, хороший впуск, валы и перепрошивка), либо "чего-то недодали" тебя не оставит, и так и будешь страдать. Ну шоты на вид приятные, звук да, резкий. С флейтами нормальный. На тему 2в1 я написал еще сразу - таким место на пластиковых мацацыклах ака спортбайки. Валы и т.д. далеко не первая стадия колхозинга. Даже как то обидно У меня 2-1 кобра звук лютый Впуск к&n Валы, поршни, прошивка И все чудесно валит адово. |
Автор: | Lukich [ 01 авг 2019, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L |
Про валит адово повеселил ))) Особенно если сравнить с занюханным 600м хорнетом от хонды, который в стоке имеет около 9296л.с.... Звук у шорт шотсов да, резкий , тявкающий... я за пять лет привык, да и судя по замерам не самый уж отстой по хар-кам... А путь тюнингатора Спортстера тернист, да ))) я уже на 1275, а охота еще мясца ))) фильтр скримен хают в плане , что от него не добиться супер цифр на стенде, но в плане экономии и многоразовости, это нормальный вариант. Раш- прикольные банки, и производительные |
Автор: | martin [ 12 авг 2019, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L |
разница там лишь в том, что передний шкив у американцев 29 зубов, у европейцев и японцев 30, у последних еще и демпфер в колесе. Ставь шкивы от американца и будет момент как у американца. |
Автор: | Primus_doc [ 12 авг 2019, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L |
martin писал(а): разница там лишь в том, что передний шкив у американцев 29 зубов, у европейцев и японцев 30, у последних еще и демпфер в колесе. Ставь шкивы от американца и будет момент как у американца. Во! Спасибо тебе мил человек. Именно тот ответ, который я искал. |
Автор: | Axe [ 12 авг 2019, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L. |
захарка писал(а): Но конструктивные отличия заключаются только в том, что на мотоциклах из штатов, например, есть какая-то хитрая вентиляция паров безина из бака, или что-то такое. На них стоит такой как бы бочонок где-то примерно под осью маятника. Это адсорбер. И исключительно для калифорнийского исполнения. Экология, будь она неладна... |
Автор: | Fogist [ 12 авг 2019, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L |
Lukich писал(а): Про валит адово повеселил ))) Особенно если сравнить с занюханным 600м хорнетом от хонды, который в стоке имеет около 9296л.с.... Звук у шорт шотсов да, резкий , тявкающий... я за пять лет привык, да и судя по замерам не самый уж отстой по хар-кам... А путь тюнингатора Спортстера тернист, да ))) я уже на 1275, а охота еще мясца ))) фильтр скримен хают в плане , что от него не добиться супер цифр на стенде, но в плане экономии и многоразовости, это нормальный вариант. Раш- прикольные банки, и производительные Адово по сравнению со стоковым 883 и говорят, сам не проверял но и 1200 А так конечно, не хаябуса и даже не дрозд |
Автор: | Timusa [ 12 авг 2019, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L |
martin писал(а): разница там лишь в том, что передний шкив у американцев 29 зубов, у европейцев и японцев 30, у последних еще и демпфер в колесе. Ставь шкивы от американца и будет момент как у американца. Посмешил. |
Автор: | Pasha8610 [ 31 янв 2020, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L |
Fogist писал(а): Lukich писал(а): Про валит адово повеселил ))) Особенно если сравнить с занюханным 600м хорнетом от хонды, который в стоке имеет около 9296л.с.... Звук у шорт шотсов да, резкий , тявкающий... я за пять лет привык, да и судя по замерам не самый уж отстой по хар-кам... А путь тюнингатора Спортстера тернист, да ))) я уже на 1275, а охота еще мясца ))) фильтр скримен хают в плане , что от него не добиться супер цифр на стенде, но в плане экономии и многоразовости, это нормальный вариант. Раш- прикольные банки, и производительные Адово по сравнению со стоковым 883 и говорят, сам не проверял но и 1200 А так конечно, не хаябуса и даже не дрозд Всмысле 883 на тюнинге валит лучше 1200 стока.? |
Автор: | Lukich [ 31 янв 2020, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L |
Это видимо шутка юмора такая, ибо никаким тюнингом (кроме турбо) не компенсируешь двукратную почти разницу в объеме. А вот конвертированный в 1200 883й реально очень дерзок из-за другой трансмиссии. |
Автор: | Pasha8610 [ 01 фев 2020, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L |
Быстрее чем стоковый 1200? |
Автор: | Fogist [ 01 фев 2020, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L |
Pasha8610 писал(а): Fogist писал(а): Lukich писал(а): Про валит адово повеселил ))) Особенно если сравнить с занюханным 600м хорнетом от хонды, который в стоке имеет около 9296л.с.... Звук у шорт шотсов да, резкий , тявкающий... я за пять лет привык, да и судя по замерам не самый уж отстой по хар-кам... А путь тюнингатора Спортстера тернист, да ))) я уже на 1275, а охота еще мясца ))) фильтр скримен хают в плане , что от него не добиться супер цифр на стенде, но в плане экономии и многоразовости, это нормальный вариант. Раш- прикольные банки, и производительные Адово по сравнению со стоковым 883 и говорят, сам не проверял но и 1200 А так конечно, не хаябуса и даже не дрозд Всмысле 883 на тюнинге валит лучше 1200 стока.? 883 преврашен в 1200 и на спец валах, валит да |
Автор: | Fogist [ 01 фев 2020, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Производительность Sportster XL1200L |
Lukich писал(а): Это видимо шутка юмора такая, ибо никаким тюнингом (кроме турбо) не компенсируешь двукратную почти разницу в объеме. А вот конвертированный в 1200 883й реально очень дерзок из-за другой трансмиссии. Согласен, турбина или нагнетатель какойнить |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |