|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:32
|
Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
Автор |
Сообщение |
baggaden
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 08:59 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Xb9s,xv1700,steed600,superlow883
|
Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
Собственно вопросов несколько. 1. Можно ли установить выхлоп без прошивок, карт итд. Просто взять и поставить вместо стокового. выхлоп vance&hines shortshots? или же потребуется еще что-то. Мотоцикл стоковый 883 12года. 2. Есть ли различия конструктивные в выхлопах от стокового 883 и от forty Eight 1200 ? К слову, при установке на 883 выхлоп от 48 будут ли негативные последствия? или же они взаимозаменяемы? 3. Ну и по рулю вопрос. При замене стокового руля Superlow, на руль от 48 есть ли "подводные камни"?
|
23 мар 2018, 14:21 |
|
|
Garegin
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 20:07 Сообщения: 256 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): V-rod 100th
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
конечно я не супер специалист и у меня не 883, а врод, но я просто поменял на ваню и нулевик воткнул и ничего не прошивал. Проблем пока не было, ни прострелов ни каких либо, но настаивать что ничего не надо перепрошивать не буду.
|
23 мар 2018, 15:21 |
|
|
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
baggaden писал(а): Собственно вопросов несколько. 1. Можно ли установить выхлоп без прошивок, карт итд. Просто взять и поставить вместо стокового. выхлоп vance&hines shortshots? или же потребуется еще что-то. Мотоцикл стоковый 883 12года. 2. Есть ли различия конструктивные в выхлопах от стокового 883 и от forty Eight 1200 ? К слову, при установке на 883 выхлоп от 48 будут ли негативные последствия? или же они взаимозаменяемы? 3. Ну и по рулю вопрос. При замене стокового руля Superlow, на руль от 48 есть ли "подводные камни"? Установить-то можно, но без прошивки получишь перманентно бедную смесь и перегретый мотор. Ну и сочетание "прямоток + стоковый впуск" это примерно как надеть на пробежку спортивный костюм, а на кроссовки денег зажать и бегать в шлёпанцах) Длины тросов и тормозной магистрали должно хватить, у 48 руль ниже. А других подводных камней там нет. Про различия выпусков 883 и 1200 не знаю.
|
23 мар 2018, 15:33 |
|
|
Zmei
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 14:31 Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): FXCWC 2010г
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
Ставил на свой, VH короткие и нуливик. Есть хлопки на сбросе.
|
23 мар 2018, 16:12 |
|
|
baggaden
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 08:59 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): Xb9s,xv1700,steed600,superlow883
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
Благодарю за ответы всех откликнувшихся!!! Перелопатил все темы по спортстеру и заменой выхлопа (и не только). Вывод- Ездить можно , но все по-уму лучше сделать, посему, вот какой план: - шортшотс - фуелпак - нулевик ......затем: - куча тюнЕнга, - быстрое наскучивание - продажа, ниже рынка классика.)
|
23 мар 2018, 16:28 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
фуелпак не надо. Плохо он работает. Лучше разориться на DJ
|
23 мар 2018, 16:43 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
DynoJet PowerVision имелся в виду. фьюлпак редкое гогноо(подозреваю, что там процентов 70сектантов - а остальные - геи)
|
23 мар 2018, 23:00 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
У меня на 883 был ВХ со стоковым фильтром. Работал, прошивки не было. Поставил нулевик, стало хуже . Прошивку внедрить не успел, так как продал. НО , как сказали выше, при смене впуска прошивка нужна, ибо смесь обедняется , что влечет за собой нежелательные последствия ....хотя сколько ездил на разных мотоциклах других марок без прошивок ничего никогда не прогорало. Но у ХД своя религия , лучше прошей.
|
24 мар 2018, 02:15 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
Покупать Power Vision за 500 баксов чтобы 1 раз настроить мозги?
Есть спортстер 1200 2010-го года, прямоток, нулевик и желание настроить мозги. Неужели настроить мотоцикл на диностенде дороже, чем PV за 500 американских рублей?
|
30 апр 2018, 00:47 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
Нет. За эти деньги ты получишь доступ к различным настройкам . Например, при замене труб обратно на стоковые поставишь стоковую прошивку. При более глубоком техническом тюнинге также потребуется новая прошивка. Тем более в настройках существует опция Автотюн, которая тебе позволит самостоятельно произвести настройку. Но если единоразово требуется прошить мозги, то смысла в PV нет.
|
30 апр 2018, 01:14 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
Спасибо.
А кто и по чём может настроить разово мотоцикл? Официалы? Хочется обогатить смесь, чтобы ровно на холостых ехал и добавить низов. Читал огромную тему по настройке инжекторных ХД, но 90 с лишним страниц прочитать или по поиску отсеять что-то не представляется возможным.
Живу в НиНо, соответственно могу в Мск приехать.
|
30 апр 2018, 01:26 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
на Спорти 48 ставил трубы ванс хайнс и фильтр s&s, стреляло жутко и дергался позже поставил фуел пак, лучше стало после настройки, но не особо привык к прострелам, даже нравится стало сейчас кинга мучить буду
|
30 апр 2018, 11:29 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
захарка писал(а): Покупать Power Vision за 500 баксов чтобы 1 раз настроить мозги?
Есть спортстер 1200 2010-го года, прямоток, нулевик и желание настроить мозги. Неужели настроить мотоцикл на диностенде дороже, чем PV за 500 американских рублей? Не обязательно покупать сам прибор. Достаточо купить лицензию, а сами приборы есть в мастерских некоторых. В Москве уж точно))
|
30 апр 2018, 12:35 |
|
|
Hanter74
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:15 Сообщения: 661 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Sportster Super Low 2013
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
|
30 апр 2018, 20:21 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
Когда у меня была такая модификация на 883 ем, то и флейты не помогли....Эти трубы очень резкие и громкие.
|
30 апр 2018, 20:28 |
|
|
MeTeop
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59 Сообщения: 203 Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
По существу вопроса, касательно PV, покупать прибор не обязательно. Достаточно разориться на лицензию, которая привязывается к мотику. Ею можно пользоваться на разных устройствах PV, в то время как покупая прибор, лицензию можно использовать только на конкретном этом устройстве (к примеру если прибор поломается, то придется покупать лицензию еще раз), так что покупать ПВ совсем не обязательно. При замене фильтра и без того бедная смесь становится еще беднее, из-за чего мот, как минимум, греется больше.
|
30 апр 2018, 22:19 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
шортшотсы очень громкие, дядька. Не делай этого! Кое-как можно ездить с бафлами в них, но без бафлов останешься без слуха. Если не ошибаюсь, с бафлами становится около 95-98Дб. Они как раз срезают верха, которые режут слух.
|
01 май 2018, 00:09 |
|
|
martin
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 13:30 Сообщения: 66 Откуда: NN/kadnicy
Мотоцикл(ы): xl883 iron -> пешеход ->?
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
если не менять родную кастрюлю фильтра на открытый нулевик, то можно смело ставить без прошивки, у 48 глушители такие же, звук немного другой из-за сечения торца
|
01 май 2018, 15:26 |
|
|
BoonDocker
Зарегистрирован: 24 май 2018, 10:54 Сообщения: 45 Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Мотоцикл(ы): Road King Special 2020
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
Всем добрый вечер! Поставил на iron883 (2016) V&N 2в1. Звук бомбический, наверно даже многовато его. Но, практически сразу, начались проблемы работе двигателя: пропала тяга на низах, появились "захлебы" на низких оборотах, прострелы при сбросе газа. Теперь, как понимаю я, данная труба тянет за собой установку фильтра и тюнера. Писали выше, что установка прямотока, возможно влечет за собой возможный перегрев двигателя. А какая рабочая температура двигателя? Мерил лазерным термометром, доходит до 120-130 градусов.
|
28 май 2018, 19:54 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
Как вы мерили не знаю, скорее всего термометр от блестящей поверхности привирает... так вот ...датчик задней головы часто по городу показывает свыше 200...205С. выше этих цифр считаю уже перегревом.
|
29 май 2018, 21:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|