Текущее время: 23 ноя 2024, 13:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?
что выбрать? спорстер в стоке но резиновый 2004 или 2002 нафаршированный хромом (красивый) в не менее отличном состоянии при очень похожей цене и равном пробеге?


04 дек 2012, 14:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
2 года разницы особо погоды не делают, имхо, если пробег сопоставимый, а брать нужно то, что больше нравится. Если тюнинг из того, что сам бы поставил - то надо брать его, если желание самому что-то воротить, то со стоком проще будет, имхо.


04 дек 2012, 14:04
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
разница в основном в креплении мотора. как считают опытные? насколько резиновый выигрывает?


04 дек 2012, 14:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
Ну, он меньше вибрирует. Плюс это или минус - дело весьма субъективное, как мне кажется. Кому-то нравится вибрация, её считают фирменной хорлеевской фишкой, кто-то считает это фирменной хорлеевской фишкой и знать не знает все резиновые/с балансировочными валами хорлеи.

По технической части единственное что могу сказать, где-то читал, что нерезиновый Спортстер обладает большей жёсткостью, но тут могу нести бред.


04 дек 2012, 14:21
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
жесткостью в смысле надежностью или дубовостью при езде? говорят нерезиновый проще в уходе... как-то так.


04 дек 2012, 14:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
нерезиновый Спортстер реально оч сильно вибрирует на скоростях за 120..., да и ваще вибрирует, резиновый Спортстер покомфортней, если планируешь много дальняков то резиновый лучше.
нерезиновый имеет более легкую раму ибо двигатель является частью жесткой конструкции. нерезиновый попроще в конструкции имхо (в мелочах). короче смотри сам, тут как правильно написали выше все субьективно


04 дек 2012, 14:53
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
мне в основном для городских променадов.


04 дек 2012, 14:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
Pedro писал(а):
нерезиновый Спортстер реально оч сильно вибрирует на скоростях за 120...,


Вопрос нужна ли такая скорость? (вопрос риторический :D )

А так, при прочих равных, выбирать сердцем так сказать.


04 дек 2012, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
rocky da писал(а):
мне в основном для городских променадов.

тогда не парься, бери че понравится, где удобнее будет, моторы там считай одинаковые, тогда я б хромучий взял ) эсли это не накладки на моторе а само двигло такое


04 дек 2012, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
скорость такая не нужна, ну мне лично! и негде и ну его нафих! а раз говорите что в общем моторы одинаковые....


04 дек 2012, 15:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
Яб нерезиновый взял - уж очень приятны мне были вибрации его :oops:


04 дек 2012, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
а чем не устроил? маленкие вибрации ;) ?

а если серьезно, то в сети столько ужасов про это написано. что чуть ли мот не разваливается на глазах. и зеркала для красоты. а как в нашем техасе без зеркал?


04 дек 2012, 16:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 10:16
Сообщения: 268
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): FXDX
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
Бери не резиновый,когда едишь никаких вибраций не чуствуется,когда стоишь есть,но не напрягают.Сам отъездил 2 сезона на 2003,отличный мот,бери который нравится.


04 дек 2012, 16:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
ну а скажите, бывалые, этот миф насчет обязательной замены ремня по приезду в Россию, серьезен?
16000 миль для него критично?


04 дек 2012, 16:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50
Сообщения: 802
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
rocky da писал(а):
ну а скажите, бывалые, этот миф насчет обязательной замены ремня по приезду в Россию, серьезен?
16000 миль для него критично?


Говорят что чтение мануала помогает от мифов ;-)


04 дек 2012, 17:02
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
Pride в своем репертуаре:) манул пишется не для России и для идеальных буржуйских условий!


04 дек 2012, 17:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
Решение о замене ремня принимается после визуальной оценки состояния ремня исходя из двух критериев:

1) общий износ

2) наличие повреждений (трещины, разрезы, отсутствие зубцов, застрявшая между шкивом и ремнём голова ирландской проститутки).

Кроме шуток, нужно или ориентироваться на пробег, или смотреть по конкретному образцу.

Грубо говоря ответ на твой вопрос звучит так: 16 000 миль для обычного ремня спортстера недостаточно для того, чтобы он износился, НО в силу огромного числа факторов после покупки мотоцикла нужно сделать проверку состояния основных узлов, в том числе и ремня, и заменить оный при надобности.

Такой ответ тебя устроит? =)


04 дек 2012, 17:41
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
ну вот! спасибо! становится понятно


04 дек 2012, 18:05
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: подскажите что предпочтительнее?
rocky da писал(а):
подскажите что предпочтительнее?

Предпочтительнее читать правила пользования перед постингом.

Там белым по черному написано, что названия тем должны иметь смысл.
Также там написано о соблюдении норм русского языка.

К тому же, есть такая вещь как поиск.
А можно (и нужно) просто покурить форум (ветку Спортстеров в частности).

Форуму хоть и меньше двух лет, но набит он основательно. Нужно только потрудиться поискать.

К примеру - Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)

Надеюсь на порядок в будущем.


________________________________________


А теперь привет.
Прямо какой-то массовый исход стидоводителей :lol:

Что такое, 399/583 кубика не устраивают? :lol:
И даже две свечи на цилиндр с жидкостным охлаждением не помогают? :lol:
Может, мяхкая, как поцелуй Брежнего, коробка поднадоела? :lol:
Ладно. Шучу :mrgreen:

Я, конечно, не такой бывалый знаток как Andante в плане Спортстеров, но кое-что напишу.

Кубатура-то какая в предложениях, 883 или 1200? Не интересует что ли?
Куда гонзать будешь?
Может, подождешь годок, да БЧХ возьмешь? А то, чую я, погоня за шильдиком намечается :lol:

Годы, понятное дело, "карбюраторные". Я бы поискал впрыскового, но это после 2006.
В принципе, все остальное я уже писал в теме по ссылке, повторяться нет смысла.

Просто добавлю - не жалею о "риджиде".
Он легче, крепче, компактнее. А мне в моих дальнейших делах это ох-как понадобится.

Только, пожалуйста, не пополняй армию владельцев XL, обвешивающих их яблоками-грушами-лапшой-ветровиками.
Лучше обожди годок, да возьми Софтейлину какую али Дайну.


PS: за слово "Спортстер" буду банить скоро :lol:
Я вас научу уважать Спортстеры, мв...


04 дек 2012, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 13:24
Сообщения: 523
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron custom Buell S1 WL
Непрочитанное сообщение Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?
Цитата:
PS: за слово "Спортстер" буду банить скоро
Я вас научу уважать Спортстеры, мв...


+100500 :D


04 дек 2012, 19:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB