HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1556
Страница 1 из 3

Автор:  rocky da [ 04 дек 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?

что выбрать? спорстер в стоке но резиновый 2004 или 2002 нафаршированный хромом (красивый) в не менее отличном состоянии при очень похожей цене и равном пробеге?

Автор:  Andante [ 04 дек 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

2 года разницы особо погоды не делают, имхо, если пробег сопоставимый, а брать нужно то, что больше нравится. Если тюнинг из того, что сам бы поставил - то надо брать его, если желание самому что-то воротить, то со стоком проще будет, имхо.

Автор:  rocky da [ 04 дек 2012, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

разница в основном в креплении мотора. как считают опытные? насколько резиновый выигрывает?

Автор:  Andante [ 04 дек 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

Ну, он меньше вибрирует. Плюс это или минус - дело весьма субъективное, как мне кажется. Кому-то нравится вибрация, её считают фирменной хорлеевской фишкой, кто-то считает это фирменной хорлеевской фишкой и знать не знает все резиновые/с балансировочными валами хорлеи.

По технической части единственное что могу сказать, где-то читал, что нерезиновый Спортстер обладает большей жёсткостью, но тут могу нести бред.

Автор:  rocky da [ 04 дек 2012, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

жесткостью в смысле надежностью или дубовостью при езде? говорят нерезиновый проще в уходе... как-то так.

Автор:  Pedro [ 04 дек 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

нерезиновый Спортстер реально оч сильно вибрирует на скоростях за 120..., да и ваще вибрирует, резиновый Спортстер покомфортней, если планируешь много дальняков то резиновый лучше.
нерезиновый имеет более легкую раму ибо двигатель является частью жесткой конструкции. нерезиновый попроще в конструкции имхо (в мелочах). короче смотри сам, тут как правильно написали выше все субьективно

Автор:  rocky da [ 04 дек 2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

мне в основном для городских променадов.

Автор:  pride [ 04 дек 2012, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

Pedro писал(а):
нерезиновый Спортстер реально оч сильно вибрирует на скоростях за 120...,


Вопрос нужна ли такая скорость? (вопрос риторический :D )

А так, при прочих равных, выбирать сердцем так сказать.

Автор:  Pedro [ 04 дек 2012, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

rocky da писал(а):
мне в основном для городских променадов.

тогда не парься, бери че понравится, где удобнее будет, моторы там считай одинаковые, тогда я б хромучий взял ) эсли это не накладки на моторе а само двигло такое

Автор:  rocky da [ 04 дек 2012, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

скорость такая не нужна, ну мне лично! и негде и ну его нафих! а раз говорите что в общем моторы одинаковые....

Автор:  Бари бабтист [ 04 дек 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

Яб нерезиновый взял - уж очень приятны мне были вибрации его :oops:

Автор:  rocky da [ 04 дек 2012, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

а чем не устроил? маленкие вибрации ;) ?

а если серьезно, то в сети столько ужасов про это написано. что чуть ли мот не разваливается на глазах. и зеркала для красоты. а как в нашем техасе без зеркал?

Автор:  muh23 [ 04 дек 2012, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

Бери не резиновый,когда едишь никаких вибраций не чуствуется,когда стоишь есть,но не напрягают.Сам отъездил 2 сезона на 2003,отличный мот,бери который нравится.

Автор:  rocky da [ 04 дек 2012, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

ну а скажите, бывалые, этот миф насчет обязательной замены ремня по приезду в Россию, серьезен?
16000 миль для него критично?

Автор:  pride [ 04 дек 2012, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

rocky da писал(а):
ну а скажите, бывалые, этот миф насчет обязательной замены ремня по приезду в Россию, серьезен?
16000 миль для него критично?


Говорят что чтение мануала помогает от мифов ;-)

Автор:  rocky da [ 04 дек 2012, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

Pride в своем репертуаре:) манул пишется не для России и для идеальных буржуйских условий!

Автор:  Andante [ 04 дек 2012, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

Решение о замене ремня принимается после визуальной оценки состояния ремня исходя из двух критериев:

1) общий износ

2) наличие повреждений (трещины, разрезы, отсутствие зубцов, застрявшая между шкивом и ремнём голова ирландской проститутки).

Кроме шуток, нужно или ориентироваться на пробег, или смотреть по конкретному образцу.

Грубо говоря ответ на твой вопрос звучит так: 16 000 миль для обычного ремня спортстера недостаточно для того, чтобы он износился, НО в силу огромного числа факторов после покупки мотоцикла нужно сделать проверку состояния основных узлов, в том числе и ремня, и заменить оный при надобности.

Такой ответ тебя устроит? =)

Автор:  rocky da [ 04 дек 2012, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

ну вот! спасибо! становится понятно

Автор:  MadMax [ 04 дек 2012, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: подскажите что предпочтительнее?

rocky da писал(а):
подскажите что предпочтительнее?

Предпочтительнее читать правила пользования перед постингом.

Там белым по черному написано, что названия тем должны иметь смысл.
Также там написано о соблюдении норм русского языка.

К тому же, есть такая вещь как поиск.
А можно (и нужно) просто покурить форум (ветку Спортстеров в частности).

Форуму хоть и меньше двух лет, но набит он основательно. Нужно только потрудиться поискать.

К примеру - Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)

Надеюсь на порядок в будущем.


________________________________________


А теперь привет.
Прямо какой-то массовый исход стидоводителей :lol:

Что такое, 399/583 кубика не устраивают? :lol:
И даже две свечи на цилиндр с жидкостным охлаждением не помогают? :lol:
Может, мяхкая, как поцелуй Брежнего, коробка поднадоела? :lol:
Ладно. Шучу :mrgreen:

Я, конечно, не такой бывалый знаток как Andante в плане Спортстеров, но кое-что напишу.

Кубатура-то какая в предложениях, 883 или 1200? Не интересует что ли?
Куда гонзать будешь?
Может, подождешь годок, да БЧХ возьмешь? А то, чую я, погоня за шильдиком намечается :lol:

Годы, понятное дело, "карбюраторные". Я бы поискал впрыскового, но это после 2006.
В принципе, все остальное я уже писал в теме по ссылке, повторяться нет смысла.

Просто добавлю - не жалею о "риджиде".
Он легче, крепче, компактнее. А мне в моих дальнейших делах это ох-как понадобится.

Только, пожалуйста, не пополняй армию владельцев XL, обвешивающих их яблоками-грушами-лапшой-ветровиками.
Лучше обожди годок, да возьми Софтейлину какую али Дайну.


PS: за слово "Спортстер" буду банить скоро :lol:
Я вас научу уважать Спортстеры, мв...

Автор:  iron 883 [ 04 дек 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее?

Цитата:
PS: за слово "Спортстер" буду банить скоро
Я вас научу уважать Спортстеры, мв...


+100500 :D

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/