HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее? https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1556 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | rocky da [ 04 дек 2012, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее? |
что выбрать? спорстер в стоке но резиновый 2004 или 2002 нафаршированный хромом (красивый) в не менее отличном состоянии при очень похожей цене и равном пробеге? |
Автор: | Andante [ 04 дек 2012, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
2 года разницы особо погоды не делают, имхо, если пробег сопоставимый, а брать нужно то, что больше нравится. Если тюнинг из того, что сам бы поставил - то надо брать его, если желание самому что-то воротить, то со стоком проще будет, имхо. |
Автор: | rocky da [ 04 дек 2012, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
разница в основном в креплении мотора. как считают опытные? насколько резиновый выигрывает? |
Автор: | Andante [ 04 дек 2012, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
Ну, он меньше вибрирует. Плюс это или минус - дело весьма субъективное, как мне кажется. Кому-то нравится вибрация, её считают фирменной хорлеевской фишкой, кто-то считает это фирменной хорлеевской фишкой и знать не знает все резиновые/с балансировочными валами хорлеи. По технической части единственное что могу сказать, где-то читал, что нерезиновый Спортстер обладает большей жёсткостью, но тут могу нести бред. |
Автор: | rocky da [ 04 дек 2012, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
жесткостью в смысле надежностью или дубовостью при езде? говорят нерезиновый проще в уходе... как-то так. |
Автор: | Pedro [ 04 дек 2012, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
нерезиновый Спортстер реально оч сильно вибрирует на скоростях за 120..., да и ваще вибрирует, резиновый Спортстер покомфортней, если планируешь много дальняков то резиновый лучше. нерезиновый имеет более легкую раму ибо двигатель является частью жесткой конструкции. нерезиновый попроще в конструкции имхо (в мелочах). короче смотри сам, тут как правильно написали выше все субьективно |
Автор: | rocky da [ 04 дек 2012, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
мне в основном для городских променадов. |
Автор: | pride [ 04 дек 2012, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
Pedro писал(а): нерезиновый Спортстер реально оч сильно вибрирует на скоростях за 120..., Вопрос нужна ли такая скорость? (вопрос риторический ) А так, при прочих равных, выбирать сердцем так сказать. |
Автор: | Pedro [ 04 дек 2012, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
rocky da писал(а): мне в основном для городских променадов. тогда не парься, бери че понравится, где удобнее будет, моторы там считай одинаковые, тогда я б хромучий взял ) эсли это не накладки на моторе а само двигло такое |
Автор: | rocky da [ 04 дек 2012, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
скорость такая не нужна, ну мне лично! и негде и ну его нафих! а раз говорите что в общем моторы одинаковые.... |
Автор: | Бари бабтист [ 04 дек 2012, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
Яб нерезиновый взял - уж очень приятны мне были вибрации его |
Автор: | rocky da [ 04 дек 2012, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
а чем не устроил? маленкие вибрации ? а если серьезно, то в сети столько ужасов про это написано. что чуть ли мот не разваливается на глазах. и зеркала для красоты. а как в нашем техасе без зеркал? |
Автор: | muh23 [ 04 дек 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
Бери не резиновый,когда едишь никаких вибраций не чуствуется,когда стоишь есть,но не напрягают.Сам отъездил 2 сезона на 2003,отличный мот,бери который нравится. |
Автор: | rocky da [ 04 дек 2012, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
ну а скажите, бывалые, этот миф насчет обязательной замены ремня по приезду в Россию, серьезен? 16000 миль для него критично? |
Автор: | pride [ 04 дек 2012, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
rocky da писал(а): ну а скажите, бывалые, этот миф насчет обязательной замены ремня по приезду в Россию, серьезен? 16000 миль для него критично? Говорят что чтение мануала помогает от мифов |
Автор: | rocky da [ 04 дек 2012, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
Pride в своем репертуаре:) манул пишется не для России и для идеальных буржуйских условий! |
Автор: | Andante [ 04 дек 2012, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
Решение о замене ремня принимается после визуальной оценки состояния ремня исходя из двух критериев: 1) общий износ 2) наличие повреждений (трещины, разрезы, отсутствие зубцов, застрявшая между шкивом и ремнём голова ирландской проститутки). Кроме шуток, нужно или ориентироваться на пробег, или смотреть по конкретному образцу. Грубо говоря ответ на твой вопрос звучит так: 16 000 миль для обычного ремня спортстера недостаточно для того, чтобы он износился, НО в силу огромного числа факторов после покупки мотоцикла нужно сделать проверку состояния основных узлов, в том числе и ремня, и заменить оный при надобности. Такой ответ тебя устроит? =) |
Автор: | rocky da [ 04 дек 2012, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
ну вот! спасибо! становится понятно |
Автор: | MadMax [ 04 дек 2012, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подскажите что предпочтительнее? |
rocky da писал(а): подскажите что предпочтительнее? Предпочтительнее читать правила пользования перед постингом. Там белым по черному написано, что названия тем должны иметь смысл. Также там написано о соблюдении норм русского языка. К тому же, есть такая вещь как поиск. А можно (и нужно) просто покурить форум (ветку Спортстеров в частности). Форуму хоть и меньше двух лет, но набит он основательно. Нужно только потрудиться поискать. К примеру - Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) Надеюсь на порядок в будущем. ________________________________________ А теперь привет. Прямо какой-то массовый исход стидоводителей Что такое, 399/583 кубика не устраивают? И даже две свечи на цилиндр с жидкостным охлаждением не помогают? Может, мяхкая, как поцелуй Брежнего, коробка поднадоела? Ладно. Шучу Я, конечно, не такой бывалый знаток как Andante в плане Спортстеров, но кое-что напишу. Кубатура-то какая в предложениях, 883 или 1200? Не интересует что ли? Куда гонзать будешь? Может, подождешь годок, да БЧХ возьмешь? А то, чую я, погоня за шильдиком намечается Годы, понятное дело, "карбюраторные". Я бы поискал впрыскового, но это после 2006. В принципе, все остальное я уже писал в теме по ссылке, повторяться нет смысла. Просто добавлю - не жалею о "риджиде". Он легче, крепче, компактнее. А мне в моих дальнейших делах это ох-как понадобится. Только, пожалуйста, не пополняй армию владельцев XL, обвешивающих их яблоками-грушами-лапшой-ветровиками. Лучше обожди годок, да возьми Софтейлину какую али Дайну. PS: за слово "Спортстер" буду банить скоро Я вас научу уважать Спортстеры, мв... |
Автор: | iron 883 [ 04 дек 2012, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL02 vs XL04 - подскажите, что предпочтительнее? |
Цитата: PS: за слово "Спортстер" буду банить скоро Я вас научу уважать Спортстеры, мв... +100500 |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |