HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Как отключить иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012?
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=15553
Страница 1 из 2

Автор:  Nicas [ 05 мар 2019, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Как отключить иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012?

Всем привет, собрал до конечного результата Sportstser Iron 883 2012 г мот с Сораrt,
viewtopic.php?f=34&t=14955 ну и как обычно это бывает без ключей , ключ сделал обычный для замка, но беда в том что воткнут иммобилайзер - как его отключить?????

Автор:  DMC [ 05 мар 2019, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г 883?

Nicas писал(а):
Всем привет, собрал до конечного результата Sportstser Iron 883 2012 г мот с Сораrt,http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=34&t=14955ну и как обычно это бывает без ключей , ключ сделал обычный для замка, но беда в том что воткнут иммобилайзер - как его отключить?????

Без компьютера - никак.

Автор:  Nicas [ 06 мар 2019, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

Вообщем ситуевина такая мот стоит в состоянии покоя - горит ключ, как только с мотом происходит движняк - включается аварийка, при этом стартер не работает , но слышно работу бензонасоса. Путем обхода кнопки стартера на включенном зажигании в обход кнопки пуска подаем на стартер на бендекс + движок запускается реагирует на газ , но сразу глохнет. Вопрос - метки у меня нет, каким образом можно ввести ручное снятие с охраны? Пин не знаю, но если есть возможность снятия с охраны ручным способом попробую подобрать . А вообще сигнализация ли это?

Автор:  DMC [ 06 мар 2019, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

Это сигнализация и находится она в режиме охраны, и без раскодировки, вы его не заведёте.
Даже поменяв блок HFSM вы его не заведёте, не "приписав" блок к ECM двигателя.

Автор:  Papakarla [ 06 мар 2019, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

Если не меняли пин, стандарт вроде пять нулей

Автор:  Litleman [ 06 мар 2019, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

Papakarla писал(а):
Если не меняли пин, стандарт вроде пять нулей

по пину там рандом помоему от 111111, 123456, до цифр винномера, еще вроде гдето проскакивало что может 131313

Автор:  Сурен [ 06 мар 2019, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

У меня 13131 был заводской .

Автор:  RabcriN [ 06 мар 2019, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

Там действительно рандом. У меня когда-то был 12321

Автор:  Nicas [ 06 мар 2019, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

Все это конечно хорошо ,но 11111, 12321 и тд...... Вопрос в том что если я введу Пин без брелка - сниму я с охраны сигнализацию?????????

Автор:  RabcriN [ 06 мар 2019, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

Nicas писал(а):
Вопрос в том что если я введу Пин без брелка - сниму я с охраны сигнализацию?????????

Да. По крайней мере я так делал на спорти, когда в брелке садилась батарейка.
Ну и насколько мне известно, так делают люди, которые таскают моты с аукционов (часто бывают без ключей вообще).
Запастись пивком и сидеть подбирать.

Автор:  DMC [ 07 мар 2019, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

Заводского PIN не существует. 5 нулей - вообще исключено, т.к. система позволяет вводить цифры от 1 до 9.
Каждый дилер, продающий мотоциклы пинует своим пином.
Американцы, в основном в силу своей недалёкости пинуют 11111 или 13131 (как написано в инструкции по активации сигналки - "например введите 13131")
Многие дилеры, вообще не активируют сигналку, и тогда брелок не нужен.
Или активируют по просьбе первого покупателя его личным PIN, и тогда его подобрать не удастся, т.к. это миллион комбинаций.
Можно попробовать 5 последних цифр ViN заменив нули (если они там есть)
на единицы.
Подобрав правильный PIN и заведя мотоцикл, можно хотябы убедится, что он работает. И снятый мот с охраны, дилерский комп может например деактивировать сигналку (мот будет заводится без брелка) или перипиновать "вашим личным" пином, чтобы только хозяин смог завести мот.
Пока мот в режиме охраны, даже дилер не сможет разблокировать, не поменяв дорогостоящие блоки и не "привязав" их друг к другу!

И ещё. Каждая третья неверная попытка ввести неправильный PiN блокирует мотоцикл (для ввода этого самого PiN) на час.
Если PiN подобрать получилось, и мот завёлся, езжайте к Ростовскому дилеру, они вам деактивируют сигналку. Или купите у них брелки, и перепривяжете к своему моту, заодно и смените PiN на свой личный.
(Это будет самый дешёвый способ "отскочить нахаляву")
Если PiN подобрать не получится, пишите мне в личку, я скажу что делать дальше.

Автор:  Nicas [ 07 мар 2019, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

DMC - спасибо за дельный совет, пойду пытать счастье......

Автор:  RabcriN [ 07 мар 2019, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

DMC писал(а):
И ещё. Каждая третья неверная попытка ввести неправильный PiN блокирует мотоцикл (для ввода этого самого PiN) на час.

Я конечно могу ошибаться, но после того, как я вводил неверный пин 3 раза, мотоцикл не блокировался, а просто начинал беспрестанно неистово орать. И отключил я его как раз вводом правильного пина на раз 5-6.

Автор:  юррр [ 07 мар 2019, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

Nicas писал(а):
Вообщем ситуевина такая мот стоит в состоянии покоя - горит ключ, как только с мотом происходит движняк - включается аварийка, при этом стартер не работает , но слышно работу бензонасоса. Путем обхода кнопки стартера на включенном зажигании в обход кнопки пуска подаем на стартер на бендекс + движок запускается реагирует на газ , но сразу глохнет. Вопрос - метки у меня нет, каким образом можно ввести ручное снятие с охраны? Пин не знаю, но если есть возможность снятия с охраны ручным способом попробую подобрать . А вообще сигнализация ли это?

очень похоже на поведение мота при сборке франкенштейна. дело в том что мот вообще не должен заводиться если он стоит на охране. а вот кратковременный запуск как раз говорит о том что блоки не познакомленны друг с другом. при прописке нового блока управления двигателем как раз и должен происходить такй кратковременный запуск, после которого и прописывается новый блок. и еще вариант что HFSM банально думает что мот упал. попробуй повернуть блок вертикально или наоборот горизонтально

Автор:  Nicas [ 07 мар 2019, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

Попробовал раз 20 в режим програмирования не входит - вкл- ввыкл, вкл-выкл, вкл левый поворотник 2 раза и правый 1 раз . Включается режим охраны и ничего не происходит, просто тупо моргают поворотники...... Я менял спидометр - мой был разбит ( мой в милях) а этот км пишет пробег, может в этом загвоздка не зарыта? Кого есть умные мысли , плиззз?????

Автор:  DMC [ 07 мар 2019, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

Nicas писал(а):
Попробовал раз 20 в режим програмирования не входит - вкл- ввыкл, вкл-выкл, вкл левый поворотник 2 раза и правый 1 раз . Включается режим охраны и ничего не происходит, просто тупо моргают поворотники...... Я менял спидометр - мой был разбит ( мой в милях) а этот км пишет пробег, может в этом загвоздка не зарыта? Кого есть умные мысли , плиззз?????

Умная мысль такова:
Вы неправильно входите в режим программирования.
Правильно делать так:
Мот стоит на охране (красный ключик на приборке моргает резко и не часто, с перерывом 2-3 сек)
Только в этот момент можно войти в режим раскодировки пином.
Включаете зажигание, и резко (пока не заморгала сигналка) нажимайте оба поворотника одновременно. На одометре загорится 5 прочерков, потом и вводите пин, он отображается в одометре. Кол-во нажатий левым поворотником соответствует цифре, правым - подтверждаете набранную цифру. Последнее нажатие - правым поворотником.
Если пытаться войти в режим программирования, когда ключик горит, или очень часто моргает, система не позволит этого сделать. Спидометр (км\ч , мл\ч) вообще никак не влияет на возможность ввода пина !
Если мот не входит в режим программирования, значит, как уже выше сказали, мот - "конструктор" и его блоки ECM и HFSM не привязаны друг к другу.

Автор:  Nicas [ 07 мар 2019, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

С этим вариантом входа в программирование получилось, единственное после ввода 5 символа, чтобы закончить программирование нужно просто ждать или клацнуть правым поворотником еще раз?

Автор:  Lukich [ 07 мар 2019, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

на примере ввода 11111
зажимаем оба ,потом быстро лево-право,лево -право, лево- право,лево- право,лево- право, все. Не надо еще раз право, хотя и можно, просто включится поворотник...

Автор:  Dmitry_505 [ 08 апр 2019, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

Приветствую. Как в итоге все решилось-то?

Автор:  Nicas [ 08 апр 2019, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как откинуть иммобилайзер Sportstser Iron 883 2012г. ?

Dmitry_505 писал(а):
Приветствую. Как в итоге все решилось-то?
Привет , решилось так - отдал одному умельцу соседу, тот сделал мне нерв на 3 недели, в концовке я сегодня у него забрал мот и отправил блок человеку понимающему - для прошивки нового пин и метки..... От таки дела ......

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/