Текущее время: 21 ноя 2024, 22:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
 Принимайте!!! Я и HD XL883 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:39
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): HD XL883
Непрочитанное сообщение Принимайте!!! Я и HD XL883
я не первый и наверное не последний на этом форуме, который начинает общение с этих слов:
наконец-то купил - примите в семью...
мне 42 года и я осуществил маленькую мечту, а именно купил и привез в Минск HD883, он конечно не совсем молод - 2004 года выпуска, зато синенький и мало до этого бегал... больше стоял и раз даже упал на бок. погнул лапку и убежал от американского хозяина к другу в Минск...
теперь будем с ним вместе бороздить просторы Беларуси и России, и так далее..
купил с аукциона, плыл он с сентября по январь, в начале февраля забрал.
сразу обратил внимание на то, что колесо, даже с отжатым сцеплением не прокручивается... первую причину, а именно залипшее сцепление решили быстро. но скорости не хотели переключатся... на данном форуме нашли похожий вариант ремонта в гаражных условиях... было страшно, но за час работы с использованием шестигранников, двух головок на 28 и 30, немного матов... проблема была решена... оказывается ничего сложного (если кого интересует, могу описать и даже есть пару фоток по ремонту)....
вроде бы все - радуйся... но не быстро сказка сказывается...
теперь не можем пока завести: то ли холодно, то ли еще чего...
искра есть, карб помыли...
буду искать причину, если кто даст совет - буду благодарен...
а на сегодня мыслей больше нет...
пыс.пыс. если кто есть с минска откликнитесь!!!!!!!!


12 фев 2013, 21:27
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте!!! я и HD XL883
Про заводить. Я когда свой первый ХД купил, тоже не сразу смог завести. Мотоцикл вечером заводился, всё было нормально. Утром, собравшись ехать, домой, я не смог его завести. Чего тока ни делал. Дозвонился другу, который уже давно ездил на ХД. Он мне объяснил принцип, и мотоцикл сразу завёлся. Вот его совет: пару-тройку раз покрутить рукоять газа, вынуть подсос и заводить. После долгой стоянки, этот совет всегда пригождался. Да, если вспомнить фильм "Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо", когда Харли угоняет мотоцикл от дома тёлки-копа, он его так и заводит. ;)


12 фев 2013, 21:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 00:17
Сообщения: 356
Откуда: Ростовская область
Мотоцикл(ы): был XL1200N Nightster 2008
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте!!! я и HD XL883
Игорь, приветствую и поздравляю с приобретением! Мой тоже плывет из Америки, считаю дни... И это... Фото мотацыкла в студию! :D


12 фев 2013, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 07:49
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте!!! Я и HD XL883
Игорь, самый простой вопрос, а свечи меняли?
Мы неделю Buell заводили, свечи поменяли - завелся с полоборота


13 фев 2013, 05:51
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:39
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): HD XL883
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте!!! Я и HD XL883
Привет-привет всем.
Рад, что столько близких по духу людей откликнулось…
фото выложу чуть попозже, потому что его нужно отмыть и отчистить… чел, который вез его из Клайпеды до Минска уделал его с «ног до головы»: перевозку осуществлял в открытом прицепе, а дорога была мокрая и грязная, поэтому все, что стояло в прицепе… бррр
Пробовал заводить и на старых свечах, и на новых… реакция была одинаковая…
Совет про выкручивание ручки газа опробую и опишу реакцию…
Вообще такое ощущение, что чего-то не хватает… стартером крутит весело, но без изменений…
Наливаешь в цилиндр немного бензина и пробуешь заводить: ровно на столько, на сколько залито в цилиндр бензина – типо пытается работать (3-4 такта) и опять таже реакция.
Снял и помыл дома карбюратор… он правда девственно чистый и так был…
При снятом карбюраторе и освобожденном от него шланге, выходящим из бензобака, попробовал попереключать режимы краника бензобака… реакция ноль – ни в одном из режимов из шланга бензин не потек… поэтому возникает вопрос: имеется ли в кране пневмоклапан, выпускающий бензин из бака в заведенном состоянии??? В каком из режимов бензин должен идти самотеком??? Или бензин никогда сам течь не может???
Или все банально просто – помыть бак и трубопровод и все станет окей??? Времени было мало поэтому пока не попробовал…
Просто может еще какие-нибудь есть косяки… если кто встречал напишите. Ну и про краник бензобака…
Тема с датчиком наклона мотоцикла мне понравилась, но у меня искра есть, поэтому я думаю он не причем…
Всем спасибо.


13 фев 2013, 20:10
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:39
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): HD XL883
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте!!! Я и HD XL883
При погрузке на эвакуатор, обратил внимание на то, что заднее колесо не вращается, даже при выжитом сцеплении. Первая проблема: банально залипло сцепление, в гараже устранилась быстро, прокручиванием колеса с выжитым сцеплением.
Устранение основной проблемы, приведение в порядок нормального режима переключения передач и хочу поделится…
Вся проблема была в неполадке работы кулисы и штока переключения передач (за правильность названия деталей приношу заранее извинения)… замены каких-либо поломанных частей не производится. Проблема, по всей видимости, может возникнуть при падении мотоцикла на бок, то есть от удара соскакивает с нужного места одна деталька…
Данную работу может произвести каждый желающий, для этого необходимо желание, место для проведения ремонта, набор отверток (плоская и крестообразная), набор шестигранников, две головки – одна на 28, вторая на 30, круглогубцы и все…
Поехали:
1. укладываем мотоцикл на правый бок.
2. Снимаем рычаг переключения передач.
3. Отвинчиваем шесть шестигранников на крышке сцепления, снимаем ее, под ней находится винт регулировки сцепления с пружиной – снимаем и их.
4. Отвинчиваем шестигранниками левую крышку двигателя, отсоединяем от нее тросик сцепления. Снимаем крышку, но для того, чтобы не порвать резиновую прокладку под ней, перед снятием нужно со всех боков крышки аккуратно постучать молоточком посредством деревянной или резиновой прокладки. Это делается для того, чтобы она отлипла.
5. Под ней видим ведущую шестерню коленвала и корзину сцепления, которые соединены цепью. Их надо снять. Для этого на коленвалу головкой на 30 откручиваем гайку (понадобился дополнительный рычаг), на корзине сцепления снимем стопорное кольцо, снимаем прокладку и головкой на 28 откручиваем удерживающую гайку. Гайки отворачиваются в противоположные стороны, но я не запомнил точно в какие стороны, но точно в противоположные стороны… по одной из них (правой, там, где корзина сцепления) можно точно определить в какие стороны.
6. Лучше вдвоем, снимаем ведущую шестерню коленвала и корзину сцепления (получаем вид, как на фото 1).
пока не понял как фото вставлять, поэтому если кому нужны фоты, то напишите на какой мел отправить
7. Кулиса состоит из двух флажков с пружинками и штырька между ними… так вот необходимо, чтобы данные флажки были установлены точно так, как показано на фотографии 2 (то есть зеркально притовоположно от штырька)… и тогда данные два флажка при переключении передач станут входить в зацепление со штоком переключения передач.
8. В принципе работа по ремонту закончена. Выжмите сцепления и попереключайте передачи, чтобы убедится, что проблема устранена.
9. Соберите все в обратной последовательности.
10. Удачи


13 фев 2013, 20:32
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 07:49
Сообщения: 8
Откуда: Тюмень
Мотоцикл(ы): Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте!!! Я и HD XL883
Игорь, в моём случае, если снять воздушный фильтр и смотреть в отверстие забора воздуха, когда выкручиваешь ручку газа до упора даже на не заведенном видно как он брызгает бензином в карб


14 фев 2013, 06:13
Профиль

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 11:22
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883R'12
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте!!! Я и HD XL883
Приветствую!

Всё понятно, бензин не течет в карбюратор...
Нужно снимать кран и чистить, заодно и бак просмотреть(помыть).
Если не терпется, можно налить в пластиковую бутылку бензин соорудить штуцерок из пробки и подключить к бензотрубке карбюратора (бензин должен течь самотеком). Ну и, заводить.... Удачи.

И еще, надеюсь при чистке карбюратора ничего не подгибалось? И металлом в жиклеры не совалось? И ацетоном на резинки не лилось...

Фотки нужны обязательно и выкладываются путем размещения ссылки как "фото в тексте". Фотообменник, например, radikal.ru ....


14 фев 2013, 08:29
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1777
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте!!! Я и HD XL883
Поздравляю дождавшегося!:)) непременно фото в студию:)


14 фев 2013, 09:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте!!! Я и HD XL883
Проверь вакуумный шланг(тонкий, идет от краника к карбюратору(на стандартном карбе)). У меня порвался и я это обнаружил только когда бак снял.
И еще посмотри провода от катушки к свечам, один раз перепутали и час не могли завести!
Обычно проблемы в в самом простом


14 фев 2013, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:39
Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): HD XL883
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте!!! Я и HD XL883
привет всем. извините долго не мог написать был занят...
ура!!! все свершилось и он завелся!!!!!! это что-то...
представте: закрытый гараж, вытянутый подсос, прямоточный выхлоп - ожидание и тут вдруг: бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум-бум- и пошло и поехало. как в той песне: четвертый слева я лежал...
короче это круто.
а если по существу. карбюратор помыл и поставил. оказалось, бензин с резерва не тек - наверное забит, когда потеплеет промою... ранее заводили ввиду малого количества бензина именно на резерве. залили полный бак, включили нормальный режим бака - и все пошло, как говорится с полтыка...
осталось поменять масла и все, я надеюсь, будет в порядке...
кстате промасла: какое лить правильно масло: слышал несколько мнений, а именно три. У дилера в Минске сказали минералку, просто продавцы запчастей для мотоциклов - синтетику, а знающие люди говорят - полусинтетику.....
я начинающий пеерц поэтому пока, так и не понял....
подскажите, если кто знает.
на сим прощаюсь, но не навсегда


20 фев 2013, 22:35
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте!!! Я и HD XL883
Скоро буду ругаться :!:

viewtopic.php?f=20&t=1643

Поздравляю с реанимацией мотора!


20 фев 2013, 22:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB