|
Текущее время: 24 ноя 2024, 18:21
|
Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
Автор |
Сообщение |
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
Привет, меня зовут Илья. В начале сезона 2018 приобрел свой первый HD. До этого у меня был 400 драгстар, 1400 интрудер и Ducati 749(в качестве эксперимента). Но я все же осознал и вернулся в стан железных мотоциклов, хоть нашел приятности в спортах) Куплен был XLH 1200 2002г.в. выпущенный к 100-летию марки, обвешанный заводскими ништяками и карбом S&S Super E. За 300т.р, что показалось мне весьма заманчивым предложенем, к тому же состояние мотоцикла было достаточно хорошим. Так случилось, что работаю я в небольшой кастом-мастерской, но занимаемся мы преимущественно кафешниками, спортами и классиками. Я вижу красоту в данных видах мотоциклов, но душа лежит к иному = ) Ну и к слову, наконец то руки дошли до своего проекта, всегда так получается, что чужие мотоцклы крутишь-крутишь, а до своего все руки не доходят. Поэтому, откатав сезон на стоке без каких либо происшествий, решено было реализовать мечту построить трушный чоппер на сухаре. Перелопачена тонна фото материала и нашелся более-менее подходящий референс. Сразу скажу на счет спрингера. Была мысль, но они мне кажутся несколько "тяжелыми", стоковая вилка с удлиненными перьями мне кажется более изящной. Исходя из вышесказанного, оказалось так, что подавляющее большинство запчастей мотоцикла остается не у дел, поэтому стоит ожидать массивной темы в соотвествующем разделе форума. И так, к главному, что планируется:1. Сухарить раму. ( Такого стапеля на котором можно было бы сварить 100% соосный треугольник у нас нет, поэтому я либо буду тащить готовый кит из США, либо искать по знакомым надежных товарищей со стапелем) 2. Перья вилки на 6 дюймов длиннее стоковых 3. 21 переднее колесо на спицах. В виду того, что у меня пунктик на счет визуальной разгруженности вилки, а совсем без переднего тормоза оставаться как то совсем не хочется, то буду мутить колесо с небольшим барабанным тормозом Это конечно не бюджетно, но красота требует. 4. Сварить маслобак из нержи 5. Изготовить сисси-бар 6. Скатать на колесе заднее крыло 7. Выточить менее массивные подноги 8. Найти небольшие пульты, тонкие классические рычаги, газульку и грипсы под 60-70х 9. Хром фара. Небольшие, я бы даже сказал маленькие поворотники перед-зад, стоп сигнал. 10. Сделать стакан под спидометр 11. Сварить руль Rabbit-bar 12. Скатать и сварить бензобак 13. Перейти на цепной привод (купить или выточить звезды) 14. Изготовить кронштейн ГРЗ 15. Найти заднее колесо на спицах 16. Сварить кронштейн для АКБ 17. Седло. Над ним пока размышляю, пока не определился. 18. Отгалтовать головы, крышки двигателя и покрасить порошковым лаком. 19. Сварить выхлоп из нержи 20. Сделать кронштейн переноса замка зажигания и катушки Что останется из стоковых ЗЧ:
1. Пол рамы 2. Траверсы, стаканы вилки ( будут отполированы) 3. Движок собственно (его модернизация будет вторым этапом) 4. Задний тормозной цилиндр, задний суппорт 5. Подножка мотоцикла 6. Спидометр (встанет в новый стакан, еще не до конца продумал куда его поместить аккуратно. Хочется, чтобы руль выходил прямо из траверсы, без промежуточных стоек и не уверен, что спидометр туда будет вписваться) 7. Проводка (что то придется отрезать, что то укоротить.) 8. Переднее крыло (просто сделаю его немного покороче с обеих сторон и если оно влезает с 21 колесом) Вот собственно пока и все. Мотоцикл уже раскидан, двигатель стоит в одном углу мастерской, а рама в другом. Сейчас ищу необходимые запчасти и потихоньку их заказываю. Выкатиться планирую в середине-конце мая, поэтому работать буду ударно, главное, чтобы детали имелись. Если кто-что хочет посоветовать или сообщить о каких либо подводных камнях, то милости прошу. Только про сухарь, пожалуйста не говорите ничего, я знаю, правда, но вот очень хочется так, ничего не могу с собой поделать.
|
16 янв 2019, 02:20 |
|
|
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
Пиво помешало мне написать Chopper правильно в названии темы, модераторы, исправьте пожалуйста, время редактирования закончилось, а то глаза режет = )
|
16 янв 2019, 04:19 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
Ну Chewie тоже как бы с ошибкой. Так что какой Chuvi такой и Chooper
|
16 янв 2019, 06:32 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
Бедный мот, еще и юбилейка. Сток днем с огнем не найти, весь уничтожен.
|
16 янв 2019, 07:12 |
|
|
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
LowriderRF писал(а): Ну Chewie тоже как бы с ошибкой. Так что какой Chuvi такой и Chooper Принято, справедливо =) Mr. Mojo Risin' писал(а): Бедный мот, еще и юбилейка. Сток днем с огнем не найти, весь уничтожен. Желающие восстанавливать юбилейную модель могут мне написать и получить абсолютный приоритет и скидку на комплект из юбилейного бака, заднего крыла и стоек руля с шильдиком. В остальном дело вкуса, как мне кажется.
|
16 янв 2019, 07:52 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
Про стоковый вид мотика я согласен: скоро будет неведомый реликтовый зверь как мамонт-только на картинках. Но как по мне так и не особо он красив в стоке хоть мегаюбилейка. А вот то что олдовые чопперы старались облегчить максимально визуально это да, заузить, сделать прозрачным. И поэтому задний конверт сухой, шея рамы задрана, поэтому шейвинг рамы, поэтому многие олдовые рамы сделаны однотрубными как на WL. Я это к чему: не лучше ли просто сварить новую раму под хотелки а не похабить оригинал?
|
16 янв 2019, 08:24 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
Сток в топку! Никогда не понимал людей, которым нравятся стоковые мотоциклы.
И кстати, пульты с лишней проводкой туда же;)
|
16 янв 2019, 09:02 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
BuYakov писал(а): Никогда не понимал людей, которым нравятся стоковые мотоциклы. ну.. это ваша беда, а не вина..
|
16 янв 2019, 10:02 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
blackshmit писал(а): BuYakov писал(а): Никогда не понимал людей, которым нравятся стоковые мотоциклы. ну.. это ваша беда, а не вина.. Ну... это с какой стороны посмотреть)))
|
16 янв 2019, 10:48 |
|
|
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
LowriderRF писал(а): Про стоковый вид мотика я согласен: скоро будет неведомый реликтовый зверь как мамонт-только на картинках. Но как по мне так и не особо он красив в стоке хоть мегаюбилейка. А вот то что олдовые чопперы старались облегчить максимально визуально это да, заузить, сделать прозрачным. И поэтому задний конверт сухой, шея рамы задрана, поэтому шейвинг рамы, поэтому многие олдовые рамы сделаны однотрубными как на WL. Я это к чему: не лучше ли просто сварить новую раму под хотелки а не похабить оригинал? В этом вопросе идеализм сталкивается с реальностью, к сожалению. В нескольких пунктах. - Хочется сделать раму самому. Нет стапеля и времени проработать размеры и отчертить модель в солиде, погнуть трубы, подогнать, переподогнать. Если тот же TIG я могу, пусть пока не очень красиво, но надежно, то опыта постройки рамы с нуля уменя нету. Это отличная идея, но это с осени. И стапель будет уже. - Опять же хочется оставить раму с родным вином и заводскими швами вокруг него, чтобы какие либо регистрационные действия, даже через знакомых не вызывали эмоций типа "ну вы ребята совсем охренели". А гемор с НАМИ и вот это вот все, опять же можно оставить на основательный проект. - На счет легкости родной рамы. Планируется изготовить/купить кит, который инсталируется в шею и две нижние трубы, поэтому самое тяжелое отпиливается в любом случае, остается стакан, шея, две трубы с передним кронштейном двигателя и верхний кронштейен под шеей, соединение осуществляется методом труба в трубе и будет достаточно надежным. - Ну и если вообще в идеале, то в такую раму только бигтвин, спортстер это таки проба пера = ) Но если кто хочет поделить опытом постройки рамы с нуля, то я готов с удовольствием перенять и даже подъехать и помочь чем смогу, чем черт не шутит) BuYakov писал(а): Сток в топку! Никогда не понимал людей, которым нравятся стоковые мотоциклы.
И кстати, пульты с лишней проводкой туда же;) Пульты да, здоровенные конечно. Буду всё закидывать в руль и минимизировать размеры, вроде того, что производит контора motogadget. Есть пара умельцев, кто пульты подобные в Твери точит на фрезе.
|
16 янв 2019, 14:43 |
|
|
gerain
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 23:46 Сообщения: 224 Откуда: Брянск-Москва ВАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 1999, Road King 100 лет
|
Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
А может прежде чем пилить юбилейку , подумать,продать ее, и купить другой XL, более дешевый ?? И уже пилить,не так жалко... пы.ссы. Или махнуться на другой XL, с доплатой на ништяки?!
|
16 янв 2019, 20:56 |
|
|
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
gerain писал(а): А может прежде чем пилить юбилейку , подумать,продать ее, и купить другой XL, более дешевый ?? И уже пилить,не так жалко... пы.ссы. Или махнуться на другой XL, с доплатой на ништяки?! Более дешевый это за 250?) Я понимаю, что очень жалко юбилейку, но ее мотор не приподнес никаких сюрпризов и коробка тоже. А сейчас я уже не смогу нормально проверить работоспосбонсть нового двигла, разве что на стенд его везти. Да, безусловно юбилейка. Но отличия от любого другого неюбилейного стока 2000-2003г.в совсем минимальны. Это раскраска крыльев и бака, да пара шильдиков приклеенных в разных местах. Любой желающий может приобрести эти элементы и установить и получит отличающийся только годом выпуска от юбилейного мотоцикл. Я понимаю, что есть сакральность, но если бы мотоцикл, как я его купил, имел идеальное ЛКП, и обвес без единой царапинки как с завода, то я бы конечно крепко призадумался, но то что есть не стоит такой сакрализации, на мой взгляд, вы уж извините.
|
16 янв 2019, 23:12 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
Chuvi писал(а): Да, безусловно юбилейка. Но отличия от любого другого неюбилейного стока 2000-2003г.в совсем минимальны. Это раскраска крыльев и бака, да пара шильдиков приклеенных в разных местах. Любой желающий может приобрести эти элементы и установить и получит отличающийся только годом выпуска от юбилейного мотоцикл. Из-за "крылышек" на левой стороне двигателя, картер менять ? Пилите, чем меньше их останется тем ценнее они становятся !
|
16 янв 2019, 23:20 |
|
|
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
Vladimir 46 писал(а): Chuvi писал(а): Да, безусловно юбилейка. Но отличия от любого другого неюбилейного стока 2000-2003г.в совсем минимальны. Это раскраска крыльев и бака, да пара шильдиков приклеенных в разных местах. Любой желающий может приобрести эти элементы и установить и получит отличающийся только годом выпуска от юбилейного мотоцикл. Из-за "крылышек" на левой стороне двигателя, картер менять ? Пилите, чем меньше их останется тем ценнее они становятся ! Шах и мат, согласен) Крылышки мне предыдущий владелец отдельно передал, отвалились из отливки на картере, храню в пакетике с документами, размышляю на что приклеивать обратно) А на счет чем меньше- тем ценнее, меня тоже такая мысль посетила.
|
16 янв 2019, 23:38 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
ХД каждые пять лет лепит юбилейки)))И ценными они станут только когда их станет реально мало,а при нынешнем объеме выпуска,произойдет это не скоро)))Так что "пилите,Шура,пилите")))И катайтесь на том ,что вам нравится,а не кому то,ваша жизнь,ваши правила)))
|
16 янв 2019, 23:56 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
Цитата: Сток в топку! Никогда не понимал людей, которым нравятся стоковые мотоциклы. Это потому, что кому-то ездить, а кому-то "чинить" По моему - единственное, что может оправдать глубокую преределку внешности исправного, ездящего мотоцикла - продажа стоковых частей. Продаешь, на эти деньги покупаешь материал и делаешь из него детали сам. Спрортстеры юбилейки особо не ценятся. Как и спортстеры вообще.
|
17 янв 2019, 00:27 |
|
|
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
kudray писал(а): По моему - единственное, что может оправдать глубокую преределку внешности исправного, ездящего мотоцикла - продажа стоковых частей. Продаешь, на эти деньги покупаешь материал и делаешь из него детали сам. Так и задумывалось, примерно 60 процентов всего бюджета с запчастей.
|
17 янв 2019, 00:45 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
а зачем мотик дербанить до состояния неликвида с кустарным внесением изменений в основной номерной агрегат-раму, если хочется БТ? И я более чем уверен что стапель необходим при том запиле который планируется, особенно при покупке китов пиндосских якобы плаг-ин.
|
17 янв 2019, 06:40 |
|
|
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
LowriderRF писал(а): :? а зачем мотик дербанить до состояния неликвида с кустарным внесением изменений в основной номерной агрегат-раму, если хочется БТ? И я более чем уверен что стапель необходим при том запиле который планируется, особенно при покупке китов пиндосских якобы плаг-ин. На счет технической части:Пиндосский кит плаг-ин выглядит так Три точки соединения. Нужно сварить кондуктор имитирущий двигатель в раме, пока она в стоке, по посадочным отверстиям. Отпилить заднюю часть рамы, вствить кит, зафиксировать через кондуктор (сварить его например из листочков десятки, чтобы точно не увело) и максимально зафиксировать на сварочном столе, благо он достаточно большой. Сварить несколько оправок для этого не составит труда. И даже если ровно с первого раза сварить не удаться, в чем я сомневаюсь, то исправлять проблему будет необходимо в 1-3 точках. А даже такой же конверт сварить без стапеля, позволяющего фиксировать трубы по трем пространственным осям, будет большой проблемой, ищи свищи потом в каком соединении уползло. Не говоря уже о всей раме. Тем более я пробежался по покупателям этих китов, благо многие оставляют отзывы через инстаграмм и проблем связаться с ними нету, они отзываются положительно о простоте установки и о качестве. Лирическая часть:Кустарные изменения это любые изменения сделанные вне завода, мне кажется об этом можно рассуждать с разной степенью успеха до бесконечности. Самостоятельно сваренная рама даже на стапеле формально кустарная. И что значит нелеквида, итог проекта - мотоцикл который отвечает моим личным вкусовым предпочтениям, для меня это ликвид. Сомневаюсь, что толпа мотоциклистом жаждет рассекать на сухаре и я это осознаю. Даже проекты, которые строятся не под конкретного заказчика, а допустим, на выставки. Пусть они занимают первые места и публикуются в международных изданиях - ликвидны лишь для нескольких людей, а в итоге для одного из нескольких, кто его в итоге приобретет. А стоковый спортстер да, это ликвид, спору нет, но их тысячи. У меня, к сожалению нет бесконечного бюджета, а есть мотоцикл с проверенным двигателем, кучей зч, из которых можно пополнить бюджет проекта и 4-5 месяцев на реализацию в перерывах от работы. Сейчас кит купить проще и быстрее, собранный референс говорит мне о том, что я получу с ним то, что задумываю. Не бывает же черного и белого, в этом межсезонье такой компромисс, ибо нет времени/ технической возможности/ бюджета на кастом с нуля, поэтому работаю с тем, что есть. А дальше будем стремиться к лучшему. Короче приобрел репутацию поправшего святыни за максимально короткий срок Сочувствую всем, кого эта тема успела возмутить, но несмотря на это буду планомерно ее вести. За критику благодарю, помогает четче выстраивать мысли.
|
17 янв 2019, 07:59 |
|
|
DroniFax
Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53 Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
|
Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.)
у человека есть цель, понимание... он видит куда он идет, и как.
что такого в этой паре шилдов и родном лкп? Если бы они ценились, они бы стоили дороже... для проекта важна лишь цена и надежность донора, остальное по сути - зч на продажу)
|
17 янв 2019, 08:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|