HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=15268 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Chuvi [ 16 янв 2019, 04:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
Пиво помешало мне написать Chopper правильно в названии темы, модераторы, исправьте пожалуйста, время редактирования закончилось, а то глаза режет = ) |
Автор: | LowriderRF [ 16 янв 2019, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
Ну Chewie тоже как бы с ошибкой. Так что какой Chuvi такой и Chooper |
Автор: | Mr. Mojo Risin' [ 16 янв 2019, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
Бедный мот, еще и юбилейка. Сток днем с огнем не найти, весь уничтожен. |
Автор: | Chuvi [ 16 янв 2019, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
LowriderRF писал(а): Ну Chewie тоже как бы с ошибкой. Так что какой Chuvi такой и Chooper Принято, справедливо =) Mr. Mojo Risin' писал(а): Бедный мот, еще и юбилейка. Сток днем с огнем не найти, весь уничтожен. Желающие восстанавливать юбилейную модель могут мне написать и получить абсолютный приоритет и скидку на комплект из юбилейного бака, заднего крыла и стоек руля с шильдиком. В остальном дело вкуса, как мне кажется. |
Автор: | LowriderRF [ 16 янв 2019, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
Про стоковый вид мотика я согласен: скоро будет неведомый реликтовый зверь как мамонт-только на картинках. Но как по мне так и не особо он красив в стоке хоть мегаюбилейка. А вот то что олдовые чопперы старались облегчить максимально визуально это да, заузить, сделать прозрачным. И поэтому задний конверт сухой, шея рамы задрана, поэтому шейвинг рамы, поэтому многие олдовые рамы сделаны однотрубными как на WL. Я это к чему: не лучше ли просто сварить новую раму под хотелки а не похабить оригинал? |
Автор: | BuYakov [ 16 янв 2019, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
Сток в топку! Никогда не понимал людей, которым нравятся стоковые мотоциклы. И кстати, пульты с лишней проводкой туда же;) |
Автор: | blackshmit [ 16 янв 2019, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
BuYakov писал(а): Никогда не понимал людей, которым нравятся стоковые мотоциклы. |
Автор: | BuYakov [ 16 янв 2019, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
blackshmit писал(а): BuYakov писал(а): Никогда не понимал людей, которым нравятся стоковые мотоциклы. Ну... это с какой стороны посмотреть))) |
Автор: | Chuvi [ 16 янв 2019, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chooper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
LowriderRF писал(а): Про стоковый вид мотика я согласен: скоро будет неведомый реликтовый зверь как мамонт-только на картинках. Но как по мне так и не особо он красив в стоке хоть мегаюбилейка. А вот то что олдовые чопперы старались облегчить максимально визуально это да, заузить, сделать прозрачным. И поэтому задний конверт сухой, шея рамы задрана, поэтому шейвинг рамы, поэтому многие олдовые рамы сделаны однотрубными как на WL. Я это к чему: не лучше ли просто сварить новую раму под хотелки а не похабить оригинал? В этом вопросе идеализм сталкивается с реальностью, к сожалению. В нескольких пунктах. - Хочется сделать раму самому. Нет стапеля и времени проработать размеры и отчертить модель в солиде, погнуть трубы, подогнать, переподогнать. Если тот же TIG я могу, пусть пока не очень красиво, но надежно, то опыта постройки рамы с нуля уменя нету. Это отличная идея, но это с осени. И стапель будет уже. - Опять же хочется оставить раму с родным вином и заводскими швами вокруг него, чтобы какие либо регистрационные действия, даже через знакомых не вызывали эмоций типа "ну вы ребята совсем охренели". А гемор с НАМИ и вот это вот все, опять же можно оставить на основательный проект. - На счет легкости родной рамы. Планируется изготовить/купить кит, который инсталируется в шею и две нижние трубы, поэтому самое тяжелое отпиливается в любом случае, остается стакан, шея, две трубы с передним кронштейном двигателя и верхний кронштейен под шеей, соединение осуществляется методом труба в трубе и будет достаточно надежным. - Ну и если вообще в идеале, то в такую раму только бигтвин, спортстер это таки проба пера = ) Но если кто хочет поделить опытом постройки рамы с нуля, то я готов с удовольствием перенять и даже подъехать и помочь чем смогу, чем черт не шутит) BuYakov писал(а): Сток в топку! Никогда не понимал людей, которым нравятся стоковые мотоциклы. И кстати, пульты с лишней проводкой туда же;) Пульты да, здоровенные конечно. Буду всё закидывать в руль и минимизировать размеры, вроде того, что производит контора motogadget. Есть пара умельцев, кто пульты подобные в Твери точит на фрезе. |
Автор: | gerain [ 16 янв 2019, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
А может прежде чем пилить юбилейку , подумать,продать ее, и купить другой XL, более дешевый ?? И уже пилить,не так жалко... пы.ссы. Или махнуться на другой XL, с доплатой на ништяки?! |
Автор: | Chuvi [ 16 янв 2019, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
gerain писал(а): А может прежде чем пилить юбилейку , подумать,продать ее, и купить другой XL, более дешевый ?? И уже пилить,не так жалко... пы.ссы. Или махнуться на другой XL, с доплатой на ништяки?! Более дешевый это за 250?) Я понимаю, что очень жалко юбилейку, но ее мотор не приподнес никаких сюрпризов и коробка тоже. А сейчас я уже не смогу нормально проверить работоспосбонсть нового двигла, разве что на стенд его везти. Да, безусловно юбилейка. Но отличия от любого другого неюбилейного стока 2000-2003г.в совсем минимальны. Это раскраска крыльев и бака, да пара шильдиков приклеенных в разных местах. Любой желающий может приобрести эти элементы и установить и получит отличающийся только годом выпуска от юбилейного мотоцикл. Я понимаю, что есть сакральность, но если бы мотоцикл, как я его купил, имел идеальное ЛКП, и обвес без единой царапинки как с завода, то я бы конечно крепко призадумался, но то что есть не стоит такой сакрализации, на мой взгляд, вы уж извините. |
Автор: | Vladimir 46 [ 16 янв 2019, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
Chuvi писал(а): Да, безусловно юбилейка. Но отличия от любого другого неюбилейного стока 2000-2003г.в совсем минимальны. Это раскраска крыльев и бака, да пара шильдиков приклеенных в разных местах. Любой желающий может приобрести эти элементы и установить и получит отличающийся только годом выпуска от юбилейного мотоцикл. Из-за "крылышек" на левой стороне двигателя, картер менять ? Пилите, чем меньше их останется тем ценнее они становятся ! |
Автор: | Chuvi [ 16 янв 2019, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
Vladimir 46 писал(а): Chuvi писал(а): Да, безусловно юбилейка. Но отличия от любого другого неюбилейного стока 2000-2003г.в совсем минимальны. Это раскраска крыльев и бака, да пара шильдиков приклеенных в разных местах. Любой желающий может приобрести эти элементы и установить и получит отличающийся только годом выпуска от юбилейного мотоцикл. Из-за "крылышек" на левой стороне двигателя, картер менять ? Пилите, чем меньше их останется тем ценнее они становятся ! Шах и мат, согласен) Крылышки мне предыдущий владелец отдельно передал, отвалились из отливки на картере, храню в пакетике с документами, размышляю на что приклеивать обратно) А на счет чем меньше- тем ценнее, меня тоже такая мысль посетила. |
Автор: | alex650 [ 16 янв 2019, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
ХД каждые пять лет лепит юбилейки)))И ценными они станут только когда их станет реально мало,а при нынешнем объеме выпуска,произойдет это не скоро)))Так что "пилите,Шура,пилите")))И катайтесь на том ,что вам нравится,а не кому то,ваша жизнь,ваши правила))) |
Автор: | kudray [ 17 янв 2019, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
Цитата: Сток в топку! Никогда не понимал людей, которым нравятся стоковые мотоциклы. Это потому, что кому-то ездить, а кому-то "чинить" По моему - единственное, что может оправдать глубокую преределку внешности исправного, ездящего мотоцикла - продажа стоковых частей. Продаешь, на эти деньги покупаешь материал и делаешь из него детали сам. Спрортстеры юбилейки особо не ценятся. Как и спортстеры вообще. |
Автор: | Chuvi [ 17 янв 2019, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
kudray писал(а): По моему - единственное, что может оправдать глубокую преределку внешности исправного, ездящего мотоцикла - продажа стоковых частей. Продаешь, на эти деньги покупаешь материал и делаешь из него детали сам. Так и задумывалось, примерно 60 процентов всего бюджета с запчастей. |
Автор: | LowriderRF [ 17 янв 2019, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
а зачем мотик дербанить до состояния неликвида с кустарным внесением изменений в основной номерной агрегат-раму, если хочется БТ? И я более чем уверен что стапель необходим при том запиле который планируется, особенно при покупке китов пиндосских якобы плаг-ин. |
Автор: | DroniFax [ 17 янв 2019, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Old school chopper на базе XLH 1200 (2002 г.в.) |
у человека есть цель, понимание... он видит куда он идет, и как. что такого в этой паре шилдов и родном лкп? Если бы они ценились, они бы стоили дороже... для проекта важна лишь цена и надежность донора, остальное по сути - зч на продажу) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |