HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
XLH883 1992 г. в. https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1513 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Griffin [ 10 ноя 2012, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | XLH883 1992 г. в. |
Добрый день, Уважаемые участники этого очень полезного и информативного форума. Огромное спасибо не только администраторам ресурса, но и каждому участнику за эту кладезь информации. Я уже достаточно давно зарегистрировался на этом ресурсе, а до сих пор не представился. Зашел сюда случайно по рекомендации участников форума Хонды Стид в поиске одной запчасти, да так и остался. Ситуация у меня не типичная, Спортстер XLH 883 по документам 1992 г.в. попал в гараж еще несколько лет назад. Батек купил его по удачному случаю за очень скромную оплату и практически на нем не ездил, а все больше что-то делал с ним у себя в рабочих боксах. Мне в то время было совсем не до ХД. Я катался на всяких разных японских спортах, да классиках скромных объемов. Пока однажды мой друг не попросил меня перегнать его первый мотоцикл – Хонда Стид до гаража и тут я понял, что мне очень хочется такой же именно для езды, а не для прохватов по выходным. Недолго думая, имеющийся на тот момент Фазер 400 был продан и куплена стидуха, не в самом лучшем состоянии, но и по соответствующей цене. Она тут же отправилась на починку покраску и марафет, с Ebay была заказана всякая мелочевка. К сезону закончить стид не удалось, а , я у уже решил, что буду ездить на байке каждый день, а не просто прохватывать по выходным. В гараже на тот момент был Зизер 400 брата и приехал из боксов спортстер, который и был мною захвачен для повседневной езды. Покатался на нем около месяца , тут возвращается мне стид, на котором я проехал максимум полсотни километров и понял, что он после спорти просто не едет. Не долгие переговоры с батьком и стид на продажу, спортстер себе, а старику заказали вместо спорстера драгу 1100 из америки.))) Благодарю от всей души Tonica за помощь в установке тюнинга на мотик и приобретение запчастей. Благодаря ему, на моем спортстере появились аморты Progressive Suspension 412, третья траверса Screaming Eagle, пружины в вилке с прогрессией, карбюратор, а также ждет колхоза и установки 4-х поршневой суппорт от дайны на перед. Есть и некоторые проблемы, быть может, посоветуете, как от них избавиться. Регулярно перегревается задний суппорт, то есть едешь и , внезапно, появляется ощущение, что какая-то неведомая сила держит байк за багажник и уже через минуту колесо полностью блокируется, ждешь 10-15 минут, тормоза остывают и можно ехать дальше. Суппорт чистил и это ничего не дало. Вторая проблема – немного жрет переднюю резину, скорей всего предыдущий хозяин немного подразложил байк. Может подскажите у кого бы за зиму починится, готов привести уже раскиданный байк на правку рамы. Скорей всего надо бы завалить чутка рулевую колонку. Ко всему прочему за зиму планирую купить новую резину, поставить бак от дайны с датчиком уровня топлива, а то с этим немного Урал напоминает. Если это все получится сделать, на очереди замена заднего крыла, установка номера набок и установка других кофров так, чтобы аморты видно было, возможно замена сиденья, но там видно будет. О, чуть не забыл, Galchonke также огромный респект, так как мужа я у нее на целый день забрал и моцем с ним занимался. Если кому нужны железяки (траверсы, стаканы вилки, стоковые аморты, пружины) пишите в личку, договоримся. А вот и сам Дайнстер ( т.к. запчастей много от дайны решил его так и обозвать))) |
Автор: | Griffin [ 10 ноя 2012, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH 883 1992 г. в. |
Друзья как фотки добавить пишет "Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.", хотя я ничего не отправлял viewtopic.php?f=37&t=9 |
Автор: | k1llabes [ 11 ноя 2012, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH883 1992 г. в. |
http://metall-project.ru/page/page10.html Вот попробуй сюда обратится,вроде профессионально правят рамы. У меня у самого когда то был стид600.Оставил неизгладимое впечатление,но о харли не уставал мечтать.На счёт бака от дайны-спорный момент.На мой взгляд,не для спорти он всё же. По заднему тормозу,попробуй посмотри Гтц,может в нём трудость. Удачи |
Автор: | MadMax [ 11 ноя 2012, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH883 1992 г. в. |
Griffin, понял, как снимки вставлять? Контур лучше полностью разобрать. И ГТЦ и рабочий цилиндр. По твоим словам непонятно, но если это железяки 92 года, то надо все разобрать, дефектовать, поставить новые уплотнения и манжеты. Дефектовать сами цилиндры. Проверить состояние золотника и поршня. Может, там уже грибы растут от воды и окислений))) Кто знает, что с ним вообще было. Может, прихваченный он, перегретый. Может, поршень клинит. Также передвигаемость колодок по направляющим. Биение тормозного диска. Разбирай, дефектуй. Резинки новые однозначно. Возраст. Что значит "немного жрет переднюю резину"? В каком районе протектора? По центру, по сторонам? Вообще от веденной рамы колеса практически не скушиваются. Здесь не так как с автомобилями. Или чтобы елся протектор с краю - нужно чтобы мотоцикл очень сильно "собачкой ехал". Перво-наперво, сам осмотри раму, коли она у тебя сейчас раздетая. Если она в заводской краске, то деформацию можно увидеть. Обычно это вздутия на краске в районе сочленений дуплексов с узлом рулевой колонки. Эти вздутия - воздух под отломившейся пленкой краски. Легко отколупать. Далее - хребтовина нашей рамы должна быть практически прямой. Если в профиль наблюдаешь "горбыля", то, сам понимаешь. Если уж очень сильно хочется, то найди ребят со стапелем и просто проверь геометрию. С порогу не веди разговор о переварке)))) "Проверить геометрию" - это убедиться в том, что ось маятника и ось рулевой колонки лежат в перпендикулярных плоскостях. Дело это несложное, на 10-15 минут. Переналадить стапель и установить твою раму. Закрепить в конусах по колонке и увидеть, что происходит с осью маятника. Оси должны лежать в перпендикулярных плоскостях. Допускается некоторое расхождение. k1llabes писал(а): http://metall-project.ru/page/page10.html Вот попробуй сюда обратится,вроде профессионально правят рамы. Здесь говорят, что колонка у заводских мотоциклов может иметь увод от нулевой плоскости до 2 (двух) градусов. Додумайте сами. |
Автор: | k1llabes [ 11 ноя 2012, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH883 1992 г. в. |
k1llabes писал(а): http://metall-project.ru/page/page10.html Вот попробуй сюда обратится,вроде профессионально правят рамы. Здесь говорят, что колонка у заводских мотоциклов может иметь увод от нулевой плоскости до 2 (двух) градусов. Додумайте сами.[/quote] |
Автор: | Andante [ 11 ноя 2012, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH883 1992 г. в. |
Griffin приветствую! Я чувствую, скоро сюда Хондастид.орг полным составом переедет) Знакомые все лица |
Автор: | MadMax [ 11 ноя 2012, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH883 1992 г. в. |
Масло подтекает, скорее всего, по коммуникациям масляного бака. Они, как раз, позади мотора с правой стороны расположены. А вообще - течь нужно обнаружить. Это несложно. Заглянешь под брюхо - увидишь. И откуда течь и как ее устранить. Насчет валкости - это, видимо, субъективное. Тут только сравнение поможет. |
Автор: | rogovtsoff [ 11 ноя 2012, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH883 1992 г. в. |
Цитата: Есть и некоторые проблемы, быть может, посоветуете, как от них избавиться. Регулярно перегревается задний суппорт, то есть едешь и , внезапно, появляется ощущение, что какая-то неведомая сила держит байк за багажник и уже через минуту колесо полностью блокируется, ждешь 10-15 минут, тормоза остывают и можно ехать дальше. Суппорт чистил и это ничего не дало. Промой главный тормозной цилиндр. Когда тормозуху сольешь, увидишь в бачке два отверстия, одно из них скорее всего засорилось. Удачи. |
Автор: | Old_Hamster [ 11 ноя 2012, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH883 1992 г. в. |
после чопперной геометрии с вынесеной вилкой спорти реально кажется валким. А по итогу это нормальная управляимость по сути классика. Рулится как валсипед.Пролазит везде. з.ы. СИДУХА АААДЪ |
Автор: | Babaiko [ 12 ноя 2012, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH883 1992 г. в. |
с подклиниванием тормозов может быть такая фигня. пружинка штока тормозного цилиндра сдохла. у меня так на бумере было кяршером за манжет воду загнал, пружинка сгнила. едеш вроде всё путём чуть рычаг тронул, колесо в клин. супорт перебрал всё путём, в машинку полез сразу всё стало ясно. да и ремкомплекты на цилиндр и супорт поставить не лишее. стоит не бог весть сколько. конь чай не молодой. |
Автор: | Griffin [ 09 дек 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH883 1992 г. в. |
Народ, помогите ,пожалуйста, советом. Всю голову себе изломал. Как уже писал выше - есть ощущение что рама немного убежала. С другой стороны, едет и крадется мот очень хорошо, только вот есть ощущение некоторой валкости. Как вы думаете имеет смысл заморачиваться- раскидывать мот, проверять раму и править ее в случае необходимости, потом все собирать или поменять резину и отказать следующий сезон, а там может и мот поменять?))) |
Автор: | stahlhelm [ 09 дек 2012, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH883 1992 г. в. |
Griffin писал(а): Народ, помогите ,пожалуйста, советом. Всю голову себе изломал. Как уже писал выше - есть ощущение что рама немного убежала. С другой стороны, едет и крадется мот очень хорошо, только вот есть ощущение некоторой валкости. Как вы думаете имеет смысл заморачиваться- раскидывать мот, проверять раму и править ее в случае необходимости, потом все собирать или поменять резину и отказать следующий сезон, а там может и мот поменять?))) Как "валкость" проявляется то? При движении на малой скорости или что? Или мотоцикл при вхождении в поворот не укладывается? Опиши симптомчики |
Автор: | Griffin [ 09 дек 2012, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH883 1992 г. в. |
Именно на малых скоростях, то есть , например, в пробке едешь и чувствуешь на малой скорости себя как-то неуверенно чтоли. Опять же это субъективно после покатушек по пробкам на моте абсолютно другого класса - ззр 400. Рулится мотик отлично сейчас, после установки амортов и пружин в вилку (эх, Tonic респект тебе , еще разок))))), осталось еще резину 10 летную поменять. Пользуясь случаем , может подскажите где взять ? Зимой на моторезину акции всякие бывают |
Автор: | stahlhelm [ 10 дек 2012, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH883 1992 г. в. |
Griffin писал(а): Именно на малых скоростях, то есть , например, в пробке едешь и чувствуешь на малой скорости себя как-то неуверенно чтоли. Опять же это субъективно после покатушек по пробкам на моте абсолютно другого класса - ззр 400. Рулится мотик отлично сейчас, после установки амортов и пружин в вилку (эх, Tonic респект тебе , еще разок))))), осталось еще резину 10 летную поменять. Пользуясь случаем , может подскажите где взять ? Зимой на моторезину акции всякие бывают Наверно ты еще не привык к нему.Если мотоцикл по прямой едет ровно,не ест резину то все в порядке. А у харлея тяжелый мотор.Возможно поэтому ощущение валкости. Я на своем этого не чувствую и в пробках бывает сижу на нем не ставя ноги на землю при остановке. Присоединяюсь к вопросу по резине.Перед хочу поменять.Боковины в трещинах которые после поездки расширяются и видно корд. |
Автор: | Griffin [ 24 фев 2013, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH883 1992 г. в. |
Подскажите, пожалуйста, как правильно собирается заднее колесо. Полистал мануал, но вопрос остался. Как правильно поставить диск и звездочку на ступицу, с какой стороны расстояние от колеса должно быть больше? Что ставиться на короткую часть ступицы, а что на длинную? |
Автор: | MadMax [ 01 мар 2013, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH883 1992 г. в. |
Griffin писал(а): Подскажите, пожалуйста, как правильно собирается заднее колесо. Полистал мануал, но вопрос остался. Как правильно поставить диск и звездочку на ступицу, с какой стороны расстояние от колеса должно быть больше? Что ставиться на короткую часть ступицы, а что на длинную? Griffin, верно, у заднего колеса один фланец предназначен для установки ведомого шкива, другой - для тормозного диска. Перепутать нельзя, так как винты, притягивающие диск и винты шкива - разные. Собирается только однозначно. Ставится колесо также однозначно. Иначе ремень на шкив ляжет с перекосом и ничего не соберется. Дистанционные втулки старые могут не подойти при установке другого колеса. Например, мне пришлось выточить новые втулки, когда я ставил себе сплошной "блин" вместо 13-спициевого литья. Вроде все такое же по размерам и посадке, но подшипники утоплены в ступицу чуть глубже. Из-за этого - велком за станок. Благо он у меня был и дело заняло 10 минут. Фланец шкива визуально "жирнее" и выступает сильнее (на 3,3 мм) Тормоз мог клинить из-за закисшего поршня рабочего цилиндра. Советую проинспектировать. Дело недолгое, зато благодарное. |
Автор: | Griffin [ 01 мар 2013, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XLH883 1992 г. в. |
Ремкомплект заказан, буду экспериментировать. Что касается сборки колеса, то проблема в том, что у меня цепь, а не ремень. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |