HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Sportster XL 1200 CA 2014 года https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=15036 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Axe [ 26 ноя 2018, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года |
В смысле что с этим делать и не колхозить? Если линк отломан - надо приваривать. Разбирать, везти хорошему аргонщику, заваривать, восстанавливать резьбу. Если денег и времени совсем много - брать новый картер и перебирать на него. Тут, как мне кажется, ответ очевиден, как и варианты исправления ситуации. |
Автор: | Fairplayer [ 26 ноя 2018, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года |
Axe писал(а): В смысле что с этим делать и не колхозить? Если линк отломан - надо приваривать. Разбирать, везти хорошему аргонщику, заваривать, восстанавливать резьбу. Если денег и времени совсем много - брать новый картер и перебирать на него. Тут, как мне кажется, ответ очевиден, как и варианты исправления ситуации. Первая мысль была вварить шпильку перманентно. Но не уверен, сколько это дело проживёт и не приведёт к варианту номер два. Второй вариант, с установкой нового картера тоже рассматриваю, нужно определиться примерно с бюджетом и стоит это затевать вообще. Времени много, но кроме ЗиПа ещё понадобятся приспособы, которые совсем не дешевые. |
Автор: | Axe [ 26 ноя 2018, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года |
Fairplayer писал(а): Первая мысль была вварить шпильку перманентно. Но не уверен, сколько это дело проживёт и не приведёт к варианту номер два. Второй вариант, с установкой нового картера тоже рассматриваю, нужно определиться примерно с бюджетом и стоит это затевать вообще. Времени много, но кроме ЗиПа ещё понадобятся приспособы, которые совсем не дешевые. Вварить СТАЛЬНУЮ шпильку в АЛЮМИНИЕВЫЙ картер? Это как? Понадобится: 1. Набор торксов (они все дюймовые, без вариантов) - 1500 р. 2. Набор дюймовых шестигранников - 1500 р. 3. Набор рожково-накидных ключей (пользую наши, "Дело Техники") - 1300 р. 4. Набор головок 12-гранных дюймовых - 2300 р. 5. Набор дюймовых метчиков/плашек - 2500 р. или один требуемый метчик - 450 р. 6. Руки с возможно меньшим радиусом кривизны - бесценно. Но это вложения долгосрочные, считать их в стоимость ремонта как минимум нерационально. Не знаю, где и как, у нас такая работа аргонщика встанет примерно в 1500 р. Остальное (разборка/сборка) - либо самостоятельно, либо по расценкам ближайшей мастерской |
Автор: | Fairplayer [ 26 ноя 2018, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года |
Axe писал(а): Fairplayer писал(а): Первая мысль была вварить шпильку перманентно. Но не уверен, сколько это дело проживёт и не приведёт к варианту номер два. Второй вариант, с установкой нового картера тоже рассматриваю, нужно определиться примерно с бюджетом и стоит это затевать вообще. Времени много, но кроме ЗиПа ещё понадобятся приспособы, которые совсем не дешевые. Вварить СТАЛЬНУЮ шпильку в АЛЮМИНИЕВЫЙ картер? Это как? Понадобится: 1. Набор торксов (они все дюймовые, без вариантов) - 1500 р. 2. Набор дюймовых шестигранников - 1500 р. 3. Набор рожково-накидных ключей (пользую наши, "Дело Техники") - 1300 р. 4. Набор головок 12-гранных дюймовых - 2300 р. 5. Набор дюймовых метчиков/плашек - 2500 р. или один требуемый метчик - 450 р. 6. Руки с возможно меньшим радиусом кривизны - бесценно. Но это вложения долгосрочные, считать их в стоимость ремонта как минимум нерационально. Не знаю, где и как, у нас такая работа аргонщика встанет примерно в 1500 р. Остальное (разборка/сборка) - либо самостоятельно, либо по расценкам ближайшей мастерской Axe, спасибо за подробное описание. Процесс сварки металла к алюминию, правда на английском (они забыли упомянуть гальваническую коррозию) - https://www.esabna.com/us/en/education/blog/can-i-weld-aluminum-to-steel.cfm. Инструмент весь есть, даже динам. ключи. Видел восстановление таких мест в алюминиевых блоках двигателей с помощью аргона. Тут вопросов нет, что всё можно сделать с мин. вложениями. Обидно, что не успел покататься - как надо ремонтом заниматься) |
Автор: | seraserter [ 26 ноя 2018, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года |
Fairplayer писал(а): Обидно, что не успел покататься - как надо ремонтом заниматься) Привет. А разве существует Б/У харлей, который после покупки не нужно ремонтировать? Это ещё повезло, что аргоном и минимум инструментов можно обойтись, и не дорого. Правда, странно, что такой мотоцикл достался после дилера. |
Автор: | Fairplayer [ 26 ноя 2018, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года |
seraserter писал(а): Fairplayer писал(а): Обидно, что не успел покататься - как надо ремонтом заниматься) Привет. А разве существует Б/У харлей, который после покупки не нужно ремонтировать? Это ещё повезло, что аргоном и минимум инструментов можно обойтись, и не дорого. Правда, странно, что такой мотоцикл достался после дилера. Я как бы не против ремонта, иногда это даже нравится. Но не в этом случае. Насчёт аргона, у меня всё ж сомнения - место находится под постоянным мех. напряжением. Насколько такого ремонта хватит -ведает только Бог. Разобрал pivot shaft assembly, завтра скину более четкую фотку излома. Как я понял, первый владелец мот у дилера не обслуживал. Есть подозрения просто скинул его, когда увидел то, что я нашёл. На HDforums, по-моему, писали что такой косяк случается, когда тебе кто-то в зад въезжает. |
Автор: | axl [ 26 ноя 2018, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года |
Fairplayer писал(а): Насчёт аргона, у меня всё ж сомнения - место находится под постоянным мех. напряжением. Насколько такого ремонта хватит -ведает только Бог. Если сварщик норм, то будет прочнее чем было изначально. |
Автор: | Axe [ 26 ноя 2018, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года |
Fairplayer писал(а): Axe, спасибо за подробное описание. Процесс сварки металла к алюминию, правда на английском (они забыли упомянуть гальваническую коррозию) - https://www.esabna.com/us/en/education/blog/can-i-weld-aluminum-to-steel.cfm. Это всё понятно, что приварить таки можно. Есть не только вопрос "как", но и вопрос "нафига". Именно потому я и написал в своём первом посту - варианта два: Номер раз собственно и номер два. Варианта о приварке стальной шпильки к алюминиевому картеру я бы не рассматривал. Ну а "даже динамометрический ключ есть" - похвально. Забыл его упомянуть, ибо лично на мой взгляд, этот инструмент есть априори до покупки ХД, а во вторых, нормальный механик +- 2-3 Н*м руками почувствует. А вообще, тема сильно похожа на вопрос: "Помогите, у меня колесо спустило не всё, а только снизу, что делать?" |
Автор: | Fairplayer [ 27 ноя 2018, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mayday! Sportster XL 1200 CA 2014 года |
Цитата: Это всё понятно, что приварить таки можно. Есть не только вопрос "как", но и вопрос "нафига". Именно потому я и написал в своём первом посту - варианта два: Номер раз собственно и номер два. Варианта о приварке стальной шпильки к алюминиевому картеру я бы не рассматривал. Ну а "даже динамометрический ключ есть" - похвально. Забыл его упомянуть, ибо лично на мой взгляд, этот инструмент есть априори до покупки ХД, а во вторых, нормальный механик +- 2-3 Н*м руками почувствует. А вообще, тема сильно похожа на вопрос: "Помогите, у меня колесо спустило не всё, а только снизу, что делать?" Тада, я тебя полностью понимаю и согласен. Особенно с "нормальный механик +- 2-3 Н*м руками почувствует". Чё говорить, об моей скучной работе по установке ветряных полей в Балтике и Северном море. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |