HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=14725
Страница 1 из 7

Автор:  Русланасаха [ 29 сен 2018, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Добрый день всем помощь нужна для настройки карбюратора.первый вопрос настройка стокового карба. Скоко должно оборотов винта качества смеси.щас у меня стоит 2 оборота и 1/4 (2.1/4)
Первая фото езда в городе.

Изображение

Вторая фото после поездки 20км по трассе на скорости 80-120


Изображение

И вопрос как кто считает настроить карб

Автор:  Русланасаха [ 29 сен 2018, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Настройка карбюратора на sportster 883

Добрый день всем помощь нужен на счет установки джет кита

Изображение

На изображение показана установка и иглы и т.д ну вопрос мой на счет шайб для иглы Их всех установить или как?
И второй вопрос отмечена желтым почерком установка джет кита показана настройка винта качества 3 оборота и полполовины (3.1/4)Я правильно понял?Это много не будет для движка 883 спорстерс.


Изображение

Автор:  seraserter [ 29 сен 2018, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора на sportster 883

По поводу свечей. ХХЖ слишком большой, либо слишком сильно откручен винт, либо просто активно работает ускорительный насос переобогащая смесь, а ГТЖ слишком маленький, раз на трассе свечи греются.

По поводу джет кита. Нужно столько шайб ставить, сколько зафиксируют иглу от подпрыгивания, все не обязательно.

Автор:  Русланасаха [ 01 окт 2018, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора на sportster 883

seraserter писал(а):
По поводу свечей. ХХЖ слишком большой, либо слишком сильно откручен винт, либо просто активно работает ускорительный насос переобогащая смесь, а ГТЖ слишком маленький, раз на трассе свечи греются.

По поводу джет кита. Нужно столько шайб ставить, сколько зафиксируют иглу от подпрыгивания, все не обязательно.


Добрый день А обезательно выставлять 3.1/2 оборотов винта качества смеси ?

Автор:  roman fxr [ 01 окт 2018, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Винт качества выкручивается на 2 - 2,5 оборота, жиклер ХХ 45 - 48, иглу исходя из нагара можно приподнять немного, главный жиклер как в инструкции, исходя из конфигурации.

Автор:  seraserter [ 01 окт 2018, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора на sportster 883

Русланасаха писал(а):
Добрый день А обезательно выставлять 3.1/2 оборотов винта качества смеси ?

Добрый...
Не обязательно, нет какого-то конкретного положения винта, нужно ловить от усреднённых 2-х, как в сервис-мануале описано. Заводим, прогреваем, крутим, ловим... Если есть слух или тахометр, терпение и отвёртка - вероятность успеха высокая. ;)

Автор:  Русланасаха [ 01 окт 2018, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

roman fxr писал(а):
Винт качества выкручивается на 2 - 2,5 оборота, жиклер ХХ 45 - 48, иглу исходя из нагара можно приподнять немного, главный жиклер как в инструкции, исходя из конфигурации.



На холостом хорошо работает. А вот как на трассе покатаешься свечи белые. Сегодня джет кит поставил все как положено. Гтж на 175 поставил оказалось мало немного завтра на 180 поставлю.остальном хорошо появилась тяга пропали провалы хлопки в карб пропали

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/10/1 ... 5-full.jpg

Как сказали дальше колдовать с карбом :lol:

Автор:  seraserter [ 01 окт 2018, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883


Это после трассы? Однозначно, если фото не подводит цветопередачей, цвет правильнее, ещё может быть такой же слой, но кирпичный.

Русланасаха писал(а):
Гтж на 175 поставил оказалось мало немного завтра на 180 поставлю.

А там разве в стоке не 180 (27243-95) стоит? Если 160, 165, 170 - то это задушенный японец, калифорниец, австралиец. Тогда, с нулевиком и прямотоком, стоило бы попробовать 190.

Автор:  Русланасаха [ 02 окт 2018, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

seraserter писал(а):

Это после трассы? Однозначно, если фото не подводит цветопередачей, цвет правильнее, ещё может быть такой же слой, но кирпичный.

Русланасаха писал(а):
Гтж на 175 поставил оказалось мало немного завтра на 180 поставлю.

А там разве в стоке не 180 (27243-95) стоит? Если 160, 165, 170 - то это задушенный японец, калифорниец, австралиец. Тогда, с нулевиком и прямотоком, стоило бы попробовать 190.


японец. Вот и пытаюсь настроить стояло 170 жиклер

Автор:  seraserter [ 02 окт 2018, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Русланасаха писал(а):
японец. Вот и пытаюсь настроить стояло 170 жиклер

А впуск и выпуск какой?

Автор:  Русланасаха [ 02 окт 2018, 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

seraserter писал(а):
Русланасаха писал(а):
японец. Вот и пытаюсь настроить стояло 170 жиклер

А впуск и выпуск какой?


Хх жиклер на 42. гтж на 175 щас стоит. выхлоп родной пробитый. фильтр на родном кожухе нулевик.

Коротко поставил Дино жет набор. просверлил мембрану.гтж жиклер на 175 поставил обороты винта качества на 2.1/4 поставил.
После поездки пропали хлопок в карб тяга появился провалы пропали. Свечи чуть чуть горичновато стало.
Думаю поставить 180 или 185 жиклер гтж.

Автор:  Quadrigo [ 02 окт 2018, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Русланасаха писал(а):

Хх жиклер на 42. гтж на 175 щас стоит. выхлоп родной пробитый. фильтр на родном кожухе нулевик.

Коротко поставил Дино жет набор. просверлил мембрану.гтж жиклер на 175 поставил обороты винта качества на 2.1/4 поставил.
После поездки пропали хлопок в карб тяга появился провалы пропали. Свечи чуть чуть горичновато стало.
Думаю поставить 180 или 185 жиклер гтж.


Привет,
Не понимаю, зачем начинать всю эту писанину, если ты всё равно делаешь всё по своему, ведь общепризнанный карбюраторный эксперт написал, что жиклёры хх нужно ставить минимум 45ый или даже 48ой, у меня 48ой стоит. И что значит ты просверлил мембрану?

Автор:  sergey18rus [ 02 окт 2018, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

" что жиклёры хх нужно ставить минимум 45ый или даже 48ой, у меня 48ой стоит. И что значит ты просверлил мембрану?"

нет в наборе дино джет жиклеров ХХ, вот и пробует с 42 т.е. с тем что есть.
купи AFR , настроишь за день а то и быстрее.

Автор:  Русланасаха [ 02 окт 2018, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Quadrigo писал(а):
Русланасаха писал(а):

Хх жиклер на 42. гтж на 175 щас стоит. выхлоп родной пробитый. фильтр на родном кожухе нулевик.

Коротко поставил Дино жет набор. просверлил мембрану.гтж жиклер на 175 поставил обороты винта качества на 2.1/4 поставил.
После поездки пропали хлопок в карб тяга появился провалы пропали. Свечи чуть чуть горичновато стало.
Думаю поставить 180 или 185 жиклер гтж.


Привет,
Не понимаю, зачем начинать всю эту писанину, если ты всё равно делаешь всё по своему, ведь общепризнанный карбюраторный эксперт написал, что жиклёры хх нужно ставить минимум 45ый или даже 48ой, у меня 48ой стоит. И что значит ты просверлил мембрану?


Добрый день было бы в комплекте Дино джета жиклер хх понял бы ну в комплект оно не входить делаю из то что есть комплекте.а на счет мембраны(дроссель карбюратора) Как описано Дино джете. Мне мощность не нужна особо таково я просто хочу комфортной езды и устранить лишнее хлопки в карб и провалы.

Автор:  Русланасаха [ 02 окт 2018, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

sergey18rus писал(а):
" что жиклёры хх нужно ставить минимум 45ый или даже 48ой, у меня 48ой стоит. И что значит ты просверлил мембрану?"

нет в наборе дино джет жиклеров ХХ, вот и пробует с 42 т.е. с тем что есть.
купи AFR , настроишь за день а то и быстрее.


Хорошо

Автор:  Quadrigo [ 02 окт 2018, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Здорово тебе ещё раз,
Если нет правильных жиклёров, значит надо их купить отдельно, иначе хоть с прибором или без, всё это переливание из пустого в порожнее, на край рассверлить жиклёр хх, нагар белый адовый, мотор ты так косякнёшь.

Автор:  Русланасаха [ 02 окт 2018, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Quadrigo писал(а):
Здорово тебе ещё раз,
Если нет правильных жиклёров, значит надо их купить отдельно, иначе хоть с прибором или без, всё это переливание из пустого в порожнее, на край рассверлить жиклёр хх, нагар белый адовый, мотор ты так косякнёшь.


Заказал щас набор жиклеров
А у вас гтж какой стоит?

Автор:  Quadrigo [ 02 окт 2018, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Русланасаха писал(а):

Заказал щас набор жиклеров
А у вас гтж какой стоит?


Давай на ты общаться,

Я 190 главный топливный воткнул, можно это оспорить, но я чувствую себя спокойно, когда карб слегонца пожирнее настроен, фильтр нулевик и выхлоп слегка рассверленый, мот едет бодро, расход 5 литров на 100.
Харли спортстер 883 1997 года

Автор:  Русланасаха [ 02 окт 2018, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Quadrigo писал(а):
Русланасаха писал(а):

Заказал щас набор жиклеров
А у вас гтж какой стоит?


Давай на ты общаться,

Я 190 главный топливный воткнул, можно это оспорить, но я чувствую себя спокойно, когда карб слегонца пожирнее настроен, фильтр нулевик и выхлоп слегка рассверленый, мот едет бодро, расход 5 литров на 100.
Харли спортстер 883 1997 года


После японцов мое первое мото харли спорстерс 883 2004 года и то японец :lol: . Летом много не ездил.пока выхлоп родной не продиравил и начались хлопки в карб.провали раньше были.думал просто по Чистить карб И все ОК будет ну не тут та.решил вот на конец осени по копаться карбе. :D

Автор:  Русланасаха [ 02 окт 2018, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по настройке карбюратора на Sportster 883

Всем спасибо за помощь буду решат проблему..

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/