HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1465 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Байда [ 12 окт 2012, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
Господа, сразу хочу сказать, что пока ждал регистрацию на форум, перечитал весь, еще раз убедился что хочу спортстер онли, вдохновился Но НЕЙМ ПРОДЖЕКТ и вообще, стал одержимым )) надо сказать выбор первого мота затянулся во времени по разным причинам, а потому успел плавно сместиться с СБ 400, драгстара, 800 СТ и ерша на ... Спортстер! Тут наконец появилась возможно и к осени подупали цены. Ездить будем как вдвоем с половиной, так и по одному и со временем, скорее всего будет второй мот, но пока нет такой возможности. Габариты 180/70 и 170/50 - так что спортсер потянуть должен. Очень надеюсь на товарищесткую помощь харлеистов по следующим вопросам: 1. Денег в аккурат на айрон стоит ли рвать зопу и покупать найтстер (чтобы 2м было удобнее)? что хуманити думает про суперлоу? 2. Читал в ревю, что 883 жесткий и непростой и половине может быть тяжело. Как вы считаете 883 пригоден для Ж? 3. Каков 883айрон с точки зрения перепродажи, если вдруг окажется маловат для двоих и пр. ? 4. Каков 883айрон с точки зрения построения из него полноценного "своего" кастома со всякими доделками под себя по сравнению с 1200 и тем же найтстером и суперлоу.? Заранее всем огромное спасибо!!! очень надеюсь на экспертную помощь!!! |
Автор: | LebowskiyJr [ 12 окт 2012, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
Дароф. 1) На Найтстере удобнее не будет - рама и ходовка одинаковые, двиг помощнее, но ваши общие 120 кг и восьмисотый двиг повезет отлично, хуманити про суперлоу думает не очень хорошо - комфорт второго номера и ход задней подвески имеют обратно пропорциональную зависимость, ну и глушаками будешь чиркать. 2) Продолжение - подвески одинаковые, для комфорту можно поиграться с амортизаторами. Вообще, конеш, Спортстер условно двухместный мот, но это не значит, что на нем никого возить нельзя. Можно и нужно. Много зависит от сидения - второму номеру (тем более 170/50 (!) - в силу недостаточности собственных мягких тканей;) очень потребуется помягче и пошире, а также спинка повыше (это любые по комплекции вторые номера предпочитают). Соответсвенно внешний вид Чугунка уже выйдет за рамки его стиля, то есть придется искать компромисс... По остальным вопросам не в курсе - не продавал, но, думаю, б/ушный 1200 проще слить. Также не строил кастомы, пока, но, думаю, без разницы. |
Автор: | ToniC [ 12 окт 2012, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
что железяка, что найти - одиночки. где будешь подругу возить? чего не взять R-ку? а если таки заботит комфорт второго номера - Custom. или таки внешний вид важнее? |
Автор: | Иван [ 12 окт 2012, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
Я взял в версии кастом на риджиде, параметы рост/вес меня и подруги аналогичны указанным тобой, вдвоем, не побоюсь этого слова, даже удобно. Считаю, что надо брать 1200, 883 маловато, но и их раскочегаривают за 150 и говорят комфортно, раббермаунты всё же. У мена толстая сидушка, на более тонкую не променяю, очень удобно, плюс спинка очень нравится девушке. Ну а тюнить 883 считаю делом сомнительным, по крайней мере свежие года.. |
Автор: | Mrak [ 12 окт 2012, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
1. Денег в аккурат на айрон стоит ли рвать зопу и покупать найтстер (чтобы 2м было удобнее)? что хуманити думает про суперлоу? смысла нет, 1200 делается из 883 относительно недорого и несложно 2. Читал в ревю, что 883 жесткий и непростой и половине может быть тяжело. Как вы считаете 883 пригоден для Ж? не особо по городу сойдет, по трассе так себе 3. Каков 883айрон с точки зрения перепродажи, если вдруг окажется маловат для двоих и пр. ? точно такой же, как и остальные спортстеры 4. Каков 883айрон с точки зрения построения из него полноценного "своего" кастома со всякими доделками под себя по сравнению с 1200 и тем же найтстером и суперлоу.? одинаково,разница в моторе и рюшечках |
Автор: | b00tch [ 12 окт 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
JafaR писал(а): 883 жесткий и непростой и половине может быть тяжело. п0сле непродолжительной поездки на найти (айрон то же самое) половина ужэ ничего не хочет... хорошо это или пл0хо - решать тебе... хорошую двойную сидушку, спинку и прогрессив аморты - можно в0зить относительно комфортно... но это будетЪ ужэ другой мотоцыкл... |
Автор: | Байда [ 13 окт 2012, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
LebowskiyJr писал(а): Дароф. 1) На Найтстере удобнее не будет - рама и ходовка одинаковые, двиг помощнее, но ваши общие 120 кг и восьмисотый двиг повезет отлично, хуманити про суперлоу думает не очень хорошо - комфорт второго номера и ход задней подвески имеют обратно пропорциональную зависимость, ну и глушаками будешь чиркать. 2) Продолжение - подвески одинаковые, для комфорту можно поиграться с амортизаторами. Вообще, конеш, Спортстер условно двухместный мот, но это не значит, что на нем никого возить нельзя. Можно и нужно. Много зависит от сидения - второму номеру (тем более 170/50 (!) - в силу недостаточности собственных мягких тканей;) очень потребуется помягче и пошире, а также спинка повыше (это любые по комплекции вторые номера предпочитают). Соответсвенно внешний вид Чугунка уже выйдет за рамки его стиля, то есть придется искать компромисс... По остальным вопросам не в курсе - не продавал, но, думаю, б/ушный 1200 проще слить. Также не строил кастомы, пока, но, думаю, без разницы. Спасибо! окончательно отпал суперлоу, еще в тех описании угол наклона и просвет самые маленькие из всех, при том, что о спортстерах пишут что и так могут трубами черкнуть. а бывают съемные спинки? |
Автор: | Байда [ 13 окт 2012, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
ToniC писал(а): что железяка, что найти - одиночки. где будешь подругу возить? чего не взять R-ку? а если таки заботит комфорт второго номера - Custom. или таки внешний вид важнее? Внешний - конечно важен! ) я для себя позиционирую спортстер как городской мот, к которому по хорошему нужен хороший турер бмв или еще чего нить а так, почему бы не начать к клевого мота по городу, понять чего надо на самом деле ... |
Автор: | Байда [ 13 окт 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
Иван писал(а): Я взял в версии кастом на риджиде, параметы рост/вес меня и подруги аналогичны указанным тобой, вдвоем, не побоюсь этого слова, даже удобно. Считаю, что надо брать 1200, 883 маловато, но и их раскочегаривают за 150 и говорят комфортно, раббермаунты всё же. У мена толстая сидушка, на более тонкую не променяю, очень удобно, плюс спинка очень нравится девушке. Ну а тюнить 883 считаю делом сомнительным, по крайней мере свежие года.. Иван, сорри, еще не сильно в теме - что значит на риджиде? не совсем понял про раскочегарить за 150? - за 150 тыс р.? ... тогда имеет смысл доплатить сейчас 100 к айрону и купить найт ... вопрос, насколько критичны эти 10 лошадок ... а что сделал для 2го номера, что удобно?? а девушка одна ездит за рулем? и как ей?)) |
Автор: | MadMax [ 13 окт 2012, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
JafaR писал(а): что значит на риджиде? JafaR, пока не буду засорять тему советами. Просто посоветую почитать эту темку - Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) |
Автор: | Иван [ 14 окт 2012, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
JafaR писал(а): вопрос, насколько критичны эти 10 лошадок ... а что сделал для 2го номера, что удобно?? а девушка одна ездит за рулем? и как ей?)) Считаю ,что критичны, т.к. даже 1200 спортстер едет как 400ка джиксер, не говоря уже о скоростях за 130. Удобно толстое седло и съемная спинка. Не, не ездит, она сцепление-то выжать одной рукой не может)) хотя девочка спортивная. |
Автор: | Perrera [ 14 окт 2012, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
2 Jafar я полностью разделяю точку зрения Мрака добавлю про некоторые тонкости на счет выбора 1-если есть денег на 1200 бери его, если нет, не парься бери 800, если его не будет хватать, то его не сложно и не очень затратно переделать в 1200 2-для города 2х все ок, куда то далеко с моей точки зрения не очень, хотя некоторые SergeyM катались в питер и обратно в двоем 3- про подвеску тоже не стоит париться, т.к. всегда можно достаточно легко поменять амортизаторы на другие 4- на счет сцепления, если ей будет оч тяжело, то есть два варианта облегчить сцепление (не очень дорогие, в пределах 100уе) так что тоже не стоит особо напрягаться ЗЫ лошади, лишними никогда не бывают. по жизни они не критичны, но иногда могут сильно помочь |
Автор: | SergeyM [ 15 окт 2012, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
Если мотоцикл берется в том числе для дальних поездок, то я могу посоветовать только 883 Custom. И именно его. Правда версии, которые до 2011 г. шли, классические, с узким передним колесом. Современные интерпретации я пока не понимаю... У 883-го двигателя меньше вибраций, чуть меньше расход, меньше выработки масла. Мощности при полной загрузке и вдвоем достаточно для обгонов и набора скорости до 160. На высоких оборотах он крутится резвее, выше ограничитель. Главная передача чуть покороче, чем у 1200 серий, что удобнее для города и достаточно для трассы. Но, к примеру, передаточные числа у XR1200 тоже аналогичны 883-му. Что в Москве, что в Питере, разница между 883 и 1200 моделями составляет 100-110 тыс. руб. А оригинальный Х-Д набор для конверсии 883-1200 стоит около 30 тыс. руб... Для дальних поездок ОДНОЗНАЧНО нужен больший бензобак, на 17 литров, что ставится, если я не ошибаюсь, только на Custom. Также эти модели с завода идут предназначенными для поездок вдвоем: на них стоят задние подножки, соответствующие амортизаторы и двойные сидения. Мотоциклы без задних подножек идут с более мягкими амортизаторами. С большим бензобаком (и только с ним) хорошо сочетается туринговое сидение. И только на нем можно ехать второму номеру куда-либо за пределы города. Лично я еще перекидываю сумки, которые создают более широкую сидячую поверхность, а поверх этого кладу резиновый коврик для походов. И вроде вопрос с комфортной посадкой спутницы решается (правда, при наличии хорошей спинки) (и хорошей спутницы). Из поездок вдвоем могу отметить Москва-Санкт-Петербург (700 км), Москва-Ялта (1500 км) и небольшой вояж по Европам месяц назад (Польша, Чехия, Венгрия и др.). Все отчеты за моим авторством можно найти в разделе о Поездках. На предстоящий сезон планируем неспешный трип Москва-Рим на торжества Х-Д в Ватикане. |
Автор: | Байда [ 15 окт 2012, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
MadMax, Иван, Perrera, SergeyM - Спасибо, большое! Очень неплохо помогает построить сеть координать, прежде чем расстаться с пол ляма MadMax писал(а): JafaR писал(а): что значит на риджиде? Просто посоветую почитать эту темку - Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount) ДА, спасибо, почитал, образовался . . как для будущего шпротовода, весьма полезно ) !!! Иван писал(а): Удобно толстое седло и съемная спинка. Иван, скажи пожалуйста, а что именно за седно и спинка? как оно с арахисом на 12,6 л смотрится? Perrera писал(а): 1-если есть денег на 1200 бери его, если нет, не парься бери 800, если его не будет хватать, то его не сложно и не очень затратно переделать в 1200 ... Сейчас нигде 1200 кастомов нету. разобрали. . . да и дороже он значительно. А найтстер мне не очень нравится. Все отличие найтстера от айрона - это 1200, которое не критично для первого сезона, а стоит мот где-то на 80 тыс дороже в салоне сейчас со скидками. Perrera писал(а): 4- на счет сцепления, если ей будет оч тяжело, то есть два варианта облегчить сцепление (не очень дорогие, в пределах 100уе) так что тоже не стоит особо напрягаться О, спасибо! Итого, к айрону, чтобы сделать для себя приличный мот: must have: +сиденье (пока абстрактно) +ножки с крепами (матовые) nice 2 have: +амортизатор задний ( в салоне утверждают - что это всем шпротам надо, но как срочно - зависит от комплекции +сципа помягче +спинка сьемная +Выхлоп (а надо ли?) full pack: +сьемный ветровик +883-->1200 +спицованные колеса --------- как-то дофига получается %)) |
Автор: | Байда [ 15 окт 2012, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
2SergeyM SergeyM писал(а): Если мотоцикл берется в том числе для дальних поездок, то я могу посоветовать только 883 Custom. И именно его. Правда версии, которые до 2011 г. шли, классические, с узким передним колесом. Современные интерпретации я пока не понимаю... да, не исключаю тоже мск-питер и типа этого, но .... сейчас уже нет в новом модельном ряде 883 Custom, а в наличии и 1200 Custom. Остались Найтстеры, 72, 48 ... а из 883 - айроны и суперлоу. SergeyM писал(а): У 883-го двигателя меньше вибраций, чуть меньше расход, меньше выработки масла. Мощности при полной загрузке и вдвоем достаточно для обгонов и набора скорости до 160. На высоких оборотах он крутится резвее, выше ограничитель. Главная передача чуть покороче, чем у 1200 серий, что удобнее для города и достаточно для трассы. Но, к примеру, передаточные числа у XR1200 тоже аналогичны 883-му. это очень беспокоило, что на трасе вдвоем будет небольшой запас мощности. SergeyM писал(а): Что в Москве, что в Питере, разница между 883 и 1200 моделями составляет 100-110 тыс. руб. А оригинальный Х-Д набор для конверсии 883-1200 стоит около 30 тыс. руб... а где и кто делает? SergeyM писал(а): Для дальних поездок ОДНОЗНАЧНО нужен больший бензобак, на 17 литров, что ставится, если я не ошибаюсь, только на Custom. Также эти модели с завода идут предназначенными для поездок вдвоем: на них стоят задние подножки, соответствующие амортизаторы и двойные сидения. Мотоциклы без задних подножек идут с более мягкими амортизаторами. Спасибо за комент. А другие баки на айрон можно подобрать подходящие? Хотя вроде на 250 км должно хватать бака ... а дальше булки вструхнуть и все такое ?:)) SergeyM писал(а): С большим бензобаком (и только с ним) хорошо сочетается туринговое сидение. И только на нем можно ехать второму номеру куда-либо за пределы города. Лично я еще перекидываю сумки, которые создают более широкую сидячую поверхность, а поверх этого кладу резиновый коврик для походов. И вроде вопрос с комфортной посадкой спутницы решается (правда, при наличии хорошей спинки) (и хорошей спутницы). А какие еще бывают? А какое вы называете туринговым и где его берут? сколько стоит? SergeyM писал(а): Из поездок вдвоем могу отметить Москва-Санкт-Петербург (700 км), Москва-Ялта (1500 км) и небольшой вояж по Европам месяц назад (Польша, Чехия, Венгрия и др.). Все отчеты за моим авторством можно найти в разделе о Поездках. На предстоящий сезон планируем неспешный трип Москва-Рим на торжества Х-Д в Ватикане. Клева!!! Супер!!! тоже очень хочется покататься ) Заранее спасибо за ответы!!!! |
Автор: | Perrera [ 15 окт 2012, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
Дружище, кмк ты не той дорогой идешь! Если речь идет о новом ТО: 1-смотри предложения питерского салона 2-смотри предложения минского салона (координаты сам найдешь, гугл поможет) 3-увидел хорошую цену на интересующий тебя мотик, бери 4-создавай тут свою темку 5-катайся на том, что купил, хотя бы месяц-полтора 6-пойми, чего тебе реально не хватает 7-потом задавай вопросы, где купить? и что-кто порекомендует? ну вот как то так, на мой взгляд не стоит покупать новый мот и к нему сразу еще контейнер з/ч для тюнинга. удачи |
Автор: | Dalligator [ 19 окт 2012, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
Perrera писал(а): Дружище, кмк ты не той дорогой идешь! Если речь идет о новом ТО: 1-смотри предложения питерского салона 2-смотри предложения минского салона (координаты сам найдешь, гугл поможет) Jafar пишет, что выбирает первый мотоцикл, поэтому дальние варинты покупки я бы по своему опыту не советовал рассматривать. Тем более в конце сезона (ехать на дальняк по такой погоде на новом моте ). Сам когда в апреле покупал новый Custom в салоне в Мск рассматривал варианты покупки в Питере. Но отмел по причине : 1) разница в цене прим 30 тык. не сильно коммпенсирует затраты на дорогу в питер и проживание (можно и без оного,но если уж ехать в Питер то денек нужно погулять ) 2) стремно было перегонять первый (после 15 лет перерыва) мотоцикл на дальняк по сомнительной дороге ИМХО. А растоможенные в белоруссии мотоциклы без проблем ставятся в россии на учет ? Разница в 70-80 тык. р. уже ощутимей, чем с питером. Да и ехать ближе. Здесь можно было подумать, доставку белорусы могут подешевле сделать, наверное. |
Автор: | MadMax [ 20 окт 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
А я вот почитал-почитал... и подумал... А нужен ли тебе Спортстер? Может, Дайну?))) Там будет все, о чем ты пишешь. И город и вдвоем по трассе пройти. Да, дороже. Но тут дело такое. Просто не хочется, чтобы ты пополнял армию Спортстероводов, мечтающих о БЧХ* и лепящих его из XL, уродуя его лопухами, сундуками, хромированными яблоками. Вот что-то из Бонневиля никто Рокет-3 не лепит * БЧХ - большой черный Харлей, в простонародье БигТвин. |
Автор: | Байда [ 22 окт 2012, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
2 MadMax Спортстер - нужен, правда в паре с турером )) из всего, что посмотрел - по городу нет ничо прикольней, только монстр, и то, только потому, что рулится лучше, а вот гремит - хуже на ну БЧХ ... разве только электричку ))) и то, к этому нужно еще прийти и денег заработать ))) Так что спортстер, адназначна, коплю активы, жду сливных цен и ..до встречи на доргах!!! ) П.С. Вчера случайно на горе оказался, стояло много хонд, пару драгстеров, буель и 2 спортстера. Пока спортстеры стояли себе тихонько, интерес вызывал исключительно арахис, и то, не долго, ..а вот как завелись ... еще и в унисон ... вот тут то все окончательно стало понятно. .. мне главное, чтоб 2хместный. %) |
Автор: | MadMax [ 22 окт 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет! Нужен совет перед покупкой 883 Iron! |
Это верно. Мотоциклов должно быть несколько Я бы на твоем месте брал бы 1200. После 883-го все равно 1200 захочется))) Хоть тут и пишут, что дело плевое сделать 883=>1200, но это лукавство Впрыск со своими настройками, разные головки, ненужная к чертям собачьим возня в недрах свежего мотора с целью замены поршневой. Все это пахнет емкой фразой "не знаю, об чего руки почесать, залезу-ка в мотор, а то он што-то мал объемом" Бери литр-двести и не ломай мозг. На трассе 300 кубов пригодятся, поверь. А время и деньги на поиски поршневой 1200, сопутствующих железок, возней с прошивками ECU, головок от 1200 (это лучше, чем оставить 883-е головы) - лучше потрать сразу на 1200-й мотор и приятные дополнения в виде экипировки и обвеса для трассы. Сидухи, амортизаторы - это наживное. В первый ездовой сезон сам поймешь, что нужно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |