HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=14542 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DroniFax [ 02 сен 2018, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды! 2005 xl883с конвертированый в 1200 |
я свой кручу иногда почти до отсечки... рев приятный, в уши не давит.... может у тебя трубы без флейт? |
Автор: | Sardi [ 02 сен 2018, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды! 2005 xl883с конвертированый в 1200 |
Езжу с разной скоростью, в зависимости от дорожной ситуации. Личный рекорд - 105 миль в час по спидометру. Быстрее уже ну совсем страшно, особенно без ветровика и в шлеме-половинке |
Автор: | Lukich [ 03 сен 2018, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды! 2005 xl883с конвертированый в 1200 |
Автору темы рекомендую сменить ведущий шкив на зуб -два побольше. Сам езжу как хочу... )) 90-110км/ч в основном, если очень далеко ехать - то 120+-10км/ч На этих скоростях вообще ничего не напрягает, все в кайф. На обгонах до 160, может 185, но это пока, до апгрейда .))) зимой чуток прокачаю , пока не смог хотя все запчасти есть, но мешает сдохший мозг. |
Автор: | Axe [ 03 сен 2018, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды! 2005 xl883с конвертированый в 1200 |
Лимитатор поставил на 6500, в отсечку выходит на любой передаче. Максималка по GPS - 194 км/ч. Комфортная скорость около 150 км/ч. Езжу всегда принципиально без ветровика и в открытом шлеме. PS. XL883 карб, конвертированный в 1250 впрыск. Ну и там много чего... PPS. Звук и вибрации - это тебе после невнятной Хонды показалось. |
Автор: | ikompas [ 03 сен 2018, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды! 2005 xl883с конвертированый в 1200 |
DroniFax писал(а): может у тебя трубы без флейт? Я не представляю как должен выглядеть SE2 в стоке, но судя по всему он без флейт, так как трубы изнутри практически пустые. Вечером сделаю фотку. Вот дожил, раньше хотелось громче выхлоп сделать, а теперь стремлюсь к тишине и спокойствию:) Lukich писал(а): Автору темы рекомендую сменить ведущий шкив на зуб -два побольше. я не любитель высоких скоростей на самом деле и 100 км/ч для меня наиболее оптимальная скорость. Но иногда приходится совершать обгоны. Да и вообще всегда хочется иметь запас по скорости. Я как бы головой понимаю, что на шпроте можно жарить очень быстро, но сидя за рулем ощущаю телом этот громогласный выхлоп и вибрации и прямо сцыкотно становится. максимально его раскручивал до 3500 оборотов и такое ощущение что он сейчас выплюнет поршни через выхлопную трубу на предыдущих японцах такого ощущения не было и даже 450-й интрудер спокойно крутил до отсечки и ездил 140 км/ч. Возможно так и не привык за 2 сезона. Axe писал(а): PPS. Звук и вибрации - это тебе после невнятной Хонды показалось. не, хонда как повседневный моц очень нравилась, объем большой, дури много, рулится нормально, выглядит симпатично, звучит красиво. Не самый скучный пепелац. У меня папа сейчас на нем ездит) но я всегда грезил о харлее и сейчас владея им понимаю, что не зря. Очень нравится он мне, куча идей по внешке, прямо хочется им заниматься. |
Автор: | Lukich [ 04 сен 2018, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200 |
меняй шкив! ))) визжание мотора понизится. Передачи станут подлиннее. А еще лучше - посчитай на своем зубья с маркером, а то может уже заменен шкив, а мы не в курсе. |
Автор: | choppersslaves [ 15 мар 2019, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200 |
Lukich писал(а): меняй шкив! ))) визжание мотора понизится. Передачи станут подлиннее. А еще лучше - посчитай на своем зубья с маркером, а то может уже заменен шкив, а мы не в курсе. если менять шкив , какой фирмы лучше заказывать? |
Автор: | Dmitry_505 [ 08 апр 2019, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200 |
Могу ошибаться, но на 883 и 1200 коробки с разными передаточными числами. Может быть в этом все дело? Азамена шкива, думаю, поможет. |
Автор: | Axe [ 08 апр 2019, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200 |
Dmitry_505 писал(а): Могу ошибаться, но на 883 и 1200 коробки с разными передаточными числами. Может быть в этом все дело? Азамена шкива, думаю, поможет. Ошибаешься. Короба одинаковая, первичка разная. Точно не помню, но кажется у 1200 и европейского 883 она 1,5:1, а у американского 883 1,635:1. Ну и главная пара - ведомый шкив у 1200 на 2 зуба меньше и, кажется, ведущий на зуб больше. |
Автор: | Fogist [ 08 апр 2019, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200 |
Я конвертил зимой 883-> 1200 Получился что то типа стейдж 2.5 (головы не менял) Коробку не перебирали, мотор не ревет. Его только колбасит сильно )) может еще притерается. Мот инжекторный 2014 модельного. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 08 апр 2019, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200 |
А может, настроить надо просто? Для начала разобраться, что понапихано в мотор. Каким образом увеличен объём. Заменено колено с поршнями, или расточена поршневая. Посмотреть, какие головы стоят. Какого диаметра клапаны, какой диаметр диффузора на впуске. Какие валы. Возможно, модификация не полная и полностью не реализована возможность нового объёма. Если "оттуда" мопед пришёл, это не значит, что он грамотно форсирован. И не факт, что настраивался после мода. |
Автор: | rkn [ 08 апр 2019, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200 |
Ром-Ромыч писал(а): ... Каким образом увеличен объём. Заменено колено с поршнями, или расточена поршневая... Это не Бьюэлл, у Спортстеров на 883 и 1200 и вообще на всех Спортстерах, начиная с 1957 г. и по сегодняшний день, ход колена один - 3 13/16". Строкерные же коленвалы для Спортстеров 2004 г.в. и моложе не делал и не делает никто. Для риджидов делает S&S. |
Автор: | Ром-Ромыч [ 08 апр 2019, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200 |
rkn писал(а): Это не Бьюэлл, у Спортстеров на 883 и 1200 и вообще на всех Спортстерах, начиная с 1957 г. и по сегодняшний день, ход колена один - 3 13/16". Строкерные же коленвалы для Спортстеров 2004 г.в. и моложе не делал и не делает никто. Для риджидов делает S&S. Вон оно как... Я думал как на Булках, все горшки одинаковые. Извиняюсь... Ну, всё равно, позырить сначала в мотор, переписать все компоненты, потом можно выводы сделать. Спецы по моторам на форуме есть. Дай им полную информацию, скажут, что дальше делать. |
Автор: | rkn [ 08 апр 2019, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200 |
Ром-Ромыч писал(а): rkn писал(а): Это не Бьюэлл, у Спортстеров на 883 и 1200 и вообще на всех Спортстерах, начиная с 1957 г. и по сегодняшний день, ход колена один - 3 13/16". Строкерные же коленвалы для Спортстеров 2004 г.в. и моложе не делал и не делает никто. Для риджидов делает S&S. Вон оно как... Я думал как на Булках, все горшки одинаковые... Это, наверное, от того кто на чем учился))) Для меня в свое время огромным шоком было узнать, что у Бьюэллов разные объемы зазадаются ходом колена, а не диаметром цилиндров. И что головы XB9 такие же , как и XB12, в отличии от 883 и 1200. |
Автор: | Lukich [ 08 апр 2019, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Принимайте в ряды! 2005 XL883C, конвертированный в 1200 |
choppersslaves писал(а): Lukich писал(а): меняй шкив! ))) визжание мотора понизится. Передачи станут подлиннее. А еще лучше - посчитай на своем зубья с маркером, а то может уже заменен шкив, а мы не в курсе. если менять шкив , какой фирмы лучше заказывать? фирмы Харлей Дэвидсон то есть оригинал б.у. с ебея |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |