HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Самый быстрый Cпортстер https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1421 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SB_ [ 17 сен 2012, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Самый быстрый Cпортстер |
Салют спортстероводам. Мой первый харлей, первый по-настоящему кастомный байк. С легкостью набирал 200кмч, мог больше, но меня сдувало 8) основа - 883C 2006 двигатель+вилка 1200R 2005 пер. колесо 21" + 2 дисковый тормоз + торм.суппорта RoadKing амморты RoadKing возд.фильтр K&N карбюратор родной, настраивал почти пол-года, но в итоге настроил 8) по настроению - ICM SE, но в основном - родное зажигание. лучший мотоцикл для города. |
Автор: | SB_ [ 17 сен 2012, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самый быстрый спортстер |
справа от спорти - то, на чем езжу сейчас. надеюсь, после доработки я смогу сказать - самая быстрая дайна 8) |
Автор: | Boroda [ 17 сен 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самый быстрый спортстер |
Неплохо. Только вот без масляного радиатора ему не жарковато при таких нагрузках? |
Автор: | SB_ [ 18 сен 2012, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самый быстрый Cпортстер |
Была поначалу идея вставить под маслофильтр проставку на маслорадиатор. Но, после настройки карбов на слегка богатую сторону, выше 200F масло не нагревалось никогда. Более того, на холостых и при езде по пробкам на 1-2 передаче - остывал до 100-150F. Термометр - в пробке маслобака. |
Автор: | Mr.Fixx [ 18 сен 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самый быстрый Cпортстер |
А что в карбе настраивал? Не совсем понятно, жиклеры подбирал? чем руководствовался? Как понял что настроил?. Судя по трубам выхлоп должен быть очень красивым. |
Автор: | SB_ [ 18 сен 2012, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самый быстрый Cпортстер |
после многих проб остановился на таком варианте: жиклер холостого хода - DynoJet увеличенный на размер по отн. к родному (точно уже не помню, вроде 49) эмульсионная трубка + главный жиклер DJ190 - DynoJet (да, был набор гл. жиклеров от 150 до 200) игла - родная (ровная), под нее подложил шайбы на 1 мм пружина - родная, не укороченная отверстие вакуума в цилиндрической заслонке - не рассверленное. методика настройки карбов - отсюда http://www.harley-performance.com/harley-davidson-carburetor.html (не нашел др. ссылки, но помню, что где-то было еще) только сначала я подбирал гл. жиклер, потом высоту иглы, а потом - схему холостого хода. трубы очень похожи на SE Slash Cut, но маркировки SE я на них не нашел, только HD. изначально стояли V&H Short Shots, выглядели хорошо, звучали - много треска, а мотор с ними работал - не очень хорошо. вот и поменял на слэши. |
Автор: | SB_ [ 18 сен 2012, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самый быстрый Cпортстер |
Mr.Fixx писал(а): А что в карбе настраивал? Не совсем понятно, жиклеры подбирал? чем руководствовался? Как понял что настроил?. для начала, мотор как-то заводился и работал. мотор прогревается до рабочей температуры. это важно, т.к. на недогретом моторе настройка не получится. подбор главного жиклера. правильный размер главного жиклера - при полной ручке газа (WOT) мц выдает максимальную скорость и самый лучший разгон на 5 передаче. кроме того, есть способ проверить, если размер больше или меньше чем надо. подбор высоты иглы. самый динамичный разгон в пол-ручки газа. обычно достаточно 1-2 шайбочки по 0.5мм под иглу. холостой ход (ХХ). сразу - увеличенный на размер жиклер ХХ. вынул заглушку винта качеста смеси ХХ, выкрутил этот хитрый винт с головкой в виде буквы D - использовал приплюснутую с одного бока трубочку (валялась в гараже). америкосы используют горлышко гильзы наподобие нашего 5.45 - я не пробовал. пропилил головку полотном от ножовки, чтобы крутить отверткой. закрутил обратно до упора. открутил на 2.5 оборота. теперь настраиваем. качество ХХ выставляется таким, чтобы не глох на очень малых оборотах (выкручиваются крутилкой холостых оборотов). обороты выставляются предельно малые, такие, что если покрутить винт качества в одну или в другую сторону - глохнет. вот тогда это и есть правильное качество. после этого холостые опять поднимаются, как кто любит или по мануалу - до 950-1050. и все, карб настроен. правильность настройки проверить просто - это когда едешь и радуешься 8) |
Автор: | MadMax [ 24 сен 2012, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самый быстрый Cпортстер |
SB_ писал(а): MadMax писал(а): По тормозам. Нет ничего плохого в неплавающих дисках. Просто они должны иметь регламентированное биение, никаких вибраций не будет. SB_, у тебя стоят тормоза нормальные. В смысле, не сборная солянка, а нормальный комлект. Эти суппорты работают именно на таких дисках. Скорее всего, веденые диски были. Или колодки китайские. Я ведь сам эти суппорты (от RoadKing) и ставил. Родные были 2 -поршневые, плавающие. Кстати, так и лежат за ненадобностью. Так что все-таки солянка 8) Хотя я и видел подобную комбинацию в стоке на каком-то турере 90х годов. Но HD от этой практики отказался в пользу плавающих дисков. А я просто не успел переделать - продал спортстера. До перехода на 2-хпоршневые суппорты эти диски ("твердые", Sunstar) использовались вместе с 4-хпоршневыми суппортами. У тебя на твоем Спортстере ты просто воспроизвел то, что делалось штатно несколько лет. И не беда, что диски от этой модели, суппорты - от той. Просто вкупе получился нормальный заводской комплект по каталожным номерам, совпадающий с заводским набором штатно устанавливаемым на конвейерный мотоцикл. Большинство Спортстеров (а также Дайн, Софтейлов и Турингов) начала 2000-х годов имели такие тормоза. Обычно 1 диск и 1 такой суппорт. А вот на модели XL1200S было аж 2 диска и 2 четырехпоршневых суппорта Если бы не "глупые" перья и спицованное колесо, то можно было бы сказать, что у тебя весь перед от XLS |
Автор: | SB_ [ 24 сен 2012, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самый быстрый Cпортстер |
согласен с тем, что эта схема имеет право на существование. перед тем как это собирать, я искал аналоги, и они были. а сейчас вот нашел - что даже в 2005 был такой аппарат (нравится !) FXDXI Dyna Super Glide Sport. тут вопрос о разумном достаточном и вечной тяге к совершенству 8) |
Автор: | SB_ [ 01 окт 2012, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самый быстрый Cпортстер |
мой бывший спортстер - звезда экрана 8) http://tet.tv/video/?media_id=383675707 сериал - [какашка], но мц - красавец 8) |
Автор: | MadMax [ 01 окт 2012, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самый быстрый Cпортстер |
Да ладно)))) Киношка - супер! Я времени не пожалел, всю отсмотрел Правда, начинается как заправская порнушка Что ни эпизод - так потенциальное чревоугодие. И с пацанами на Космиче, и с водилой-дальнобойщиком. А уж когда герои на слет поехали... Как они ее, это... по рукам не пустили))) Не байкеры они, короче Одним словом, киношка добрая и позитивная Но, по ходу, есть и режиссерская версия со всеми вольностями и без цензуры Мотик только под Ирмой нехило так просел Надо было бикеру пружины амортизаторов поджать. |
Автор: | iron 883 [ 01 окт 2012, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самый быстрый Cпортстер |
Тоже полностью глянул "Я и Харитоныч" |
Автор: | monarchp [ 29 май 2020, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самый быстрый Cпортстер |
MadMax писал(а): Да ладно)))) Киношка - супер! Я времени не пожалел, всю отсмотрел Правда, начинается как заправская порнушка Что ни эпизод - так потенциальное чревоугодие. И с пацанами на Космиче, и с водилой-дальнобойщиком. А уж когда герои на слет поехали... Как они ее, это... по рукам не пустили))) Не байкеры они, короче Одним словом, киношка добрая и позитивная Но, по ходу, есть и режиссерская версия со всеми вольностями и без цензуры Мотик только под Ирмой нехило так просел Надо было бикеру пружины амортизаторов поджать. неожиданно апну тему... )) что за киношка ) заинтриговало )) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |