HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Установка высокого руля - вопросы https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1414 |
Страница 1 из 16 |
Автор: | k0k0s [ 16 сен 2012, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Установка высокого руля - вопросы |
День добрый. Задумался поменять стоковый руль на sportsterе 1200 2002 года рождения на http://www.jpcycles.com/product/501-774. К этому рулю предлагается инстал кит "набор кабелей" http://www.jpcycles.com/product/502-108 , собственно вопрос так ли они нужны или можно обойтись без них? Могут ли возникнуть при установке непредвиденные проблемы? |
Автор: | iron 883 [ 16 сен 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка нового руля - вопросы. |
нужны! стоковые будут короткие,а если и достанут то будут натянуты... сам понимаешь как это будет выглядеть. |
Автор: | ToniC [ 16 сен 2012, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
посмотри внимательней, там не только новые тросы, там так же удлиннители проводов. по своемй опыту тебе скажу: лучше брать такой набор, чем колхозить, наращивая провода тем, что под рукой. потом по цветам задолбаешься разбираться. |
Автор: | GELIK [ 17 сен 2012, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
Установка более высокого руля связаны, в основном, с заменой троса сцепления, тросиков газа(или электрисеских проводов, смотри ниже) и тормозной магистрали. Проблема с удлинением электрических проводов совсем не сложна)))) Если что - обращайся)))) |
Автор: | k0k0s [ 17 сен 2012, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
GELIK писал(а): Проблема с удл Насчет тормозной магистрали в наборе я ее что-то не вижу. Заказывать отдельно? |
Автор: | k0k0s [ 17 сен 2012, 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
GELIK писал(а): Проблема с удл Насчет тормозной магистрали в наборе я ее что-то не вижу. Заказывать отдельно? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 17 сен 2012, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
k0k0s писал(а): Насчет тормозной магистрали в наборе я ее что-то не вижу. Заказывать отдельно? А что на фотографии в правом верхнем углу?:) И в описании Цитата: Includes black vinyl brake line |
Автор: | Perrera [ 17 сен 2012, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
Присоединяюсь ко всему выше сказаному: под замену 2 тросика газа,тросик сцепления,тормозная магистраль,причем т.к.в стоке она не разборная то нужен низ и верх. Удлинить провода не сложно самому,лишь бы были куски желательно похожих цветов. |
Автор: | LebowskiyJr [ 17 сен 2012, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
Perrera писал(а): Присоединяюсь ко всему выше сказаному: под замену 2 тросика газа,тросик сцепления,тормозная магистраль,причем т.к.в стоке она не разборная то нужен низ и верх. Удлинить провода не сложно самому,лишь бы были куски желательно похожих цветов. И сечения проводов тоже нужно равные или чуть больше, проверять можно и на глаз, только не по диаметру всего провода, ибо толщина оплетки может быть другой, сравнивать нужно зачищенные куски. Если меня не подводит глазомер, там 1,5 квадрата провода. |
Автор: | ToniC [ 17 сен 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
Ну вот по моему опыту, искать похожие по цвету и сечению провода - гиммор. Проще взять такой комплект. |
Автор: | vs-15 [ 17 сен 2012, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
А в чём разница этих наборов, если написано для Дайн, для Софтейлов? Вроде троса у всех одинаковые. Или я ошибаюсь... Да, для турингов я что-то таких не видел. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 17 сен 2012, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
Судя по описанию набора в нем есть все необходимое. И длинные тросы, и удлиненный шланг, и удлинители для проводки. Можно попробовать самому такой набор смастерить. Скажем армированные шланги в некоторых магазинах мотозапчастей сделают нужной длинны и с нужными разъемами. Есть такие же наборы универсальных тросиков, которые можно сделать необходимой длинны. Проводку удлинить тоже самостоятельно можно владея паяльником. Но имеет ли смысл, если есть готовый набор, который просто надо установить вместо родного. И думаю, что самостоятельная подборка и сборка такого набора выйдет дешевле 200 долларов, которые просят за набор. |
Автор: | Springer [ 17 сен 2012, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
Спаять провода - легко! В цветах не ошибешься. Отрезаешь провода не далко от разъма, ступенькой. С шагом в пару сантиметров. Т.е. в начале и в конце кабеля провода будут одного цвета. А какие они там внутри термоусадки или кембрика - пофигу! Главное - хорошо спаять и изолировать места спайки. Термоусадка, а не изолента. Разбирать разъемы или паяться в пультах я бы искрене не совтовал! Тормозная магистраль - да, вполне заменяется на армированную. Любого вида и цвета. Спаять самому троса газа можно. Но достаточно сложно! Нужна твердая рука и навык. Я не рискнул. Хотя знаю людей, которым удалось. Но не знаю, правда, опыт эксплуатации этих тросиков. Если захочет, сам тут отпишется. А вот паять трос сцепления точно не стоит! Во1ых: очень сложно. Во2ых: нагрузки на нем большие и слишком велика важность этого троса, что бы рисковать. |
Автор: | Boroda [ 17 сен 2012, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
Полностью согласен со Спрингером. Со всеми своими апами так и делал. Только проводку всегда пропускал внутрь руля. Шланги и трос сцепления подбирал по длинне после установки руля. Трос газа делал сам. На трех мотоциклах было без проблем,на последнем ездил пока случайно не попался подходящий по размеру тюнинговый тросик. С тросом сцепления сложнее. Сделать короче можно , помудрив с верхним концом. Был опыт. А вот делать шарик ,который в коробку действительно стремно. По этому трос сцепления лучше заказать и желательно в размер, иначе или будет натянут или неприлично топорщится. Еще высокие апы имеют тенденцию к проворачиванию в стойках. Некоторые вставляют штифты в стойки, но я как-то против этого, лучше посильнее затянуть. Если вообще не париться. то надо ставить кит , который прилагается к рулю на данную модель. |
Автор: | ToniC [ 17 сен 2012, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
чтобы руль не проворачивался подложите полоски алюминия, вырезанные из пивной банки. |
Автор: | Дюха [ 17 сен 2012, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
Я у себя всё сделал сам, и провода и тросики газа и сцепла, и магистраль даже в руль запихнул. Тросик сцепла собрал почти с "нуля", получилось даже родной трос сохранить. Уже конец сезона, за плечами 5000миль и никаких нареканий, всё идеально работает. |
Автор: | LebowskiyJr [ 18 сен 2012, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
Дюха писал(а): Я у себя всё сделал сам, и провода и тросики газа и сцепла, и магистраль даже в руль запихнул. Тросик сцепла собрал почти с "нуля", получилось даже родной трос сохранить. Уже конец сезона, за плечами 5000миль и никаких нареканий, всё идеально работает. Тросики паяю оч. давно, но из длинных короткие обычно делаю, на моем два сезона отъездили без проблем, но припаивались только шарики, что в ручке. Те концы, что на карбе, имеют достаточно непростую форму и по ощущениям отлиты прям на тросе из какого то сплава, он существенно тверже, чем известные мне припои. Дюха, ты эти концы из стали выпиливал а потом в них трос впаивал? А трос сцепления? Бобышечка, что в коробке из чего? Если из припоя сваять, боюсь ее быстро "счистит" с троса. Серьгу, что в рычаге фрейзеровщику чтоль заказывал? или от старого троса брал? Но она вроде тоже из какого-то материала непаяющегося в кустарных условиях... |
Автор: | salomon [ 18 сен 2012, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
Кстати, а как запихнуть провода в руль? Собираюсь тоже ставит 14-16", наверное куплю набор проводов(30-40$ на ебей), а троса и гидролинию уже отдельно подберу на ебей, думаю дешевле получится. |
Автор: | Дюха [ 18 сен 2012, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
LebowskiyJr писал(а): Дюха, ты эти концы из стали выпиливал а потом в них трос впаивал? вот, например бобышка, которая в крышке коробки работает. Она сделана из болта м8. Дырочка ровно такого же диаметра что и трос. Надевается на трос и заклёпывается молотком с двух сторон так, что бы она из цилиндрической формы превратилась в квадратную. Хвостик троса торчащий из воронки распушается и заваривается полуавтоматом так, что бы сварка заполнила воронку. Получившаяся бобышка АККУРАТНО (ни в коем случае не повредив троса) обрабатывается лепестковым наждачным кругом болгарки обратно в круглую и окончательно подгоняется по размеру. LebowskiyJr писал(а): Серьгу, что в рычаге фрейзеровщику чтоль заказывал? или от старого троса брал? Но она вроде тоже из какого-то материала непаяющегося в кустарных условиях... абсолютно тот же способ, только к бобышке приварил кусочек стальной трубки. Знаю, кто-то скажет, что сварка ослабит закалку сталистого троса, и он начнёт по жилке отваливаться, но сезон эксплуатации говорит об обратном. Могу только пожать плечами и посоветовать ебей salomon писал(а): Кстати, а как запихнуть провода в руль? Закидываешь в дырочку руля капроновую нитку с гаечкой на конце, ловиш её с другой дырочки. Затем к этой нитке привязываешь либо весь рукав проводов, либо по одному(в зависимости от толщины руля) и тянешь всё это дело. Причём, если провода тянеш по одному, нитка должна быть длинной, что бы узелок, к которому привязывается провод, каждый раз возвращать к другой дырочке. |
Автор: | sweden [ 18 сен 2012, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка высокого руля - вопросы |
у меня на 48 установлен 16 дюймовый апхендер это 40 см примерно провода спаял так как написал спрингер троса можно поставить от биг твина стандартные хватает длины там сцепление с другой стороны у меня тросы газа от дайны а сцепления от электры. на тормоза купил армированый шланг по метражу и фитинги разборные |
Страница 1 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |