HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Как заменить патрубок для слива масла на Sportster
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=13948
Страница 1 из 1

Автор:  Dima84 [ 18 июн 2018, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Как заменить патрубок для слива масла на Sportster

Добрый день!

Купили с другом два спортстера в этом году
1. 1200 2007г
2. 883 2010г

Заметили подтеки масла под коробкой, при осмотре выявили что есть трещины на сливном патрубке от маслобака.
Сам патрубок купить можно, можно и подобрать в авто запчастях.
Но вот вопрос, много ли нужно разобрать мотоцикла, что бы его заменить.
Визуально он уходит в корпус двигателя/кпп куда то внутрь.

Подскажите пжт, кто знает, что откручивать для его замены?
Изображение
Изображение

Спасибо!

Автор:  KPOBOCOC [ 18 июн 2018, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок для слива масла на Sportster

Да ничего разбирать не надо, снять хомуты и сдернуть вниз, он просто идет через технологическое отверстие, нигде в движке ничем не крепется

Автор:  Spocker [ 18 июн 2018, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок для слива масла на Sportster

Если снять декоративную крышку маслобака, то сразуже увидишь два шланга. Тот что ниже и потолще это и есть сливной.

Автор:  Dima84 [ 18 июн 2018, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок для слива масла на Sportster

Spocker писал(а):
Если снять декоративную крышку маслобака, то сразуже увидишь два шланга. Тот что ниже и потолще это и есть сливной.

Шланги эти видны, не проблема, и тот что сопливит сразу видно - это нижний, дренажный.
А вот куда уходит его конец, вот это загадка.

KPOBOCOC писал(а):
Да ничего разбирать не надо, снять хомуты и сдернуть вниз, он просто идет через технологическое отверстие, нигде в движке ничем не крепется


Спасибо за ответы, тоже так думал, но:
Посмотрел схему, там шланг уходит в корпус ДВС/КПП
Изображение
красной линией отметил место где шланг еще видно (примерно +- 1см) дальше он уходит вот сюда:
Изображение

Далее на схеме шланг входит в деталь 14 и крепится там еще хомутом

Страшно как то просто его выдергивать оттуда.

Как вариант, думал отрезать его и состыковать с новым куском через стальную трубку, если не найду ответа как его менять полностью.

Автор:  Dima84 [ 19 июн 2018, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок для слива масла на Sportster

KPOBOCOC писал(а):
Да ничего разбирать не надо, снять хомуты и сдернуть вниз, он просто идет через технологическое отверстие, нигде в движке ничем не крепется


Да! Спасибо. Из за схемы напридумывал себе всякого. Это просто сливной шланг.

Автор:  KPOBOCOC [ 19 июн 2018, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок для слива масла на Sportster

Dima84 писал(а):
KPOBOCOC писал(а):
Да ничего разбирать не надо, снять хомуты и сдернуть вниз, он просто идет через технологическое отверстие, нигде в движке ничем не крепется


Да! Спасибо. Из за схемы напридумывал себе всякого. Это просто сливной шланг.

Век живи, век учись 8-)

Автор:  Axe [ 20 июн 2018, 05:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок для слива масла на Sportster

Древняя баянистая поговорка гласит - "Если из Харлея не бежит масло, значит оно там закончилось". На своём Спорти давно забил на такие мелочи. С моими пробегами несколько утомился подтягивать и менять эти шланги, и уже от мойки до мойки просто не парюсь по потёкам в указанном месте. Поменял все хомуты. Перетиралась дренажная трубка о раму, надел "шубу" сначала временно из термоусадки, потом в место течи вставил пластмассовую трубку. Хомутные соединения рано или поздно всё равно начинают течь.

Автор:  Londo Mollari [ 19 май 2019, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок для слива масла на Sportster

Всем, добрый день!
так как еще жду оригинальную трубку слива масла, она мало того что с изгибами, но и имеет разное сечение.
Поэтому, если кому срочно нужно - можно использовать шланг из запчастей который маслобензостойкий внутр. диаметр D8 и выпустить его наружу привязав его хомутом к креплению заднего тормозного шланга.
Особо внимательно при установки времянки - чтобы шланг не давил на рядом расположенный датчик.

Автор:  leff38 [ 19 май 2019, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок для слива масла на Sportster

Londo Mollari писал(а):
Всем, добрый день!
так как еще жду оригинальную трубку слива масла, она мало того что с изгибами, но и имеет разное сечение.
Поэтому, если кому срочно нужно - можно использовать шланг из запчастей который маслобензостойкий внутр. диаметр D8 и выпустить его наружу привязав его хомутом к креплению заднего тормозного шланга.
Особо внимательно при установки времянки - чтобы шланг не давил на рядом расположенный датчик.

Где оригинальный заказали? Сколько стоит?

Автор:  Londo Mollari [ 19 май 2019, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок для слива масла на Sportster

заказал через ZZAP 1500+, ждать месяц.
сейчас из-за курса у них 1700+

официалы дороже (не помню) но срок больше месяца...

Автор:  leff38 [ 19 май 2019, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заменить патрубок для слива масла на Sportster

Londo Mollari писал(а):
заказал через ZZAP 1500+, ждать месяц.
сейчас из-за курса у них 1700+

официалы дороже (не помню) но срок больше месяца...

А альтернатив разве нету? На заказ не делают? У меня тоже потрескался, но вопросом еще не занимался

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/