|
Текущее время: 21 ноя 2024, 23:57
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
Автор |
Сообщение |
Romanq
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:29 Сообщения: 36
Мотоцикл(ы): H-D Sportster, Yamaha V-MAX
|
Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
Всем привет!
Мысль материальна, с этого и начнем. Я всю жизнь ездил на японцах, не в буквальном, конечно, смысле, а на японской технике. Миники, мотоциклы, машины, был даже японский велик. Живу я просто на Дальнем Востоке, вот так и повелось. Но мечтой моей был всегда Харлей. Я не знаю почему, просто хотел чтобы он у меня был, и все тут, иррационально. Может быть потому что первый журнал "Мото", который я прочитал, еще колеся на Яве, был посвящен 100-летнему юбилею легендарной марки? В нем давался краткий исторический обзор модельного ряда, фотографии Харлеев и исподволь так навевалась аура настоящего, крепкого, как рукопожатие армреслера, твердого, как шанкер, и непоколебимого, как человеческая упертость, мотоцикла. Мол, если у тебя есть такой, ты автоматически "не такой как все", и даже если у кого то еще такой же, то ничего страшного, значит ты не один "не такой как все", а вместе, как известно, веселее... ну и в том же духе.
Да, наверное именно тогда в моем подсознании и поселилась мысль о том, что если и есть на свете настоящий мотоцикл, то это именно Харлей. В самых сладких своих мечтах, сидя в кресле у стоматолога, я представлял себя несущимся по безконечному шоссе, и непременно на Харлее. Вот все это, это идеологическая основа моей мечты, да да, даже у мечты должна быть основа. А практическая основа, ну не знаю... Мне вообще интересно, хоть кто нибудь покупает Харлеи ради каких-то выдающихся технических характеристик, которых там нет? Ведь все просто до примитива, я вообще по части простоты, в том числе простоты конструкции, полностью солидарен с Да Винчи, который как то сказал что простота это высший уровень совершенства. Но вместе с тем конструкция отработана до звона и чем проще, тем надежнее. Короче о практической стороне вопроса я думал мало.
Вот так бы все это и оставалось мечтами, если бы не одно небольшое падение на грунтовой дороге на моем В-Максе. Пустяковое дело, приложился малость, но В-Макс решил иначе. Мало того что перестал работать ровно, так еще запросил кучу запчастей на замену: переднее колесо, переднюю ось, правое зеркало, грузик руля, две правые крышки двигателя, бугель передней вилки и крепление тормозного рычага. Нехило так зарядил, и это после падения на 30 км/ч? Надо ли говорить что я в нем разочаровался? Закатил его в гараж, да там и оставил.
Но сезон в разгаре, надо наводить движение, но на чем? После недолгих раздумий я решил прикупить себе максискутер, так, сезон докатать. Порылся в нете и подобрал себе Ямаху Т-Макс, почти тезку своего мота, пятьсот кубов, только газ и тормоз, какая красота. Собрался и поехал покупать. Как там говорил Пауло Коэльо, никогда не игнорируйте знаки судьбы? Вот я и не игнорировал. Все знают такую замечательную группу 9-й район. Есть у них неизданый албом "Стрелец", так вот я, за пару дней до всех этих событий, скачал пару песен из этого альбома, собственно Cтрелец и Харлей. Ну и что тут такого? А то что когда я ехал на автобусе за максискутером, водитель слушал этот самый альбом, только целиком. Я это понял это только когда выходил на конечной, потому что заиграла песня стрелец, автоматически я вспомнил и про Харлей, и пару минут ее напевал. Это был первый звоночек.
Пришел я на склад, говорю давайте Т-Макса. Мне его выкатили, я протер пыль, уселся в седло. Неплохо так, удобно, покатал взад вперед, что-то не очень. Глядь, заднее колесо спущено в ноль. Хм, не совсем удачно складывается знакомство. Ну да ладно, накачали. Включаю зажигание, в ответ ничего не происходит, жму стартер, снова тишина. Смотрим на аккумулятор, а его нет совсем, потом кто-то из толпы вспомнил что его сняли и поставили на другой мот, начали искать на какой и не нашли. Решили ехать покупать новый, он там какой-то хитрый, а пока просто подсоединить другой и завести. Подсоединили другой, начали заводить и поняли, что нет бензина. Поехали на заправку, привезли бензин, залили, продолжили заводить, снова неудачно. За этими занятиями прошел почти час, дело к закрытию, и меня посылают подождать в офисе. Делать нечего, побрел я в офис. Зашел, еще через стеклянную дверь заметил литое переднее колесо Спортстера, я знал что это ОН. Да, так и есть, черный красавец с заводскими кофрами с тисненным логотипом Sportster, глушителями Screaming Eagle и двигателем о 883-х кубах! Завораживающе! Время еще есть, обсмотрел его всего, сел в седло, поставил ноги на вынесеные вперед подножки, положил руки на руль, блин, ну что-то в нем есть. Глягул еще на себя в зеркало со стороны, смотрю и вижу, что идет мне этот байк, вот как для меня сделан! Спрашиваю как дела со скутером, позвонили на склад, выяснили, слышу в ответ - что то колом... Не слишком ли много тревожных звоночков? Прикинув так и этак, подбив наличность я пришел к выводу что вполне могу его себе позволить, а что, есть же мечта? Так значит надо ее осуществлять! Говорю им, хрен с ним, с миником, пусть стоит, заворачивайте Харлея! Продавцы немного опешили, э-э-э, как Харлея? А с Т-Максом что делать? Не знаю, говорю, пусть дальше ждет. Ну хорошо, говорят, только ты сильно не разгоняйся, он у нас тут четыре месяца уже стоит, может тоже не заведется. Ключ на старт, втыкаем стартер, бр-р-р-р-ум!!! С полпинка! А звук то какой! После этого сомнений не осталось никаких.
Вот так и стал обладателем Harley-Davidson XL883 Sportster 2007 года. Мотоцикл впрысковый, что лично меня радует. До дома доехал 150 километров без каски, получилось так, всю дорогу о..евал от переживаний и дикого эмоционального подъему! Я на Харлее! Вот это да! Неужели?! Как там работал двигатель, я не помню. Домой как приехал, мотоцикл в гараж поставил. На следующий день начал вслушиваться в работу двигателя. Какие-то металические цокотания, похоже на клапана, но не так звонко, и не в самой головке, чуть ниже. Выяснил что там гидрокомпенсаторы стоят. На всякий случай заменил масло, залил, как подобает V-твину, 20W50 мотыль. В коробку тоже мотыль 75w140. Все синтетика. Заодно проверил натяжение моторной цепи, было в норме. Ничего не поменялось. Пробовал менять марки топлива, 92-95, тоже никаких изменений. Может конечно так и надо, других Харлеев рядом нет, сравнить не с чем. Просто привык к тому что все японские двигатели тихие, даже если воздушного охлаждения. Может быть у меня ситуация как у Пугачевой в какой-то песне, где "есть занятие опять, мал помалу отвыкать..."? На ход это никоим образом не влияет, на звук тоже, просто хочется знать как можно подробнее, что там и как. Уж очень мне этот мотоцикл нравится, это моя материализовавшаяся мечта, и надо сделать так, чтобы она меня радовала еще долго.
Аминь!
|
30 авг 2012, 04:35 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Сбыча мечт
Вах, прикольно! Поехал за тырчиком, купил Харли! Поздравляю!
|
30 авг 2012, 05:41 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
Ну и писатель))))
Поздравляю с покупкой!
Фото обязательны)))
Не лей в коробку такое вязкое масло. КПП имеет общий картер с муфтой сцепления. Залей масло для "мокрых муфт". Подойдет то, что ты лил в В-Макса. У него вообще картер общий у двигателя, КПП, сцепления.
PS: вставляйте в текст (особенно такой огромный) смысловые разделители частей - пробелы, отступы и прочее. На будущее. Здесь я поделил текст. А то очень трудно читать брикет из букв.
|
30 авг 2012, 07:40 |
|
|
Romanq
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:29 Сообщения: 36
Мотоцикл(ы): H-D Sportster, Yamaha V-MAX
|
Re: Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
Про текст понял, учту. А что с маслом не так? Я тоже хотел залить 10W40, но мануал меня напряг, там сказано что лить нужно строго специальную харлеевскую жидкость ля коробок, даже был указан ее код, не помню какой. Интернет упорно отмалчивался, пришлось звонить в Москву в салон Харлей-Девидсон. Тому кто взял трубку, я, что называется, в лоб, задал вопрос, -какое масло лить Харлею в коробку? На том конце не растерялись и сказали, что бывалые харлееводы настоятельно рекомендуют заливать не иначе как 75W140, даже уточнили что она синего цвета. Плюс ко всему, тот кто это говорил, сказал что поддался на убеждения и поступил также, и ни о чем не жалеет. Ну я как бывалый технарь полез к Мотылю на сайт, изучать характеристики этой мазуты, изучил, и надо сказать что действительно подходит, там даже сносочка есть, что подходит для мотоциклов. Короче, пожуём - увидим. Фотки есть, как же без них?
|
30 авг 2012, 08:37 |
|
|
Romanq
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:29 Сообщения: 36
Мотоцикл(ы): H-D Sportster, Yamaha V-MAX
|
Re: Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
Что то фотки не добавляются, пишет достигнут максимальный предел вложений... Вставка картинок и фотоснимков в сообщенияMadMax
|
30 авг 2012, 08:50 |
|
|
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
Re: Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
Romanq писал(а): Что то фотки не добавляются, пишет достигнут максимальный предел вложений... радикалдотру в помощь Поздравляю!))
|
30 авг 2012, 09:09 |
|
|
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
|
Re: Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
Поздравляю с покупкой! Рассказ о покупке порадовал,прям весь на эмоциях. Здорово получилось.
|
30 авг 2012, 09:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
Romanq писал(а): А что с маслом не так? Я тоже хотел залить 10W40, но мануал меня напряг, там сказано что лить нужно строго специальную харлеевскую жидкость ля коробок, даже был указан ее код, не помню какой. Интернет упорно отмалчивался, пришлось звонить в Москву в салон Харлей-Девидсон. Тому кто взял трубку, я, что называется, в лоб, задал вопрос, -какое масло лить Харлею в коробку? На том конце не растерялись и сказали, что бывалые харлееводы настоятельно рекомендуют заливать не иначе как 75W140, даже уточнили что она синего цвета. Плюс ко всему, тот кто это говорил, сказал что поддался на убеждения и поступил также, и ни о чем не жалеет. Ну я как бывалый технарь полез к Мотылю на сайт, изучать характеристики этой мазуты, изучил, и надо сказать что действительно подходит, там даже сносочка есть, что подходит для мотоциклов. Короче, пожуём - увидим. Как бы диски твои не "пожувало"))) На вопрос тебе, видимо, ответили верно. Но надо было уточнить - в коробку Спортстера.Тебе же рассказали про КПП биг-твина. Там только зубчатые колеса. Вот им трансмиссионка нужна. Тебе же - масло для "мокрых муфт" (wet clutch). Потому что у КПП и у сцепления общее масло, картеры объединены. У Мотюля это масло марки 5100 совершенно точно. Сам ездил на таком. Разницы с Formula+ мало. Срочно смени масло! Заправочный объем - 1 кварта (946 мл). PS: вообще странно... Как ты на вязкой трансмиссионке ездишь. По идее - работа сцепления должна быть нестабильной и неверной.
|
30 авг 2012, 09:14 |
|
|
Romanq
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:29 Сообщения: 36
Мотоцикл(ы): H-D Sportster, Yamaha V-MAX
|
Re: Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
|
30 авг 2012, 09:43 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
Почитай на банке масла. Там где-нибудь должно быть написано что-то в таком духе - applicable for wet clutches
По звуку работы мотора - посмотри youtube, послушай звук работы. Мне кажется, после В-Макса тебе его работа кажется грубой. Это так. Хотя сравнивать звуки по роликам - это наивно.
Самый верняк - послушать другой такой же мотор. Но, думаю, просто не привык ты к такому обилию звуков)))
Стоял долго. Масло когда сменишь на свежее - сравни шумность работы "до" и "после".
|
30 авг 2012, 09:55 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
Поздравляю с покупкой! Все таки он тебя нашел, не зря 4 месяца стоял в салоне... Как говорится, это судьба Насчет цокотания и шумности лично мной замечена такая вещь. Можно самому провести плановое ТО, заменив фильтры и масла на фирменные и в рекомендуемых заправочных количествах, но при этом несколько дней слышать то самое цокотание и вообще обилие металлических звуков Затем перед самым выездом в дальняк долить масла в двигатель до отметки почти "максимум" по щупу, чтобы чуть разгрузить кофр и вообще засунуть банку с маслом подальше и доливкой не заморачиваться. Так вот, запускаешь двигатель, а он вдруг начинает работать тихо, без лязгов и цокотания. Прям сразу и на ровном месте! И так всю поездку, на разных бензинах и в разную погоду! Под конец, через 4 тыс. км только начинает слегка цокотать... Попробуй в общем повысить уровень до максимума. Долго носил это наблюдение в себе, а тут как раз случай похожий. Точно знак мне
|
30 авг 2012, 10:33 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
Прям аншлаг на 07 год) Мои поздравления и удачи в эксплуатации.Харли всё же не мотоцикл вовсе,а-состояние души!По случайному стечению обстоятельств так же познакомился со своим спорти.
|
30 авг 2012, 10:38 |
|
|
Romanq
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 05:29 Сообщения: 36
Мотоцикл(ы): H-D Sportster, Yamaha V-MAX
|
Re: Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
Всех благодарю за поздравления, и вправду, есть с чем. Сегодня меняю масло в коробке на правильное и мчусь в Хабаровск, туда обратно это 1500 км. Вот заметил интересную вещь, на всех мотоциклах которые у меня были, так и тянуло то ручку по полной открутить, то по рядам меж машинами пошустрить, то по обочине где то проехать, пошалить, одним словом. На Харли же, вообще такого делать не хочется, толи не хочется выставлять легендарную марку в таком неприглядном свете, то ли еще что, но я получаю огромное наслаждение просто катясь со скоростью 50-60 миль в час. Где то затор? Ну и ладно, подождем. Если я раньше на своей СВ750 ломился во все свободные щели меж машинами, то сегодня поймал себя за тем, что я преспокойно стою перед четырьмя авто на красный, хотя меж рядов вполне можно было протиснуться, но мысли сделать это даже не возникло! А что, кто понял жизнь, то не спешит ))))) SergeyM, ты говоришь долей масло перед поездкой до максимума... ты на холодном двигателе имеешь ввиду чтоли? По моему на холодном нельзя доливать до максимума, только до половины.
|
31 авг 2012, 02:20 |
|
|
G55
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 02:52 Сообщения: 232 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLSTS 2001
|
Re: Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
Свободной и легкой дороги ! Приедешь, отпишись как оно, с фотографиями обязы ))
|
31 авг 2012, 03:02 |
|
|
Dalligator
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 16:19 Сообщения: 90 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): ХL1200 Сustom 2012
|
Re: Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
Мои поздравления! Читал с удовольствием! Вот ведь как может человек передать эмоции в тексте
|
31 авг 2012, 14:26 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Сбыча мечт - XL883 Sportster 2007
Romanq писал(а): SergeyM, ты говоришь долей масло перед поездкой до максимума... ты на холодном двигателе имеешь ввиду чтоли? По моему на холодном нельзя доливать до максимума, только до половины. Именно так! Маслобак находится выше уровня двигателя и динамический уровень масла там определяется разными параметрами. Не будем их тут рассматривать, важно понимать то, что контроль уровня должен осуществляться на прогретом двигателе. И желательно в несколько этапов - замер, доливка, снова замер и т.д., пока не дойдем почти до максимума по щупу. У меня таким образом вошли почти целиком 3 кварты масла, при том что по норме положены 2 с половиной. Но они показывали уровень ниже середины. На холодном двигателе все масло стекает в двигатель и, как написано в инструкции, для контроля его наличия достаточно видеть внутри маслобака хоть какие-то его следы.
|
31 авг 2012, 21:12 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|