HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
XL883L k1LLabes https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1342 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | k1llabes [ 23 авг 2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | XL883L k1LLabes |
Всем привет!Наконец то осуществил свою долгожданную мечту.Приобрёл Харли.Доволен до безумия. Но правда немного подпорчено настроение съеденым башмаком натяжителя цепи.Ну вот собственно и решил сразу поделиться своей проблемой. Если администрация форума не против даю ссылку на альбом,а то чего то не получается залить фотки.http://vk.com/album90692909_161898098 |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 авг 2012, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск. |
Перетянули цепь может, вот и сожрало его махом. На сам бы мотик посмотреть тоже интересно. По заливке фоток есть оч.неплохо работающие рекомендации в разделе Правила пользования форумом. |
Автор: | k1llabes [ 23 авг 2012, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск. |
В общем когда забирал мот,был слышен несильный лязгающий звук со стороны крышки сцепления,после перегона из Москвы в Обнинск,звук стал похож на переработку болтов и гаек в "масорубке",плюс мотик вел себя очень дёргано.К тому моменту ещё не было понимание того,что в скором времени нужно будет заменить натяжитель.Но после прочтения этого славного форума,понял что сия операция неизбежна.Не думал конечно же,что всё будет так запущено.Но слава богу и руки и голова присутствуют.Сделаем.Проблема только вся в том, что в наличии на мой "шпротстер" (2007 год Инжектор) башмака в москве не нашёл,пока.Други и соратники,огромная просьба,если у кого нибудь есть башмак или крышка с башмаком в сборе,откликнитесь,хочется ещё сезон доездить.А то пока закажу и деталь будет ехать, остатки сезона пройдут мимо меня.Заранее благодарен любой информации.И если у кого-нибудь есть телефон "Гуськина" дайте пож-ста,говорят у него могут быть эти деталит.к до него ещё не дозвонился. |
Автор: | k1llabes [ 23 авг 2012, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск. |
LebowskiyJr писал(а): Перетянули цепь может, вот и сожрало его махом. На сам бы мотик посмотреть тоже интересно. По заливке фоток есть оч.неплохо работающие рекомендации в разделе Правила пользования форумом. |
Автор: | Perrera [ 23 авг 2012, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск. |
За короткий срок,форум накопил достаточно много полезной информации,которая может (или уже) тебя интересовать. Что бы ее найти,попробуй поиск и будет тебе счастье На счет ссылок на социалки-не у всех там есть акаунты, лучше пользуйся другими альбомами. |
Автор: | b00tch [ 23 авг 2012, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск. |
k1llabes писал(а): И если у кого-нибудь есть телефон "Гуськина" дайте пож-ста,говорят у него могут быть эти деталит.к до него ещё не дозвонился. 8 9два6 237 64 две семерки Саша Гусь |
Автор: | k1llabes [ 23 авг 2012, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск. |
b00tch писал(а): k1llabes писал(а): И если у кого-нибудь есть телефон "Гуськина" дайте пож-ста,говорят у него могут быть эти деталит.к до него ещё не дозвонился. 8 9два6 237 64 две семерки Саша Гусь |
Автор: | Бари бабтист [ 23 авг 2012, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск. |
На Сашкином Шпроте небось посидел и сам захотел? |
Автор: | ToniC [ 23 авг 2012, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск. |
есть стоковый от TwinCam. пошукай, может подойдёт тебе. отдам за пиво. |
Автор: | k1llabes [ 23 авг 2012, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск. |
Бари бабтист писал(а): На Сашкином Шпроте небось посидел и сам захотел? Так оно и было ,а вообще всё началось с "Терминатора 2" потом "в погоне за тенью",Беспечный ездок",харли-девидсон и ковбой мальборо и т.д и т.п. |
Автор: | k1llabes [ 23 авг 2012, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск. |
ToniC писал(а): есть стоковый от TwinCam. пошукай, может подойдёт тебе. отдам за пиво. |
Автор: | Mr.Fixx [ 24 авг 2012, 07:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск |
Поздравляю с приобретением. |
Автор: | k1llabes [ 24 авг 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск |
Mr.Fixx писал(а): Поздравляю с приобретением. Спасибо!Сейчас вот запчасти заказал.В конце сентября всё придёт надеюсь.Может ещё посещу пару мероприятий |
Автор: | k1llabes [ 05 окт 2012, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск |
И вот наконец то приехали мои долгожданные детали:башмак,прокладка,сальник штока кпп.Ну думаю поеду инсталлировать сие добро. Приехал,установил.Завожу и слышу сильный вой в крышке гусятницы.С переживаниями и опаской решил всё же проехаться по гаражному обществу.При ускорении воет и при сбросе газа тоже слышен такой же вой.В общем начал грешить на подшипники кпп и саму кпп,на корзине сцепления люфтов не наблюдается,скорости включаются чётко.Решил снова снять крышку гусятницы и завести мотор:вой вроде пропал,возможно всё же (как было прочитано из viewtopic.php?f=45&t=36) воет моторная цепь,т.к видимо неправильно была натянута.Многие скажут:"зачем снимал крышку,мог же просто ослабить натяжитель и послушать".При сборке была установлена старая прокладка,без герметика(новую пока решено было не ставить).Плюс новое масло вымыло остатки рассыпавшегося башмака и при сливе всё равно все "Бяки" не слились.Поэтому и снял крышку.Заодно всё хорошо ещё раз промыл. Собственно есть несколько вопросов т.к мануала нет: 1.С каким моментом нужно затягивать болты на крышке гусятницы? 2.В какой последовательности тянутся болты на гусятнице? 3.Какой использовать резьбовой(разъёмный) герметик?(красный-сильная фиксация или синий-средняя). P.S. Не тяните трос сцепления в крышке гусятницы,обязательно сломаете.Слегка притянули и всё.Я по незнанию сломал трос,пришлось его пилить и потом выкручивать обломившуюся резьбу из крышки.Снимайте трос с ручки! |
Автор: | k1llabes [ 05 окт 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск |
Ок Макс спасибо за совет,а в особенности за момент затяжки!Во вторник займусь.Соберу мотик и всё проверю.Просто переживал за кпп,думал всё же она гудит.Башмак видимо так износился ещё из за того,что в гусятнице был низкий уровень масла,и как следствие коробка проехала тоже километров 150 на таком вот коктейле.Боюсь за подшипники и валы в общем.Но пока паниковать рано,сборка покажет. |
Автор: | MadMax [ 05 окт 2012, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск |
Ну, гляди... Просто если вот так башмак поелся, то это еще не все. Частицы пластика попали в масло, размешались в нем. То есть, они даже поменяли его консистенцию. Дальше понимаешь? Масло это омывает не только моторную передачу, но и муфту сцепления, зубчатые колеса КПП, подшипники валов и зубчатых колес. Если этот гудрон (или пластилин) попадет в муфту, то работа сцепления, мягко говоря, будет нестабильной. Если он же попадет в замес тел качения подшипников, то ничего хорошего тоже не будет. В общем, к чему это я?.. Да к тому, что этот пластилин может нехило там намыться. И просто сменить масло и поставить новый башмак - это полдела. Кабы не пришлось промывать всю полость. А вот разобрать муфту, промыть диски маслом, и пропитать их чистым маслом - это недолго и при таких событиях крайне важно, полезно. Вот так. Вроде деталюха копеечная, а дел натворить может. Зимой скинь крышку, проинспектируй. Промой муфту и коробку - чтобы совесть успокоилась Сейчас-то уже ездить-то меньше месяца осталось. |
Автор: | k1llabes [ 10 окт 2012, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск |
Перед сборкой промыл муфту(была чистая на удивление),ополоснул,через отверстия в блоке,саму кпп(грязи почти не было).Всё собрал и отрегулировал.Вой прекратился.Вчера вечером выкатился,всё Ок!Скоро будут фотки. |
Автор: | MadMax [ 10 окт 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск |
Ну и отлично Современные Харлеи (последние большие Эво, Эво XL - и "жесткие" и "резиновые", первые ТвинКамы) - это мотоциклы, требующие к себе внимания и участия. Нужно уметь регулировать системы двигателя, обслуживать моторную и главную передачи, тормозную систему, понимать основные принципы работы агрегатов. Этим они отличаются от современных европейских и японских мотоциклов. Этим они похожи на все мотоциклы ХХ-го века вплоть до 80-х гг. Это ни хорошо и ни плохо. Рукастый человек вполне в состоянии сам следить за своим мотоциклом. Этим старорежимные мотоциклы (не только Харлеи) и подкупают. Все по-честному: как нарегулировал, так и поехал Удачи тебе с твоим хаггером |
Автор: | k1llabes [ 11 окт 2012, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск |
MadMax писал(а): . Этим они отличаются от современных европейских и японских мотоциклов. Этим они похожи на все мотоциклы ХХ-го века вплоть до 80-х гг. Это ни хорошо и ни плохо. Рукастый человек вполне в состоянии сам следить за своим мотоциклом. Этим старорежимные мотоциклы (не только Харлеи) и подкупают. Все по-честному: как нарегулировал, так и поехал Всё по честному и по настоящему.Причём с каждым ремонтом или какой-либо доработкой,к мотоциклу относишься всё теплее.Он становится частью тебя,а ты частью него.Главное солидное мужское терпение и спокойствие. Мой спортстер как будто ожил после незначительных манипуляций.После месяца стоянки в ожидании запчастей,он снова зарокотал Пускай не сразу всё было идеально,немножечко поскрипел,чуть чуть поругался.Но взамен отплатил незабываемой вечерней поездкой.Всё таки "они живые",они всё слышат и чувствуют.Как ты к ним так и они к тебе... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |