HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

XL883L k1LLabes
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1342
Страница 1 из 2

Автор:  k1llabes [ 23 авг 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  XL883L k1LLabes

Всем привет!Наконец то осуществил свою долгожданную мечту.Приобрёл Харли.Доволен до безумия.

Но правда немного подпорчено настроение съеденым башмаком натяжителя цепи.Ну вот собственно и решил сразу поделиться своей проблемой.

Если администрация форума не против даю ссылку на альбом,а то чего то не получается залить фотки.http://vk.com/album90692909_161898098

Автор:  LebowskiyJr [ 23 авг 2012, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.

Перетянули цепь может, вот и сожрало его махом. На сам бы мотик посмотреть тоже интересно. По заливке фоток есть оч.неплохо работающие рекомендации в разделе Правила пользования форумом.

Автор:  k1llabes [ 23 авг 2012, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.

В общем когда забирал мот,был слышен несильный лязгающий звук со стороны крышки сцепления,после перегона из Москвы в Обнинск,звук стал похож на переработку болтов и гаек в "масорубке",плюс мотик вел себя очень дёргано.К тому моменту ещё не было понимание того,что в скором времени нужно будет заменить натяжитель.Но после прочтения этого славного форума,понял что сия операция неизбежна.Не думал конечно же,что всё будет так запущено.Но слава богу и руки и голова присутствуют.Сделаем.Проблема только вся в том, что в наличии на мой "шпротстер" (2007 год Инжектор) башмака в москве не нашёл,пока.Други и соратники,огромная просьба,если у кого нибудь есть башмак или крышка с башмаком в сборе,откликнитесь,хочется ещё сезон доездить.А то пока закажу и деталь будет ехать, остатки сезона пройдут мимо меня.Заранее благодарен любой информации.И если у кого-нибудь есть телефон "Гуськина" дайте пож-ста,говорят у него могут быть эти деталит.к до него ещё не дозвонился.

Автор:  k1llabes [ 23 авг 2012, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.

LebowskiyJr писал(а):
Перетянули цепь может, вот и сожрало его махом. На сам бы мотик посмотреть тоже интересно. По заливке фоток есть оч.неплохо работающие рекомендации в разделе Правила пользования форумом.
Там даже не перетянутая цепь,а скорее всего нижайший уровень масла,т.к слилось оттуда совсем грустное кол-во,с ништяками.Мотик обязательно отфоткаю когда немного приведу в надлежащий вид. ;) По заливу фоток обязательно и незамедлительно изучу раздел правил пользования форумом.Заранее прошу извнить если нельзя давать ссылку на альбом в из соц сетей.

Автор:  Perrera [ 23 авг 2012, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.

За короткий срок,форум накопил достаточно много полезной информации,которая может (или уже) тебя интересовать. Что бы ее найти,попробуй поиск и будет тебе счастье ;)
На счет ссылок на социалки-не у всех там есть акаунты, лучше пользуйся другими альбомами.

Автор:  b00tch [ 23 авг 2012, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.

k1llabes писал(а):
И если у кого-нибудь есть телефон "Гуськина" дайте пож-ста,говорят у него могут быть эти деталит.к до него ещё не дозвонился.

8 9два6 237 64 две семерки
Саша Гусь

Автор:  k1llabes [ 23 авг 2012, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.

b00tch писал(а):
k1llabes писал(а):
И если у кого-нибудь есть телефон "Гуськина" дайте пож-ста,говорят у него могут быть эти деталит.к до него ещё не дозвонился.

8 9два6 237 64 две семерки
Саша Гусь
Спасибо b00tch,дозвонился до него,у него башмака нет.Печально.Будем думать.

Автор:  Бари бабтист [ 23 авг 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.

На Сашкином Шпроте небось посидел и сам захотел? ;)

Автор:  ToniC [ 23 авг 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.

есть стоковый от TwinCam. пошукай, может подойдёт тебе. отдам за пиво.

Автор:  k1llabes [ 23 авг 2012, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.

Бари бабтист писал(а):
На Сашкином Шпроте небось посидел и сам захотел? ;)

Так оно и было :D ,а вообще всё началось с "Терминатора 2" :) потом "в погоне за тенью",Беспечный ездок",харли-девидсон и ковбой мальборо и т.д и т.п.

Автор:  k1llabes [ 23 авг 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет.Принимайте в ряды XL883L Обнинск.

ToniC писал(а):
есть стоковый от TwinCam. пошукай, может подойдёт тебе. отдам за пиво.
Спасибо,но он точно не подходит.

Автор:  Mr.Fixx [ 24 авг 2012, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск

Поздравляю с приобретением.

Автор:  k1llabes [ 24 авг 2012, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск

Mr.Fixx писал(а):
Поздравляю с приобретением.

Спасибо!Сейчас вот запчасти заказал.В конце сентября всё придёт надеюсь.Может ещё посещу пару мероприятий :)

Автор:  k1llabes [ 05 окт 2012, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск

И вот наконец то приехали мои долгожданные детали:башмак,прокладка,сальник штока кпп.Ну думаю поеду инсталлировать сие добро.
Приехал,установил.Завожу и слышу сильный вой в крышке гусятницы.С переживаниями и опаской решил всё же проехаться по гаражному обществу.При ускорении воет и при сбросе газа тоже слышен такой же вой.В общем начал грешить на подшипники кпп и саму кпп,на корзине сцепления люфтов не наблюдается,скорости включаются чётко.Решил снова снять крышку гусятницы и завести мотор:вой вроде пропал,возможно всё же (как было прочитано из viewtopic.php?f=45&t=36) воет моторная цепь,т.к видимо неправильно была натянута.Многие скажут:"зачем снимал крышку,мог же просто ослабить натяжитель и послушать".При сборке была установлена старая прокладка,без герметика(новую пока решено было не ставить).Плюс новое масло вымыло остатки рассыпавшегося башмака и при сливе всё равно все "Бяки" не слились.Поэтому и снял крышку.Заодно всё хорошо ещё раз промыл.
Собственно есть несколько вопросов т.к мануала нет:
1.С каким моментом нужно затягивать болты на крышке гусятницы?
2.В какой последовательности тянутся болты на гусятнице?
3.Какой использовать резьбовой(разъёмный) герметик?(красный-сильная фиксация или синий-средняя).

P.S. Не тяните трос сцепления в крышке гусятницы,обязательно сломаете.Слегка притянули и всё.Я по незнанию сломал трос,пришлось его пилить и потом выкручивать обломившуюся резьбу из крышки.Снимайте трос с ручки!

Автор:  MadMax [ 05 окт 2012, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск

Судя по фотографиям из контакта, башмак был зажат неимоверно. Да так, что на нем появились продольные !углубления! от цепи :shock:

Изображение

На других фото - вообще Сталинград.
Прям видно, как на внутренностях крышки собрались стога пластика))))

Воет у тебя, скорее всего, от того, что опять же цепь перетянута. Других причин и не будет.
Проверь натяжение. А то скоро опять в разбор и новый башмак в заказ.
Да и в масле будет пудры пластиковой вагон, что может нагнуть сцепление.

Винты затяни от руки. Если хочешь ключом, то выстави 10-12 Нм.
Мануал указывает на 11,3-13,5 Нм.
Порядок затягивания - любой удобный. Но лучше для детали с таким обширным тонким фланцем идти от центра к краям.
Притравил все, начал затягивать верхний центральный и нижний центральный. А от них по ходу к краям.
Особого порядка нет. Фланец неответственный.

Действительно, бобышку троса в крышке тянуть не надо.
Там стоит обычное колечко о-ринг. Нужно просто докрутить до упора и все.


Разберись с натяжением цепи.

Автор:  k1llabes [ 05 окт 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск

Ок Макс спасибо за совет,а в особенности за момент затяжки!Во вторник займусь.Соберу мотик и всё проверю.Просто переживал за кпп,думал всё же она гудит.Башмак видимо так износился ещё из за того,что в гусятнице был низкий уровень масла,и как следствие коробка проехала тоже километров 150 на таком вот коктейле.Боюсь за подшипники и валы в общем.Но пока паниковать рано,сборка покажет.

Автор:  MadMax [ 05 окт 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск

Ну, гляди...

Просто если вот так башмак поелся, то это еще не все.
Частицы пластика попали в масло, размешались в нем. То есть, они даже поменяли его консистенцию.
Дальше понимаешь?

Масло это омывает не только моторную передачу, но и муфту сцепления, зубчатые колеса КПП, подшипники валов и зубчатых колес.
Если этот гудрон (или пластилин) попадет в муфту, то работа сцепления, мягко говоря, будет нестабильной.
Если он же попадет в замес тел качения подшипников, то ничего хорошего тоже не будет.


В общем, к чему это я?..
Да к тому, что этот пластилин может нехило там намыться. И просто сменить масло и поставить новый башмак - это полдела.
Кабы не пришлось промывать всю полость.
А вот разобрать муфту, промыть диски маслом, и пропитать их чистым маслом - это недолго и при таких событиях крайне важно, полезно.

Вот так. Вроде деталюха копеечная, а дел натворить может.
Зимой скинь крышку, проинспектируй.
Промой муфту и коробку - чтобы совесть успокоилась ;)
Сейчас-то уже ездить-то меньше месяца осталось.

Автор:  k1llabes [ 10 окт 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск

Перед сборкой промыл муфту(была чистая на удивление),ополоснул,через отверстия в блоке,саму кпп(грязи почти не было).Всё собрал и отрегулировал.Вой прекратился.Вчера вечером выкатился,всё Ок!Скоро будут фотки.

Автор:  MadMax [ 10 окт 2012, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск

Ну и отлично ;)

Современные Харлеи (последние большие Эво, Эво XL - и "жесткие" и "резиновые", первые ТвинКамы) - это мотоциклы, требующие к себе внимания и участия.
Нужно уметь регулировать системы двигателя, обслуживать моторную и главную передачи, тормозную систему, понимать основные принципы работы агрегатов.
Этим они отличаются от современных европейских и японских мотоциклов. Этим они похожи на все мотоциклы ХХ-го века вплоть до 80-х гг.
Это ни хорошо и ни плохо.

Рукастый человек вполне в состоянии сам следить за своим мотоциклом.
Этим старорежимные мотоциклы (не только Харлеи) и подкупают. Все по-честному: как нарегулировал, так и поехал :roll:


Удачи тебе с твоим хаггером :mrgreen:

Автор:  k1llabes [ 11 окт 2012, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Всем привет. Принимайте в ряды XL883L, Обнинск

MadMax писал(а):
.
Этим они отличаются от современных европейских и японских мотоциклов. Этим они похожи на все мотоциклы ХХ-го века вплоть до 80-х гг.
Это ни хорошо и ни плохо.

Рукастый человек вполне в состоянии сам следить за своим мотоциклом.
Этим старорежимные мотоциклы (не только Харлеи) и подкупают. Все по-честному: как нарегулировал, так и поехал :roll:




Всё по честному и по настоящему.Причём с каждым ремонтом или какой-либо доработкой,к мотоциклу относишься всё теплее.Он становится частью тебя,а ты частью него.Главное солидное мужское терпение и спокойствие.
Мой спортстер как будто ожил после незначительных манипуляций.После месяца стоянки в ожидании запчастей,он снова зарокотал :) Пускай не сразу всё было идеально,немножечко поскрипел,чуть чуть поругался.Но взамен отплатил незабываемой вечерней поездкой.Всё таки "они живые",они всё слышат и чувствуют.Как ты к ним так и они к тебе...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/