HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=13264
Страница 1 из 3

Автор:  baggaden [ 23 мар 2018, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

Собственно вопросов несколько. :roll:
1. Можно ли установить выхлоп без прошивок, карт итд. Просто взять и поставить вместо стокового. выхлоп vance&hines shortshots?
или же потребуется еще что-то. Мотоцикл стоковый 883 12года.
2. Есть ли различия конструктивные в выхлопах от стокового 883 и от forty Eight 1200 ? К слову, при установке на 883 выхлоп от 48 будут ли негативные последствия? или же они взаимозаменяемы?
3. Ну и по рулю вопрос. При замене стокового руля Superlow, на руль от 48 есть ли "подводные камни"?

Автор:  Garegin [ 23 мар 2018, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

конечно я не супер специалист и у меня не 883, а врод, но я просто поменял на ваню и нулевик воткнул и ничего не прошивал. Проблем пока не было, ни прострелов ни каких либо, но настаивать что ничего не надо перепрошивать не буду.

Автор:  Vaal [ 23 мар 2018, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

baggaden писал(а):
Собственно вопросов несколько. :roll:
1. Можно ли установить выхлоп без прошивок, карт итд. Просто взять и поставить вместо стокового. выхлоп vance&hines shortshots?
или же потребуется еще что-то. Мотоцикл стоковый 883 12года.
2. Есть ли различия конструктивные в выхлопах от стокового 883 и от forty Eight 1200 ? К слову, при установке на 883 выхлоп от 48 будут ли негативные последствия? или же они взаимозаменяемы?
3. Ну и по рулю вопрос. При замене стокового руля Superlow, на руль от 48 есть ли "подводные камни"?

Установить-то можно, но без прошивки получишь перманентно бедную смесь и перегретый мотор.
Ну и сочетание "прямоток + стоковый впуск" это примерно как надеть на пробежку спортивный костюм, а на кроссовки денег зажать и бегать в шлёпанцах)
Длины тросов и тормозной магистрали должно хватить, у 48 руль ниже. А других подводных камней там нет.
Про различия выпусков 883 и 1200 не знаю.

Автор:  Zmei [ 23 мар 2018, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

Ставил на свой, VH короткие и нуливик. Есть хлопки на сбросе.

Автор:  baggaden [ 23 мар 2018, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

Благодарю за ответы всех откликнувшихся!!!
Перелопатил все темы по спортстеру и заменой выхлопа (и не только).
Вывод- Ездить можно , но все по-уму лучше сделать,
посему, вот какой план:

- шортшотс
- фуелпак
- нулевик

......затем:
- куча тюнЕнга,
- быстрое наскучивание
- продажа, ниже рынка :lol: :lol: :lol:
классика.)

Автор:  kudray [ 23 мар 2018, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

фуелпак не надо. Плохо он работает.
Лучше разориться на DJ

Автор:  Lukich [ 23 мар 2018, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

DynoJet PowerVision имелся в виду.
фьюлпак редкое гогноо(подозреваю, что там процентов 70сектантов - а остальные - геи)

Автор:  Hunter [ 24 мар 2018, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

У меня на 883 был ВХ со стоковым фильтром. Работал, прошивки не было. Поставил нулевик, стало хуже . Прошивку внедрить не успел, так как продал. НО , как сказали выше, при смене впуска прошивка нужна, ибо смесь обедняется , что влечет за собой нежелательные последствия ....хотя сколько ездил на разных мотоциклах других марок без прошивок ничего никогда не прогорало. Но у ХД своя религия , лучше прошей.

Автор:  захарка [ 30 апр 2018, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

Покупать Power Vision за 500 баксов чтобы 1 раз настроить мозги?

Есть спортстер 1200 2010-го года, прямоток, нулевик и желание настроить мозги.
Неужели настроить мотоцикл на диностенде дороже, чем PV за 500 американских рублей?

Автор:  Hunter [ 30 апр 2018, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

Нет. За эти деньги ты получишь доступ к различным настройкам . Например, при замене труб обратно на стоковые поставишь стоковую прошивку. При более глубоком техническом тюнинге также потребуется новая прошивка. Тем более в настройках существует опция Автотюн, которая тебе позволит самостоятельно произвести настройку. Но если единоразово требуется прошить мозги, то смысла в PV нет.

Автор:  захарка [ 30 апр 2018, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

Спасибо.

А кто и по чём может настроить разово мотоцикл? Официалы?
Хочется обогатить смесь, чтобы ровно на холостых ехал и добавить низов.
Читал огромную тему по настройке инжекторных ХД, но 90 с лишним страниц прочитать или по поиску отсеять что-то не представляется возможным.

Живу в НиНо, соответственно могу в Мск приехать.

Автор:  Алексей СПБ [ 30 апр 2018, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

на Спорти 48 ставил трубы ванс хайнс и фильтр s&s, стреляло жутко и дергался
позже поставил фуел пак, лучше стало после настройки, но не особо
привык к прострелам, даже нравится стало :D

сейчас кинга мучить буду

Автор:  Pikasso [ 30 апр 2018, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

захарка писал(а):
Покупать Power Vision за 500 баксов чтобы 1 раз настроить мозги?

Есть спортстер 1200 2010-го года, прямоток, нулевик и желание настроить мозги.
Неужели настроить мотоцикл на диностенде дороже, чем PV за 500 американских рублей?

Не обязательно покупать сам прибор. Достаточо купить лицензию, а сами приборы есть в мастерских некоторых. В Москве уж точно))

Автор:  Hanter74 [ 30 апр 2018, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

Купил на Sportster 883 выхлоп vance&hines shortshots, нулевик и powercomander. В итоге поставил vance&hines shortshots со стоковым фильтром и все. Работает нормально. Прострелов нет. Только вот флейты тихие хочется поставить, а то соседям не нравится :D :D :D

Автор:  Hunter [ 30 апр 2018, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

Hanter74 писал(а):
Купил на Sportster 883 выхлоп vance&hines shortshots, нулевик и powercomander. В итоге поставил vance&hines shortshots со стоковым фильтром и все. Работает нормально. Прострелов нет. Только вот флейты тихие хочется поставить, а то соседям не нравится :D :D :D


Когда у меня была такая модификация на 883 ем, то и флейты не помогли....Эти трубы очень резкие и громкие.

Автор:  MeTeop [ 30 апр 2018, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

По существу вопроса, касательно PV, покупать прибор не обязательно. Достаточно разориться на лицензию, которая привязывается к мотику. Ею можно пользоваться на разных устройствах PV, в то время как покупая прибор, лицензию можно использовать только на конкретном этом устройстве (к примеру если прибор поломается, то придется покупать лицензию еще раз), так что покупать ПВ совсем не обязательно. При замене фильтра и без того бедная смесь становится еще беднее, из-за чего мот, как минимум, греется больше.

Автор:  Rever [ 01 май 2018, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

шортшотсы очень громкие, дядька. Не делай этого! Кое-как можно ездить с бафлами в них, но без бафлов останешься без слуха. :lol:

Если не ошибаюсь, с бафлами становится около 95-98Дб. Они как раз срезают верха, которые режут слух.

Автор:  martin [ 01 май 2018, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

если не менять родную кастрюлю фильтра на открытый нулевик, то можно смело ставить без прошивки, у 48 глушители такие же, звук немного другой из-за сечения торца

Автор:  BoonDocker [ 28 май 2018, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

Всем добрый вечер!
Поставил на iron883 (2016) V&N 2в1. Звук бомбический, наверно даже многовато его. Но, практически сразу, начались проблемы работе двигателя: пропала тяга на низах, появились "захлебы" на низких оборотах, прострелы при сбросе газа.
Теперь, как понимаю я, данная труба тянет за собой установку фильтра и тюнера.
Писали выше, что установка прямотока, возможно влечет за собой возможный перегрев двигателя. А какая рабочая температура двигателя? Мерил лазерным термометром, доходит до 120-130 градусов.

Автор:  Lukich [ 29 май 2018, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос к знатокам по выхлопным системам. V&H

Как вы мерили не знаю, скорее всего термометр от блестящей поверхности привирает... так вот ...датчик задней головы часто по городу показывает свыше 200...205С. выше этих цифр считаю уже перегревом.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/