HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

Рамы Спортстеров
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1307
Страница 1 из 1

Автор:  Pusher [ 16 авг 2012, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Рамы Спортстеров

Доброго времени! Подскажите пжл, рамы на спортстеры сильно отличаются друг от друга по моделям? или база у них одна? есть идея собрать что то в стиле 48 но боюсь будут проблемы с рамой. спасибо за внимание)

Автор:  MadMax [ 16 авг 2012, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рамы Спортстеров

Рамы мотоциклов семейства можно считать условно абсолютно идентичными.

Само собой, если речь идет о рамах одного и того же поколения.

Для Эво их было (пока) 3:

1) 1986-1993, исходная рама;
2) 1994-2003, обновленная рама (длинные кованные кронштейны заднего крыла вместо приваренных листовых штамповок, прочее);
3) 2004-н.в., новая рама для "раббермаунтов" (что тут говорить, совершенно иная рама).

Первые две условно взаимозаменяемы. Они для Эво первого поколения (начальной модификации и рестайлинговой), для "риджида".
Во всяком случае, все агрегаты и навеска сядут также.
Отличия могут быть в креплениях бензобака и некоторых кронштейнов, так как год от года на раму вешались (или с нее пропадали) различные мелкие элементы крепежа проводки и датчиков.


Изучи предложения по ссылке - http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... ondition=4
Увидишь и отличия первых двух рам и конструкцию "раббермаунта".


По айронхедам картина похожая.
Насколько успел изучить вопрос, есть разница в рамах при переходе с "английских" органов управления на правосторонние.
Но нам, наверняка, интересен Эво, верно?

Автор:  Pusher [ 16 авг 2012, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рамы Спортстеров

ООО.. спасибо дружище! кое что становится ясно! )) буду мониторить ..


не очень въехал что такое Rough, Rubber mount. не ругайте, новичок)

Автор:  MadMax [ 16 авг 2012, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рамы Спортстеров

Спортстер с двигателем Evolution выпускается с 1986 года.

По традиции, силовой агрегат был поставлен в раму на жесткий крепеж, без каких-либо сайлент-блоков и реактивных тяг, которые могли бы уменьшить передачу вибрации и ударов на раму мотоцикла.
Неофициально его принято называть «риджид», т.е. «жесткий».

Изображение



В 2004-м году на рынок выходит обновленный Спортстер (скорее, новый, нежели обновленный).
Тоже на Evolution, но на основательно модернизированном. С этого года (и с этого нового Спортстера) силовой агрегат в раме XL установлен на резиновых опорах и удерживается от поперечных перемещений реактивными тягами.
Его на сленге харлейщиков принято звать «раббермаунт».

Изображение



Агрегаты и рамы «риджида» и «раббермаунта» взаимонезаменяемы.



Сравнение «старого» и «нового» Спортстера на Evolution и кое-что еще можно почитать тут - Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)



PS: Rough - это не модель Спортстера)))
Это наш товарищ.
viewtopic.php?f=9&t=72

Автор:  Pusher [ 17 авг 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рамы Спортстеров

еще раз спасибо! ))

Автор:  MadMax [ 17 авг 2012, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рамы Спортстеров

Заинтриговал))

Что строишь-то? ;)

Автор:  Pusher [ 17 авг 2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рамы Спортстеров

пока ничего))) но в планах собрать к след сезону боб. оч понравился 48. думаю взять его за идейную основу, а так как он достаточно дорогой то хочу построить на базе другого спортстера что то подобное. вот решил поинтересоваться рамой)

Автор:  MadMax [ 17 авг 2012, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рамы Спортстеров

Тогда тебе бы подошел вот этот путь:

Old School Sportster 883

Бюджетная покупка старенького 883-го и много работы на зиму

:mrgreen:

Автор:  denmer [ 30 мар 2014, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рамы Спортстеров

Зайдёшь вот так, почти случайно, почитать ответы в интересных тебе темах, как увидишь такой исторический пост, а-ля тут оставил MadMax и приходишь в сознание уже на каком то стопицотом зарубежном форуме, где обсуждают нюансы роботизированной сварки и насколько она хороша для ХД...
В общем очередное спасибо Админу , за правильный вектор:)

Автор:  caninus [ 03 мар 2020, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рамы Спортстеров

Всем привет, кто знает, можно ли в раму от риджид Спортстера, то есть допустим 2003 года 883, воткнуть движок 1200? Одинаковы крепления? Короче вопрос взаимозаменяемы ли рамы 883 2003г и 1200 2003г?

Автор:  Vladimir 46 [ 03 мар 2020, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рамы Спортстеров

А форум почитать не судьба ? Я больше скажу, чтобы сделать из 883 - 1200 или 1250 и мотор то менять не обязательно !

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/