Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Замена инжектора на карб на Sportster
Товарищи, тема пока что для меня более теоретическая, чем практическая. Пометавшись в своих желаниях от Спортстера к Дайне и Софтейлам, перепробовав несколько вариантов (покатавшись), я понял, что все они проигрывают Спортстеру в категории "чисто городской мотоцикл", а именно в таком городском режиме я езжу. Поэтому оставил (может быть пока) свои намерения сменить Спортсрет на бигтвин, и решил уже неспела доводить Спортстер до "своего идеального мотоцикла". В перспективе буду думать о вилке спрингер, а пока вот пока о замене инжектора на карб. Причина тому только одна - звук. Во всем остальном инжектор устраивает более чем. Но причина эта мне кажется весомой)). Прошу посоветовать где про это почитать, может уже кто озабочивался таким вопросом, что нужно покупать кроме собственно самого карбюратора и что нужно переделать? Где посмотреть стоимость деталей? Спасибо за любую полезную информацию и мнения!
причина - звук. Звук, в смысле "потата" - низкие обороты на ХХ ? Так их можно и с инжектором опустить с помощью например Idle Control Harley. про замену выхлопной не пишу, все в курсе,..
16 июл 2016, 15:44
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
HDSport писал(а):
причина - звук. Звук, в смысле "потата" - низкие обороты на ХХ ? Так их можно и с инжектором опустить с помощью например Idle Control Harley. про замену выхлопной не пишу, все в курсе,..
Не все в курсе. Я например не в курсе про замену выхлопной. Что именно и на что нужно поменять?
Про потату на инжекторе читал одноименную тему здесь и понял, что её на инжекторе не получить. Может я не так понял или не там читал?
Выхлопная система это выпускной коллектор 2in2 с бесконечными вариациями глушителей или без них (прямотоки). От неё зависит высота, объёмность и громкость звука. 2in1 коллектор смешивает звук выхлопа обоих цилиндров, на выходе уже нет "фирменного" ХД звука. А вот потата - это уже надо менять впрыск. Куда копать то будем? Что нужно со звуком сделать?
Вот пример того, что я советовал выше:
16 июл 2016, 22:33
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
HDSport писал(а):
Выхлопная система это выпускной коллектор 2in2 с бесконечными вариациями глушителей или без них (прямотоки). От неё зависит высота, объёмность и громкость звука.
А вот потата - это уже надо менять впрыск. Куда копать то будем? Что нужно со звуком сделать?
Речь о потате. Стоят прямотоки V&H 2in2 - высота, объемность и громкость звука устраивает более чем.
А где можно почитать про такую штуку как на видео? И где можно купить? Поисковики ничего по нее читабельного не выдают, в основном видео.
я бы на твоём месте искал на youtube и на американских форумах, покупал бы на ebay, а были бы руки, так сам сделал и съэкономил бы 120€, которые просят за этот краник. есть ещё электронные варианты, всё в youtube
Купи харлей на карбе и даже выхлоп с такой сделки поимеешь. Я думаю так проще чем выкидывать кучу одного железа и покупать другую кучу да ещё платить за переделку, а потом начнётся "четаонбогатит"
Хм... С удовольствием поменяюсь карбовым комплектом на впрысковый, ибо "потата" не интересна (тапками не кидать) а равномерная работа при любой температуре - очень)))
Хм... С удовольствием поменяюсь карбовым комплектом на впрысковый, ибо "потата" не интересна (тапками не кидать) а равномерная работа при любой температуре - очень)))
После того как я предложил обмен полностью комплекта карба на инжектор, соответствующая тема как-то заглохла...
После того как я предложил обмен полностью комплекта карба на инжектор, соответствующая тема как-то заглохла...
Возможно и здесь конец немного предсказуем)
17 июл 2016, 09:38
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Замена инжектора на карб на Sportster
Axe писал(а):
Strelok писал(а):
После того как я предложил обмен полностью комплекта карба на инжектор, соответствующая тема как-то заглохла...
Возможно и здесь конец немного предсказуем)
Так я же сразу в первом посту написал, что тема пока больше теоретическая, чем практическая. Но если есть желающие меняться оборудованием и его не особая проблема при должном умении перекинуть на обоих мотоциклах, то почему бы и нет.
А можно не меняться баками? А то уже к своему привык как-то). Вытащить как-то без глобальных разрушений бензонасос можно?
Вытащить то не проблема , а вот как его в бак от карбюраторного впихнуть это еще та задача ! На баке с инжекторного Спорти снизу здоровенное отверстие в которое бензонасос и вставляется, закрывая его !
то, что показано на видео полное Гэ. 1.потата получается не такая как на карбе 2. на пргреве для таких низких оборотов получается слишком богатая смесь, так что нужно на время прогрева постоянно выкручивать и потом закручивать, либо постоянно менять свечи 3. от богатой смеси засыпаются не только свечи но и лямбды и ЕСМ выдает постоянно ошибки на эту тему.. так же масло от сажи заметно чернее
тут эти темы мусировались не раз и в общем то все мнения стекаются в один вывод: переделка на кар неоправданно дорого, и поэтому раз уж если у тебя инжектор, то лучше жить дальше с этим и думать что можно сделать с этим.. и забыть про потату
Купи харлей на карбе и даже выхлоп с такой сделки поимеешь. Я думаю так проще чем выкидывать кучу одного железа и покупать другую кучу да ещё платить за переделку, а потом начнётся "четаонбогатит"
Совершенно верно....!А ТС не стоит выносить себе мозг,(и никому))),сильно рубит по карбу,продай свой инжекторный, и купи карбовый,предложений валом....Только вот потом не обламывайся..,его и покрутить порой надо..,и потерпеть когда чихнёт/пукнет/плюнет..А лучше,если есть возможность,взять покатать у друзей,на денек..,или в аренду..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения