HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Лягушка сцепления в качестве выключателя стопов.2008-2011 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=12266 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lukich [ 20 авг 2017, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Лягушка сцепления в качестве выключателя стопов.2008-2011 |
Добрый МаксВВМС из V-Twin Garage в ответ на мои слюни и сопли достал нечто из ящичка и сказал: "смотри сам, я не уверен, по-моему это от сцепления". Я поставил ее и получил обратную схему включения - при нажатом рычаге - стопы выключаются, при отпущенном - горят! "Точно - от сцепления, Весело так будет в транспортном потоке"- подумал я. Пошел к электрикам, отжал у них релюху 5-контактную сразу с гнездом. Снял бак. Нашел оранжево -белый (+АСС) и красно-желтый(выходящий + на стопы от лягушки). Ну и какой-то черный провод массы. Подключение.. режем красно желтый провод. 86-к красно желтому от лягушки. 85-к массе. 30-к оранжево-белому +АСС 87а(либо 87)-зависит от схемы релюхи - к красно-желтому на стопы. Проверяем работу. При необходимости меняем между собой 85 и 86 и соотв выбираем либо 87 либо 87а Заматываем все красивой липучей изолентой Терминатор(матовой). Особой внимание уделяем герметичности конструкции , срок жизни релюхи примерно оцениваю как 2-3сезона, потом будет окисляться и греть мне мозг.))) Полагаю, что эл.схемы не сильно изменились с 2007 по 2013гг. |
Автор: | Juliko Bandito [ 21 авг 2017, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лягушка сцепления в качестве выключателя стопов.2008-201 |
А от чего датчик то?) и куда его лепить?) |
Автор: | LebowskiyJr [ 21 авг 2017, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лягушка сцепления в качестве выключателя стопов.2008-201 |
Lukich писал(а): срок жизни релюхи примерно оцениваю как 2-3сезона, потом будет окисляться и греть мне мозг.))) Полагаю, что эл.схемы не сильно изменились с 2007 по 2013гг. Не думаю, что так мало, если релюха не совсем "на улице" болтается. Зато срок жизни контактов "лягушки" будет вечным))) Как только на спортстерах стали ставить "полосатые" провода (94 г.) расцветки проводов не менялись. |
Автор: | LebowskiyJr [ 21 авг 2017, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лягушка сцепления в качестве выключателя стопов.2008-201 |
Juliko Bandito писал(а): А от чего датчик то?) и куда его лепить?) Сообщения набиваем? Попродавать чего-то хотим? Выключатели в пультах - тормоза и сцп.одинаковые, но работают по-разному. Чтобы взаимозаменить, нужно релюху добавить в схему. |
Автор: | Juliko Bandito [ 21 авг 2017, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лягушка сцепления в качестве выключателя стопов.2008-201 |
LebowskiyJr писал(а): Juliko Bandito писал(а): А от чего датчик то?) и куда его лепить?) Сообщения набиваем? Попродавать чего-то хотим? Выключатели в пультах - тормоза и сцп.одинаковые, но работают по-разному. Чтобы взаимозаменить, нужно релюху добавить в схему. Да нет, не совсем. Для чего добавлять реле я понимаю, образование позволяет. Просто имея опыт общения только с младшими харлеями не знал о наличии и до сих пор не понимаю назначения этого ключа в пульте сцепления. |
Автор: | Lukich [ 21 авг 2017, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лягушка сцепления в качестве выключателя стопов.2008-201 |
Как варианты: контроль крутящего момента при переключениях , блокировка стартера при невыжатом сцеплении на передаче кроме нейтрали. |
Автор: | Juliko Bandito [ 22 авг 2017, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лягушка сцепления в качестве выключателя стопов.2008-201 |
Lukich писал(а): Как варианты: контроль крутящего момента при переключениях , блокировка стартера при невыжатом сцеплении на передаче кроме нейтрали. Однако! Спасибо за разъяснения. Сам бы точно не додумал) |
Автор: | LebowskiyJr [ 22 авг 2017, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лягушка сцепления в качестве выключателя стопов.2008-201 |
По заданному Вами вопросу не поймёшь, позволяет ли образование хоть что-то. Формулируйте свои мысли разумно, пожалуйста. На куче японцев такая фигня исключительно, чтобы на вкл.передаче старер не мучали. У более-менее свежих, причем и "младших", харлеев этот выключатель тоже есть, на 2008 годе Спортстеров и Дайн он идет на ТССМ, то есть тоже только чтобы стартер блокировать, судя по всему. Более свежих схем нет под рукой, но по памяти - сигал с этой лягушки вроде в мозги идёт, возможно и для контроля крутящего момента, но, если честно, сомневаюсь, просто у них и на реле стартера провод тоже из мозгов, а не от сигналки. |
Автор: | Juliko Bandito [ 22 авг 2017, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лягушка сцепления в качестве выключателя стопов.2008-201 |
LebowskiyJr писал(а): По заданному Вами вопросу не поймёшь, позволяет ли образование хоть что-то. Формулируйте свои мысли разумно, пожалуйста. На куче японцев такая фигня исключительно, чтобы на вкл.передаче старер не мучали. У более-менее свежих, причем и "младших", харлеев этот выключатель тоже есть, на 2008 годе Спортстеров и Дайн он идет на ТССМ, то есть тоже только чтобы стартер блокировать, судя по всему. Более свежих схем нет под рукой, но по памяти - сигал с этой лягушки вроде в мозги идёт, возможно и для контроля крутящего момента, но, если честно, сомневаюсь, просто у них и на реле стартера провод тоже из мозгов, а не от сигналки. Замечание принято. И спасибо за развернутый ответ. Просто опыт мой не велик и ограничивается уралами, спортстерами до 04 года и джиксером 88) и не в одном из них такой лягушки небыло. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |