HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

+1 sportster xl 1200L
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=12264
Страница 1 из 1

Автор:  Juiced [ 20 авг 2017, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  +1 sportster xl 1200L

Вот и я стал счастливым владельцем.
Сегодня забрал из "хотмот", 9 год, инжектор, полный сток из Японии.
Проехал ~40км, ощущения крутые, по динамике после 400 драги более чем, более собранный, драга более вялкая была.
Буду вникать в особенности, но есть пару вопросов уже:
1. "Хотмот" говорят что делают предпродажку (замена масла-фильтра), менять сейчас или уже докатать сезон и вначале следующего поменять?
2. В салоне обратил внимание на нерабочую лампочку нейтрали и то, что заводится только со сцеплением. Сказали что устроят все, но сегодня сказали, что починить не смогли, неисправен "диодный мост"...что это за зверь? И по дороге домой загорелась лампочка топлива, хотя перед этим залил полный бак. Заглушил-завел проехал километров 5 и опять загорелась...что может быть?
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Lukich [ 20 авг 2017, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 sportster xl 1200L

Поздравляю!
По п,1 сам принимай решение - мы-то откуда знаем, поменяли они или нет? скорее -нет.
по п.2 - надо под левой крышкой посмотреть разъем датчика резерва - тут где-то есть тема от Барыги с картинками.
Все поправимо, Харлей чинится легче чем япошки ))) за зиму справишься. Диодный мост (по-нашему это регулятор напряжения - между трубами рамы спереди ребристая коробочка с пачку сигарет) если накроется - будет невесело и загорятся лампы аккумулятора и чек энджина скорее всего, возьми вольтметр в магазине за 450р и проверь напряжение на АКБ в разных диапазонах оборотов.
По нейтралке и сцеплению - скорее всего концевики какие-нибудь, у меня нету таких - не подскажу, схему курить надо.
ПС. погугли на тему САМОДИАГНОСТИКА харлей-дэвидсон - очень поможет в дальнейшем не паниковать.

Автор:  Alexey_b [ 20 авг 2017, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 sportster xl 1200L

По п.1 - нужно просто вынуть щуп из маслобака и оценить состояние масла. Так же можно открутить инспекционную крышку цепи на первичке и попытаться разглядеть,что там с маслом.)
по п. 2 - если не горит лампа нейтрали и мот заводится тол ько с выключенным сцеплением, то это значит, что сигнал с датчика нейтрали в мозг мопеда не приходит. Там есть защита от дурака, что б стартером на передаче не маслать. Начать стоит с самого датчика (находится рядом с ведущим шкивом, под крышкой). ну а дальше по цепи все проверить.

Автор:  Juiced [ 21 авг 2017, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 sportster xl 1200L

Спасибо за отзывчивость, завтра прикуплю дюймового инструмента и начнем.

Автор:  Juiced [ 25 авг 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 sportster xl 1200L

Всем доброго дня.
Вопрос с маслом решил прохождением ТО, заменил масло в движке и трансмиссии, масляный фильтр и воздушный продули. Так же перевернул заднею покрышку, стояла наоборот.
Самодиагностика ошибок не выдала, но отобразились номера запчастей:
67416-08 - спидометр;
68920-07 - охранка;
32158-09 - это я не понял что.
Что это может означать?
По охранка, с мотом дали 2 ключа и все, но при включении зажигания ключи на панели загарается красным и гаснет, блок охранки снизу мотоцикла вроде виднеется. Это означает, что охранку отключили? Возможно её возобновить?
По датчика топлива заметил, что при движении в районе бака слышен звук как буд то разряжение в баке, как бы воздуха не хватает. Попробовал проехать с приоткрытой крышкой топлива и за дорогу лампа всего один раз загорелась. Может ли быть что в крышке клапан воздуха (есть ли он там вообще) неисправен?

Автор:  Lukich [ 25 авг 2017, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 sportster xl 1200L

Красный ключик и должен гаснуть. Отнести метки подальшЕ и попробуй завести мотор и сам все поймешь.
По Баку- по моему, ты излишне напрягся. Шумит бензонасос а датчик резерва никак с разрешением в баке не связан.

Автор:  Juiced [ 25 авг 2017, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 sportster xl 1200L

Lukich писал(а):
Красный ключик и должен гаснуть. Отнести метки подальшЕ и попробуй завести мотор и сам все поймешь.
По Баку- по моему, ты излишне напрягся. Шумит бензонасос а датчик резерва никак с разрешением в баке не связан.

Меток нету... :cry:

Автор:  Lukich [ 26 авг 2017, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 sportster xl 1200L

всяко бывает, в ихних сигналках черт ногу сломит, для Японии могут быть какие-то нюансы, должна быть TSSM с брелками-метками вообще-то. МОжет, деактивировали или выставили транспортный режим, или отключили на 60дней(есть вроде и такая опция). КОроче, мутняк, может кто подключится к разговору из более сведущих товарищей. Сам не осилишь. Хотя если переведешь мануал, там расписано поведение лампы-ключика при различных манипуляциях, но опять-же, без сноровки туда лучше не соваться, а то обездвижишь моц.
Обратись к продавцам, вдруг найдут твои брелки, чем черт не шутит. А может, внутри моцика спрятаны(это так, в плане бреда, там прятать-то негде кроме под седлом)
ПС кстати, на хотмоте он до сих пор в продаже висит.
ППС. можешь попробовать по ВИН номеру найти его в японском аукционе и посмотреть комплектацию, но это гемор.

Автор:  Jackrabbit [ 28 авг 2017, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 sportster xl 1200L

Lukich писал(а):
или отключили на 60дней(есть вроде и такая опция).

Есть смысл поменять пин-код ,пока охранка разлочена.

Автор:  Juiced [ 28 авг 2017, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 sportster xl 1200L

Jackrabbit писал(а):
Lukich писал(а):
или отключили на 60дней(есть вроде и такая опция).

Есть смысл поменять пин-код ,пока охранка разлочена.

Как это сделать и где вообще можно это продиагностировать?

Автор:  Lukich [ 29 авг 2017, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 sportster xl 1200L

создавай новую тему типа - помочь с TSSM Sportster Moscow///
глядишь, кто и откликнется, а так - официалы должны помочь, только сильно небесплатно.

Автор:  Vaal [ 29 авг 2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 sportster xl 1200L

Cомневаюсь, что получится при отключенной сигналке поменять пин.
Точно помню что в мануале было что-то про present fob в описании этой процедуры.

А, ну вот, точно.

"Чтобы войти в меню изменения кода безопасности, необходимо: 1) чтобы ключ-метка был поблизости и модуль Smart Security System принял его; 2) выполнить простой алгоритм действий с кнопкой включения зажигания: ON – OFF – ON – OFF – ON; 3) затем трижды нажмите клавишу включения левого «поворотника» , а потом – один раз правого. После этого указатели поворотов несколько раз моргнут, и в окошке ЖК-дисплея отобразиться текущий PIN-код, который будет призывно мигать, предлагая изменить его на любое пятизначное число. Дальнейшие действия не отличаются от описанных в ответе на предыдущий вопрос: при помощи клавиш «поворотников» нужно ввести новый код. А чтобы сохранить обновленный PIN в памяти блока Smart Security System, необходимо по завершении процедуры и после последнего нажатия кнопки правого «поворотника» выключить зажигание! Только после выключения система примет новый код безопасности."

Автор:  Lukich [ 30 авг 2017, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: +1 sportster xl 1200L

значит надо ехать мочить продавцов

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/