HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

XL883
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1180
Страница 1 из 5

Автор:  Old_Hamster [ 04 июл 2012, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  XL883

Вот и велком меня в секту. Ездил сначала на днепре,потом пересел на урал волк(которым кстати по прежнему доволен).Но захотелось уже чего то нового. ПОкатав кучу японцев в т.ч. весь модельный ряд крузеров ямаха с 2007,весь модельный ряд хонды 2011,понял, что не втыкают, причем не втыкают вообще. Посему выбор пал на настоящий железный мотоцикл. Когда вся сумма была на руках, начал искать. 3 спорти ушло из под носа. И тут друг звонит и сообщает,что в Ростов приехало сразу 2. 1996 и 2001. 1996 человек привез себе, а 2001 решил продавать. Получив тест-драйв понял-МОЁ. через день в ПТС уже красовалась моя фамилия.
собственно вот
Изображение
2001 год, 4500миль пробег.
по ощущениям с каждым днем все больше кайфую, потихоньку вкатываюсь, но пока без фанатизма, резина тоже 2001 года)))) с нетерпением жду выходных и заезда на трек.

стекло и спинку разумеется сразу снял. Ибо со стеклом как то пенсионерски выглядит. :mrgreen:


ну и попутно, ищу форварды(ебэй не предлагать,это уже когда тут совсем ничего ен найду).Могу купить,могу махнуть на мидлы. Ну и ищу либо пассажирскую половинку,либо махну седло на двухместное. Щас стоит мустанг в прекраснейшем состоянии.

Автор:  Алексей СПБ [ 04 июл 2012, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Поздравляю!!! Вливайся!!! :D

Автор:  Виталий [ 04 июл 2012, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Мои поздравления!

Автор:  Vins [ 04 июл 2012, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Еще раз поздравляю, до 04 года самые классные Спортстеры, имхо

Автор:  Old_Hamster [ 04 июл 2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Vins писал(а):
Еще раз поздравляю, до 04 года самые классные Спортстеры, имхо

ну так меня бывалые сектанты просвятили, что самый труЪ эт 01-03 и объяснили почему

Автор:  MadMax [ 04 июл 2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Old_Hamster писал(а):
ну так меня бывалые сектанты просвятили, что самый труЪ эт 01-03 и объяснили почему

И чем? что бывалые говорят?)))
И почему именно 01-03?)))

Автор:  uriah [ 04 июл 2012, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

MadMax писал(а):
Old_Hamster писал(а):
ну так меня бывалые сектанты просвятили, что самый труЪ эт 01-03 и объяснили почему

И чем? что бывалые говорят?)))
И почему именно 01-03?)))

Мне тоже интересно послушать! 8-)
Ну и поздравуху принимай!

Автор:  Old_Hamster [ 04 июл 2012, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

MadMax писал(а):
Old_Hamster писал(а):
ну так меня бывалые сектанты просвятили, что самый труЪ эт 01-03 и объяснили почему

И чем? что бывалые говорят?)))
И почему именно 01-03?)))

тормозами и креплением мотора+в дальнейшем наличием тунинга для мотора

Автор:  uriah [ 04 июл 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Old_Hamster писал(а):
MadMax писал(а):
Old_Hamster писал(а):
ну так меня бывалые сектанты просвятили, что самый труЪ эт 01-03 и объяснили почему

И чем? что бывалые говорят?)))
И почему именно 01-03?)))

тормозами и креплением мотора+в дальнейшем наличием тунинга для мотора

MadMax на этом собаку съел! Он тебе сейчас все по полочкам разложит! Я, лошара, и то знаю- нет такого диапазона по годам. Не, наврал , поворотники ,по моему, другие прикрутили!

Автор:  MadMax [ 04 июл 2012, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Old_Hamster писал(а):
MadMax писал(а):
Old_Hamster писал(а):
ну так меня бывалые сектанты просвятили, что самый труЪ эт 01-03 и объяснили почему

И чем? что бывалые говорят?)))
И почему именно 01-03?)))

тормозами и креплением мотора+в дальнейшем наличием тунинга для мотора

И все?))) Маловато)))

Вибростенд, до и после (XL Rigid vs Rubbermount)

На трек поедешь?
Тогда почему форварды хочешь поставить?
Да и корма, смотрю, занижена проставками под амортизаторами.
Просто это все не вяжется с треком.

Под трек нужно мотоцикл преобразить немного. Поставить стоечки от XLS, скажем. Стекло в кладовку, это верно. Руль поудобнее, классику или палку. Резину новую (свежую).
Выпуск пока можно этот оставить (стешется мальца).

Так все же круизировать будешь на нем или гонзать? ;)

Автор:  MadMax [ 04 июл 2012, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

uriah писал(а):
MadMax на этом собаку съел! Он тебе сейчас все по полочкам разложит! Я, лошара, и то знаю- нет такого диапазона по годам. Не, наврал , поворотники ,по моему, другие прикрутили!

Собак не ел)))
Во всяком случае, когда знал, что ем, это никогда не было собачатиной. Меньше знаешь - дольше спишь :lol:


А по годам, да. Какая-то нестыковочка.
Если очень грубо, из четких периодов выпуска Спортстеров-риджидов на Эво можно выделить, пожалуй, два этапа:

1986-1991 - начало выпуска XL Evo, 4ст КПП, две кубатуры - 883 и 1100 (в 88-м замена литра-сто на 1200)

и

1992-2003 - легкая модернизация двигателя + 5-ст КПП (главное отличие).

Двигатели даже внешне можно различить. По мелочам, в основном.
Ременной привод сменил цепь на всех модификациях с 1991 года.

Ну, с натяжечкой можно сказать, что 01-03 - самые лучшие годы "риджида". Тормоза 4-хпоршневые, да.
И, как водится, под конец жизни, излечение от многих типичных детских и обычных болезней - это применимо, по-моему, к 90% долгоиграющей на конвейере техники ;)

Автор:  uriah [ 04 июл 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

"Собак не ел)))
Во всяком случае, когда знал, что ем, это никогда не было собачатиной. Меньше знаешь - дольше спишь"
Это как медвежатина! Какой мужик ее не ел? Так что не зарекайся! :P

Автор:  Old_Hamster [ 04 июл 2012, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

MadMax писал(а):
И все?))) Маловато)))

мне этого достаточно. Кстати тормоза заценил еще на волке,ибо стоял в сборе перед от спорти.

ну про это и имел ввиду когда про крепление говорил.
MadMax писал(а):
На трек поедешь?
Тогда почему форварды хочешь поставить?
Да и корма, смотрю, занижена проставками под амортизаторами.
Просто это все не вяжется с треком.

форварды потому,что я высокий дюже и нравится мне посадка такая. Я вообще изначала кастом искал,но это чо та так понравился,что форварды дело наживное. А трек,чтоб прикататься к нему в спокойных условиях.ЧТо может,что не может. Уж никак не гоняться с кем либо

MadMax писал(а):
Руль поудобнее, классику или палку. Резину новую (свежую).
Выпуск пока можно этот оставить (стешется мальца).

руль хачу Z-bar, но эт в зиму, резина новая уже отложена в магазине надо только выхов дождаться,работа мешает. Выпуск кайфучий, только приходится из двора выкатывать ручками))))
MadMax писал(а):
Так все же круизировать будешь на нем или гонзать? ;)

и того и другого и можно без хлеба© А вообще,как я понял,не любит он низкие обороты.Или ошибаюсь.


з.ы. вот щас мануал скачал и буду потом глупые вопросы задавать. А то меня уже индикация перегоревшей лампы головного света заставила попаниковать)))) Кстаааати,где у него предохранители?

Автор:  MadMax [ 04 июл 2012, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Вот тут у него блок предохранителей:

Изображение

Old_Hamster писал(а):
А вообще,как я понял,не любит он низкие обороты.Или ошибаюсь.

Этттто да))))

Гонять на этих моторах нужно. Го-нять :lol:

Все, молчу. Пусть другие Спортстероводы отвечают :lol:

Автор:  uriah [ 04 июл 2012, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Выхлоп у тебя по моему ВАСЯ & ХАСЯ у тебя стоит- кайф, сочный такой! Но если надо, можно приглушить! Да не, нормально! Сидушку двойную лучше купи отдельно,если нужно конечно- одинарное тоже в кайф по настроению будет и если что-продашь!

Автор:  uriah [ 04 июл 2012, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

У Vinsа багажник бери под соло сиденье! вАЩЕ классно будет! Я бы взял его себе, но у меня соло-сидения нет... ;)

Автор:  Old_Hamster [ 04 июл 2012, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

MadMax писал(а):
Вот тут у него блок предохранителей:


ага, а вот там какой то чудак, вкрутил вместо одного из винтов болт с "левым" шагом резьбы и теперь прокручивается вместе с резьбой в пластике :(

Автор:  MadMax [ 04 июл 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

Old_Hamster писал(а):
ага, а вот там какой то чудак, вкрутил вместо одного из винтов болт с "левым" шагом резьбы и теперь прокручивается вместе с резьбой в пластике :(

Тебе не надо ничего откручивать - просто стяни треугольник со своего места.
Там резиновые бобышки, сидят в отверстиях на кронштейнах. Разберешься.

Автор:  Old_Hamster [ 04 июл 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

uriah писал(а):
Выхлоп у тебя по моему ВАСЯ & ХАСЯ у тебя стоит- кайф, сочный такой!

он самый,чему безмерно рад,спасибо америкосу за такой подарок
uriah писал(а):
Но если надо, можно приглушить!

не надо,у меня в общем и целом с соседями паритет,они караоке в 12 ночи поют, я на прямотоках езжу)))))
uriah писал(а):
Сидушку двойную лучше купи отдельно,если нужно конечно- одинарное тоже в кайф по настроению будет и если что-продашь!

вот тут у меня просто душа разрывается, с одной стороны соло-кайф,с другой,дюже нравится,когда упругая девичья грудь в спину упирается. А вот багажник мне не нравится вообще,хотя и практичен он.

Автор:  Old_Hamster [ 04 июл 2012, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883

MadMax писал(а):
Гонять на этих моторах нужно. Го-нять :lol:

это я уже понял,этот гаденыш(эт я любя) провоцирует не по детски. дорога домой от 10 до 15 минут,в зависимости от количества срабатывания в голове предохранителя с надписью-тваю мать!!!!резине 11 лет,она не тормозит,не держит и вся в трещинах
в пробках пролазит практически везде, вот из за этого практически и хочу олее высокий руль. Ну и лично мне, мидлы мешают, начиная с того,что не получается пафосно выставить подножку и заканчивая тем,что неудобно ставить ноги на асфальт на тех же светофорах

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/