HarleyConv.ru
https://harleyconv.ru/

XL883 2006 (карб.)
https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1141
Страница 1 из 2

Автор:  exhauster [ 21 июн 2012, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  XL883 2006 (карб.)

Всем добрый день,
Первый сезон, первый мотоцикл.
мотоциклом пока доволен, при приобретении пробег был 680 миль) сейчас 3000.
Мотоцикл очень удобный, доволен как слон.

Автор:  exhauster [ 21 июн 2012, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl883 2006г карб

Из ближайших планов (заказно):
Vance&Hines Shortshot хромированный
http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... e=%2182078
нуливики k&n в стандартнык корпус
dynojet
Сумка на левую сторону от Rough

Выхлоп попробую обматать черной лентой.

Автор:  exhauster [ 21 июн 2012, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl883 2006г карб

Проблемы:
Зеркала. Блин вижу в них в основном свои локти) попробовал mirror extender kit - стало чуть лутше но выглядит ужасно. Может кто решал такую проблему?

Начал цеплять асфальт подножками - видимо нужны подножки с металическим штырями, а то резина кончаеться) Может есть у кого на продажу?

Совсем недавно подножки начали немного подниматься при поворотах и я начал цеплять асфальт не только подножкой но еще и винтом хомута крепления холодильника на задней банке (muffler) :) винт быстро заканчиваеться, скоро начнеться банка, может у кого есть идеи?)

Инструмент:

С собой:
CruzTOOLS Roadtech Teardrop http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... e=%2127649
пришлось немного добить инструментом из билтемы но в принципе есть почти все что надо.
Ремкомплект для бескамерной резины из билтемы.
В гараже:
Билтемовские ключи, накидушки, набор бит и г образные звездочки. Брал поштучно все вместе получилось около 50 евро.

Автор:  Perrera [ 21 июн 2012, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl883 2006г карб

Привет,поздравляю с приобретением :)
Теперь ответы на вопросы:
1- от стачивания ничего не сделаешь,установка подножки со штырями не поможет,будешь точить штыри.все производители железок для ХД имеют подножки из метала.
2- стачивание винта,ну тут или шоты,или 2 в 1 и слегка вверх,но как я понял это тебе не надолго,тогда менять выхлоп кардинально и переносить его вверх прямо от котлов,или ставить совсем короткие или короткий биг радиус.
3-зеркала,попробуй перевернуть их вниз головой (под руль) или найти зеркала с длинными ножками,такие есть (например у меня) или тупо разрезать и вварить нужной длины кусок.

Автор:  exhauster [ 21 июн 2012, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl883 2006г карб

Perrera писал(а):
Теперь ответы на вопросы:
1- от стачивания ничего не сделаешь,установка подножки со штырями не поможет,будешь точить штыри.все производители железок для ХД имеют подножки из метала.
.

Ну точить железки лутше чем резинки) прото резинка потреться да и зацепиться а от железки искры и красота) так что если у кого есть подножки в СПб напишите.
Perrera писал(а):
2- стачивание винта,ну тут или шоты,или 2 в 1 и слегка вверх,но как я понял это тебе не надолго,тогда менять выхлоп кардинально и переносить его вверх прямо от котлов,или ставить совсем короткие или короткий биг радиус.
.

Шоты идут. 2в1 есть для XR, Ну тогда уж проще XR купить. Попробую поискать хомут побольше и поставить стоб он вместо родного точился.
Perrera писал(а):
3-зеркала,попробуй перевернуть их вниз головой (под руль) или найти зеркала с длинными ножками,такие есть (например у меня) или тупо разрезать и вварить нужной длины кусок.

А нет фото твоих зеркал - интересно?

Автор:  muh23 [ 21 июн 2012, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: xl883 2006г карб

привет, у тебя стоит карб CV?если да, то есть новый динождет для увеличения мощности, могу отдать по сходной цене,пиши в личку.

Автор:  Rough [ 21 июн 2012, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2006 (карб.)

exhauster писал(а):
Выхлоп попробую обматать черной лентой.

Если выхлоп как на ссылке, то лентой вид испортишь, ИМХО.
exhauster писал(а):
Зеркала. Блин вижу в них в основном свои локти) попробовал mirror extender kit - стало чуть лутше но выглядит ужасно. Может кто решал такую проблему?

Perrera писал(а):
зеркала,попробуй перевернуть их вниз головой (под руль)

Вряд ли вниз головой поможет...
Я на спортах видел зеркала на концах рукояток:
http://www.wwag.com/cgi-bin/WebObjects/ ... age=!43446
Нужно подешевле искать.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... dson&rt=nc

Автор:  Perrera [ 21 июн 2012, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2006 (карб.)

Хм на счет штырей их тебе не на долго хватит и что потом? Новые подножки брать? Штыри наваривать? Нее тут нуно кординально решать :) залезь на сайт motostrangers.ru там есть история мотика "1/2" обрати внимание на трубы :) это один из предложенных мной вариантов.
Фотки зеркал ты и так можешь посмотреть,открыв тут мою тему про мой мотик,а вот размер ножки скажу в вых.
Зеркала на концах ручек УГ имхо

Автор:  Vins [ 22 июн 2012, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2006 (карб.)

Поздравления!
Ставил зеркала от дайны квадратные, видно в них хорошо, но видуха не очень.
Х.з мнение субъективное, но форварды меньше цепляют.
Все головки на хомутах максимально вверх.

Автор:  exhauster [ 22 июн 2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2006 (карб.)

Perrera писал(а):
Хм на счет штырей их тебе не на долго хватит и что потом? Новые подножки брать? Штыри наваривать?

Да я цепляю в основном на терировках, по городу редко получаеться, а по трассе я так не вваливаю)
Так что думаю что штырей мне хватит на сезон)
Rough писал(а):
Если выхлоп как на ссылке, то лентой вид испортишь, ИМХО.

Ну ленту намотал-размотал не проблема) холодильники я выбрасывать не буду)
Нектоорые вон крылья задние туда-сюда раз в неделю перекидывают)
Rough писал(а):
Я на спортах видел зеркала на концах рукояток:

они совсем уг, да и сами по себе маденькие.
Vins писал(а):
Х.з мнение субъективное, но форварды меньше цепляют.

Возможно, но у меня уже глушак пошел, так что форворды не помогут)
А головки если вверх, то будет холодильник точиться и внешний вид портиться. Так что буду хомут со здоровыми болтами искать)

Автор:  exhauster [ 07 июл 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2006 (карб.)

Приехали трубы, фильтр и товарищ Роуг накоенц доделал сумку)
Сумка:
Изображение
Сумка получилась удобная, с подвесом пришлось помучаться в итоге висит на двух болтах и петле через маятник.

Трубы:
Изображение
Трубы булькают на холостом и пугают всех окружающих)

Во вторник настрою карб и станет совсем хорошо.

Автор:  exhauster [ 08 июл 2012, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2006 (карб.)

Трубы получились очень громкие, ухо правое вываливаеться)
Может кто-нибудь знает где быстро (в течении недели) взять вот такую штуку:
Vance & Hines Quiet Baffle for Shortshots Staggered and Sideshots Exhaust Systems 21301 - Vance & Hines
А то я их сразу заказал, но привезли сволочи только одну)

Автор:  Алексей СПБ [ 08 июл 2012, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2006 (карб.)

Не торопись , привыкнешь
Да и пообгорят трубы звук поменяется

Автор:  exhauster [ 09 июл 2012, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2006 (карб.)

Алексей СПБ писал(а):
Не торопись , привыкнешь
Да и пообгорят трубы звук поменяется


Ехать в норвегию в пятницу, так что перекинул обратно на стоковые трубы.
Привыкнуть не реально я думаю, с берушами еще жить можно, а просто так ухо правое болит)
Так что буду ждать вставки)

Автор:  exhauster [ 22 июл 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2006 (карб.)

Вернулся из Норвегии, 3400 пробега, никаких нареканий по мотоциклу. Лутше всего едет на норвежском бензине за 2.2 евро за литр) Хуже на нашем)
Ну и фото из солнечной норвегии:
Изображение

Автор:  MadMax [ 22 июл 2012, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2006 (карб.)

Очень солнечно, да. Аж слепит.

Куда ездил? Какой маршрут прошел?

Автор:  exhauster [ 22 июл 2012, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2006 (карб.)

Ездил на нарвабайк, обратно чуток кругаля дал:
ехал вот так:
Изображение
http://goo.gl/maps/28fc
Ночевки в нарве, на пароме таллин-стокгольм, около точки D, точка F, трондхайм, юмеа, котка.
Ехать надо было позже ибо на фьердах холодно - на перевалах +5, дождь и снег вдоль дороги.
Из интересного был на Тропе троллей, в Гейрангере, на перевале около него (дорога 258) и на атлантической дороге.
Ну и тардицонный роут66 в котке со стриптизом и прикасным обществом.)

Автор:  MadMax [ 22 июл 2012, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2006 (карб.)

Круто! Я тоже был на Тролльстигене и в Гейрангере и соседних фьордах.
Только после Алесунда мы погнали на Тронхейм и чуть дальше, на север, а так хотелось проехаться по Атантик Роад :cry:

Так что, есть повод вернуться)))

Автор:  exhauster [ 22 июл 2012, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2006 (карб.)

Дык от Алесунда в сторону трондхайма можно через атлантик роуд ехать) там правда интересного километров 10 всего, зато два платных тунеля.
Вы кстати платили за автоматические платные дороги? я ни способа ни нашёл ни ценника не увидел для мотоциклов)

Автор:  exhauster [ 22 июл 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL883 2006 (карб.)

exhauster писал(а):
Вы кстати платили за автоматические платные дороги? я ни способа ни нашёл ни ценника не увидел для мотоциклов)

Почитал интеренты, говорят все платные дороги где стоят автомотические системы - бесплатны для мотоциклов.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/