HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
XL883C 2006 https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1123 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kilrady [ 15 июн 2012, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | XL883C 2006 |
Приветствую всех, После долгих размышлений, чтения и общения со знакомыми мотоциклистами аккурат в день рождения приобрел свой первый мот: Sportster 883C 2006 года на карбе. Вождение сдал только вчера, так что пока документа нет, катаюсь по деревне. Первое впечатление - именно то что хотелось: настоящий, "живой" и громкий (screamin eagle II). Скользячка сильная по правому борту, коцки-ржавки имеются, но его шрамы не портят. Сезон отъезжу так а потом начну видно перестраивать потихоньку. В выборе помог harleyconv, за что всем отдельное спасибо - заносило меня на бигтвин, но Sportster для моего отсутствующего опыта явно правильней. Фотки будут позже - ливень на улице да и др надо праздновать . Есть вопросы по карбу - явно что-то не то с ним, но "умельцы" в салоне не победили. Прочитаю техраздел и если не воткну- отпишусь тут. Принимайте! |
Автор: | IVAN [ 15 июн 2012, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL 883 C 2006 |
Еще один 2006 Приветствую и поздравляю с приобретением. Поаккуратнее. И главное - ездить,ездить и еще раз ездить. Я сам первый сезон на мотоцикле. И сразу на ХД. Осваиваюсь. Главное купи экипировку, пока не выедешь в город. Мне потом не до этого уже стало. Не могу больше на машине. Уж вроде вчера решил на 4 колесах, а утром - ну никак себя не заставил . Поехал на ХД. |
Автор: | Mr.Fixx [ 15 июн 2012, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL 883 C 2006 |
Поздравляю с днем рождения и с приобретением. Хороший ты себе сделал подарок. |
Автор: | Perrera [ 15 июн 2012, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL 883 C 2006 |
С праздниками тебя! Молодца! На счет экипа,шлем,перчи,колени,куртку,брюки,обувь.процесс длительный,затратный и не спеши |
Автор: | Yarga [ 15 июн 2012, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL 883 C 2006 |
поздравляю! почти брат-близнец: кастом, Screamin` 2 живоооой и грооомкий и потёрт правым бортом (это уже я постаралась). |
Автор: | Kilrady [ 15 июн 2012, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL 883 C 2006 |
Спасибо всем! По поводу экипа я уже подготовился - шлем харлеевский 3/4, брюки, высокие мотоботы (не шибко стильно зато удобно и за ноги спокойней) и перчи. С курткой пока не определился - езжу в старой косухе... Возвращаясь к карбу: на высоких оборотах все ок, а на низах захлебывается, причем за 2 дня езды прогрессирует (вплоть до невозможности тронуться без сильного проскальзывания сцепления или ехать на первой в небольшую горку), чихает и плюется в обратку. При покупке это же было но гораздо слабее - сказали что помыли фильтр (K+N) и почистили карб, вроде стало получше, но ненадолго. Поскольку мануал пока не могу загрузить (сижу на сотовом модеме, оч.медленно) - посоветуйте плиз на что смотреть? |
Автор: | stahlhelm [ 15 июн 2012, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL 883 C 2006 |
Поздравляю! По хлопкам посмотри свечи.Если рабочие,то наверняка белый изолятор что говорит о бедной смеси. Соединение карба с коллектором конечно в конструкторском плане желает лучшего. |
Автор: | MadMax [ 15 июн 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883C 2006 |
Kilrady писал(а): Приветствую всех, После долгих размышлений, чтения и общения со знакомыми мотоциклистами аккурат в день рождения приобрел свой первый мот: Sportster 883C 2006 года на карбе. Вождение сдал только вчера, так что пока документа нет, катаюсь по деревне. Первое впечатление - именно то что хотелось: настоящий, "живой" и громкий (screamin eagle II). Скользячка сильная по правому борту, коцки-ржавки имеются, но его шрамы не портят. Сезон отъезжу так а потом начну видно перестраивать потихоньку. В выборе помог harleyconv, за что всем отдельное спасибо - заносило меня на бигтвин, но Sportster для моего отсутствующего опыта явно правильней. Привет-привет! Sportster - это не альтернатива биг-твину. Это мотоцикл сам по себе. Когда же люди поймут это и перестанут искать "доступный" Харлей ради надписи на баке? Надеюсь, ты вкуришь фишку этого коня в первый же сезон и будешь на нем гонять и горя не знать И деньги вваливать в апгрейд мотора и подвесок с тормозами, а не в переделку его в "бооооольшой и чОрный мотоцикл" Он - мотоцикл на многие годы, а не на первый сезон покататься. Просто многие хотят другого. Оттого и не держат его долго. Kilrady писал(а): Принимайте! Вливайся PS: Kilrady писал(а): Первое впечатление - именно то что хотелось: настоящий, "живой" и громкий (screamin eagle II). Скользячка сильная по правому борту, коцки-ржавки имеются, но его шрамы не портят. Yarga писал(а): поздравляю! почти брат-близнец: кастом, Screamin` 2 живоооой и грооомкий и потёрт правым бортом (это уже я постаралась). Доктор Джекил - м-р Хайд? |
Автор: | Kilrady [ 16 июн 2012, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL 883 C 2006 |
Спасибо всем за поздравления и теплый прием! Yarga писал(а): поздравляю! почти брат-близнец: кастом, Screamin` 2 живоооой и грооомкий и потёрт правым бортом (это уже я постаралась). Точно близнец, только у меня бак серо-синий - а так точь в точь! MadMAx - спасибо за коммент, я именно это и имел в виду когда благодарил Harleyconv за помощь в выборе - Спорт взял не как замену БигТвину, а потому что он меня своей особенностью обаял еще до покупки. Под апгрейдом мне виделся не "боооольшой черный" а фисташка, замена поржавевщего и прочие Спортовые украшения stahlhelm писал(а): Поздравляю! По хлопкам посмотри свечи.Если рабочие,то наверняка белый изолятор что говорит о бедной смеси. Соединение карба с коллектором конечно в конструкторском плане желает лучшего. Посмотрел свечи - тонкая черная сажа, изоляторы тоже покрыты. Решил сменить, благо 7,5 тысяч миль. У официала в Барвихе было 3 типа разных оригинальных свеч с разными маркировками (цена различалась в 4 раза). Причем каждая кроме в-четыре-раза-более-дорогих в количестве 1 штука . Нашел на Волоколамке. Поставил. Все стало супер и я поехал! Проехал 18 миль, остановился покурить, после чего начались те же чихи и захлебывания на малых оборотах. Свечи когда вернулся еще не смотрел, горячо. Однако заглянув за воздушный фильтр слева (на карб) увидел вот такую картину (в приложении). Я правильно понял, что за одной из этих девственных заглушек находится винт качества смеси? Т.е. предыдущий владелец в Америкостане поставил нулевик, Screaming Eagle II, и просто стал так ездить, а карб не перенастраивал? Или я чего-то не догоняю - прошу комментария экспертов и совета по дальнейшим действиям. |
Автор: | stahlhelm [ 16 июн 2012, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883C 2006 |
Если свечи закопченые,то карб переливает и регулировкой качества не отделаешься. Обычно в таких случаях не держит уровень клапан в поплавковой камере. Но это все предположения,надо смотреть по месту. На фото отливки каието.Винт качества снизу находится. |
Автор: | Kilrady [ 16 июн 2012, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883C 2006 |
ОК, спасибо, видать без сервиса не обойдусь... |
Автор: | vadbat [ 17 июн 2012, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883C 2006 |
вот жеж... и у меня такой! |
Автор: | LebowskiyJr [ 18 июн 2012, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883C 2006 |
Присоединяюсь к поздравляю! Говоришь на новых свечках поехал, а потом снова? Предположение, основанное на собственном опыте, правда опыт был еще двухтактный: свечки дохнут из-за слишком богатой смеси. Черная сажа это косвенным образом подтверждает. Я бы запасся терпением и недорогими свечками, я помню их "пожог" немало, и сдуру всё явовские на барахолке покупал, хотя мог бы и с ижаковскими экспериментировать вполне... После установки нулевика, если не путаю, должно напротив - беднить. Возможно, это чьё то неудачное вмешательство с целью настроить под нулевик и прямотоки. Короче, держись! Да, и Админ у нас - не заболуешь! Спортстеры не обижать (ШПРОТАМИ на называть!!!) |
Автор: | ToniC [ 18 июн 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883C 2006 |
а я б воздухан поменял... или промыл бы, если там нулевик |
Автор: | Mr.Fixx [ 18 июн 2012, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883C 2006 |
ToniC писал(а): а я б воздухан поменял... или промыл бы, если там нулевик Говрят что делали уже, Kilrady писал(а): сказали что помыли фильтр (K+N) и почистили карб, вроде стало получше, но ненадолго. Еще может так случиться что жиклеры поменяли на большие но поставили слишком уж большие. вот и заливает через некоторое время. Kilrady писал(а): на высоких оборотах все ок, а на низах захлебывается, причем за 2 дня езды прогрессирует (вплоть до невозможности тронуться без сильного проскальзывания сцепления или ехать на первой в небольшую горку), чихает и плюется в обратку. Поскольку мануал пока не могу загрузить - посоветуйте плиз на что смотреть? Кстати , ну это так просто удостовериться, ты как подсосом работаешь? если говоришь мануала нет то может не знаешь как правильно, может здесь кроется проблема. У меня был похожий случай. Им очень аккуратно надо, только при старте двигателя, и ни в коем случае нельзя открывать на прогретом двигателе, как бы он не чхал. Проверено на собственном опыте. Я приоткрывал как только чихнет, сначала помогало а потом хуже становилось, долго мучился со схожими симптомами, вплоть до отказа одного цилиндра. Оказалась прокладка барахлила,... между рулем и сиденьем Перечитал мануал, стал подсос открывать только тогда когда надо и все как рукой сняло. !!! Кстати с новыми свечами точно так и было как говориш, сразу еде просто сказка, через километров 10 - 15 начинается все по новой. ЗЫ, ну и еще момент, если на маленькие расстояния ездишь то может со временем тоже закидывать свечу, так как она не успевает войти в рабочий тепловой режим когда происходит самоочищение, нагар постепенно накапливается скра пробиывает с перебоями пока совсем свеча не закоксуется, чтобы этого избежать надо обязательно прохватить километров 15 - 20, ... Харли любит дорогу |
Автор: | Yarga [ 18 июн 2012, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883C 2006 |
Цитата: Доктор Джекил - м-р Хайд? MadMax да вообще у меня злобный экземпляр оказался, с характером такой! определённо Хайд и женоненавистник к тому же - вторую девушку уже с себя сковырнул Kilrady у меня под SE тоже по ходу никто ничего не настраивал, а карб наоборот - беднил сильно. свечи белые-белые, на ХХ постоянно куда-то "торопился", обороты "зависали". |
Автор: | Mr.Fixx [ 18 июн 2012, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883C 2006 |
Yarga писал(а): у меня под SE тоже по ходу никто ничего не настраивал, а карб наоборот - беднил сильно. свечи белые-белые, на ХХ постоянно куда-то "торопился", обороты "зависали". Опппаааа!!! А может у меня тоже жиклер холостого хода маловат? из за этого обороты ХХ то высокие то разу глохнуть начинает ?? И в правду обороты как бы зависали на некоторое время. |
Автор: | Yarga [ 18 июн 2012, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883C 2006 |
Цитата: Опппаааа!!! А может у меня тоже жиклер холостого хода маловат? из за этого обороты ХХ то высокие то разу глохнуть начинает ?? И в правду обороты как бы зависали на некоторое время. вот уж я не могу сказать про жиклер))) по симптомам было так: заводился нормально, прогреется, едет. едет нормально - разгоняется, не глохнет, не стреляет - всё ок.. минут 20-30 поездишь, он нагреется как следует и перестает сбрасывать обороты. т.е. подъезжаешь к светофору, сбрасываешь скорость, включаешь нейтраль, а обороты не падают. на ходу такое ощущение было, что постреливает, но не в глушитель, а как бы в карб - глухие такие "выстрелы". глушишь мотоцикл, а он заглохнет, а потом ещё 2-3 такта прокрутит. вообщем стало страшно его перегреть, сломать сцепеление и угробить вообще - отвезла лечиться... диагноз был - низкий уровень топлива в поплавковой камере. поправили - всё прошло. |
Автор: | Kilrady [ 18 июн 2012, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883C 2006 |
Много информации для размышления, весьма признателен... С подсосом обращаюсь так: старт и около 2-х минут на почти полном, потом минута/две на четвертушке, (на прогретом не трогаю, начинал я рулить с карбюраторного Москвича). Так вроде положено? Вопрос по поводу фильтра - не удивлюсь если в этой конторе они помыли не предназначенный для мойки. 1) Как определить K+N это или SE или еще что (уж прошу прощения за неграмотность)? И если SE (а они его видимо правда помыли) то что делать - менять? (и на какой)? Хорошо нашел на рынке дюймовые шестигранники - сниму кожух посмотрю фильтр вечером. |
Автор: | ToniC [ 18 июн 2012, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: XL883C 2006 |
SE фильтра можно мыть, нельзя пропитывать. на SE фильтре написано Screaming Eagle или Harley Davidson. Если у тебя не нулевик, то продувка-промывка мало помогает. Надо менять. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |