Текущее время: 21 ноя 2024, 23:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
 XL883C 2006 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49
Сообщения: 34
Откуда: Звенигород
Мотоцикл(ы): XL883C 2006, FLSTS 2002
Непрочитанное сообщение XL883C 2006
Приветствую всех,

После долгих размышлений, чтения и общения со знакомыми мотоциклистами аккурат в день рождения приобрел свой первый мот: Sportster 883C 2006 года на карбе. Вождение сдал только вчера, так что пока документа нет, катаюсь по деревне. Первое впечатление - именно то что хотелось: настоящий, "живой" и громкий (screamin eagle II). Скользячка сильная по правому борту, коцки-ржавки имеются, но его шрамы не портят. Сезон отъезжу так а потом начну видно перестраивать потихоньку. В выборе помог harleyconv, за что всем отдельное спасибо - заносило меня на бигтвин, но Sportster для моего отсутствующего опыта явно правильней. Фотки будут позже - ливень на улице да и др надо праздновать :D .
Есть вопросы по карбу - явно что-то не то с ним, но "умельцы" в салоне не победили. Прочитаю техраздел и если не воткну- отпишусь тут.

Принимайте!


15 июн 2012, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 10:59
Сообщения: 81
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): снова Трамвай #11
Непрочитанное сообщение Re: XL 883 C 2006
Еще один 2006 :)
Приветствую и поздравляю с приобретением. Поаккуратнее. И главное - ездить,ездить и еще раз ездить.
Я сам первый сезон на мотоцикле. И сразу на ХД. Осваиваюсь. Главное купи экипировку, пока не выедешь в город. Мне потом не до этого уже стало. Не могу больше на машине. Уж вроде вчера решил на 4 колесах, а утром - ну никак себя не заставил :). Поехал на ХД.


15 июн 2012, 13:31
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: XL 883 C 2006
Поздравляю с днем рождения и с приобретением. Хороший ты себе сделал подарок.


15 июн 2012, 14:05
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: XL 883 C 2006
С праздниками тебя! Молодца!
На счет экипа,шлем,перчи,колени,куртку,брюки,обувь.процесс длительный,затратный и не спеши


15 июн 2012, 14:47
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01
Сообщения: 326
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
Непрочитанное сообщение Re: XL 883 C 2006
поздравляю! :)
почти брат-близнец: кастом, Screamin` 2 живоооой и грооомкий и потёрт правым бортом (это уже я постаралась).
:)


15 июн 2012, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49
Сообщения: 34
Откуда: Звенигород
Мотоцикл(ы): XL883C 2006, FLSTS 2002
Непрочитанное сообщение Re: XL 883 C 2006
Спасибо всем!
По поводу экипа я уже подготовился - шлем харлеевский 3/4, брюки, высокие мотоботы (не шибко стильно зато удобно и за ноги спокойней) и перчи. С курткой пока не определился - езжу в старой косухе...
Возвращаясь к карбу: на высоких оборотах все ок, а на низах захлебывается, причем за 2 дня езды прогрессирует (вплоть до невозможности тронуться без сильного проскальзывания сцепления или ехать на первой в небольшую горку), чихает и плюется в обратку. При покупке это же было но гораздо слабее - сказали что помыли фильтр (K+N) и почистили карб, вроде стало получше, но ненадолго. Поскольку мануал пока не могу загрузить (сижу на сотовом модеме, оч.медленно) - посоветуйте плиз на что смотреть?


15 июн 2012, 15:54
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: XL 883 C 2006
Поздравляю!
По хлопкам посмотри свечи.Если рабочие,то наверняка белый изолятор что говорит о бедной смеси.
Соединение карба с коллектором конечно в конструкторском плане желает лучшего.


15 июн 2012, 16:49
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
Kilrady писал(а):
Приветствую всех,

После долгих размышлений, чтения и общения со знакомыми мотоциклистами аккурат в день рождения приобрел свой первый мот: Sportster 883C 2006 года на карбе. Вождение сдал только вчера, так что пока документа нет, катаюсь по деревне. Первое впечатление - именно то что хотелось: настоящий, "живой" и громкий (screamin eagle II). Скользячка сильная по правому борту, коцки-ржавки имеются, но его шрамы не портят. Сезон отъезжу так а потом начну видно перестраивать потихоньку. В выборе помог harleyconv, за что всем отдельное спасибо - заносило меня на бигтвин, но Sportster для моего отсутствующего опыта явно правильней.

Привет-привет!

Sportster - это не альтернатива биг-твину. Это мотоцикл сам по себе.
Когда же люди поймут это и перестанут искать "доступный" Харлей ради надписи на баке? :lol:
Надеюсь, ты вкуришь фишку этого коня в первый же сезон и будешь на нем гонять и горя не знать ;)
И деньги вваливать в апгрейд мотора и подвесок с тормозами, а не в переделку его в "бооооольшой и чОрный мотоцикл" :lol:
Он - мотоцикл на многие годы, а не на первый сезон покататься. Просто многие хотят другого. Оттого и не держат его долго.

Kilrady писал(а):
Принимайте!

Вливайся :mrgreen:

PS:
Kilrady писал(а):
Первое впечатление - именно то что хотелось: настоящий, "живой" и громкий (screamin eagle II). Скользячка сильная по правому борту, коцки-ржавки имеются, но его шрамы не портят.
Yarga писал(а):
поздравляю! :)
почти брат-близнец: кастом, Screamin` 2 живоооой и грооомкий и потёрт правым бортом (это уже я постаралась).

Доктор Джекил - м-р Хайд? :lol: :lol: :lol:


15 июн 2012, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49
Сообщения: 34
Откуда: Звенигород
Мотоцикл(ы): XL883C 2006, FLSTS 2002
Непрочитанное сообщение Re: XL 883 C 2006
Спасибо всем за поздравления и теплый прием!

Yarga писал(а):
поздравляю! :)
почти брат-близнец: кастом, Screamin` 2 живоооой и грооомкий и потёрт правым бортом (это уже я постаралась).
:)


Точно близнец, только у меня бак серо-синий - а так точь в точь!

MadMAx - спасибо за коммент, я именно это и имел в виду когда благодарил Harleyconv за помощь в выборе - Спорт взял не как замену БигТвину, а потому что он меня своей особенностью обаял еще до покупки. Под апгрейдом мне виделся не "боооольшой черный" а фисташка, замена поржавевщего и прочие Спортовые украшения :)

stahlhelm писал(а):
Поздравляю!
По хлопкам посмотри свечи.Если рабочие,то наверняка белый изолятор что говорит о бедной смеси.
Соединение карба с коллектором конечно в конструкторском плане желает лучшего.


Посмотрел свечи - тонкая черная сажа, изоляторы тоже покрыты. Решил сменить, благо 7,5 тысяч миль. У официала в Барвихе было 3 типа разных оригинальных свеч с разными маркировками (цена различалась в 4 раза). Причем каждая кроме в-четыре-раза-более-дорогих в количестве 1 штука :o . Нашел на Волоколамке. Поставил. Все стало супер и я поехал! Проехал 18 миль, остановился покурить, после чего начались те же чихи и захлебывания на малых оборотах. Свечи когда вернулся еще не смотрел, горячо. Однако заглянув за воздушный фильтр слева (на карб) увидел вот такую картину (в приложении). Я правильно понял, что за одной из этих девственных заглушек находится винт качества смеси? Т.е. предыдущий владелец в Америкостане поставил нулевик, Screaming Eagle II, и просто стал так ездить, а карб не перенастраивал? Или я чего-то не догоняю - прошу комментария экспертов и совета по дальнейшим действиям.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


16 июн 2012, 20:34
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
Если свечи закопченые,то карб переливает и регулировкой качества не отделаешься.
Обычно в таких случаях не держит уровень клапан в поплавковой камере.
Но это все предположения,надо смотреть по месту.
На фото отливки каието.Винт качества снизу находится.


16 июн 2012, 20:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49
Сообщения: 34
Откуда: Звенигород
Мотоцикл(ы): XL883C 2006, FLSTS 2002
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
ОК, спасибо, видать без сервиса не обойдусь...


16 июн 2012, 21:19
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide’07
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
вот жеж... и у меня такой!


17 июн 2012, 14:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
Присоединяюсь к поздравляю!

Говоришь на новых свечках поехал, а потом снова? Предположение, основанное на собственном опыте, правда опыт был еще двухтактный: свечки дохнут из-за слишком богатой смеси. Черная сажа это косвенным образом подтверждает. Я бы запасся терпением и недорогими свечками, я помню их "пожог" немало, и сдуру всё явовские на барахолке покупал, хотя мог бы и с ижаковскими экспериментировать вполне...
После установки нулевика, если не путаю, должно напротив - беднить. Возможно, это чьё то неудачное вмешательство с целью настроить под нулевик и прямотоки. Короче, держись!

Да, и Админ у нас - не заболуешь! Спортстеры не обижать (ШПРОТАМИ на называть!!!) :D


18 июн 2012, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
а я б воздухан поменял... или промыл бы, если там нулевик


18 июн 2012, 13:59
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
ToniC писал(а):
а я б воздухан поменял... или промыл бы, если там нулевик



Говрят что делали уже,
Kilrady писал(а):
сказали что помыли фильтр (K+N) и почистили карб, вроде стало получше, но ненадолго.
но лучше бы залезть самому проверить, не удивлюсь если там не К&N а SE стоит, который нельзя мыть, от сюда и косяк с переобогощением.
Еще может так случиться что жиклеры поменяли на большие но поставили слишком уж большие. вот и заливает через некоторое время.

Kilrady писал(а):
на высоких оборотах все ок, а на низах захлебывается, причем за 2 дня езды прогрессирует (вплоть до невозможности тронуться без сильного проскальзывания сцепления или ехать на первой в небольшую горку), чихает и плюется в обратку. Поскольку мануал пока не могу загрузить - посоветуйте плиз на что смотреть?

Кстати , ну это так просто удостовериться, ты как подсосом работаешь? если говоришь мануала нет то может не знаешь как правильно, может здесь кроется проблема. У меня был похожий случай. Им очень аккуратно надо, только при старте двигателя, и ни в коем случае нельзя открывать на прогретом двигателе, как бы он не чхал. Проверено на собственном опыте. Я приоткрывал как только чихнет, сначала помогало а потом хуже становилось, долго мучился со схожими симптомами, вплоть до отказа одного цилиндра. Оказалась прокладка барахлила,... между рулем и сиденьем :lol: :lol: :lol: Перечитал мануал, стал подсос открывать только тогда когда надо и все как рукой сняло. !!!

Кстати с новыми свечами точно так и было как говориш, сразу еде просто сказка, через километров 10 - 15 начинается все по новой.

ЗЫ, ну и еще момент, если на маленькие расстояния ездишь то может со временем тоже закидывать свечу, так как она не успевает войти в рабочий тепловой режим когда происходит самоочищение, нагар постепенно накапливается скра пробиывает с перебоями пока совсем свеча не закоксуется, чтобы этого избежать надо обязательно прохватить километров 15 - 20, ... Харли любит дорогу ;)


18 июн 2012, 14:24
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01
Сообщения: 326
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
Цитата:
Доктор Джекил - м-р Хайд?


MadMax
да вообще у меня злобный экземпляр оказался, с характером такой! определённо Хайд :)
и женоненавистник к тому же - вторую девушку уже с себя сковырнул :)

Kilrady
у меня под SE тоже по ходу никто ничего не настраивал, а карб наоборот - беднил сильно.
свечи белые-белые, на ХХ постоянно куда-то "торопился", обороты "зависали".


18 июн 2012, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
Yarga писал(а):
у меня под SE тоже по ходу никто ничего не настраивал, а карб наоборот - беднил сильно.
свечи белые-белые, на ХХ постоянно куда-то "торопился", обороты "зависали".


Опппаааа!!! А может у меня тоже жиклер холостого хода маловат? из за этого обороты ХХ то высокие то разу глохнуть начинает ?? И в правду обороты как бы зависали на некоторое время. :?


18 июн 2012, 14:32
Профиль

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01
Сообщения: 326
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
Цитата:
Опппаааа!!! А может у меня тоже жиклер холостого хода маловат? из за этого обороты ХХ то высокие то разу глохнуть начинает ?? И в правду обороты как бы зависали на некоторое время.


вот уж я не могу сказать про жиклер)))

по симптомам было так:
заводился нормально, прогреется, едет. едет нормально - разгоняется, не глохнет, не стреляет - всё ок..
минут 20-30 поездишь, он нагреется как следует и перестает сбрасывать обороты. т.е. подъезжаешь к светофору, сбрасываешь скорость, включаешь нейтраль, а обороты не падают. на ходу такое ощущение было, что постреливает, но не в глушитель, а как бы в карб - глухие такие "выстрелы". глушишь мотоцикл, а он заглохнет, а потом ещё 2-3 такта прокрутит.
вообщем стало страшно его перегреть, сломать сцепеление и угробить вообще - отвезла лечиться...
диагноз был - низкий уровень топлива в поплавковой камере. поправили - всё прошло.


18 июн 2012, 14:43
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 12:49
Сообщения: 34
Откуда: Звенигород
Мотоцикл(ы): XL883C 2006, FLSTS 2002
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
Много информации для размышления, весьма признателен...

С подсосом обращаюсь так: старт и около 2-х минут на почти полном, потом минута/две на четвертушке, (на прогретом не трогаю, начинал я рулить с карбюраторного Москвича). Так вроде положено?

Вопрос по поводу фильтра - не удивлюсь если в этой конторе они помыли не предназначенный для мойки. 1) Как определить K+N это или SE или еще что (уж прошу прощения за неграмотность)? И если SE (а они его видимо правда помыли) то что делать - менять? (и на какой)?

Хорошо нашел на рынке дюймовые шестигранники - сниму кожух посмотрю фильтр вечером.


18 июн 2012, 16:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46
Сообщения: 1150
Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
Непрочитанное сообщение Re: XL883C 2006
SE фильтра можно мыть, нельзя пропитывать.
на SE фильтре написано Screaming Eagle или Harley Davidson.
Если у тебя не нулевик, то продувка-промывка мало помогает. Надо менять.


18 июн 2012, 16:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB