HarleyConv.ru https://harleyconv.ru/ |
|
Мотор Спортстера в раме FXR https://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1053 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MadMax [ 23 май 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Мотор Спортстера в раме FXR |
Не перестаю удивляться увиденному... Оказывается есть такие афтер-маркет рамы, внешне похожие на раму FXR, но для вписывания в них мотора XL. http://www.chopperguys.com/id32.htm Если вкратце, то можно использовать любой Evo XL, рама из труб 1 1/4", угол установки рулевой колонки 28 градусов, применена упругая подвеска СА в раме. Посмотрите на картинку. Те, кто хорошо знаком со строением картера "жесткого" Evo, увидят, что к задней пластине крепится подрамничек. Он же опора маятника. Передний кронштейн приходит на раму через подушку. В ощем, воспроизведена схема подвеса СА FXR. А вот так выглядят мотоциклы на этой раме с мотором XL. Вообще, идея хороша! Объединить преимущества рамы FXR с плюсами короткого жесткого силового агрегата XL. И выглядит такой FXRXL очень даже недурно! Но! Рама-то просто внешне вопроизводит ферму ЭфЭксЭра. Визуально копирует. Передняя часть вообще в своей редакции. Нет коробов, усиляющих косынок, поставленных в нужных местах. Это приносит сомнения в ее выверенности и вовсе не гарантирует, что помимо эстетики, эта рама обладает "той самой" жесткостью и легкостью. Как вам? Что скажете? |
Автор: | Rough [ 23 май 2012, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор Спортстера в раме FXR |
По моему, мотор не смотрится в этой раме, мелковат. MadMax писал(а): Нет коробов, усиляющих косынок, поставленных в нужных местах. Это приносит сомнения в ее выверенности и вовсе не гарантирует, что помимо эстетики, эта рама обладает "той самой" жесткостью и легкостью. Да. |
Автор: | Алексей СПБ [ 23 май 2012, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор Спортстера в раме FXR |
Внешне очень интересно выглядит! Насчет жесткости рамы? Тут я не силен |
Автор: | SVаRщик [ 23 май 2012, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор Спортстера в раме FXR |
СилуЭт нраится! Но! Будучи знакомым с Good Vibrations вижу - не хватает переднего крепления мотора. |
Автор: | MadMax [ 23 май 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор Спортстера в раме FXR |
SVаRщик писал(а): Будучи знакомым с Good Vibrations вижу - не хватает переднего крепления мотора. Так вон же. Там спереди лежит кронштейн. Он крепится на картер, как обычно - по двум плоскостям, на 4 точки. А потом через подушку этот кронштейн садится на перекладину в раме. Или речь о том, что Харлей должен бухтеть и дрожать? Думаю, не стоит печалиться. Подвеска СА в раме - это наука, а не так, куда захотел, туда резинку и прилепил И мне почему-то кажется, что граждане просто скомпоновали все в раме и поставили на резинки "подходящие". Так что трясти его может даже покруче, чем обычного Спортягу-риджида На такую работу знания нужны и специнструменты расчета. А в таких конторах практически все ставят на глаз, "шобы подошло". Поверьте, как ниженер говорю, подвес силового агрегата - non penis canina est! |
Автор: | Vins [ 23 май 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор Спортстера в раме FXR |
Едрена кочерыжка, смотрится классно |
Автор: | Born Loser [ 24 май 2012, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор Спортстера в раме FXR |
MadMax писал(а): non penis canina est! По-мойму здесь надо canis, а не canina |
Автор: | LebowskiyJr [ 24 май 2012, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор Спортстера в раме FXR |
Так, филологи, "хрен собачий" или "хрен собаки", по отношению к раме мотоцикла разницы нету, я думаю А если вся фраза целиком, то как у Макса (Lingua latina non penis canina) получается в рифму и это - жаргон средневековых студентов, наверное По теме, мы не Ынженеры, правдо, но чисто визуально даже, Спортстера движок меньше и легче, мощности его соответственно тоже, может снова скажу глупость, но поэтому и не надо косынок? И так хватает? Может рама тоже легкая и жесткости ее хватает? Рама смотрится действительно здорово, очень классический для легких и среднекубовых мотоциклов середины прошлого века, вариант задней части, мне кажется по этой схеме с "У"-элементами тогда почти все кроссачи и делали. |
Автор: | ToniC [ 24 май 2012, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор Спортстера в раме FXR |
а мне вот чисто визуально не нравится. ну вот как-то получается мелкий двигун... и вообще, FXR должен быть на BigTwin Evo! |
Автор: | MadMax [ 24 май 2012, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор Спортстера в раме FXR |
Ну, я, к счастью, не филолог, а это выражение впервые услышал от своего старшего коллеги-прочниста. Это был человек большого ума и в обсуждениях он часто использовал латынь, всякие чертовски заумные слова и цитаты из Библии, чем неимоверно бесил сослуживцев Тогда я понял, что настоящий инженер должен иметь хороший кругозор, знать многое "не по теме" и... обладать терпением и выдержкой, чтобы никого не задушить А рама... что она? Она же не рама от FXR, если строго рассудить. Это визуализация, я бы сказал. Другое - вкрячить бы мотор XL в настоящую раму FXR. Я там пытался такую мысль написать: было бы здорово объединить настоящую раму FXR с ее жесткостью на поперечное скручивание и СА Спортстера. Зачем? А черт его знает LebowskiyJr, ну... почитай теперь мое "занудство" Неправильно думать, что ежели пауэртрейн "меньше и легче", то и раме не нужна чрезмерная жесткость на кручение в разных плоскостях. Нужна и еще как. Жесткости не может "хватать" просто так. В жизни обычного человека она проявляется в редкие моменты управления ТС в переходных режимах - поворотах, переставках, перекладках мотоцикла и многих других. Просто на одном мотоцикле это можно делать с одной степенью быстроты и четкости, а на другом - с другой. Или нельзя совсем. Кроме того, сильно "дышащие" фермы что-то и вовсе не позволят тебе сделать в силу своей податливости. Конечно, нужно рассматривать случай в коплексе, а не только смотреть на скелет. Тут свою лепту внесут и колеса и покрышки, и подвески. Геометрия скелета и компоновка также влияют на поведение мотоцикла. Рама, что по ссылке, видно, что копирует знаменитую ферму визуально. То есть на глаз она ну прям рама от FXR. Но: - конфигурация и геометрия; - материал; - места соединения; - усиляющие элементы; - подвеска СА, все это не то. А все вышеперечисленное будет напрямую влиять на параметр жесткости и поведения мотоцикла. Я вообще молчу о постановке агрегата на упругие опоры, что также является серьезной прикладной наукой. А тут, чего тушеваться! Вот эти резинки подойдуть Вполне может оказаться, что итог - вообще такой итожистый, что такой мотоцикл обладает очень жесткой рамой, а вибрации и удары от двигателя во всех плоскостях гасятся этими подушками. Но это шанс 1 из 100 и большая удача, если так. А в удачу в технике я не верю. Понимаешь, люди просто сделали визуальную копию и вряд ли они проводили анализ МКЭ этой фермы. Потому как это узкопрофессиональная задача и достаточно дорогая работа. Удел крупных авто- и мотопроизводителей. А здесь, скорее всего - "рама просто рама" И ждать от нее того, что выполняет узел на том же FXR - наивно. Проверять не хочется. У людей американских спрашивать не хочется. Какой кулик будет объективен в своем мнении? Вот поэтому я считаю этот продукт всего лишь визуальной копией рамы FXR, которую (и это достоверный факт) проектировали и считали на прочность специалисты заводского отдела. Один из них - молодой на тот момент инженер и бывший гонщик, Эрик Бьюлл |
Автор: | Mrak [ 24 май 2012, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор Спортстера в раме FXR |
с вами производители этих рам разорятся |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |